Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2011, 07:28  Вверх  #152
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию

PHoneR Александр
Дневной ходовой огонь по ГОСТ Р 41.87-99 (пункт 7) яркость от 400 до 800кд белого цвета (лампочка "стопарь" на 21вт как раз около 450кд дает, в этих же пределах фары дальнего света с 30% напряжения питания, сравнивал лагуну и лексус с родными DRL)
Контурный огонь по ГОСТ 41.7-99 (пункт 6) яркость от 4 до 60кд в случае отдельных габаритов, если в составе фары от 4 до 100кд.
В добавок угол освещения дневного огня как раз в глаза встречному, если не применять мер по снижению мощности в вечернее время, слепить встречку точно будете. Более того, если сертифицированный дневной свет работает как габариты, на корпусе должен быть соответствующее обозначение что данное устройство работает и как габариты с бумагой в кармане что Вы повторно прошли сертификацию авто с данными огнями, иначе вмешательство в конструкцию авто (внесли изменения и любой грамотный постовой легко "разведет". Сам сталкивался с грамотным постовым в далеком 92-93 году, потом легализовал внесение изменений в конструкцию ВАЗа, кучу бумаг исписал пока ГАИ внесло примечания в птс).
Для информации, по дневным огням тоже много вопросов т.к. согласно букве закона (в нашей раше) допускается только факультативная установка... (согласно пункта 6.19 ГОСТ Р 41.48-2004, а пункт 2.20 дает разъяснения, факультативный огонь: Огонь, установка которого производится по усмотрению предприятия-изготовителя....)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 23.12.2011 в 08:22.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием