Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2011, 12:56  Вверх  #13
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max1978 Посмотреть сообщение
Алюминевые, схема однотрубная,трубы горячие прямая и обратка и первая секция радиатора из десяти остальные чуть тёплые перемычка заглушена, кран Маевского на радиаторе стоит ,но воздуха в системе нет.
наклон небольшой делали что воздух шел к клапану?
самое лучшее это включение по диагонали (обратка выходит из последней секции снизу, а прямая входит в первую секцию сверху, поскольку батарея достаточно длинная, скорости потока не хватает "пробить" (гидравлическое сопротивление, по сравнению с старым "чугунием", у других типов радиаторов выше), диагональное включение imho решит проблему)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 31.01.2011 в 15:05.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием