• Компьютер впрыска (Е) (на бензиновых
или дизельных двигателях с
непосредственным впрыском),
снабженный индикаторной лампой
впрыска и(или) сервисной индикаторной
лампой, позволяющей индицировать
следующие неисправности:
- неисправность системы впрыска;
- неисправность системы блокировки
запуска двигателя во время работы
(мигание лампы при снижении
оборотов и на оборотах холостого
хода).
• Кодовый электроклапан для дизельных
двигателей (F) (исключая двигатели с
непосредственным впрыском);
• Кнопку центрального замка дверей (G),
которая также используется при вводе
аварийного кода (кроме автомобилей,
оснащенных новым декодером 77 00 421
261).
• Инфракрасный или радиочастотный
приемник (Н), позволяющий передать
сигнал запирания или отпирания дверей
из головки ключа с встроенным ПДУ в
декодер.
• Диагностический соединитель (I),
используемый для ремонта системы.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Когда система блокировки запуска
двигателя активирована (примерно через
10 секунд после выключения зажигания),
красная сигнальная лампа блокировки
запуска двигателя мигает (медленное
мигание: 1 мигание в секунду).
После включения зажигания антенное
кольцо анализирует код, полученный из
ключа, и передает его в декодер.
Если декодер опознает полученный код, он
посылает его в компьютер впрыска (на
бензиновом или дизельном двигателе с
непосредственным впрыском) или в
кодовый электроклапан дизельного
двигателя (кроме двигателей с
непосредственным впрыском) по линии
кодовой связи и гасит красную сигнальную
лампу блокировки запуска двигателя
(примерно через 3 секунды).
В этот момент может произойти одно из
следующих событий:
• Компьютер впрыска или кодовый
электроклапан (в зависимости от
комплектации) не имеют в своей памяти
соответствующего кода:
→ Посланный код запоминается в их
памяти.
• Компьютер впрыска или кодовый
электроклапан (в зависимости от
комплектации) имеют в своей памяти
соответствующий код:
→ Посланный код сравнивается с
эталонным кодом.
→ Если два кода совпадают,
компьютер разблокирует систему
впрыска или кодовый электроклапан
(в зависимости от комплектации), и
разрешает запуск двигателя. При
включении зажигания индикаторная
лампа впрыска и(или) сервисная
индикаторная лампа (на бензиновом
или дизельном двигателе с
непосредственным впрыском) и
сигнальная лампа блокировки
запуска двигателя загораются на
несколько секунд, а затем гаснут,
показывая, что система работает
нормально.
→ Если два кода не совпадают,
система остается заблокированной
для предотвращения запуска
двигателя. При включении
зажигания индикаторная лампа
впрыска и(или) сервисная
индикаторная лампа (на бензиновом
или дизельном двигателе с
непосредственным впрыском)
загорается на несколько секунд, а
затем гаснет, в то время как красная
сигнальная лампа блокировки
запуска двигателя быстро мигает,
или же индикаторная лампа впрыска
и(или) сервисная индикаторная
лампа (на бензиновом или
дизельном двигателе с
непосредственным впрыском)
мигает, красная сигнальная лампа
блокировки запуска двигателя
загорается, а затем гаснет.
Запустить двигатель оказывается
невозможно.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для обеспечения
надлежащей работы системы не
допускается попадание между ключом и
кольцом каких-либо предметов (например,
кольца от ключа).
ВНИМАНИЕ: Когда аккумуляторная
батарея сильно разряжена, падение
напряжения при работе стартера может
вызвать срабатывание системы
блокировки запуска двигателя. Если
напряжение слишком мало, завести
двигатель невозможно, даже если толкать -(ІЧ КЛЮЧ 1 2958a.pdf )
Добавлено через 4 минуты 34 секунды
Цитата:
Сообщение от angrybambr
Мы в Затоке. С реле порядок, насколько я могу судить. т.е. реле рабочее. на вход идёт +12, 2 контакта управления и выход на насос. вход и выход замыкаю - насос начинает работать и слышно где-то булькает - пошло топливо. Тобишь насос фурычит, реле фурычит, не идёт управление.
|
Ну очень похоже на ИММО . Хотя , на одном контакте (Управления ) есть постоянный +? - оно управляется минусом.