Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2009, 23:07  Вверх  #98
VOVK@
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 210
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amukhachev Посмотреть сообщение
Черный дым на дизеле - не признак изношенности колец и цилиндров.
Вообще первыми изнашиваются не кольца а как раз стенки цилиндров,просто на глаз,без замеров это не определить. Поэтому часто прибегают к профилактической замене колец на ремонтные размеры,это значительно проще, а результат обычно дает,хотя в большинстве случаев и не надолго,потому что зазоры поршень-цилиндр увеличились. Кольца в основном изнашиваются по высоте,как и канавки поршней. Но это обычно уже большой пробег или перегрев,как и задиры поршней.
Первый и наиважнейший показатель предстоящего ремонта это все таки компрессия. Поэтому мерять надо обязательно. Если надо что-то менять,то она нормальной не будет точно.
Если дама ездила на малых оборотах,то скорее всего кольца просто закоксовались и их можно попробовать отмочить.
Черный дым - это следствие недостаточности воздуха для сгорания порции топлива, причин может быть несколько. Если горит маспо, то дым с синевой и со специфическим запахом.
Износ стенок цилиндров на глаз определяют по наличию финишных хонинговальных царапин, если хорошо заметны, то цилиндры не изношены сверх нормы. В этом случае можно поменять кольца на новые того-же размера.
__________________
Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, 120 л/с
VOVK@ вне форума   Ответить с цитированием