PDA

Просмотр полной версии : Шаровая


Страницы : 1 2 [3]

Alexey
05.03.2014, 13:09
заказал лефмордер.. ох и недешево.

Petrovich_Germany
05.03.2014, 23:20
ох и недешево.
Но зато качество цене соответствует:good:. Поменяешь и забудешь о их существовании. А то некоторые вон дешёвое г... покупают и каждый год меняют.

Alexey
05.03.2014, 23:23
Но зато качество цене соответствует:good:. Поменяешь и забудешь о их существовании. А то некоторые вон дешёвое г... покупают и каждый год меняют.

да я уже и тяги с наконечниками заказал - все лемфордер. :suicide::crazy:

Сержок
06.03.2014, 01:40
Не факт, что лемфёрдер будет долго ходить. Я когда покупал машину, официалы на диагностике приговорили рейку. В итоге хорошо сторговал. Когда полез смотреть, был люфт как-будто разбит наконечник или рулевая тяга. В итоге это оказалась шаровая(рейка в отличном состоянии). Купил пару шаровых swag(самые дешёвые, что были в наличии и привезли на следующий день). Пробег на момент замены был 53т.км. Те что я снял, были лемфёрдер. Разбиты в хлам, причём пыльники на вид целые, внутри шаровые сухие. В новые набил смазки(пыльники показались мне очень жёсткими, но уже почти 3 года прошло и пробег около 20т.км а они целые). Сейчас покупая запчасть даже известной фирмы, можно попасть на некачественную продукцию. Хотя на подделку деталь и не похожа. Знакомый на кашкае вообще за 60т.км переднюю подвеску перетряхнул 2 раза, а рулевые наконечники фирмы moog кончились через 10т.км. Вот и думай что брать. Остаётся только оригинал.

Alexey
06.03.2014, 01:44
Вот и думай что брать. Остаётся только оригинал.

swag это тот же febi. и все это упаковщик. тут как повезет.
а оригинальные шаровые как раз таки лемфордер. я предпочел немного доплатить и взять оригинал-лемфордер.

Alexey
14.03.2014, 18:01
Пришла шаровая Lemforder 27219 02. Похоже именно то, что сейчас рено продает в оригинале. Сделано во франции, на нижней части шаровой выбит треугольник и W323E. На пыльнике тоже треугольник, циферки и Germany. В комплекте болты с головкой на 13, и гайки на 16.

http://i59.fastpic.ru/big/2014/0314/e3/219d0d2eddc379de392257341c68c7e3.jpg http://i58.fastpic.ru/big/2014/0314/cb/1ff176c02b424b66450302ccf132a0cb.jpg http://i59.fastpic.ru/big/2014/0314/3d/387ce4877e762ca68e811f312385763d.jpg

Сержок
14.03.2014, 20:03
Шаровые один в один, что стояли у меня. С такими же розовыми пружинками. Солько в среднем ходят оригинальные шаровые на заклёпках?

Alexey
14.03.2014, 20:09
Шаровые один в один, что стояли у меня. С такими же розовыми пружинками. Солько в среднем ходят оригинальные шаровые на заклёпках?

я руководствуюсь тем, что больше родных, не ходит ничего :crazy:

Petrovich_Germany
14.03.2014, 23:21
Солько в среднем ходят оригинальные шаровые на заклёпках?
У меня ещё первые стоят, без намёка на износ. Пробег 159 тыщ.:dance2:

Dainis
26.06.2014, 17:03
Товарищи! Посоветуйте, как снять шаровую, которая еще на заклепках... А то скрипит, гремит и стучит:crazy:

Болгария! Но надо на яме.
Обдуваешь всё и вся ВД40. Поднимаешь, ставишь на "пень". Выворачиваешь руль в протовоположную сторону и откручиваешь болт шары на 24. Болгаркой, с низу, снимаешь заклёпки - "банан" сам упадёт. Стучишь по гнезду "шары" - она выподает. Ставишь новую шару, закручиваешь 24 гайку пока начинает прокручиваться. Наживляешь 3 болта на 17 (тут лучше с помошником) и закручиваешь до "не могу". Домкратом поднимаешь и ставишь "пень" под эти 3 болта шары - закручиваешь болт на 24 до "не могу". На первую шару уйдёт минут 40 , на вторую 20. Удачи !

Valera S
27.06.2014, 22:00
Болгария! Но надо на яме.
Обдуваешь всё и вся ВД40. Поднимаешь, ставишь на "пень". Выворачиваешь руль в протовоположную сторону и откручиваешь болт шары на 24. Болгаркой, с низу, снимаешь заклёпки - "банан" сам упадёт. Стучишь по гнезду "шары" - она выподает. Ставишь новую шару, закручиваешь 24 гайку пока начинает прокручиваться. Наживляешь 3 болта на 17 (тут лучше с помошником) и закручиваешь до "не могу". Домкратом поднимаешь и ставишь "пень" под эти 3 болта шары - закручиваешь болт на 24 до "не могу". На первую шару уйдёт минут 40 , на вторую 20. Удачи !Зачем все и вся обдувать ВД40?Что такое банан?Что делать,если после срезания шляпок заклепок шаровая не отделяется от рычага?Можешь объяснить зачем помощник при замене шаровой опоры?

Dainis
29.06.2014, 21:49
Обдувать по идее только болт на 24. Банан это вся тяга в сборе. Если всё отрезал и шлифанул - там не на чем шаре больше держатся! Помощник желателен при наживке 3-х болтов на 17 ну и там пиво подать ;-)

Valera S
03.07.2014, 00:33
Обдувать по идее только болт на 24. Банан это вся тяга в сборе. Если всё отрезал и шлифанул - там не на чем шаре больше держатся! Помощник желателен при наживке 3-х болтов на 17 ну и там пиво подать ;-)Да, я это все делал и не раз.Но, у тебя, прежде человек совета спросил,а ты по фене ему объясняешь.

GromS
03.07.2014, 00:53
Да, я это все делал и не раз.Но, у тебя, прежде человек совета спросил,а ты по фене ему объясняешь.
Валера, о чем ты говоришь, человек наверное вообще не смотрит на даты и не думает о чем пишет. Он пытался ответить на сообщение от августа аж 2008 года не затрудняя себя прочитать всю тему. Я думаю, что топик-стартер решил эту проблему этак лет 6 назад.:crazy::rofl:

Valera S
03.07.2014, 01:05
Валера, о чем ты говоришь, человек наверное вообще не смотрит на даты и не думает о чем пишет. Он пытался ответить на сообщение от августа аж 2008 года не затрудняя себя прочитать всю тему. Я думаю, что топик-стартер решил эту проблему этак лет 6 назад.:crazy::rofl:Может и так.

okornel
04.07.2014, 18:26
Нужно поменять шаровые, рулевые тяги и наконечники. С финансами напряг, всякие там trw c лемфердером не потяну. Что выбрать между Monroe и RTS? Шаровые RTS возможно без болтов продаются, стоит Monroe брать?

Alexey
04.07.2014, 23:18
шаровые лучше взять лемфордер, т.к. оригинале они и идут.

sash-boss
04.07.2014, 23:53
Ставил себе Febi

okornel
05.07.2014, 14:34
Лемфердер более чем вдвое дороже rts, не могу себе позволить. возьму rts наверное, говорят из дешевых они нормально ходят

Zion
05.07.2014, 14:54
Ставил себе Febi

Febi довольно неплохие, 3(~40-50ККм) года продержались и умерли от попадания гадости под пыльник, как это произошло - не понял, выкинул не глядя и поставил lemförder:)

okornel
05.07.2014, 19:39
нашел as metal даже дешевле чем rts и monroe, что можете о них сказать?

Dimm_s
11.07.2014, 09:20
Сегодня также поставил Moog. Посмотрим сколько пройдут.
Прошлые отходили 27 т. км - один год.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Были RTS

Такие дела- Moog отходили ровно год - пробег на момент их кончины составил примерно 29 т. км. Буду ставить Meyle 16-16 010 0005/HD. Посмотрим. Больше года не живет никакая шаровая у меня.

Alter
11.07.2014, 10:46
нашел as metal даже дешевле чем rts и monroe, что можете о них сказать?
Отрабатывают свои деньги. Нормальный качественный турок.
Ставь.
Шаровая идёт полным комплектом.
Есть положительный опыт по данной конторе и в стойках стаба, и в наконечниках, и шаровых.

Yuster
05.08.2014, 21:15
Завтра тоже буду ставить rts продавец сказал что даже очень ничего. На коробке написано что сделано в испании. Правда в одной коробке болты были, а в другой нет. Были они сразу в наличии а не предзаказ. Продавец сказал что поставки бывают разные, в сборе с болтами и без. Ну он мне с какихто других шаровых болтики положил :grin:

okornel
06.08.2014, 00:23
Поменял шаровые, тяги, наконечники. Поставил RTS (одна тяга TRW, скидка была). Болты в комплекте были.
Снять старые шаровые - тот еще гемор. Основная проблема это гайки с пальцев шаровых. Ни вд-40, ни другие средства нихрена не помогали. Видимо из-за очень толстого слоя ржавчины на пальцах шаровых. В конце концов открытил с помощью 1.5м трубы и рожкового ключа (один ключ удалось сломать из-за усилия, хорошо что два было). Трубу под машиной приходилось тянуть. Без помощника очень сложно.
Как оказалось, старые детали вроде тоже от RTS были. Точные цифры не скажу, но отходили довольно долго.

Yuster
06.08.2014, 20:51
Сегодня поставить не получилось. Накидного на 24 в гараже не оказалось:sad:.
Ограничился заменой задних сайлентблоков. Но зато пофоткал шаровые.
Что-то пыльники какието стремные. И отливка чуть различаеться у них.

po_VOR
23.11.2014, 23:11
блин какой на...й пробег шаровых
у меня зима ну и + лето(убил в хлам)
какие дороги такой и пробег
Мос.обл. терпииии!!))

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Да и вопрос ????
приговорили рул. тяги под замену
чему там ломаться то ??????
:help:

михаил.
23.11.2014, 23:49
блин какой на...й пробег шаровых
у меня зима ну и + лето(убил в хлам)
какие дороги такой и пробег
Мос.обл. терпииии!!))

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Да и вопрос ????
приговорили рул. тяги под замену
чему там ломаться то ??????
:help:
Тяги то в руках держал? Ломаться тому же, чему и в шаровой и наконечнике.50215

po_VOR
24.11.2014, 11:34
[QUOTE=михаил.;1056337]Тяги то в руках держал? Ломаться тому же, чему и в шаровой и наконечнике.[ATTACH]50215[/
нет не держал
с шаровой по сложнее
а тут металлический сустав с мин.нагрузкой же
до этого ни на одной машине не менял а были и из 90х))

mnv
24.11.2014, 11:51
[QUOTE=михаил.;1056337]Тяги то в руках держал? Ломаться тому же, чему и в шаровой и наконечнике.[ATTACH]50215[/
нет не держал
с шаровой по сложнее
а тут металлический сустав с мин.нагрузкой же
до этого ни на одной машине не менял а были и из 90х))

Мне офы приговорили тягу, я естественно решил сам поменять. Когда снял - обе были нормальные (стояли родные, пробег чуть более 100 000 км). Но так как уже все снял - поменял на новые.

sedoy87
24.11.2014, 12:10
я себе взял шаровые TRW 700 р. штука. Наконечники TRW 860 р. штука. Тяги тоже TRW 780 р. штука. В итоге 4680 р. Но ещё не ставил, денег не хватило.

po_VOR
24.11.2014, 13:12
вот и я о чем
беда тягам хммм......
вот и вопрос
толи сервис такой толи хз
убиваются ли они вообще ??????

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
я себе взял шаровые TRW 700 р. штука. Наконечники TRW 860 р. штука. Тяги тоже TRW 780 р. штука. В итоге 4680 р. Но ещё не ставил, денег не хватило.

будет интересно узнать про старые тяги

sedoy87
24.11.2014, 13:37
оффы приказали долго жить.

alexmsp
24.11.2014, 15:39
убиваются ли они вообще ??????

Убиваются, и это факт! я менял после сильного (очень сильного удара в ходовую) так она болталась в "суставе". менял парой соответственно т.к. не принимаю одинарные замены. вторая была в идеальном состоянии для 110000

okornel
01.12.2014, 01:41
Конечно убиваются. У меня одна тяга даже согнута была была у основания.

Анатолий
24.12.2014, 12:13
Уже и не знаю, какие шаровые брать, Муг стояли, Делфи и Феби тоже, Марко, Лемфордер, сейчас поставил Асам..., разницу вижу, только в ценнике, за 100 тысяч пробега, ставлю ШЕСТОЙ!!!!!!! комплект, ходят одинаково, в среднем по 20 ткм, что за засада?

kryzhun
24.12.2014, 13:30
Летом 12 года менял справа на Моог. Проходила 2 года и начала скрипеть. На днях купил ТРВ, поменял. Будем посмотреть. Кстати я сначала прикручиваю к рычагу, а потом вставляю палец и зажимаю. Мне кажется так проще.

Zion
24.12.2014, 13:45
Следи за пыльником на TRW, любят они трескаться зимой...

octopus
01.02.2015, 19:12
Господа, а кто подскажет

в чем отличие Lemforder 27219 02 и Lemforder 27219 01 ??

Alexey
01.02.2015, 19:15
да ни в чем, какое то внутренне обозначение

octopus
01.02.2015, 19:19
есть разница в весе граммов 100, есть смысл брать потяжелее?

serejka
03.03.2015, 17:01
Появились стуки при вращении руля, больше похоже на щелчки, может ли быть причиной щаровая? Опорные подшипники менял 1,5 года назад.

mnv
04.03.2015, 16:16
Появились стуки при вращении руля, больше похоже на щелчки, может ли быть причиной щаровая? Опорные подшипники менял 1,5 года назад.

У меня шаровая скрипела при раскачке машины или повороте руля. Там вроде щелкать нечему.
Рейка еще может постукивать. Попробуй покачать руль в разных положениях.
1. На себя и вниз - зафиксируй - покачай
2. На себя и вверх - зафиксируй - покачай
3. От себя также вниз и вверх и покачай.
Надеюсь понятно написал

Vitaxoid
04.03.2015, 17:05
Странный разброс цен - Lemforder - 2 137 р. Renault - 2 248р.
RTS - 765 р.
Сейчас полетели Mapco - пробегали 8 т. км - но убили их не пробег, а русские дороги - если Это можно так назвать:(
Склоняюсь к RTS, смотрю у многих стояли.

serejka
06.03.2015, 00:35
Появились стуки при вращении руля, больше похоже на щелчки, может ли быть причиной щаровая? Опорные подшипники менял 1,5 года назад.

Всё-таки скорее всего опорник накрылся, если взяться за пружину и поворачивать руль, то пружина слегка дергается.

Alexey
06.03.2015, 00:43
Всё-таки скорее всего опорник накрылся, если взяться за пружину и поворачивать руль, то пружина слегка дергается.

не опорник, а подшипник

Евгений RUS-32
07.03.2015, 22:28
не опорник, а подшипник

А это что не одно и тоже?

Alexey
07.03.2015, 22:52
А это что не одно и тоже?

опорник состоит из трех частей. а подшипник это одно из трех

multimetr
08.03.2015, 12:23
Не путайте человека. Под опорником всегда понимался именно опорный подшипник, а не вся "опора аммортизационной стойки".

viv51rus
12.05.2015, 20:18
В темму или нет, знакомый просверлил рулевые наконечники и шаровые снизу до шара, нарезал резьбу вкрутил масленки. При замене масла всегда шприцует. 3г уже не меняет их, в отпуск ездит каждый год, пробеги у него не хилые. Авто нисан примьера.
Подумал, сделаю так же.

fantama
20.05.2015, 21:42
В темму или нет, знакомый просверлил рулевые наконечники и шаровые снизу до шара, нарезал резьбу вкрутил масленки. При замене масла всегда шприцует. 3г уже не меняет их, в отпуск ездит каждый год, пробеги у него не хилые. Авто нисан примьера.
Подумал, сделаю так же.

Поддержу,делал так еще на жигулях,шаровые бегали в разы дольше,и тут такое забабахал,уже несколько лет катаюсь без проблем...кстати, фотки с масленками закидывал гдето на форуме.

Carlos
16.06.2015, 14:53
Масленка - хорошая штука, жаль тавотница ушла вместе с жигулем )))
З.Ы.: а у самого шаровые TRW, по 2 года ходят минимум.

Dimter_smol
03.07.2015, 22:09
Подскажите, у меня криворукие мастера прикрутили шаровую тремя болтами сверху рычага, а не снизу, как положено. Плохо это или хорошо? И повлияет ли на развал/схождение, если я их переставлю вниз рычага?

И, блин, как выбить палец шаровой без съёмника? Два дня продолбался, не выходит никак.

Alexey
03.07.2015, 22:27
И, блин, как выбить палец шаровой без съёмника? Два дня продолбался, не выходит никак.

чтобы переставить шаровую, выбивать ее с кулака не надо

Dimter_smol
03.07.2015, 22:37
чтобы переставить шаровую, выбивать ее с кулака не надо

Да я знаю, просто поменять хочу шаровые. Ну и если нужно, то поставить как положено.
Хотелось бы более развёрнутый ответ по моему вопросу.

Crash
03.07.2015, 23:19
Да я знаю, просто поменять хочу шаровые. Ну и если нужно, то поставить как положено.
Хотелось бы более развёрнутый ответ по моему вопросу.
Если болт перепутать то они разорвут пыльник шаровой т.к при повороте они будут цеплятся.

Dimter_smol
03.07.2015, 23:25
Если болт перепутать то они разорвут пыльник шаровой т.к при повороте они будут цеплятся.
Я имею в виду не болты вверх ногами, а сама станина шаровой находится сверху рычага (лежит на рычаге), а не снизу как по инструкции.

Сергеев александр
04.07.2015, 00:15
с начала шляпку болгаркой молотком шаровую потом опять болгаркой остаток клёпки потом керном выбиваешь и всё :good:

Добавлено через 5 минут 40 секунд
шаровую рулевую менял,молотком бил сбоку куда посажен палец :wink3:

Crash
04.07.2015, 13:22
Я имею в виду не болты вверх ногами, а сама станина шаровой находится сверху рычага (лежит на рычаге), а не снизу как по инструкции.

Мне кажется там совершенно другая нагрузка в таком случае.

Dimter_smol
06.07.2015, 13:28
Сегодня поменял шаровые, поставил как положено снизу рычага. заехал проверить на стенд, по схождению всё в порядке!

Alexey
13.07.2015, 20:44
Важная информация в 1 посте

Dimm_s
24.07.2015, 20:34
Буду ставить шаровые DELPHI TC1162. Посмотрим.

morten
16.09.2015, 00:57
что все же лучше, Lemforder 27219 02 или 27219 01? Последняя дороже и тяжелее.

Alexey
16.09.2015, 01:13
а посмотреть есть возможность?

morten
16.09.2015, 14:56
в том то и дело, что посмотреть в живую возможности нет

Ulissandr
20.09.2015, 17:51
27219 02 .. , потому как 01 скорее всего уже не делают (зайди на веб каталог лемфёдера)

Павел33
22.09.2015, 22:40
При замене шаровых делается и развал и схождение? Подскажите, а то с одним товарищем зашёл спор.
Делается.в субботу поменял левую шаровую.руль стал криво.пришлось ехать на стенд.

Евгений RUS-32
22.09.2015, 23:31
Делается.в субботу поменял левую шаровую.руль стал криво.пришлось ехать на стенд.

Ни разу не делал сход-развал после замены шаровой. Может вы наконечник меняли?

Павел33
23.09.2015, 09:38
Ни разу не делал сход-развал после замены шаровой. Может вы наконечник меняли?

Да нет шаровую.я сам был в шоке.всегда на других менял .и всё нормально.а тут вот так встало.

кип 02
23.09.2015, 16:50
что все же лучше, Lemforder 27219 02 или 27219 01? Последняя дороже и тяжелее.

а посмотреть есть возможность?

02 есть на руках

denveri52
24.09.2015, 16:04
Да нет шаровую.я сам был в шоке.всегда на других менял .и всё нормально.а тут вот так встало.

Такая же хрень. .правую шаровую менял ,и руль вправо чуть повернут и ведет вправо при этом ,,

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Надо было наверно руль фиксировать в процессе замены

Добряк
29.10.2015, 09:36
Здравствуйте.
Есть необходимость поменять левую шаровую. Оригинал от рено стоит 1800р. Однако есть куча предложений в районе 500-700р. (Например, Sasic 900р.)

Вопрос стоит ли обращать внимание только на оригинал или вполне можно рассматривать аналоги? Если можно обойтись аналогами, то каким брендам в этом вопросе можно доверять?

Спасибо. :)

as19
29.10.2015, 11:09
В полцены от оригинала вполне можно брать.

Valera S
31.10.2015, 01:29
Здравствуйте.
Есть необходимость поменять левую шаровую. Оригинал от рено стоит 1800р. Однако есть куча предложений в районе 500-700р. (Например, Sasic 900р.)

Вопрос стоит ли обращать внимание только на оригинал или вполне можно рассматривать аналоги? Если можно обойтись аналогами, то каким брендам в этом вопросе можно доверять?

Спасибо. :)Позволяет бюджет-бери оригинал.Пробовали рувиль-40000 и вхлам.ТРВ хорошо ходят,но пыльники слабые.Ас метал(турция)-как повезет.Думай сам.В Китай не ходи.

Сержок
09.04.2017, 00:35
Купил в прошлом году оригинальную шаровую и шаровую лемфёрдер. Думал ещё тогда заменить, но старые всё живые, поэтому новые до сих пор лежат в гараже.
Сегодня снял пыльники с обоих новых шаровых и удивился количеству смазки - её почти нет. Ту смазку, что там была, стёр тряпочкой, затем чуть капнул трансмиссионки и заложил туда смазку шрб-4, и поставил пыльник на место.
В те шаровые, что сейчас стоят, я накладывал графитки. Так что перед установкой новых шаровых, а также всех механизмов с шарнирами, не будет лишним наложить туда смазки, но без фанатизма, а то из-за большого количества смазки может разорвать пыльник.

Alexey
03.10.2017, 11:27
Поменял передние рычаги, т.к. старые отбегали очень много. И удивился что шаровые лемфордер немного люфтят - 2-3 мм, если тянуть за рычаг вниз.
Дома посмотрел записи, если все верно, то шаровые прошли 45ккм. Не очень много, но вроде для л2 нормально.

Puchaman
03.10.2017, 12:37
правая шаровая TRW 34к км отходила, пыльник не оригинал, случайно кокнул при установке и поставил какой-то китай.
левая шаровая FEBI 62к км отходила и еще ходит, машину продал.

машина была во владении около 3 лет и 74к км, сайленты рычагов не трогал вообще и пока были хорошии. Шаровые приходилось высверливать с обеих сторон. Может и оригинальные рычаги стояли. Пробег на момент продажи 252к км, крутили или нет не знаю, покупал с 178к км.

последнее время скептически отношусь к FEBI, но шаровая порадовала

alexh
03.10.2017, 21:08
пату лет назад ставил шаровую с одной стороны и наконечники рулевых FEBI. за два года рулевые разбиты, от резьбы до пыльника слоем ржавчины покрылись. учитывая что машина тогда и 20ткм не прошла, не очень приятно.

а вот шаровая стоит ещё - пока без нареканий.

Minich
24.02.2018, 15:20
шаровые RUVILLE пробег сейчас 55тыс,6 тыс назад заскрипели(загнали масло шприцом)сейчас появился стучок глухой при повороте руля на ямках,диогностика показало что справа есть очень маленький люфт в шаровой(не криминал)буду менять одну сторону,склоняюсь к Lemförder

Minich
27.02.2018, 00:21
Ребята привет,может кто ставил шаровые ASAM ???????

serg102
27.02.2018, 00:31
Ребята привет,может кто ставил шаровые ASAM ???????

Зачем делать из машины Сан Янг, я много чего пробовал, со всей ответственностью утверждаю, только Lemforder.

sergey 2011
27.02.2018, 11:53
Зачем делать из машины Сан Янг, я много чего пробовал, со всей ответственностью утверждаю, только Lemforder.
здесь можно поспорить Lemforder либо очень много подделок либо он уже не тот... шаровые Lemforder 20 тыс и все палец болтается в хлам, смазки нет внутри, при этом пыльник целый и дороги относительно хорошие были. За цену запчастей этой фирмы они должны ходить намного больше.
Шаровая RTS (цена в разы ниже) 35 тыс и ни намека на износ, выйдет из строя еще одну такую же могу купить в цену лимфа

serg102
27.02.2018, 12:25
[QUOTE=sergey 2011;1117023] шаровые Lemforder 20 тыс и все палец болтается в хлам

Стучит или просто легко ходит?

sergey 2011
27.02.2018, 14:44
[QUOTE=sergey 2011;1117023] шаровые Lemforder 20 тыс и все палец болтается в хлам

Стучит или просто легко ходит?

https://a.d-cd.net/c8ba161s-960.jpg

именно болтается как г... в прорубе такого точно быть не должно, а если за палец потянуть вверх вниз то стучит

Alexey
27.02.2018, 14:50
пыльник порвался. это очевидно же

sergey 2011
27.02.2018, 17:17
пыльник порвался. это очевидно же
выше писал что пыльник целый снимали рычаг в сборе и смотрели... и потом ее спилил, просто смазки не было почти с завода...
даже если и пыльник порвался на 20 тыс то это говорит о его гавеном качестве, что я и пытаюсь донести
лан вам ничего не докажешь) лимф лучшие запчасти ставить только его)

Alexey
27.02.2018, 20:48
выше писал что пыльник целый снимали рычаг в сборе и смотрели... и потом ее спилил, просто смазки не было почти с завода...
даже если и пыльник порвался на 20 тыс то это говорит о его гавеном качестве, что я и пытаюсь донести
лан вам ничего не докажешь) лимф лучшие запчасти ставить только его)

на л2 в оригинале шаровые лемфордер.
а дольше оригинала редко что ходит.

serg102
27.02.2018, 21:59
на л2 в оригинале шаровые лемфордер.
а дольше оригинала редко что ходит.

Всё верно. И вообще на Л.2 подвеска слабенькая, но дешевая, а на Л.3 не убиваемая.

mnv
28.02.2018, 15:25
на л2 в оригинале шаровые лемфордер.
а дольше оригинала редко что ходит.

Мне брак попался. Уже точно не помню пробег, примерно 30 тысяч и заскрипела одна родная с завода шаровая. Менял на SWAG 60 92 2265 в мае 2010 года. В 2014 или 2015 проверял откручивая шаровые - целые. Пробег был под 100 000, т.е. прошли они около 70 000 на тот момент.
Сейчас до сих пор они стоят (пробег чуть более 130 000, т.е. они под 100 000 уже прошли) - комплект в запасе ещё лежит

Сержок
02.03.2020, 19:51
Плюсану за swag 60 92 2265. Ставил осенью 2010г., предварительно набив смазкой. Летом 2018г. заменил правую на оригинал. Оказалось, что старая шаровая в отличном состоянии. Причина была в опорном подшипнике. Левая до сих пор стоит swag. Теперь буду наблюдать, какая из них раньше развалится.