Цитата:
Сообщение от dimonio2222@rambler.
это не из за аккума!
|
В 99% случаев именно из-за аккума. Ещё стеклоподъёмники, если импульсные - могут забывать крайние точки, если аккум на исходе
Цитата:
Сообщение от dimonio2222@rambler.
В общем это странно качество французов что через, всего, 10 лет и 240 пробега уже диоды отказывают.
|
Т.е. машине уже более 10 лет?
Цитата:
Сообщение от dimonio2222@rambler.
На немцев , кстати, такой проблемы НЕТ! Даже на киа таких проблем нет.
|
А можно узнать марку/модели немца, а лучше КИА, которой более 10 лет от роду и у которой были светодиоды в панельке?
Цитата:
Сообщение от dimonio2222@rambler.
и причем не один, а три!
|
Тут как раз более менее должно складываться
Скорее всего они подключены последовательно по три шт. и каждый по идее должен быть с токоограничивающим резистором.
Скорее всего падение напряжения на диоде порядка 3,0-3,2 вольта. Бортовая сеть 12 вольт.
В общем принцип светодиодной 12 вольтовой ленты.
Цитата:
Сообщение от dimonio2222@rambler.
Правду говорят, что электрика у французов говно! Правильно говорили, что Их мультиплексная проводка гомно! Так и диоды тоже гомно. В приборку никто не лазил а уже на 240 они выходят из строя одновременно. Дизеля ходят по миллион и панель не отказывает и диоды не горят на других машинах. А эту приборку нужно потрошить чтобы диоды перепаять эти диоды на новые.
|
Ездил на Лагуне более 10 лет - проблем с проводкой и перегоревших подсветок панельки не было.
Сейчас езжу на Колеосе более 5 лет - проблем с проводкой и перегоревших подсветок панельки нет.
Утверждение, что у французов не Айс электрика в корне не верное. Если правда в неё шаловливые ручки наших супер спецов с гаражей не лазали. А так один залезет, понахимичит и затем французов обвиняют