Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2011, 22:28  Вверх  #3
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию для информации

Ход отбоя адаптированной подвески
перед 70мм (из них 15-20мм ход гидробуфера отбоя, при этом полный ход от гибробуфера отбоя до наружнего буфера сжатия около 100мм, т.е. ямка по ГОСТу Р 50597-93 (максимум по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см) (в статике, без учета движения, когда авто "гуляет" по высоте) и поршень касается гидробуфера (т.е получаем удар при дальнейшем сжатии гидробуфера))
зад 45мм (полный/рабочий ход до касания буфера сжатия 62мм) т.е. вывешивание колеса в статике в "гостовской" ямке...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 04.05.2011 в 15:50.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием