Цитата:
Сообщение от Pavel.
Приветствую тебя Turon!Брат по несчастью!!!Мне тоже сказали что фарсунки, только не одна а целых две!У меня две переливают, а две поправляют.Причём перелив идёт конкретный!Давление в цилиндрах от 17-18 атмосфер, а должно быть 19-ть, но сказали что на дым невлияет.Ездить можно ещё долго!Ты пиши о своих неисправностях, может вместе к чему нибудь и придём!!!
|
19 атмосфер - это почти мертвый дизель, насколько я знаю. Видимо 19 - это степень сжатия, цифра что приводится в мануалах. Примерная компрессия при этом - 27 бар. Ты в личку мне писал, что мерили прижимая заборник компрессометра к отверстию руками. Видимо потому что нет переходника. А переходника нет потому что компресометр бензиновый, скорее всего. В общем не измерение, а лажа. Удержать заборник при 20 барах - тот еще фокус...
Форсунки форсунками, а найди нормальных мастеров и замерь компрессию толком:
1. на сухую и
2. с маслом. Будешь знать состояние поршневой. Причины попадания соляры в масло нужно знать. Ремонт форсунок это дело уменьшит, но не ликвидирует.