Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2012, 14:00  Вверх  #8
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
зацениваем решение от K-Tec для всех 2.0 турбо:




3" труба. правда стоит дорого - 10 тыщ рублей.
Человек на мегане 2 225 поменял, говорит немного громче стало работать..
Ювелирная работа конечно, учитывая все кронштейны. Дядя Вася вряд ли сделает.
Сделать теоретически можно с точностью до 0,05 мм. Нужен только оригинал. Цена имхо будет зависеть от заказанного количества.

Добавлено через 7 минут 41 секунду
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
Саша, я вот что думаю по выхлопу. Конечно идеален выхлоп типа Upower, но он не дешевый.
А что если вмеcто ката поставить даунпайп, это ведь стронгер? А что при этом будет думать машина, по анализу второй лямбды? Я понимаю что ей дышать будет легче, но ведь она будет думать, что кат умер. или нет? или нужно прошиваться на "Евро2". А возможно ли отключить вторую лямбду на лагуне?

Добавлено через 19 минут 22 секунды
И другой еще вопрос, на атмо лагуне то понятно, как стронгер ставить. кат расположен на простой трубе, отрезал, приварил...
А ты видел турбо кат реношный?

Вот что предлагает Milltek Sport


Как думаешь, MSRN119 это просто труба или стронгер?

PS: это выхлоп на Megane 2 RS.
Эту систему можно тоже всю сделать по оригиналу, только пламегаситель и конечную банку нужно будет покупать. Делать по оригиналу с помощью 3D сканера и трубогиба с ЧПУ.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"

Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 25.05.2012 в 14:01. Причина: Добавлено сообщение
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием