PDA

Просмотр полной версии : Стойки амортизатора на Лагуну III


Страницы : 1 2 [3]

Flatland
03.04.2017, 17:05
У меня тоже проблема при заезде в яму или проезде лежачего полицейского стук. На диагностике сказали скорее всего амморты. Какие лучше ставить? Мне рекомендовали от дизельной версии. Также интересует, есть ли на машинах, выпускаемых для РФ проставки для увеличение клиренса?

Серега1969
03.04.2017, 20:01
Так на адаптайках чашка пружины и так выше приварена..

Flatland
03.04.2017, 22:14
Так на адаптайках чашка пружины и так выше приварена..

ТЕ ниже её уже не сделать?

Какие аморты лучше мне поставить на 2.0T? Подскажите, пожалуйста, номерки)

Леший
03.04.2017, 22:46
ТЕ ниже её уже не сделать?

Какие аморты лучше мне поставить на 2.0T? Подскажите, пожалуйста, номерки)
С какой целью интересуешься?
Кому то погонять по асфальтам
Кому то переставляться по провинциальным дорогам

Добавлено через 6 минут 29 секунд
Выбирай на вкус и цвет:http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=38367
Сам же два раза менял на KAYABA 339704 - ходят ок 80 000 км
Для моих дорог - твёрдая "4+"

MrViso
04.04.2017, 20:20
у меня пробег 220 000. Машиной владею с 2010 года(январь). В подвеске поменял только левый рычаг и на выходных две тяги стабилизатора. Стойки бухают и черт с ними. мастера говорят, если не текут не чего и трогать.

тут уж кому как, мне надоело просто это бухание,я взял и поменял,теперь доволен, рычаги я менял оба,а втулки стаба аж два раза подрамник опускали, езжу в деревеньку 50 км от города ,там дорога,, караул,, там ни какая подвеска не выдержит.

Леший
04.04.2017, 23:39
Стойки бухают и черт с ними. мастера говорят, если не текут не чего и трогать.

Пропустил я )))
Меняй мастеров, заказывай стойки и опорные подшипники. Только это!
Будут навязывать менять опоры - не соглашайся!
А стойки- под замену!

Flatland
07.04.2017, 15:58
Пропустил я )))
Меняй мастеров, заказывай стойки и опорные подшипники. Только это!
Будут навязывать менять опоры - не соглашайся!
А стойки- под замену!

эх, жалко сразу не написали, я опоры в сборе заказал(

Rudolf77
08.04.2017, 22:37
Вопрос знающим людям. Можно ли поставить в место стоек с фиолетовой меткой 543028512R поставить стойки с зеленой меткой 543025668R ?
Машина дилерская дизель 2.0 .

Серега1969
09.04.2017, 00:09
Вопрос знающим людям. Можно ли поставить в место стоек с фиолетовой меткой 543028512R поставить стойки с зеленой меткой 543025668R ?
Машина дилерская дизель 2.0 .

По материалам уважаемого albert-strj получается можно http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=38367 Но с зеленой меткой будут ниже ваших, адаптированных.Зачем вам уменьшать клиренс? Себе такие ставил на европейку 1,5.

Rudolf77
09.04.2017, 00:16
По материалам уважаемого albert-strj получается можно http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=38367 Но с зеленой меткой будут ниже ваших, адаптированных.Зачем вам уменьшать клиренс? Себе такие ставил на европейку.
А по жесткости, интересно, они отличаются?
Купил уже стойки. Буду менять.

Вов-ан
09.04.2017, 09:04
Пропустил я )))
Меняй мастеров, заказывай стойки и опорные подшипники. Только это!
Будут навязывать менять опоры - не соглашайся!
А стойки- под замену!
Да? А я прочитал это, и не стал менять, тоже бухает правый амортик. Но так, в целом, он работает.

