Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2009, 23:44  Вверх  #11
Gennady
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Belarus
Сообщений: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Да что за глупости??? Люди, объясните мне тогда, как тогда производитель, тот же Рено один и тот же мотор раскручивает до разной мощности??? Или это тоже всё мнимое?? и в ущерб других характеристик???
2.0 ДЦИ 150 сил, 175, 180 сил.... как это может быть???
2.2 ДЦИ 130,140, 150 сил и это тоже всё мнимое???
Одинаковый объём при разной мощности вовсе не означает, что они отличаются только прошивкой ЭБУ, отличия могут быть и конструктивные, и в технологии обработки некоторых деталей (ущерб стоимости) для обеспечения более жёстких режимов работы (ущерб ресурсу), в расходе топлива (разумеется, в ущерб), требовательности к качеству топлива, экологичности, на которую чиптюнерам плевать, и пр.

В конце концов, я не исключаю и варианта расширения производителями линейки моделей двигателей путём умышленного искуственного прикручивания характеристик - в области электроники этот способ очень популярен - тогда это действительно счастье для чиптюнеров.

Об аналогиях с компьютером.. Видел на Висте: при копировании с флешки шкала очень быстро движется к 100%, а потом столько же висит на тех же 100% - можно ли такой фокус считать увеличением скорости копирования с флешки, как они заявляют? А ведь тут аналогия с описанной уважаемым Pakman'ом реакцией педали газа после тюнинга почти полная.

Добавлено через 44 минуты 10 секунд
Цитата:
Сообщение от IvaNros Посмотреть сообщение
Я не сомневаюсь ни в чьих знаниях и опыте, но я не могу и не буду сомневаться и в своих знаниях и инженерном опыте подтверждённым практическими делами. Ничего мнимого нет и быть не может, всё в автомобиле реалистично до нельзя.
Охотно вам верю, но всё же позвольте пример мнимого ;)
Берём таблицу соответствия степени нажатия педали газа X мощности двигателя Y:
x0 - y0
x1 - y1
x2 - y2
x3 - y3
x4 - y4
x5 - y5
x6 - y6
x7 - y7
x8 - y8
x9 - y9

... и очень просто правим:
x0 - y0
x1 - y1
x2 - y3
x3 - y5
x4 - y7
x5 - y8
x6 - y9
x7 - y9
x8 - y9
x9 - y9

В результате получаем "бОльшую тягу на малых оборотах" - педаль ещё чуть за середину, а прёт, как раньше на полной, и мнимое ощущение запаса мощности, т.к. мотор уже на полной мощности и дальше жать бесполезно.

Пример чисто теоретический, уверен, что в Винде правят что надо. И напоминаю, что я - сторонник чиптюнинга :)
__________________
Laguna 1.9 dTi 1999 г.в.

Последний раз редактировалось Gennady; 30.06.2009 в 23:44. Причина: Добавлено сообщение
Gennady вне форума   Ответить с цитированием