ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316
|
Цитата:
Сообщение от Тёмка
Море опыта? :) будь осторожнее на дороге - не доверяй электронике ;)
|
В свое время просмотрел кучу обучающих видео по экстремальному вождению, выпущенных подобными школами, в том числе и этой, впоследствии отрабатывал навыки на автодроме на своей девятке (естественно без всякой электроники ), так что о вкусе устриц могу поспорить, но, имхо, это надо в другую тему выносить.
Я, видимо, неточно выразился, но фраза про "пустить в занос" предполагала "если вам удалось непреднамеренно пустить в занос...", а мне начали писАть про то, что, мол, мы такие крутые, можем любое чудо техники в занос отправить.
Что касается "доверяй электронике" - чтобы Ваш автомобиль, оборудованный АБС эффективнее тормозил, вам необходимо полностью до упора нажать на тормоз. Чтобы Ваш авто, оборудованный ЕСП, эффективнее проходил поворот, Вам необходимо тормозить в повороте (правда все равно с включеной передачей). Т.е. все с точностью до наоборот.
НО! фраза "будь осторожнее на дороге - не доверяй электронике" относится к моменту, предшедствующему возможной работе этих систем, т.е. плавно затормозите перед светофором, чтобы АБС и не думала работать, оттормозитесь перед поворотом на столько, чтобы поворот пройти с газом и т.д. Т.е. надо ездить так, чтобы не пришлось выбирать доверять электронике или нет.
Цитата:
Сообщение от Nina
Пускали и фултайм в занос правда без электроники, а главное вытаскивали из заноса и суть заключается именно в этом.. без навыков правильной рулежки вы этого сделать не сможите.. поставить её можно только на тренажере..
|
Главное в реальной езде - не пустить в занос авто. Навыки выйти из него, конечно полезные, но далеко не главные. К тому же Вы сами ездете с включенным ЕСП? Никогда не задумывались, что в случае заноса (например, Вам кто-то въедет в зад под углом) машина поведет себя совсем не так, как Вас учили?
Машину и с ЕСП можно преднамеренно пустить в занос без проблем, ЕСП - не бессильна. А технику руления можно прекрасно отработать и без тренажера.
Вот зашел почитал, что предлагает Ваша автошкола летом:
приемы экстренного торможения - с неотключаемым АБС оно вам не надо.
перераспределение веса - проезд люков и лежачих полицейских и самому можно освоить без проблем, имхо почти все это умеют.
траектория скоростного прохождения поворотов - с небольшим опытом траектории сами приходят правильные, хотя может и не всем?
торможение левой ногой - автомобиль с ЕСП повернет по определению эффективнее, причем намного. Да и в обычной жизни лучше научиться оттормаживаться перед поворотом на столько, чтобы не пришлось потом в повороте тормозом загружать переднюю ось.
Теперь по теме, резюмируя:
1. С точки зрения безопасности данные автошколы не много дают опытному водителю, катающемуся на авто, напичканном электроникой, коим (водителем) является Злой Админ. Такой водитель просто не допустит большинство ситуаций, отрабатываемых в школе.
2. С точки зрения драйва, не пойти туда покататься - преступление:suicide:. Но вот летом, имхо, весь кайф не словишь.
3. В обычной жизни мы конечно об автомобиле и половины его способностей не знаем. Хотя бы ради этого сходить туда можно.
4. Неопытным водителям, желающим ездить безопасно, школа будет полезна. Отморозкам - категорически противопоказана.
|