Цитата:
Сообщение от Леший
Когда ехали на ДР клуба на ходу "поднялась температура" стрелка аж за шкалу вывалилась :suicide:
Поняв, что на ходу такого не может быть в принципе (ОЖ в норме, радиатор горячий - значит термостат открыт) просто забили и поехали дальше. Выключишь-включишь зажигание, стрелка становится в норму, заведешь - поедешь, опять поднимается
Значит был глюк:grin:
|
У меня такое было год подряд.Мучился,постоянно боялся что перегрею движок.Симптомы- стрелка стояла вертикально,Но лампа перегрева двигателя никогда не зажигалась.Стоило выключить включить зажигание- сразу всё нормально, но ненадолго. Помогало скинуть клемму с аккумулятора. Иногда после этого не повторялось неделю.Но потом снова, с завидным постоянством.Говорили менять приборку,глюк в ней.Я решил забить.Месяц назад машина не завелась.приборка моргала всеми лампочками,стартер и не пытался крутить. Спешил на работу,вызвал эвакуатор (виню до сих пор). Диагноз сервиса был-отгнил минусовой провод на двигатель и на коробку.Заменили на новые. А вот теперь самое интересное-после этого вот уже месяц назад стрелка стоит как вкопанная,где положено. Так что ,как говорится,думайте сами,решайте сами.