10.08.2010, 12:43
|
Вверх
#818
|
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
|
Цитата:
Сообщение от Mikl
...Действуя методом исключения решил долить салярки в бак. ... Каково было моё удивление когда в бак влезло при заливки до перелива приблизительно 70 литров топлива....Позвонил диллеру. Получил совет действовать согласно инструкции - работать грушей. Было сказано, что это долгий и трудоёмкий процесс. Через приблизительно 1.5 часа моё терпение лопнуло. ...
Однако настораживает тот факт, что в полевых условиях. Например находясь на значительном удалении от крупных населённых пунктов запустить топлиную систему, как написано в инструкции по эксплуатации, вряд ли получится. Так, что любителям дальних поездок следует обращать внимание на наличие топлива в баке. Отказ датчика может привести к серьёздным последствиям. :suicide:
|
вопрос:
когда прокачивали грушей, откручивали клапан удаления воздуха? (в соответствии с инструкцией стр 1.70 "подкачивающий насос")
ps
выдержка из инструкции:
Подкачивающий насос
После полной выработки топлива Вы
должны снова заполнить топливный
контур, прежде чем пробовать запустить
двигатель:
– отверните на один оборот клапан уда-
ления воздуха 2;
– с помощью насоса 3 прокачивайте
контур до тех пор, пока не потечет то-
пливо без пузырьков воздуха;
– завинтите клапан удаления воздуха 2;
– еще один раз прокачайте топливо под-
качивающим насосом.
Теперь Вы можете запускать двигатель.
__________________
С Уважением
Альберт
" Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
|
|
|