Цитата:
Сообщение от Alexey
зацениваем решение от K-Tec для всех 2.0 турбо:
3" труба. правда стоит дорого - 10 тыщ рублей.
Человек на мегане 2 225 поменял, говорит немного громче стало работать..
Ювелирная работа конечно, учитывая все кронштейны. Дядя Вася вряд ли сделает.
|
Сделать теоретически можно с точностью до 0,05 мм. Нужен только оригинал. Цена имхо будет зависеть от заказанного количества.
Добавлено через 7 минут 41 секунду
Цитата:
Сообщение от Alexey
Саша, я вот что думаю по выхлопу. Конечно идеален выхлоп типа Upower, но он не дешевый.
А что если вмеcто ката поставить даунпайп, это ведь стронгер? А что при этом будет думать машина, по анализу второй лямбды? Я понимаю что ей дышать будет легче, но ведь она будет думать, что кат умер. или нет? или нужно прошиваться на "Евро2". А возможно ли отключить вторую лямбду на лагуне?
Добавлено через 19 минут 22 секунды
И другой еще вопрос, на атмо лагуне то понятно, как стронгер ставить. кат расположен на простой трубе, отрезал, приварил...
А ты видел турбо кат реношный?
Вот что предлагает Milltek Sport
Как думаешь, MSRN119 это просто труба или стронгер?
PS: это выхлоп на Megane 2 RS.
|
Эту систему можно тоже всю сделать по оригиналу, только пламегаситель и конечную банку нужно будет покупать. Делать по оригиналу с помощью 3D сканера и трубогиба с ЧПУ.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"
Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 25.05.2012 в 14:01.
Причина: Добавлено сообщение
|