Моя твоя не понимать... Ты так говоришь, как будто именно я агитирую за установку шпонки. А я напротив, считаю что установка шпонки бессмысленна.
Цитата:
Сообщение от ustas
Слава-ты много ремней поменял и моторов перебрал а? 
|
Видел только на картинках. Но прочитал и проанализировал несколько мануалов :grin:
Цитата:
Сообщение от ustas
про лагуну-я себе ставил шестерню к/в со шпонкой(в мануле рекомендуется менять на f4r)
|
Ну да, на F4R по мануалам положено ставить шкв КВ со шпонкой.
Цитата:
Сообщение от ustas
далее на мой вгляд-конструктивно,поставить шпонку на впускной вал лагуны 2 практически не реально(если ты хоть раз в живую егго видел)
|
Ни разу не видел. Только про какой такой шпонка на выпускной вал ты говоришь??? Речь здесь была только про шпонку на шкив КВ.
Цитата:
Сообщение от ustas
делают геморойную замену, без спец инструмента-чтобы обслуживали у официалов
|
"Специнструмент" вроде не замудреный. В гаражных условиях нормально
Цитата:
Сообщение от ustas
клапана гнет например при выходе из строя шкива вспомогательного ремня к/в(доп обордования),на f4r шкив другой-когда демпферная резинка в нем разлетается-то привет  ,,,этот случай кстати был у меня, и причем не у меня одного
|
Вот. Опять проблема не в ремне ГРМ и не в шестерне КВ, а в приводе допоборудования.
Цитата:
Сообщение от ustas
шпонки ставятся на очень многих 16 клапанных моторах(опель вектра например) и поверь мне-это никак не осложняет процедуру замены ремня,за то не требует наличия приспособ
|
Блн. Задолбался искать мануал по замене ГРМ на Вектру... Не нашел...
Тут выше была ссылка на замену ГРМ Вольво со шпонкой. Спецприспособы нужны. С удовольствием посмотрю на опелевский мануал :)
Цитата:
Сообщение от ustas
ну и в заклучение,хочу отметить-НАЛИЕ ШПОНКИ не спасет,так как в случае ослабления болта-ее размолотит как щепку:censored:
|
Это интересная подробность :) Я и говорю на протяжении всей темы, что шпонка не нужна :)
Цитата:
Сообщение от ustas
вот после это хочется спросить-а почему не любят французов?
|

:grin: