Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2011, 06:53  Вверх  #9
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию

лил в бывшие тойоты эссо ультрон 5W40 - менялось 2 раза в год независимо от пробега, открывал сверху движок что у первой что у второй изнутри было чисто, без лаковых и прочих отложений (пробеги на момент вскрытия около 140-150т.км)
ps
imho чем более черное масло при хороших пробегах между заменами тем лучше, значит оно держит в себе (соответственно оставляя крупные фракции в фильтре), а не откладывает на деталях... (часто слышу такие разговоры, что 10т.км проехал, а масло до сих пор прозрачное, так не бывает, варианта два или масло "грязное" или двигатель...)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 29.04.2011 в 08:29.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием