Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2010, 16:03  Вверх  #303
Gosha245
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gosha245
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
ИМХО "сдохшие" датчики именно и выдают 0,5В. Но не уверен. У любого нормального диагноста спроси.
Еще ты обрезал верхнюю часть экрана ДДТ, так что не видно какой режим у тебя включен - непрерывный опрос параметров, разовый запрос, подключен ли ты к ЭБУ. Чето у меня такое ощущение, что ты не подключился к ЭБУ для опроса параметров.
Ну и при отключенной нижней лямбде таких показаний имхо быть не должно. Ошибок нет по инжектору? Должны быть.
Slava.Vrn-ты оказался прав(ИМХО "сдохшие" датчики именно и выдают 0,5В.).При сканировании работы эбу впрыска на не заведенном двигателе и заведенном,неисправные лямбды показывают среднее значение примерно около 0,5В,+ -,несколько соток.Заменив верхний датчик на новый,при сканировании на не заведенном двигателе показал примерно 0,478В.Как только завел двигун и поставил сканирование в реальном времени,верхний датчик начал скакать очень быстро,меняя параметры от 0,В до 1В.
Можно сделать вывод,что параметры неисправных кислородных датчиков примерно равны 0,5В, как на этом скрине.
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice:

Последний раз редактировалось Gosha245; 30.05.2011 в 01:35.
Gosha245 вне форума   Ответить с цитированием