Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2011, 15:46  Вверх  #1
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от turbolag Посмотреть сообщение
на 1.6Т цепь вытягивается, фазы сбиваются, нагар на клапанах, турбина перестает турбить ну и так далее. народ их сливает панически.
Откуда информация и статистика? По оффициальным данным С5 1.6THP битурбо (двигатель Bmw) в России всего около года продаётся? Они все ещё на гарантии?

+ двигатель от Bmw, тянет с низов как дизеляка за счёт малой турбины включающейся практически с холостых (момент 240/1400), затем включается вторая, чем убирается турбояма (156л.с.).
+ гидроподвеска
+ много интерьерных придумок.

Остановился бы на ситроен.

Цитата:
Моему крейсеру С5 скоро будет год.Первые два-три месяца после покупки автомобиля активно изучал весь тот негатив, которым обильно напичкан форум по 1.6ТНР, и начинал задумываться о другом двигатели. Говорят "время лечит", вылечило оно и меня. Сейчас пробег 24 000 км.Проблем с двигателем за этот срок практически не было, не считая загрязнения свечей в зимние холода(до работы ехать пять минут-не успевали очищаться, когда это понял то и проблема отпала). Двигатель экономичный, тяговитый, позволяющиий не чувствовать себя ущербным на дорогах, а нередко и провоцирующий на активную еэду(наверное поэтому 1.6ТНР так активно обсуждают "доброжелатели"-дизелисты).
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT
Alter вне форума   Ответить с цитированием