Леший
09.04.2017, 11:27
Да? А я прочитал это, и не стал менять, тоже бухает правый амортик. Но так, в целом, он работает.
Спорить не буду.
Как он работает, лучше проверить на вибростенде.
Пример, не реклама http://trs-motors.ru/diagnostika-na-stende-tsifryi-grafiki-vyivodyi/
Если в машине что-то стучит - не есть хорошо, дело хозяйское)

Алкаш
21.05.2017, 20:31
Коллеги! Решил поменять передние стойки, пробег 230 тыс. км, из них 100 - мои. Симптомы - если прозевать лежачий полицейский и проскочить на скорости выше 40 км/ч, начало пробивать правую стойку на отбой. Стоят с завода 543020001R с зелёной меткой, как я понял по 200 тыс. км и больше выхаживают только они на полторашках. Или амортизаторы такие хорошие, или (что на мой взгляд более вероятно) более слабый двигатель не так быстро убивает подвеску. Изучив эту тему, вижу два варианта: зелёные 543025668R (они идут вместо родных 543020001R) и синие 543021437R. Синие вроде бы от евродизеля 2,0. Вопрос: насколько машина с дизелем 2,0 тяжелее полторашки и был ли у кого опыт владения авто с синими амортизаторами? Прошу совета у гуру, какие из этих двух выбрать? Рассматриваю только оригиналы.

Echo
23.06.2017, 19:15
Соклубники. Планирую поменять передние аммортизаторы (сильно застучал правый после поездки по направлениям).
Осилил всю тему и для своей 2.0 бензинки понял следующее
Варианты замены:
1) Оригинал, но с фиолетовой меткой (вроде как ходит хорошо, но бывает через 20-30 тыс начинает традиционно постукивать, собственно на штатных с этим ездил но постукивало не всегда и не сильно, несколько жесче штатных)
2) Неоригинал Kayaba - кто-то хвалит, кто-то ругает (занижает машину на 7мм, легко можно нарваться на поддельные, не поддельные проходят около 80 ккм, с жесткостью какие-то противоречивые мнения).

Сейчас оригинал дешевле или сравним с неоригинальной каябой.
К сожалению статистика по аммортизаторам с фиолетовой меткой на бензинке 2.0 скудная (примерно 3-4 человека отписались). Подскажите что и как, если есть кто живой. Планирую взять именно оригинал, все-таки год гарантии и точно не поддельные будут, да и занижать не хочу (и так уже занизился - пружины подсели за время эксплуатации).
Жесткость как понимаю будет сравнима с тем что у меня стояло ранее (чуть жестче).


Если есть какие-то обоснованные советы, буду рад.

Kashalot
23.06.2017, 19:35
К сожалению статистика по аммортизаторам с фиолетовой меткой на бензинке 2.0 скудная (примерно 3-4 человека отписались).

Заменил заводские стойки на пробеге 125 тыс. Они стабильно и страшно брякали на отбой, почему и менял. Хотя амортизационные свойства были еще в пределах (на стенде намерили 51-53%, порог списания стоек в 40% озвучивали).
Поставил с фиолетовой меткой для адаптайки дизеля, номер 543028512R. В 2013 году обошлись в 6200 р.- за пару.

Сейчас пробег 170 тыс. Стуков на отбой нет, все хорошо. Проверку на стенде последний раз делал на 150 тыс. пробега -- стойки работали прекрасно.

Echo
23.06.2017, 19:44
Kashalot, у меня не турба, а атмосферник, но огромное спасибо за ответ!

Сейчас цена у официалов 4350 р за штуку.

Kashalot
23.06.2017, 19:58
Сейчас цена у официалов 4350 р за штуку.
Может, дисконт попросить? У меня, например, карточка Автомира. На нее постоянно начисляют подарки и бонусы после ремонта-обслуживания.
Поэтому по факту покупаю запчасти со скидкой 15% всегда.

Леший
23.06.2017, 21:35
Соклубники. Планирую поменять передние аммортизаторы (сильно застучал правый после поездки по направлениям).
Осилил всю тему и для своей 2.0 бензинки понял следующее
Варианты замены:
1) Оригинал, но с фиолетовой меткой (вроде как ходит хорошо, но бывает через 20-30 тыс начинает традиционно постукивать, собственно на штатных с этим ездил но постукивало не всегда и не сильно, несколько жесче штатных)
2) Неоригинал Kayaba - кто-то хвалит, кто-то ругает (занижает машину на 7мм, легко можно нарваться на поддельные, не поддельные проходят около 80 ккм, с жесткостью какие-то противоречивые мнения).

