Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2010, 01:33  Вверх  #41
dlachev
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Sofia, Bulgaria
Сообщений: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andk Посмотреть сообщение
Доброго дня всем собственно таже проблема, а именно плохой возврат педали сцепления.
Машина ф9ку750 120 лс 1,9 дизель 2002 г (судя по прочитанному на форуме частая проблема именно данных дизелей).
Начитался на форуме много но как-то с провалившейся педалью цельной картины нет, поэтому следующие вопросы:

1. Если педаль не полностью возвращается назад то виноват ГЛАВНЫЙ цилиндр сцепления?
2. Чтобы к нему долесть надо ли снимать коробку?
3. Как к нему долесть?
4. На фирмах продается ремкомплект для главного цилиндра сцепления, стоит ли с ним связываться ?
5. Какой производитель цилиндров хуже лучше?
6. Оринтировочная цена (в частности на ф9ку750 120 лс 1,9 дизель)?
7. Для тех кто эту болезнь победил если можно вкратце порядок работ?

Спасибо всем отозвавшимся.
Прошу извинения за языковые ошибки. И так:

1. Да
2. Не надо
3. Не так уж просто, хотя главный (мастер) цилиндр связан директно к педали сцепления. Чтобы снят - Снимается воздушный филтр и его пластмасовая коробка, акумулятор, 2 трубки идущие к цилиндра, отделяется от педал поршень. После чего отделяется резервуар охл. жидкости от стенки (как прикреплен можно увидет со стороны колеса. Потом рукой, по трубки идущей от резервуара с тормозно жидкости нащупывается конец цилиндра с внешней стороный, а со стороны педаля с плоскогубцами крутится цилиндр на 90 градуса щтобы открутился. Сложное дело если не делали никогда. Потом разборка, подмена(ремонт) цилиндра и наполнение жидкости. (примерно так: http://www.youtube.com/watch?v=wdf--suwqw0). Вряд ли сами сможете все ето сделат.
4. Нет ремонтного комплекта для пластмасовых цилиндрах: я так и не нашел. То, что предлагается не годится.
5. см. выше.
6. У нас была по 100 Евро, тепер предлагают по 40.
7. У меня оказалос, что не заполняется цилиндр с тормозной жидкости с резервуара сверху. Дырка заполнения так и не доходила до того место, когда открывается для жидкости при движения поршня назад (похоже на фабричны дефект)- даже в крайнем заднем положением. Починил путем снятия маленкого пластикового шплинта цилиндра (ограничител движения, см. фото) со строны педали. Так ход поршня назад увеличивается на примерно 1 см и жидкост поступает в пространство перед ним.
Уже полгода работает хорошо, а жидкость пока еще не течеть по ногам
Изображения
Тип файла: jpg cilindr.jpg (22.5 Кб, 537 просмотров)

Последний раз редактировалось dlachev; 21.11.2010 в 01:48. Причина: добавление фото
dlachev вне форума   Ответить с цитированием