Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2009, 09:41  Вверх  #3
lifcey
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для lifcey
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316
По умолчанию

1. Стукнуть должно было. А не "вдруг наступает тишина..."
2. "куски ремня залетели под кожух ГРМ и его заклинил" - сомнительно, тем более, что ремень доп.оборудования практически целый. Сними кожух ГРМ для начала.
3. На жигулях проблемы не было хотя бы потому, что на 1,5л движках клапана не загибались при обрыве ремня ГРМ, а расположение кожуха ГРМ и ремня генератора исключало возможность попадания ремня генератора под ремень ГРМ. При наличии стробоскопа ремень ГРМ менялся в полевых условиях.
lifcey вне форума   Ответить с цитированием