Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2012, 10:50  Вверх  #6
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию

Davli
ни где не видел допуск на вес шины...
(у меня Michelin Latitude Tour HP 215/65 R16 98H весит 12.5кг, колесо в сборе весит 20.3кг, при этом родное 17" колесо с резиной 215x55R17 Goodyear Excellence 215/55 R17 94V весит 22,6кг из них резина 11.7кг, зимняя 215x60R16 Michelin X-Ice North на родных железных дисках весит 19,5кг, при этом железный диск как правило легче литого)
Да, вес колеса играет роль на моменте инерции, но надо понимать что зависимость неоднозначная, т.к. нужно учитывать распределение веса от центра диска (но это важно для гонщегов, у меня немного другие приоритеты - давно заметил, чем больше вес диска с резиной и выше профиль, тем меньше шума в салоне авто и комфорт повышается...)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 24.08.2012 в 10:54.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием