Цитата:
Сообщение от niknorov
Если на ходу двигатель начинает остывать - явный признак, что термостат неправильно работает.
|
imho сильно зависит от теплового режима двигателя.
у себя двигатель укрыт польностью, по периметру щели капота (и не только) проложены толстым уплотнителем из пенорезины с липким слоем и картонкой "зашит" полностью радиатор включая интеркулер

иначе на трассе в хороший мороз выдувает.
с указанными "доработками" тепло двигателю (теплый воздух уже явно берется из под капота и по показаниям клипа при движении имеет температуру около -5 когда на улице под 30, если стоять на месте то около +5 +10, при этом если авто стоит постоянно молотит вебасто, иначе температура двигателя сразу падает с примерно 88 до 50-60 (печка выстуживает махом, никакие тены в тосоле не помогают). да для информации, проточный подогрев топлива доводит температуру оного до +5 +8 градусов (по показаниям клипа), при этом в баке зимняя имеющая температуру улицы.