Сейчас оригинал дешевле или сравним с неоригинальной каябой.
К сожалению статистика по аммортизаторам с фиолетовой меткой на бензинке 2.0 скудная (примерно 3-4 человека отписались). Подскажите что и как, если есть кто живой. Планирую взять именно оригинал, все-таки год гарантии и точно не поддельные будут, да и занижать не хочу (и так уже занизился - пружины подсели за время эксплуатации).
Жесткость как понимаю будет сравнима с тем что у меня стояло ранее (чуть жестче).

Если есть какие-то обоснованные советы, буду рад.
Вроде, Каяба и идёт в оригинале, только с Реношными ОЕМ, под разные настройки. ИМХО, конечно.
Если есть другая информация о производителе, поправьте.

То что в свободном доступе от Каябы - ЭксельДжи, других вариантов нет.
7 мм ниже приварена чашка - не критично)
Опять же имхо.
Будут другие мнения, рад буду почитать и принять к сведению.

ВикторП
25.06.2017, 02:32
Будут другие мнения, рад буду почитать и принять к сведению.

Но ведь не зря же они идут с разными метками.
Конструктивно они все идентичны, даже абстрагируясь от положения чашки.
Но настройки усилия клапанов рабочего хода и отбоя у всех разные.
Подбираются под конкретную модификацию.
А у Каябы какие настройки? Под что? что-то усредненное.
Моё ИМХО - ставить такие же, как и стояли.
Тем более финансовый вопрос не стоит.

Леший
25.06.2017, 03:06
Но ведь не зря же они идут с разными метками.

Моё ИМХО - ставить такие же, как и стояли.
Тем более финансовый вопрос не стоит.На мою машину с турбобензином три варианта
543020001R - зеленый
543021437R - синий
543027068R - коричневый
И что брать, если не парой?
Как раз финансовый вопрос и стоял)))
Потому в своё время и ушел на Каябу.

SamNew
26.06.2017, 13:51
Поставил фиолетовую метку, после 20 начала хлопать и брякать. Звонил в кони и белштайн - нет вариантов! Машина - субморина.

Echo
26.06.2017, 19:26
Kashalot, это уже с 15%. Можно попробовать 20% выбить, иногда дают.

Штатные у меня постукивали сразу, меньше чем через 10 тыс. И по отзывной вроде на фиолетовые и меняли.

С фиолетовыми, как вижу, тоже могут быть нюансы.

Alexey
26.06.2017, 19:52
на л2 хлопают тока адаптированные, европейски амо ок.
допустим на л2, евро и адапт у ОД стоят одинаково.
может на л3 рискнуть кому нить заказать евростойки?

Леший
26.06.2017, 20:46
на л2 хлопают тока адаптированные, европейски амо ок.
допустим на л2, евро и адапт у ОД стоят одинаково.
может на л3 рискнуть кому нить заказать евростойки?

Я о том же)
Для 2,0Т и 2,0DCi с AJ0 Других пока не смотрел.
Европейки:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=55302&d=1498495653

Адаптированные TLRUSS:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=55303&d=1498495653

Алкаш
26.06.2017, 21:06
Зелёные 543020001R на полторашке с завода стоят, они весьма хороши, но именно с этим номером уже нет в продаже.

Леший
26.06.2017, 23:34
Зелёные 543020001R на полторашке с завода стоят, они весьма хороши, но именно с этим номером уже нет в продаже.
Чем Синие плохи?
Из той же серии 543021437R
Почему то по диаложису бьются и на К9К

Алкаш
26.06.2017, 23:40
Чем Синие плохи?
Из той же серии 543021437R
Почему то по диаложису бьются и на К9К

На к9к бьются штук шесть амортизаторов ( или 5, лень проверять)). Синие вроде бы на 2-литровом евродизеле с завода. Как раз и выбираю между синими и новыми зелёными 543025668R, но нет информации по ним.

Серега1969
27.06.2017, 10:56
На к9к бьются штук шесть амортизаторов ( или 5, лень проверять)). Синие вроде бы на 2-литровом евродизеле с завода. Как раз и выбираю между синими и новыми зелёными 543025668R, но нет информации по ним.

А синие не будут жестче зеленых,ведь двигатель 2.0 тяжелее? В сентябре будет два года(пробег примерно 20 тык в год) как поменял 01R на 543025668R(зеленые на зеленые),пока все устраивает,ударов на отбое нет.не сопливятся,на вибростенде конечно не был,да и езжу я аккуратно..

punisher47
27.06.2017, 11:18
А синие не будут жестче зеленых,ведь двигатель 2.0 тяжелее? В сентябре будет два года(пробег примерно 20 тык в год) как поменял 01R на 543025668R(зеленые на зеленые),пока все устраивает,ударов на отбое нет.не сопливятся,на вибростенде конечно не был,да и езжу я аккуратно..

а разве на европейках были удары при отбое? это же вроде чисто тема адаптаек

Серега1969
27.06.2017, 17:27
а разве на европейках были удары при отбое? это же вроде чисто тема адаптаек

У меня были,при проезде лежачих полицейских,поэтому и менял..

Алкаш
27.06.2017, 21:19
А синие не будут жестче зеленых,ведь двигатель 2.0 тяжелее? В сентябре будет два года(пробег примерно 20 тык в год) как поменял 01R на 543025668R(зеленые на зеленые),пока все устраивает,ударов на отбое нет.не сопливятся,на вибростенде конечно не был,да и езжу я аккуратно..

Спасибо! Первый отзыв по новым зелёным. А всё же интересно, насколько 2,0 тяжелее полторашки?

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
У меня были,при проезде лежачих полицейских,поэтому и менял..

Появился пробой на 230 тыс км пробега.

Kashalot
29.06.2017, 07:25
А всё же интересно, насколько 2,0 тяжелее полторашки?
Нагрузка на переднюю ось больше на двухлитровых дизелях на 80-150 кг.

Nord87
12.07.2017, 23:17
Собрался наконец-то на замену подвески, думаю ставить каябу (стойки, пружины). У меня адаптайка и терять 7мм не хочется, поэтому поставлю пружины вперед от 2-х литровой бензинки, а сзади от дизеля. Получится на 4мм выше, судя по длине пружин.

killarovi4
10.09.2017, 21:54
Ребята на К9К 1.5 универсал чем лучше заменить 56 21 000 07R, без потери. Мoжно ли поставить 562100008R от хетча или лучше 56 21 000 33R от 4wc ? Каябу не хочу нек верю я ей.

Матвеев
14.09.2017, 16:37
Мoжно ли поставить 562100008R от хетча или лучше 56 21 000 33R от 4wc ? Каябу не хочу нек верю я ей.

Уйти с Kayaba так просто не получится. (http://www.lagunaclub.ru/forum/album.php?albumid=187&pictureid=1526)

killarovi4
16.09.2017, 21:48
Уйти с Kayaba так просто не получится. (http://www.lagunaclub.ru/forum/album.php?albumid=187&pictureid=1526)

Все бы хорошо но у меня сарай(универсал)

Матвеев
19.09.2017, 12:59
Все бы хорошо но у меня сарай(универсал)

Оригинальные амортизаторы RENAULT производятся на заводе APA-KYB в испанском городе Памплона. В 2004-м году KAYABA стала владельцем полного пакета акций этого предприятия.

Поправьте, если ошибаюсь.

killarovi4
21.09.2017, 21:42
Я правильно понимаю что это Kayaba 344 813 аналог?

Матвеев
22.09.2017, 23:39
Я правильно понимаю что это Kayaba 344 813 аналог?

Аналога, в прямом смысле, нет. Оригинальные стойки производятся Kayaba по техническому заданию Renault и эта продукция в собственной линейке Kayaba не представлена.

killarovi4
23.09.2017, 19:39
Заказал оригинал. Больше не хочу думать, и потом кусать локти.

Doctor
07.10.2017, 21:02
Опять застучали амортики (25000км), но и пружины стали подходить. А есть ли информация по номеру пружин и передних амортизаторов на 2.0 dci на европейскую версию? Хочу попробовать комплектом махнуть.

Матвеев
08.10.2017, 02:58
Опять застучали амортики (25000км), но и пружины стали подходить. А есть ли информация по номеру пружин и передних амортизаторов на 2.0 dci на европейскую версию? Хочу попробовать комплектом махнуть.

Ищите темы на форуме по содержанию "543021437R".

Doctor
08.10.2017, 11:46
Ищите темы на форуме по содержанию "543021437R".

спасибо

pyxlblj83
06.11.2017, 01:55
Мужики, а SACHS 317419 никто не пробовал?

Александр 1985
19.11.2017, 15:36
По просьбе Альберта тоже перемерил свой старый,с розовой меткой, амортизатор.
У меня получились в принципе те же размеры замеров что и у Александра...
длина штока в выдвинутом и сжатом положении - 165 мм. и 20мм. (без резьбы)
полная длина стойки в выдвинутом и сжатом положении - 543мм. и 398мм.
длина резьбовой части штока - 28мм.
диаметр стакана стойки и его длина - 51мм. и 350 мм. соответственно.
Скажу честно- работа амортизаторов которые сейчас стоят у меня очень нравится. В меру и жёсткие и где надо комфортные. Вообще подбор аморов это целая наука, и здесь ещё нужно учитывать жёсткость пружин обязательно. Но прочитав пост Альберта, я понял, что он этим занимается не первый раз. остаётся только дождаться результатов. Но опять же повторюсь ,что в этом вопросе лично меня всё устраивает. Да и дороги в моей деревне довольно хорошие.

Должны подойти картриджи от передних амортизаторов VW Golf 2 типа блиштайн PNE3046, размеры очень близки к нашим, единственное резьбы отличается, но я думаю что проблем в том чтобы увеличить диаметр отверстия в опоре.

soul42
12.01.2018, 17:09
Добрый день. Есть дизель 1,5 с европы, хочу восстановить подвеску и сделать её адаптированной. Буду рад комментариям и советам.

Амортизаторы перед
543028512R 3200р - куплено

Отбойник-пыльник
d22re Форсаж

Амортизаторы зад
Kayaba 344813 2500 р

Пружины передние
Kayaba rh2945 1700 р

Задние
Kayaba RH6395 1500 р

Проставки под пружины
Искать оригиналы?
или Полиуретан 16-15-011/20
1550р
или сделать по Чертеж из металла
Не знаю что будет лучше?

Заказал пружины и амортизаторы Kayaba, все вопросы кроме проставок снимаются.

ПрЫнц
03.04.2018, 17:04
На Экзисте вместе с KYB 339704 сейчас бьется SACHS 317 419 (https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=317419), по каталогу SACHSа (https://webcat.zf.com/nc2_teile_info.asp?PKW=1&KHERNR=93&KTYPNR=23373&KMODNR=6430&KAT_KZ=P&EINSPNR_ART=32&ARTNR=317+419) это аналог 54 30 233 05R, на другом авто ставил масляные SACHS на перед и зад отходи больше 100 тыс. км и проблем не было, эти же двухтрубные газонаполненные, может кто успел уже себе поставить? Производитель вроде надежный много что в оригинале выпускает для рено.

Бычков
06.04.2018, 09:01
Желтых хватило на 50т. прочитал всю ветку решил поставить фиолетовые, после желтых машина стала менее валкой едет плотнее но мелочевку меньше отфильтровывает. Мне нравиться, только есть ложка дёгтя точнее изжоги. Шток на желтой длиннее примерно на 2 см. чем на фиолетовой остальное всё совпадает. Получается по хорошему надо ещё пружину с дизеля поставить?

punisher47
06.04.2018, 11:26
Желтых хватило на 50т. прочитал всю ветку решил поставить фиолетовые, после желтых машина стала менее валкой едет плотнее но мелочевку меньше отфильтровывает. Мне нравиться, только есть ложка дёгтя точнее изжоги. Шток на желтой длиннее примерно на 2 см. чем на фиолетовой остальное всё совпадает. Получается по хорошему надо ещё пружину с дизеля поставить?

все ставили и пружины не меняли...

vit1874
19.04.2018, 17:50
Кто нибудь может что нибудь сказать о Japko MJ00403?

vit1874
20.04.2018, 17:49
Заказал SACHS 317 419, будем пробовать

ПрЫнц
16.05.2018, 20:59
Накатал уже больше 2000 км на SACHS 317 419 которые мне встали в 5500р за пару и две недели ожидания, менял вместе с опорным подшипником SKF VKD35048T так как начали хрустеть, а амортизаторы отстреливали на лежаках в остальном претензий к ним не было. Стойка абсолютна идентична по геометрическим параметрам оригинальной реношной которая была установлена. Изменений в поведении авто не почувствовал, все устраивает как и раньше. Все узлы оказались родом из поднебесной.

Xomzz
20.05.2018, 20:59
А авто у Вас 1,5 дизель?
Вот и мне вопрос интересен, у меня авто л3 1,5 2008г.в. подойдут ли мне стойки от адаптайке или брать от европейки?

vit1874
21.05.2018, 14:56
Накатал уже больше 2000 км на SACHS 317 419 которые мне встали в 5500р за пару и две недели ожидания, менял вместе с опорным подшипником SKF VKD35048T так как начали хрустеть, а амортизаторы отстреливали на лежаках в остальном претензий к ним не было. Стойка абсолютна идентична по геометрическим параметрам оригинальной реношной которая была установлена. Изменений в поведении авто не почувствовал, все устраивает как и раньше. Все узлы оказались родом из поднебесной.
Оригинальной реношной (адаптированой) не идиентична, различается приваркой чашки на 15мм, полностью идиентична Kayaba 339704, впрочем вреда никакого, тоже поставил SACHS 317 419, пока вполне достойно и дешево по сравнению с Kayaba, одна из которых умерла после второй зимы, потянув за собой, соответственно, стойку стабилизатора.

Добавлено через 2 минуты
А авто у Вас 1,5 дизель?
Вот и мне вопрос интересен, у меня авто л3 1,5 2008г.в. подойдут ли мне стойки от адаптайке или брать от европейки?
От европейки дешевле, SACHS 317 420 будут пожестче.

Xomzz
21.05.2018, 15:57
Оригинальной реношной (адаптированой) не идиентична, различается приваркой чашки на 15мм, полностью идиентична Kayaba 339704, впрочем вреда никакого, тоже поставил SACHS 317 419, пока вполне достойно и дешево по сравнению с Kayaba, одна из которых умерла после второй зимы, потянув за собой, соответственно, стойку стабилизатора.

Добавлено через 2 минуты

От европейки дешевле, SACHS 317 420 будут пожестче.

Т.Е. лучше поставить 317 419, будет мягче и выше?

vit1874
21.05.2018, 17:58
Т.Е. лучше поставить 317 419, будет мягче и выше?
Если у Вас адаптированная подвеска, то будет мягче и ниже и меняйте сразу стойки стабилизатора, как правило мрут совместно с амортами по причине роста нагрузки на них. Ну и на всякий случай запастись опорным подшипником, хотя бы одним, мало ли, чтобы заново потом не лезть.

Xomzz
22.05.2018, 15:12
Чё то я совсем запутался, так какие стойки будет повыше и мягче? И какие для России и для европейки? В чем отличие?

vit1874
22.05.2018, 16:00
Чё то я совсем запутался, так какие стойки будет повыше и мягче? И какие для России и для европейки? В чем отличие?

Довольно подробно описано:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=242204&postcount=1
Очень хорошо написал Альберт:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=816404&postcount=112
Я родные с желтой меткой поменял на Kayaba 339704 (когда то быле дешевле оригинальных адаптированых), теперь поменял на SACHS 317 419, вдвое дешевле, геометрия идиентичная, так-же для неадаптированных подвесок. Разница в высоте некритична, все описано Альбертом, см. ссылку выше.

YaroslavS
21.03.2019, 23:08
Вопрос, стоит ли на адаптайку 2.0 (m4r) рассматривать к установке что-либо кроме 543028512R (фиолетовые) ? Если поставить Kayaba 339704/ SACHS 317 419 на сколько реально машина станет ниже? ровно на 14 мм? Просто привык к бордюру парковать, не хотелось бы шкрябать бампером, а то и отломать его. Да и места вечно везде мало парковочного.

Есть данные по долговечности 543028512R / Kayaba 339704 / SACHS 317 419?

albert-strj
22.03.2019, 07:19
Если адаптайки сменить на европейки - станет ниже на 7мм (все аналоги, кроме родных адаптаек, делают авто ниже по передку примерно на 7мм)
Касательно долговечности в моих условиях эксплуатации и с более тяжелым передком (дизель с АКПП):
543028512R - около 20т.км.
Kayaba 339704 - около 25 т.км (те что были с металлическими колпачками).
SACHS 317419 - с самого начала постукивают, только на морозе не стучат. Пробовал снимать и прокачивать еще раз - не помогло.
ps
почему так мало служат - при разборе выяснилось, что, фактически нутрянка целая (кроме разболтанного гидробуфера, но, его можно поджать), а вот масло подгоревшее... При отстое приличный слой осадка.

YaroslavS
22.03.2019, 12:37
Спасибо за ответ, ужасы какие-то, т.е. что ни ставь, через непродолжительное время все менять придется.

albert-strj
24.03.2019, 18:24
...через непродолжительное время все менять придется.
На 2л дизеле с акпп передок тяжелый + условия моей эксплуатации накладываются...

Mag
24.03.2019, 20:42
Спасибо за ответ, ужасы какие-то, т.е. что ни ставь, через непродолжительное время все менять придется.

Каябу взамен штатным поставил на 70 тыс км. Сейчас на 200 тыс км один из них потек. Стучать начали где то тыс 10 назад.
очень достойный результат я считаю после штатных:))

nek-s
11.04.2019, 13:45
Посоветуйте какие выбрать амортизаторы на адаптайку, что бы было по мягче и не было стука. Пробовал SACHS 317 419 - стук с самого начала, поменял их на TORR DV1266 стук примерно через 100 км пробега, т.е. тоже практически сразу, до этого стояла Kayaba 339704, служила долго, но жестковата. Может оригинал 543023305r ?

vit1874
14.04.2019, 15:57
Посоветуйте какие выбрать амортизаторы на адаптайку, что бы было по мягче и не было стука. Пробовал SACHS 317 419 - стук с самого начала, поменял их на TORR DV1266 стук примерно через 100 км пробега, т.е. тоже практически сразу, до этого стояла Kayaba 339704, служила долго, но жестковата. Может оригинал 543023305r ?
С SACHS 317419 аналогично, правда постукивает только левая сторона, и слишком мягкие. При замене вернусь на Kayaba 339704, все же лучше, чем оригинальные стойки и намного лучше SACHS..... Экспериментировать больше не хочется.

nek-s
16.04.2019, 19:04
Хочу попробовать поставить стойки с латика 543023395R и 543033456R, ну и пыльник (KAYABA 912028) с буфером тоже заменить, тк другой диаметр штока. Надеюсь, что не будут стучать и будет мягче чем на каябе

pyxlblj83
21.04.2019, 00:13
Поставил на перед sachs 317420. Жестко ваты конечно, но держак хороший.

Добавлено через 1 минуту
Пыльники сасик со спиленной шильдой оригинала.

Hamster23.85
27.06.2019, 23:42
Всем привет. забрал сегодня аморты с фиолетовой меткой (140 коней атмо) но пришли без гаек, номерок гаек никто не подскажет?

home_boy
22.12.2019, 15:11
Всем здравствуйте! Весной планирую замену стоек вкруг. Дизельная купе, дилерская. Что порекомендуете? На данный момент из оригинала в продаже только передние, задние из приемлемых мной - бильштайн и каяба.

dimonio2222@rambler.
15.02.2020, 12:27
Народ, для дизеля 1.5 110 л.с. какие вообще самые мягкие аморты есть? А то лагуна очень жесткая подвеская, по нашим дорогам ездить вообще жесть. А если не по шоссе, а по деревенской дороги ехать ( в общем там где нет асфальта), где гравий и утрамбованный, то это вообще как на стиральной машине едешь. И есть вообще масляные или не делают?

Матвеев
17.02.2020, 12:47
очень жесткая подвеска

Уменьшайте "неподрессоренную массу" (unsprung mass).

dimonio2222@rambler.
18.02.2020, 19:26
Уменьшайте "неподрессоренную массу" (unsprung mass).

А можно по русски и доходчиво?

Kashalot
19.02.2020, 12:07
А можно по русски и доходчиво?
На неподрессоренную массу можно влиять только выбирая резину и диски полегче. Не нужно фанатеть с тормозными дисками диаметром больше штатного (они тяжелее), если тормозов хватает.
Чем меньше эта масса по отношению к общей, тем плавнее идет авто, ну плюс динамика, расход в плюсе...

И наоборот, просто загружая автомобиль, увеличиваем подрессоренную массу. Неподрессоренная остается прежней. Плавность хода так же улучшается. Динамика и расход, понятно, будут хуже.

Матвеев
19.02.2020, 16:04
Плавность хода так же улучшается

Да, спасибо.

А можно по русски и доходчиво?

В целом, вам ответили.

Принцип прост: чем меньше неподрессоренная масса (https://ru.wikipedia.org/wiki/Неподрессоренная_масса) относительно подрессоренной, тем меньше будет ощущаться усилие, с которым неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх.

Только помните, что при медленной езде удары, воспринимаемые шинами от дороги, а также колебания самих шин и других неподрессоренных масс почти без ослабления будут передаваться кузову, в виду недостаточной инерции. В этом случае требуется мягкая амортизация. В остальных случаях подвеска, наоборот, зажимается, чтобы без опасения мчаться по грунтовке по принципу чем больше скорость, тем меньше ям.

Как правильно сказали, уменьшения неподрессоренных масс, а заодно и улучшения динамических характеристик и снижения дополнительной нагрузки на подвеску можно добиться, например, путем установки облегченных (кованных) дисков (R16) и легких бескамерных шин с минимальным профилем (195).

Ronald
29.06.2020, 01:47
Поставил на 200000 перед. TRW JGM1134T. Это на 3DCI по их каталогу. Сейчас 218000. Пока все хорошо вроде. Не стучат, дорогу держат.

iPlaton
06.09.2020, 22:32
Каябу взамен штатным поставил на 70 тыс км. Сейчас на 200 тыс км один из них потек. Стучать начали где то тыс 10 назад.
очень достойный результат я считаю после штатных:))

А можно подробнее, какую именно модель покупали? У меня 2.0 турбо бензин, такие мне подойдут?

maksvk
07.09.2020, 08:47
А можно подробнее, какую именно модель покупали? У меня 2.0 турбо бензин, такие мне подойдут?

Обычно ставят каябу 339704, стоят они примерно по 4,0 тыс.р., как по мне, то лучше и надежнее поставить оригинал с фиолетовой меткой 543028512R, недавно их брал по 4,7 тыс.р.

iPlaton
08.10.2020, 05:28
А в чём отличие 54 30 214 37R от 54 30 285 12R? А то я заказал вторые, а потом только дочитался в интернетах, что для моей модификации нужно ставить первые? Или без разницы?

panda-pod
01.12.2020, 19:02
что-то я запутался... опоры и аммортизаторы для к9к780 + механика на универсале какие брать?!