Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2010, 22:11  Вверх  #1
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_bold Посмотреть сообщение
Я имел ввиду наоборот. Просто когда я менял фазорегулятор, мне сказали что он меняется обязательно с комплеком ГРМ и помпой. Вот я и хотел узнать правда ли это, или можно поменять фазорегулятор не меняя комплект ГРМ и помпу???
фазорегулятор заменить не меняя грм нельзя т.к. для его замены требуется снятие ремня, а вот насчёт помпы тебя просто развели. Если не течёт нет посторонних шумов её менять не надо. Фазорегулятор тоже не подлежит обязательной замене при замене грм. Что касается звука дизеля то это фазорегулятор однозначно.
Удачи.

Добавлено через 9 минут 32 секунды
Цитата:
Сообщение от Nikolas Посмотреть сообщение
и все же.... чем грозит езда на машине с подобными косяками (я про фазик, помпу и т.д.)???
Помпа приводится в движение внешней стороной грм (тоесть гладкой а не зубчатой) так что если её заклинит появится характерный звук, но ремень при этом не оборвёт. А фазик будет греметь только громче но развалиться не должен. В принципе он расчитан на весь срок эксплуатации авто (как говорят официалы и написано в книжке)

Последний раз редактировалось ivan anatolyevich; 04.12.2010 в 22:11. Причина: Добавлено сообщение
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием