Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2015, 23:43  Вверх  #1
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от punisher47 Посмотреть сообщение
...сделаете программку в экселе, например средняя скорость за какой-то период (после смены масла водитель обнуляет счетчик) = тип двигаля = кол-во моточасов (рекомендуемое/максимальное). Тогда кому это нужно купит счетчик моточасов и будет менять уже исходя из пробега...
На что ориентироваться в часах? Рекомендуемые параметры проф.техники это одно (как выше указал Евгений, 200-300ч, аналогичные требования и генераторным установкам), а у специалистов ренаульт может другое мнение... Исходя из тестов Daruna, масло в режиме городской эксплуатации "живет" максимум около 400ч. Получается, для гарантированной поддержки нормального состояния двигателя оптимальнее ориентироваться на 300ч, что, с запасом перекроет разные нюансы. А дальше детская математика - любой сам определит на каком пробеге менять масло и без всяких отдельных моточасов исходя из средней скорости авто...
ps
в инструкции на авто есть указания по сокращению интервалов ТО при определенных условиях - несмотря на то, что, холодный запуск двигателя практически отсутствует ( вебасто всегда используется перед запуском), кмк, я на своем авто под эти условия точно попадаю, да и фактически пробег между ТО составляет около 5 т.км...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 20.10.2015 в 23:45.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием