Цитата:
Сообщение от albert-strj
...в ближайшее время вскрою передние и посмотрю что в них стучит (они стучат даже когда качаешь руками, такое впечатление что поршень болтается...
|
прилагаю фотоотчет разбора стойки 543020011R
Собственно разбираем...

вот и нашелся источник стуков, гидробуфер в стойке не поджат пружиной (буквально на несколько милиметров пружину повыше и было бы все нормально), "болтается" в характерном утолщении гильзы выбирая зазор

сами потроха

сравнение внутренностей LIII и Toyota Corona ST195
ps
Масло в стойке порядка 250мл, внутренний диаметр стакана примерно 46мм, в верхней части 46.5мм, глубина стакана 335мм
исполнение у испанских хуже чем у родных японских от тойоты (хотя производитель похоже один - каяба, судя по одинаковым уплотнениям поршней, конструкции сальника и некоторым другим элементам), люфт в опорном верхнем подшипнике скольжения больше чем у старой тойотовской, уплотнение поршня имеет больший зазор в гильзе, гайка крепящая поршень не закернена, хромирование менее зеркальное и уже в некоторых местах с коррозией, ну и собственно "болтающийся" гидробуфер, больше криминала не нашел
psps
пишу для себя чтоб не забыть :)
KYB AGX 765017 (картридж от селики с регулировкой отбоя)
длина корпуса 332 мм
длина штока 180 мм( под посадку на опору)
длина полная 558 мм (габаритная)
диаметр корпуса катриджа 42.8мм (катридж от 19-21 калдин чуток толще 43.7 мм)