Тема: АКПП на Л3
Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2009, 07:03  Вверх  #46
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
Боюсь этот вариант не подойдет, там другая версия двигателя (нет балансирных валов и форсунки скорее всего другие).
imho балансиры влияют только на вибрации (как правило при пробеге за 100 т.км на бензиновом движке митсубиси (они многие с балансирами) они начинают отказывать, один из них отключается без вопросов, снятием маленького ремешка, второй проблемнее, он еще приводит в действие маслонасос - в общем отключение балансиров проявляется только увеличением вибрации в салоне). Производительность форсунок думаю одинаковая (не рентабельно делать разные форсунки для одного типа двигателя) и производительность прописывается в блоке управления индивидуально с каждой форсунки. (для современных двигателей обязательная операция)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 24.12.2009 в 09:07.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием