Цитата:
Сообщение от ArtSan
Я в свое время, долобил конкретно службу качества. А если писать на горячую линию, то только такие ответы и приходят. Я просто звонил и объяснял девушке, что на мой автомобиль есть отзывная нота, а дилер мне отказывает выполнить ее требования и что есть два варианта: либо они сейчас между собой разберутся, либо я всех на уши поставлю включая Автофрамос, Французов и местное общество защиты прав потребителей. После чего мне перезвонили и пригасили на замену.
|
Уже началось-сегодня отзвонила девочка менеджер(я давал письменный запрос на сайт) из Минска и сказали что такой услуги они не предоставляют(типа Белорусское законодательство не позволяет)-нужно ехать в другие государства-Украина или Россия.Однако перед этим технарь звонил и сказал что заказали блок и нужно ждать.Перезвонил Толику Минскому-предупредил,он завтра едит в сервис центр(у него такая же беда-и 1,5 месяца вразумительного ответа нет-только размывчатые обяцанки).Подскажите куда лучше ещё звонить -чтобы их растрести ленивые задницы!
Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Цитата:
Сообщение от ArtSan
Я в свое время, долобил конкретно службу качества. А если писать на горячую линию, то только такие ответы и приходят. Я просто звонил и объяснял девушке, что на мой автомобиль есть отзывная нота, а дилер мне отказывает выполнить ее требования и что есть два варианта: либо они сейчас между собой разберутся, либо я всех на уши поставлю включая Автофрамос, Французов и местное общество защиты прав потребителей. После чего мне перезвонили и пригасили на замену.
|
Кстати -а телефон службы качества какой?