Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2009, 03:45  Вверх  #61
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
а скинуть трубки и заглянуть внутрь не дадут?
вряд ли, хотя, если продаец уверен в своей машине, то почему бы и нет....
Цитата:
Сообщение от Believe_Me_Not Посмотреть сообщение

Дизелей в Беларуси продается больше не потому, что они никому не нужны и все от них избавляются, а потому что на них спрос большой! гораздо больше чем на бензин!!! Поэтому в Беларусь из европы завозились преимущественно дизеля и только поэтому их на рынке больше! Что касается того, что дизельные лагуны дешевле бензиновых - это не так! Я думаю, все дело в том, что автор просто не смог составить реальной картины, ввиду ограниченности информативности объяв на этих сайтах (я имею ввиду, что каждую машину надо смотреть отдельно - если у нее зазоры в палец, хорошо видно, что она побывала в аварии, покрашена и т.д. - ясное дело что ее будут продовать дешевле, чем тачку в идеале на 2 года старше). В целом дизель всегда был и есть при покупке дороже и при продаже тоже. Наш народ все-таки выбрал дизель: салярка чуть подешевле бензина, но самое главное, расход как ни крути у дизеля меньше! следовательно любая поездка будет на 30 % дешевле, чем на бензине! А есть еще у наших людей вариант "заправки по 2 варианту" - она же слитая салярка! - тогда в 2 раза дешевле ездишь! Кто-то боится кто-то нет... Дальше поэтому поводу без коментариев.
Что касается обслуживание дизеля, то на бэушке 5 - 10 лет, разница невелируется в сравнении с бензином. Масло фильтра - на сколько они там дороже! периодичность тоже уже сам смотришь!
А что касается влететь на бабки в случае чего - то на бензе тоже это можно с легкостью сделать - тут уж как повезет!
Лично я даже не задумывался, для меня такого выбора не было - только дизель! и руководствовался я чисто экономическими соображениями!
Полностью согласен.
Цитата:
Сообщение от maloyv Посмотреть сообщение
Анатолий в этом плане Россия и Беларусь отличаются, у вас бензинки любят, у нас больше трактора.
$erg если возле интеркулера масло, то ты его увидишь, потому что вымыть его очень сложно. посмотри как выглядит защита, на ней хорошо видно. и смотри, чтобы на патрубках потеков не было. стенка возле турбы должна быть сухая. и смотри чтобы не дымила, дым возможен, при 3500 об/мин и выще, и то не сильно.
В россиия топливо намного дешевле. У меня хороший друг поставил себе в сценика газ-4, цена 1250р за литр. А ему дальнабои стали привозить 95-ый по 1500. Теперь думает нафига ему этот газ нужен.
Цитата:
Сообщение от ZaRRiNo Посмотреть сообщение
Вот с этим точно не поспоришь

Добавлено через 6 минут 16 секунд
Кстати, вопрос к "дизелистам" (не примите за оскорбление;)):

Кто сталкивался с заменой турбины на дизеле?
На каком пробеге?
Во сколько обошлось?
:umnik:
Позавчера отвозил турбинку от Еспайса 2.2 в ремонт - 400 у.е. - это максимальная сумма заремонт турбины. Cнять-поставить -50$ - если сам не сможешь. Пробег сейчас 190 тыс. - не похож на смотанный. Но эту машину изначально брали с дефектом мотора - как оказалось было сломана 2 рокерных вала (точно не знаю как называются) и штук 5 рокеров (в которые вставлены гидрики). Неделю назад эта машина не доехала из Москвы до минска, снова сломался 1 рокерный вал. На этой неделе после замены масла двигатель пошёл в разнос. Ремонтники турбин сразу указали на заострённые лопасти крыльчатки, что свидетельствует о попадания большого количества пыли и песка в турбину (не известно как менялся воздушный фильтр до этого). И разобрав турбину и сделав дифектацию сказали, пока не сделаете мотор турбина нормально и долго работать не будет (картерные газы). ИМХО, нефиг пинять на турбину если воздушный фильтр меняется раз в 30 000 и с двиглом проблемы.
Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Улыбнуло.
Общаясь с народом, вижу что сча найти бензинку проблема, одни корчи дизельные продаются, упиленные на нет.
Спрос на дизель не думаю что превышает бензиновый, просто что гонит перекуп - что дешевле, соотв убитый трактор. Посмотри цены в Германии на авто с реальным пробегом - они как минимум в евро такие же как и у нас. А отними дорогу, растаможку, прибыль перекупа......... На л2 упор делался на дизель, когда еще в те времена соляра значительно отличалась по цене от бензина. И цена ниже, потому как нечем больше привлечь покупателя. Дизель почему то от 5700 начинается, а бензинка как минимум на 1000 дороже.
Про 30% ты явно загнул . Твой дизель кушает литров 7.5 по городу = 5.4$\100, бензика пускай кушает 9 по городу = 7.1$\100 Твоя экономия 170$ на 10000. Но учти одну вещь. Инжектора - уже объезжены лет 20, впрыск дизельный - совсем недавно, соответственно он сырой. По бензинкам в основном проблемы по разъемам\проводке (контакты), по дизелям - по исполнительным механизмам(датчики летят на ура, в среднем по 100 за б\у каждый, турбины, рвет интеркулера из-за убитого мотора, общее сосотояние авто исходя из пробега). А слитая солярка ты прав, в два раза дешевле, но и ремонт потом в два раза чаще и дороже.
интересно на чем это влет на бензинке больше?
Так что экономия твоя условна для б\у дизелей.
Новый дизель я согласен, интересен более бензинки и не с нашим топливом
Германия уже давно не показатель. Немцы относятся там к машинам как к какому-то божеству, хотя на самом деле не мы для машин, а машины для нас, ведь так? Поэтому и ценники на них ломят неоправданно. Сравните с ценами в Италии, Испании, Франции, Швейцарии - доставка машины из этих стран в Литву - 450 евро. А из Литвы пригнать никаких проблем. И ещё в Германии реальный пробег??? не смешите......сматывают и в Германии, ставят китайскую подвеску и т.д. Лично я каждые 8-10 тыс. меняю вместе с маслом топливный и воздушный фильтр, салонный - 2 раза в год. А саляру не обязательно слитую покупать, очень просто найти по 1500 прямо с заправки.
Никого не хотел обидеть...лично моё мнение...
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием