Imho, получишь постоянные выстрелы на ходе отбоя. Да и кузову, кмк, лишняя нагрузка.
Ps
В далеком 1992году, на свою шоху, ставил пружины более мощные. Для сохранения стандартной высоты приходилось срезать часть витков пружин. Энергоемкость была "непробиваемая" :) но, через полгода (порядка 20т.км) пришлось балку крепить сквозными болтами, усиливать балку (порвал одну - как результат, задом ехал несколько км, т.к. при движении вперед колеса разъезжались, балка держалась за счет защиты) и кузов косынками...(пришлось сделать передние крылья съемными)
__________________
С Уважением
Альберт
" Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
|