Цитата:
Сообщение от Sergio
...У меня вызывает сомнения только 1 момент: равный ли рабочий ход у русской и европейской подвески?
Удлинив шток можем получить проблемы в другом конце рабочего диапазона КМК...
...после того как машина висит часик на подъемнике, стуков становится гораздо меньше. Помогает примерно на сутки, потом все становится на свои места.
|
Думаю рабочий ход одинаковый, отличия скорее всего в диаметре штока и настройках усилий сжатия/отбоя для "укрощения" более мощных пружин. Удлинив рабочий ход (при условии что ничего в подвеске при этом не задевает и пружина "не высвобождается", но это надо смотреть по месту) на другом конце рабочего диапазона стоит резиновый буфер который ограничивает ход до упора вверх - по опыту прошлых машин, даже при полной "убитости" данных упоров, ничего страшного не происходит, только редко удары при полном "смыкании" подвески, чему сильно мешают мощные пружины.
Когда машина долго "висит", единственная деталь в амортизаторе что нагружается, это гидробуфер. Ранее уже выкладывал
"особенности" в испанских розовых амортах (фиолетовые не разбирал, но думаю конструкция аналогична, отличаясь только кол-вом и/или толщиной тарельчатых клапанов) Пластиковый "поршень" в стакане двигается с очень большим усилием, болтаясь только в характерном утолщении, возможно когда машина висит долго, поршень гидробуфера задавливает в верхнюю не расширенную часть и некоторое время фактически гидробуфер не работает, или работает как надо :)...