Цитата:
Сообщение от zheka67
Smalenski - красавец, респект и уважуха за процесс, НО ОСОБОЕ спасибо за номер детали на фотке.  Я 2 мес назад прошел ту же проц. только поставил б/у муфту (за 4.5т~200&) ни в в автопрайме, ни в экзисте "специалисты" не в курсе, что она бывает, со склада таскали вал, чтобы узнать чего я от них хочу. Сошлись на том, что на оригинале муфта бывает тольков сборе. Всерьез подумывал об изготовлении ее "руками", остановило только тр. с подбором материала для заготовки, иначе можно шлицы срезать на валах. Странно только, чего столько ждал? У меня шлицы получше, но клацали так, что думал порой, что домой не доехать 
|
Так и наши специ менеджеры долго насиловали комп и тож предлагали купить муфту чуть ли не с кпп и под заказ (причем муфту я им принес), пока не пришел мастер, не надавал им позатыльников и сказал, что в диалогусе ее как детали нет, но у него на складе она есть. Чем меня сильно и обрадовал, я чуть целоваться не полез
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от god1941
а скорость какая была? 
|
Был хороший старт со светофора, разгон на первой передаче пару метров и бдзынь - авто на передаче катиться как на нейтрали, пока катилась, повтыкал другие передачи - результат нулевой. Сразу и подумал, что либо шлицы на полуоси накрылись, либо на диске сцепления шлицевая втулка стала жить отдельно от него. Лучше бы уж сцепление
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от top
посмотрел отчет Димы - на шлицах вала КПП видно отверстие, а что если просто просверлить пару сквозных отверстий в муфте и в шлицевых частях валов КПП и приводного вала, а потом в эти отверстия штифты вставить???
ну это на крайняк, если магазов, рынков рядом нет или далеко от города...
что на это скажет профессор?
|
Муфта то и износилась первая потому, что ее делают мягче, чем вал кпп и полуоси, т.к. ее поменять быстрее и стоимость дешевше.
Кста, на полуоси люфтел подшипник, возможно еще это помогло.
Узнавал по поводу восстановления шлицев, картина пока не очень. Процесс может не дать эффекта.
По шлицам таким этим деталям еще ездить и ездить при одном условии, что они не будут дальше разбиваться. А т.к. втулка совсем чуть люфтит на подношенных шлицах, то при езде она соотв будет постепенно разбивать свои шлицы и шлицы валов. Т.е. нат зафиксировать детали таким образом, чтобы при передаче крутящего момента шлицы не "ляпали" друг о друга. Думаю как минимум просверлить отверстие во втулке и хотябы на валу кпп зафиксировать втулку.
Думаю мот есть какой либо состав, который можно нанести при сборке на шлицы (типа холодной сварки), чтобы он компенсировал величину износа своим наполнением.
Какие бут мысли еще?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk

Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk ,
продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп