Тема: ЗАМЁРЗ
Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2011, 23:28  Вверх  #11
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gemes Посмотреть сообщение
Прочитал всю тему!
...
Перед морозами залил зимнее топливо с Лукойла с присадкой Castrol TDA. В один из дней, по датчику -12, завёл, постоял минут 5 и поехал. Метров через 50 при оборотах в 2500 на второй передаче, провал потеря тяги, ошибка и я стою на аварийках. Груша в норме, но туговато качается. Заводится легко, ноглохнет при нажатии на газ.
На холостых на третьей - второй, проехал 30 км пути, и при нажатии на газ машина начала ехать! Поехал опять долил полный бак с присадкой. Но проблема всё равно иногда проявляется. На повышенных оборотаз начинает тупить, ещё газку и всё, глохнет. Но потом через 10 сек заводишь и дальше в путь. Ошибку пока не сбивал, хду потепления.
Итак, для себя сделал вывод: что Castrol TDA как и другие присадки, моё мнение, ГОВНО (извините) редкостное. что подтверждают ссылки выше на соответствующие эксперименты.
Только жалко что теперь у меня целый бак этого дерьма. И прогревать на месте приходится не менее 40 минут, что бы нагрелся бак. Как я заменил только тогда проблема не появляется.
Выезжу бак, и больше ни каких присадок, максимум при сильных морозах керосин 10/1.
Спасибо за внимание.
У тебя было три ошибки, по моему глубокому убеждению, АЗС - полное г--но, присадка - совсем не антигель, заправлять полный бак зимой типа для того "чтобы саляра не замерзла" - мягко говоря, не есть правильно. По собственному опыту эксплуатации нескольких дизелей в течение 5 зим скажу, что ни разу машина не стояла по причине топлива, и без добавлений бенза и керосина. Вообще считаю, в комон-рейловские дизели можно лить только проверенную саляру с хорошим антигелем, накрайняк с керосином, бенз - ну очень-очень крайний случай - только доехать до гаража.

Цитата:
Сообщение от zubrz Посмотреть сообщение
После того как 2 раза замерз. Первый раз конкретно (Белнефтехим), второй раз А-100+HiGear (партизанский) (купленый у них же) и на этой же заправке заглох ч/з день. По реанимировался довольно быстро!
Решил залить немного 80-го 0,5л/10л. Без присадки.
Но факт не в том.
HIgaer из Германии (привезенная позже) и купленная тут - это две большие разницы.
На-постоянке пользуюсь все время Хай-гиром, нет проблем. Заправляюсь при высоких морозах с канистры, перед тем еду на заправку, набираю канистру, ставлю в теплое место на ночь, а затем заливаю теплый антигель по максимальной дозировке, а то и немного больше. Были морозы больше 30С, тьфу-тьфу, никаких проблем. Хай-гир покупаю на рынке или магазине, согласен, что по качеству уступает Европе. Еще скажу, был свидетелем, когда разводили керосином в приличной пропорции, но саляру с Лукойла, и машинки на ходу глохли даже после утреннего прогрева Вебастой, не доехав по городу до места работы.
Качество топлива в первую очередь...
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием