Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2010, 13:05  Вверх  #1
Glyuck
Новичок
 
Аватар для Glyuck
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Will Smith Посмотреть сообщение
вот и у меня проблема с морозом отпала, но появилась другая: заводится на морозе с полтычка, но обороты х.х. под 3000 тыс. и не падают (секунд 30 ждал, потом машинку пожалел), заглушил - завел, те же 3000, заглушил - вынул карточку - вставил - завел -1800 и опускаются по мере прогрева. В чем беда??? И еще когда машинка вроде уже прогрелась и вышла на рабочую температуру двигателя, то еще минут 10 езжу с непонятными оборотами х.х., которые то ниже 1500 не падают, то падают как-то ступенчато, на горячую такого нет, правда если врубить нейтралку с передачи и катиться, то х.х. 1000 держит пока полностью не остановишься и не нажмешь на тормоз. Может где воздух подсасывает??
У меня такое было даже при температуре около 0 обороты больше 2 тыс., подсоса воздуха небыло т.к. после прогрева холостые стабильно 800 и в движении на нейтрали тоже быстро падали до 800. Решилось всё чисткой ДС, прокладки и уплотнительное кольцо посадил на герметик, но лучше перед чисткой купить и заодно поменять. Некотрое время холостые были в арйоне 1200-1300, продолжалось дня 3 примерно 400 км. и всё нормализовалось. Мне сказали что какое-то время после снятия ДС там что-то обучается. На проблему холодного пуска это никак не повлияло, замена свечей тоже не помогла, но вот зависимость от топлива 100%, сча машина заводится с первого оборота стартера и в мороз (-23) и в оттепель +8 одинаково!
__________________
Laguna II Ph I 1.8 Privilege
Glyuck вне форума   Ответить с цитированием