Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 10:56  Вверх  #16
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
про PNE-3055
диамтер штока 22мм
диаметр корпуса 44 мм
диаметр штока на месте резьбы 18 мм
Маркировка на коробке PNE - 3146

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Цитата:
Сообщение от Александр воронеж Посмотреть сообщение
Интересно придумал молодец !Если у человека руки чешутся то и пускай о полезные вещи чешет ! Только отпишись на сколько хватит или периодически пиши какой пробег на них !

Так а по длине вся конструкция такая же как и оригинальные или длинней получилась,почему ход штока меньше на сжатие и на сколько примерно отбойник укорачивать надо??
Получилось чуть длиннее оригинала на 30мм(это по корпусу). Ход штока на сжатие такой же как у оригинальных, отбойник надо укоротить на 30мм., при этом шток при сжатии до дна не достанет.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
опорники в адаптированной и неадаптированной одинаковые.
PS: а что внутри реношной стандартной стойки? тоже картридж?
То, что опорники одинаковые я знаю... Весь вопрос в том, что в каком состоянии опорники не выяснишь пока не разберешь... А ставить на новые опоры старые опорники я бы не стал, исходи из того, что: амортизаторы новые, опоры новые - тогда и опорники тоже ставить новые)))

Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Lithium Посмотреть сообщение
автор молодец. Аморты от Коней тоже вставляются по этому принципу, срезается верх, низ засверливается под болт, вставляется картридж Koni и в путь. Только у коней есть регулировка на штоке, но живут они совсем не долго :censored:
Koni вещь хорошая, но только не по нашим дорогам:censored::censored::censored:

Последний раз редактировалось Sergey965; 07.02.2012 в 10:56. Причина: Добавлено сообщение
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием