Просмотр полной версии : круиз контроль
Пультик и концевик педали сцепления:grin:
Почитал, пришел к следующим выводам:
1. Для круиза нужен еще один (второй) концевик на педали сцепления, его можно переделать из датчика ЗХ ВАЗ2108 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=70481&postcount=79) или заказать (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=71219&postcount=86).
2. Пульт кто из чего только не делал, тока я принцип понять не могу. Буду разбираться.
3. Можно обойтись без руля с кнопками, разместив самодельный пульт на месте подрулевого.
4. Круиз и ограничитель будут работать и без КЛИПа. Активация КЛИПом функции круиза даст индикацию на БК.
5. Проводка под круиз есть только на автомобилях с ЕСП. В остальных случаях придется тянуть провода от ЭБУ. От куда именно - пока не совсем понятно. Буду смотреть схемы.
У меня ЕСП нет, и это все усложняет. По мере свободного времени постараюсь разобраться дальше...
5. Не правда, у меня нет ESP, но проводка вся есть, в т. ч. и под ESP, ну и круиз уже стоит в общем.
Спасибо, обнадежил. В выходные посмотрю.
nikitin81
03.09.2009, 12:40
Проверить работает ли концевик на педали сцепления, прозвонить провода от кнопок управления до ЭБУ.
у меня автомат. где искать?
5. Не правда, у меня нет ESP, но проводка вся есть, в т. ч. и под ESP, ну и круиз уже стоит в общем.
здравствуйте и простите что встреваю, но позвольте вопросик, а можно ли и ESP подключить так же как и круиз на наши гуньки
если проводка есть, есть лампочки на панели приборов, то ,по-видимому, необходимо поставить датчик положения рулевого колеса, датчики продольной и поперечной устойчивости, кнопку включения...., а нужна ли активация клипом? и цена вопроса?
а может ктото из наших уже ставил себе, может кому на глаза попадалось?
здравствуйте а можно ли и ESP подключить так же как и круиз на наши гуньки, датчики продольной и поперечной устойчивости, ? и цена вопроса?
Только один этот датчик стоил что то около 1500 евро....
у меня автомат. где искать?
Тогда звонить проводку. Еще задействован концевик педали тормоза.
Только один этот датчик стоил что то около 1500 евро....
спасибо за инфу
да уж.... призадумался, а стоит ли рыпаться?
ещё раз спасибо и удачи
спасибо за инфу
да уж.... призадумался, а стоит ли рыпаться?
ещё раз спасибо и удачи
ну поинтересоваться то можно, мало ли, цены сейчас другие, авто уже не новая....Может и не очень дорого..
Да, нет ESP то поставить можно, но еще и гидроблок менять ABS
Mishania
04.09.2009, 11:36
Народ, кто в Минске (ну или его окрестностях) может помочь с круиз-контролем??? ЕСП в машине есть. И концевик на сцеплении стоит. Вот захотелось КК себе сделать. ПОМОЖИТЕ пжлста:)
Народ, кто в Минске (ну или его окрестностях) может помочь с круиз-контролем??? ЕСП в машине есть. И концевик на сцеплении стоит. Вот захотелось КК себе сделать. ПОМОЖИТЕ пжлста:)
Ох, думаю тебе тут только Дима может помочь ! а так я не знаю даже мот в Москву сгоняй , там тебе твою ласточку аппгрейдят !:dance2:
Ты посмотри, а проводка под круиз есть у тебя, просто у Димы Смаленского ESP тоже есть, а вот проводки под круиз нет, а на педали сцепления два концевика?
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Nuker, В Минске ксати много народу поставило.
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Я думаю и помочь смогут, ну а если нет, то подъезжай - я помогу, но только если проводка будет, а то я пока один проводок в салон из-под капота тянул так замудохался, что больше но хочется)))
во пля слесари!!!! что только не придумают! :aikido:
Mishania
04.09.2009, 12:53
Frodo87, а ты фотку скинуть не можешь, что там за проводка должна быть? Я отнимал этот блок, но там столько проводов, не поймёшь что куда.
Добавлено через 41 секунду
А кто знает, когда Дима должен вернуться???
Сколько проводов нужно протянуть от ЭБУ в салон для круиза ?
Вроде три на включение. это при условии, что в колодке на руле есть еще два на +/- r/0
Дима уже вернулся.
Миш, ты почитай, тут вроде гдето фото была, там фишка должна быть с пятью проводами по моему серого цвета, ну если не найдешь, то вечерком скину.
Mishania
04.09.2009, 13:40
Я читал. Там ещё ссылка на Меган-клуб была. Но там на фотке как-то не особо видно... Ну пойду поищу у себя фишку с пятью проводами.
P.S: Frodo87, с прошедшим тебя ;) :drinks:
И мне помогите плиз....родной проводки нет, на руле не проверял. Провода протяну сам, опыт есть (для усилка в багажник вёл). Мне главное чтобы пальцем тыкнули, что куда присоединять.
Mishania
04.09.2009, 16:14
Саня-Oxy, давай скооперируемся и сгоняем к кому-нить глянем что да как. А потом и себе сделаем.
Если в Минске никого не найдете, то приезжайте)))
Саня-Oxy, давай скооперируемся и сгоняем к кому-нить глянем что да как. А потом и себе сделаем.
Я бы тоже посмотрел
Да, нет ESP то поставить можно, но еще и гидроблок менять ABS
обалдеть.... имеющийся гидроблок ABS надо менять????? , тогда ESP вообще будет неподьёмной доп. опцией. Вы уверены на 100 проц.? очень жду ответа....
с уважением, алексей
Ну вроде 100%
Добавлено через 4 минуты 47 секунд
Не, ну замарочится конечно можно, но вот только стоит ли оно того?
Народ, кто в Минске (ну или его окрестностях) может помочь с круиз-контролем??? ЕСП в машине есть. И концевик на сцеплении стоит. Вот захотелось КК себе сделать. ПОМОЖИТЕ пжлста:)
я когда делал, то решил остановиться на французском варианте с ориг. деталями, ещё не доделал, жду с экзиста панельку под кнопку
на всё про всё потратился примерно 6,2 - 6,3 кр, вот полезные ссылочки:
http://renaultlaguna.free.fr/
http://megane2.ru/forum/showthread.php?p=81091
внимательно читал всю ветку форума, пользовался советами знатоков: куделя и 5Саша5, попробую выложить фотку, окончательный фотоотчёт будет по завершению монтажа: http://photofile.ru/users/alexxxbaranov/150144977/
с уважением, Алексей
Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Ну вроде 100%
Добавлено через 4 минуты 47 секунд
Не, ну замарочится конечно можно, но вот только стоит ли оно того?
вот, вот, вот
не ожидал, буду чесать репу
спасибо за участие, с уважением, Алексей
Если не найду двиг 2,0T, то замучу себе ESP
Если не найду двиг 2,0T, то замучу себе ESP
ага......
значет не всё так запущено..... вот как-то повеселее стало, не так чтоб очень, но чуть-чуть отпустило, буду думать и считать
спасибо, удачи
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Народ, кто в Минске (ну или его окрестностях) может помочь с круиз-контролем??? ЕСП в машине есть. И концевик на сцеплении стоит. Вот захотелось КК себе сделать. ПОМОЖИТЕ пжлста:)
вот ещё полезная инфа:
Citroen/Peugeot 6 239.NK Переключатель подрулевой 3 027,70
Renault 8200 002 447 Выключатель 1 064,91
Renault 8200 025 895 Накладка 900,85
Renault 8200 110 894 Выключатель 1 235,21 - -это концевик сцепления
Сумма: 6 228,67 0,00
Не ну если совсем уж заморочиться, то надо вроде три датчика (покупаем на разборке) + гидроблок ABS+ESP (можно договориться и поменять, естественно на б/у) ну и + кнопочка отключения ESP - вроде ничего не забыл
Не ну если совсем уж заморочиться, то надо вроде три датчика (покупаем на разборке) + гидроблок ABS+ESP (можно договориться и поменять, естественно на б/у) ну и + кнопочка отключения ESP - вроде ничего не забыл
здравые рассуждения, мне они нравятся, а всё же на круг примерно на сколько потянет, как думаешь?
а самому в гаражных условиях это реально, какой уровень слесарно-монтажного мастерства понадобится, вот я, например, как доктор - осилю??????????????????????????
нужно ли клипом потом активировать?
с уважением а...
Саня-Oxy, давай скооперируемся и сгоняем к кому-нить глянем что да как. А потом и себе сделаем.
Если в Минске никого не найдете, то приезжайте)))
Я бы тоже посмотрел
Для каждого мотора как я поняла разные схемы подключения к ЭБУ. Я как то было заморочился, но когда не обнаружил штатной проводки - забил, так как не знал как протянуть провода под капот. Вот теперь думаю всё таки сделать, так как затянуть провода под капот легко, а кнопки ещё проще, ну вот только про концевик сцепления ещё не решил, но думаю это не такая уж и большая проблема!
Народ, кто в Минске (ну или его окрестностях) может помочь с круиз-контролем??? ЕСП в машине есть. И концевик на сцеплении стоит. Вот захотелось КК себе сделать. ПОМОЖИТЕ пжлста:)
вот мой вариант, но ещё не в полном воплощении..., жду м.б. основную детальку - родную панельку под кнопку кк
http://photofile.ru/users/alexxxbaranov/150146428/all/
не забудте перелопатить всю ветку форума, оч. полезно
Народ, кто в Минске (ну или его окрестностях) может помочь с круиз-контролем??? ЕСП в машине есть. И концевик на сцеплении стоит. Вот захотелось КК себе сделать. ПОМОЖИТЕ пжлста:)
Концевик у тебя вероятно один стоит, который нужен при запуске двигателя. А для круиза должен еще 2-ой быть. По подключению что куда в принципе ко мне можешь подъехать посмотреть.
Кнопка включения круиза остается в положении "круиз" или возвращается в нейтральное? Т.е. А2-А3 для работы круиза постоянно должен быть замкнут?
Кнопка включения круиза остается в положении "круиз" или возвращается в нейтральное? Т.е. А2-А3 для работы круиза постоянно должен быть замкнут?
именно так, А2-А3 для работы круиза постоянно должен быть замкнут!!!!!!!!
Спасибо, значит я правильную кнопку купил. Помимо кнопки купил на 200 рублей всякой мелочевки, включая тазовский датчик ЗХ и на 120 рублей мюнкера нефильтрованного и рыбки сушеной. Буду под Россия - Лихтенштейн собирать себе пультик.
Осталось уточнить следующее:
1. Разъемов сверху рулевой колонки три. Я так понял, нас интересует тот, что по центру маленький.
2. После подачи "+" на круиз будет ли хоть что-то отображаться на комбинации приборов без перепрограммирования?
Спасибо, значит я правильную кнопку купил. Помимо кнопки купил на 200 рублей всякой мелочевки, включая тазовский датчик ЗХ и на 120 рублей мюнкера нефильтрованного и рыбки сушеной. Буду под Россия - Лихтенштейн собирать себе пультик.
Осталось уточнить следующее:
1. Разъемов сверху рулевой колонки три. Я так понял, нас интересует тот, что по центру маленький.
2. После подачи "+" на круиз будет ли хоть что-то отображаться на комбинации приборов без перепрограммирования?
После подачи питания должно загореться SET -- и лампочка круиза на панели.
Добавлено через 3 минуты 35 секунд
lifcey, выложите здесь фотку ВАЗовского датчика ЗХ, он восьмерочный?
Я так понял, SET-- загорается после прошивки, ладно, проверим завтра.
Седня меня до машины лучше не допускать :))
Датчик ЗХ стоИт в коробке 2108/2109, стОит 28 рублей, и выглядит так (см. картинки). Резьба на нем нестандрартная (гайка М14 не подходит). Почему - понять не могу, т.к. нетрезв )) Поэтому в штатном месте он будет зафиксирован или разжатым плоскогубцами гровером М12, или металлическим хомутиком, доставшимся в наследство от ТАЗика 21093.
Кстати в ТАЗовском магазе для него был куплен разъем (колодка "мама" + 2 провода) за 11 рублей.
Ага он самый служит мне исправно:good::grin:
Я так понял, SET-- загорается после прошивки,
У меня просто не требовалось никакой прошивки. Питание подал - SET загорелось. Хотя и слышал, чтонекоторым почемуто требуется активация функции клипом.
Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Резьба на нем нестандрартная (гайка М14 не подходит). Почему - понять не могу, т.к. нетрезв ))
Так как там требуется герметичность, скорее всего просто шаг резьбы мелкий. Так что гайка с мелким шагом думаю должна подойти.
Испытал тестовый образец. Результаты такие:
1. Проводка вся была, прошивки не требуется, все отображается и функциклирует.
2. В режиме ограничения скорости не работает отключение ограничения педалью акселлератора :( Интересно, скока стоит оригинальная французская педалька?
3. Пока устанавливал концевик педали сцепления, вспомнил все непечатные выражения великого могучего, и еще придумал сверху. Проще заказать в Экзисте оригинал за 1000 р или аналог за 300.
У меня просто не требовалось никакой прошивки. Питание подал - SET загорелось. Хотя и слышал, чтонекоторым почемуто требуется активация функции клипом.
клипом нужно активировать, когда полная панель, и вся инфа о скорости выводится на большой дисплейчик, а не на маленький!
кстати, тоже была какая-то фигня с круизом, только садишься в машину - он работает, проедешь минут 20 - включаешь - и ни фига! залез в педали, проверил все разъемы на концевиках, подогнул, сами концевики разобрал, подогнул! вроде заработало, правда проверил только один раз, когда домой сейчас ехал! кстати, на педали сцепления два концевика??? один что ли стоит высоко там, куда рукой чуть дотянешься???? я только один снял, там фишка на 2 контакта, а на педали тормоза на концевике у меня 4 контакта, их , тоже подогнул-зачистил! пока работает, завтра еще понаблюдаю! кто-то здесь писал, что может кнопка глючить, типа нагревается - фигня это все! концевики скорее всего! в кнопке там вообще нечему ломаться)) от нагрева маленькой лампочки точно ничего - проверил! тоже сначала на это грешил!
Урррррряяяяя!!! :yahoo: Сдедал!!! :yahoo: В совокупности ушло часов 6.:yahoo:
Tolik-minskiy На педали сцепления 2 концевика - один для круиза (в верхней точке, хрен подлезешь, но я подлез:crazy:), срабатывает в начале хода педали, другой - для заводки, срабатывает в конце хода педали.
nikitin81
06.09.2009, 22:15
что представляет из себя концевик, есть фото?
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=97379&postcount=198
В благодарность всем Кулибиным нашего форума, в первую очередь Kudelya (http://www.lagunaclub.ru/forum/member.php?u=571) и top (http://www.lagunaclub.ru/forum/member.php?u=502), попробую резюмировать (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=14795).....
Выложите кто схемы подключения к ЭБУ 1.9 dci, F9Q индекса двигателя не знаю.
Урррррряяяяя!!! :yahoo: Сдедал!!! :yahoo: В совокупности ушло часов 6.:yahoo:
а пульт как сделал??? если мона фото!!!
Пульт как у Кудели, только кнопки не синие, а 2 черные и 2 красные (в магазе четырех черных не нашлось). Только кнопку включения круиза поставил на штатное место, т.к. в моей коробочке этот переключатель не поместился.
У меня нету проводки для круиза, но очень хочется.
Вчера "покурив схему" выяснилось что все разъемы для управления круизом сходятся на разъем R262 (Разъем салон автомобиля/двигатель). В связи с этим возникло предположение что провода дотянуты от ЭБУ до разъема R262.
Вопросик к тем у кого есть проводка, куда уходят повода от имеющихся у вас колодок? Где именно находится этот разъем R262?
Хочется найти его и проверить есть ли проводка до него.
Суд по схеме к разъему еще идут провода от педали акселератора и диагностического разъема.
У меня нету проводки для круиза, но очень хочется.
Вчера "покурив схему" выяснилось что все разъемы для управления круизом сходятся на разъем R262 (Разъем салон автомобиля/двигатель). В связи с этим возникло предположение что провода дотянуты от ЭБУ до разъема R262.
Вопросик к тем у кого есть проводка, куда уходят повода от имеющихся у вас колодок? Где именно находится этот разъем R262?
Хочется найти его и проверить есть ли проводка до него.
Суд по схеме к разъему еще идут провода от педали акселератора и диагностического разъема.
Этот разъем Между аккумулятором и крылом левым. Там еще 2-ой такой же имеется.
Этот разъем Между аккумулятором и крылом левым. Там еще 2-ой такой же имеется.
Сибо! А то я чуть торпеду сча не разобрал в поисках разъема
Выложите кто схемы подключения к ЭБУ 1.9 dci, F9Q индекса двигателя не знаю.
никто не подсобит?
никто не подсобит?
E-mail напиши - скину схему.
Создавай отдельной.. В Копилке не сможешь - Админы или модераторы переместят...
Лимит исчерпаешь - расширим ;)
Smalenski
17.09.2009, 13:57
Аndrеy, отличный отчет
жеееееееееесть. Надо же было так заморочиться))) Хотя я примерно так думаю...
Просто супер!!!!
ДАже не сказать что не штатный круиз!!!!
Супер:dance2:
Ндааа, осталось найти красивые кнопки...
P.S. Страшно в рулевом колесе ковыряться - там же подушка :dntknw:
Ндааа, осталось найти красивые кнопки...
P.S. Страшно в рулевом колесе ковыряться - там же подушка :dntknw:
У тебя что на IDE нету круиза ???:suicide:
Ндааа, осталось найти красивые кнопки...
P.S. Страшно в рулевом колесе ковыряться - там же подушка :dntknw:
Выключаешь зажигаение, отсоединяешь подушку и ковыряешься сколько угодно, главное зажигание не включить при снятой подушке, а то ошибку выбьет!
а как руль снять? я чота не разобрался, где он откручивается и чем
а как руль снять? я чота не разобрался, где он откручивается и чем
У меня по крайней мере так: Перекручиваешь руль на 180 градусов. На руле со стороны щитка приборов будет видно отверстие примерно 8мм. Засовываешь туда отвертку и пытаешься нажать там на металлическую пластину, которой защёлкивается подушка, при этом саму подушку пытаешься стягивать вниз. Сломать там нечего, так что не боись, единственное что я отключал АКБ, так как без "пибиканья" снимать её не получается)
P.S. Это касается 3-х лучевых рулей, как на других не знаю.
Люди подскажите как протянуть провода в салон от ЭБУ?
Через какую дырочку их можно просунуть?
где-то в этой теме на 3-4 странице обсуждали. Тянули через крыло вроде.
ответный вопрос (где-то читал - не помню где) - кудой аккуратно провода протянуть из моторного отсека в салон, а то я пока ч/з крыло их пустил и сбокупередней стойки ч/з заглушку в салон, хочется поаккуратней
Может еще кто знает какие-нибудь способы поаккуратней?
Для усилка тянул через крыло, других методов не нашёл.
вот мой вариант, но ещё не в полном воплощении..., жду м.б. основную детальку - родную панельку под кнопку кк
http://photofile.ru/users/alexxxbaranov/150146428/all/
не забудте перелопатить всю ветку форума, оч. полезно
ура! пришла деталька, которую так ждал - панелька под кнопки кк и др.
был несколько разочарован, панелька пришла без комплекта заглушек в невостребованные дырки, получается косяк - в панельке вставлена одна кнопка кк и рядом две дыры....
поискал на экзисте эти фирменные заглушечки.... цена такая, что рот не выговаривает, примерно 1500 р. - это в развитие темы о самых дорогих пластмассках в лагуню, ну и хрен то с ним, решил не заморачиваться, вставил в дырки по куску поролона, в глаза вроде не бросается
кому интересно, у меня теперь так: http://photofile.name/users/alexxxbaranov/150146428/?done=uploadfok&page=lastPage&PHPSESSID=77a61ff0f0867c85533d8636e105c4ab
прошу прощения за плохое качество, снимал на телефон
всем удачи и наилучшие пожелания
Моя история с круизом. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=14795)
Всем огромное спасибо!!!
Мои поздравления! :victory::clapping:
5Sasha5 подсобил мне со схемой для F9Q. Спасибо!
Есть вопросик.
Схема:
http://oxy_minsk.users.photofile.ru/photo/oxy_minsk/115363780/xlarge/131352721.jpg
Подскажите, пжста, в разъёме R262 проводочки для включения круиза и ограничителя нужно будет подключать к "пинам" D1 и С1?
Ну если по схеме 1081 это включатель круиза/ограничителя то да
Ещё вопрос, я точно не знаю индекса своего двигателя. 750 или 752 или 754, схемы будут разные?
Ещё вопрос, я точно не знаю индекса своего двигателя. 750 или 752 или 754, схемы будут разные?
Наврятли, потому что и у тебя и у меня на R262 контакты разведены одинаково
У нас в РФ в свидетельстве о регистрации указывается модель двигателя c индексом (у меня напр. F4P774).
Поспешил купить концевик для сцепления - полез ставить, а у меня их 2. В связи с этим продаю концевик для сцепления. За что брал за то и продаю - 10$
Believe_Me_Not
22.09.2009, 23:29
Поспешил купить концевик для сцепления - полез ставить, а у меня их 2. В связи с этим продаю концевик для сцепления. За что брал за то и продаю - 10$
Буду ставить круиз. Все понял, только вот с концевиком не ясно! как его посмотреть? где он? если нету у меня то возьму у тебя.
Буду ставить круиз. Все понял, только вот с концевиком не ясно! как его посмотреть? где он? если нету у меня то возьму у тебя.
Концевик должен стоять над педалью сцепления, ближе к водителю, нажат при отпущенной педали
Believe_Me_Not
23.09.2009, 00:04
Концевик должен стоять над педалью сцепления, ближе к водителю, нажат при отпущенной педали
Я прошу прощения за тупые и может быть занудные вопросы.. но... Т.е. Я сниму панельку где стоит кнопка ЕСП и оттуда увижу этот концевик?
Ты снимешь панельку с кнопкой ЕСП и увидишь разъем для включения круиза. А чтобы увидеть концевик, тебе нужно залесть под панель и смотреть на верх педали сцепления.
Хотя судя по фотке можно и через эту панельку увидеть.
Добавлено через 3 минуты 24 секунды
... и оттуда увижу этот концевик? Процентов на 95 ты его там не увидишь :))
Буду ставить круиз. Все понял, только вот с концевиком не ясно! как его посмотреть? где он? если нету у меня то возьму у тебя.
залазишь под руль, снимаешь картонную защиту и смотришь с фанариком в недра педали сцепления, должно стоять 2 одинаковых концевика, 1 отжимается при нажатии сцепления, второй нажимается, обычно нет того, который отжимается.
Believe_Me_Not
23.09.2009, 00:26
ок! Спс! Завтра буду искать! А разъем у меня есть и это меня вдохновляет! :dance2:
ок! Спс! Завтра буду искать! А разъем у меня есть и это меня вдохновляет! :dance2:
я завтра планирую протянуть провода, и подключить кнопку включения, останется только пультик...
lazovit, молодца - даешь окруитизацию всех лагун:grin:
добавлю - что у меня после протяжки проводки ч/з заглушку в крыле - стала затекать вода под шумку - пришлось разбирать все и просушивать - провода протянул ч/з то же отверстие, куда проходят родные провода в перегородке моторного отсека, правда до конца хитрый зажим там не защелкнулся - зато в салоне сухо
lazovit, молодца - даешь окруитизацию всех лагун:grin:
добавлю - что у меня после протяжки проводки ч/з заглушку в крыле - стала затекать вода под шумку - пришлось разбирать все и просушивать - провода протянул ч/з то же отверстие, куда проходят родные провода в перегородке моторного отсека, правда до конца хитрый зажим там не защелкнулся - зато в салоне сухо
Дождей пока не было, но обязательно проверю, спасибо за информацию...
К хитрому зажиму ты как добирался со стороны двигателя? снизу? Я то его нащупал под приборкой, но подлезть к нему во дворе без ямы думаю не получится?
Дождей пока не было, но обязательно проверю, спасибо за информацию...
У меня сухо.
Вчера за 4 часа всё сделал, но нужного результата так и не добился.
Вчера затянул все провода, спаял пульт. Круиз и ограничитель включаются, загорается SET---, но никак не реагирует на пульт.
Вопросы:
1. С нужного нам концевика маса подаётся на B1 разъёма R262??? Разъём и нужный концевик у меня были штатно, но вот в B1 насколько помню была пустота (точно не помню).
2. Какие симптомы того, что не работает концевик сцепления?
3. Можно ли проверить провода к пульту? Между ними должно быть какое-нибудь напряжение?
4. Какие допуски отклонений в сопротивлении кнопок?
Я уже ранее писал:
Пробовал на разных скоростях вплоть до 120 кмч, никакого результата.
Всё сделал, проблема была в том, что я плохо подсоединил провода от пульта в разъём R262. Для проверки между ними должно быть сопротивление примерно 600 Ом.
Саш, короче между проводами на управление круизом должно быть 600 Ом, если ни одна кнопка не нажата? А напряжение какое-нить присутсвует на них?
Саш, короче между проводами на управление круизом должно быть 600 Ом, если ни одна кнопка не нажата? А напряжение какое-нить присутствует на них?
Да. Напряжение не смотрел.
Концевик всё ещё продаётся!
Сча сижу пультик оформляю, блин надфиль нужен))
Mishania
25.09.2009, 18:33
А кто какие провода использовал??? Есть в наличие 0,7мм и 1мм. Какой лучше?
Не принципиально - там токи тьфушные. Главное, чтобы медный многожильный был.
А кто какие провода использовал??? Есть в наличие 0,7мм и 1мм. Какой лучше?
я использовал витую пару
Believe_Me_Not
26.09.2009, 18:49
Блин... Смотрел я смотрел, и так и не понял есть концевик или нету... просто вся беда в том, что я так и не понял как он работает и где он.. Соответственно не монимаю как его ставить надо будет ((
Блин... Смотрел я смотрел, и так и не понял есть концевик или нету... просто вся беда в том, что я так и не понял как он работает и где он.. Соответственно не монимаю как его ставить надо будет ((
будет время подъедь ко мне, гляну есть у тебя концевик или нет, если нет можешь сразу у меня купить... ставится 1 минуту.
P.S. А вообще его найти не проблема, отодвинь седушку, залезь под руль, придется неплохо изогнуться, почти спиной лечь на пол. Приопусти тряпичную защиту педалей - 1 пистон и 2 липучки, возьми фанарик и светя в недры педали сцепления нажимай её рукой и смотри как там всё нажимается-разжимается.
Ну здрасти! Если внутреннее сопротивление равно бесконечности, как же тогда ток через сопротивления пульта потечет?
Believe_Me_Not
28.09.2009, 11:14
будет время подъедь ко мне, гляну есть у тебя концевик или нет, если нет можешь сразу у меня купить... ставится 1 минуту.
P.S. А вообще его найти не проблема, отодвинь седушку, залезь под руль, придется неплохо изогнуться, почти спиной лечь на пол. Приопусти тряпичную защиту педалей - 1 пистон и 2 липучки, возьми фанарик и светя в недры педали сцепления нажимай её рукой и смотри как там всё нажимается-разжимается.
Ок! Так и сделаем. Если не продаш-то в конце недели я к тебе подъеду.. Сення в командировку уезжаю до четверга.
Странно очень, но по схеме сопротивление должно быть равно бесконечности. Если только это сопротивление внутренней части схемы на этом разъеме.
Вчера товарищу на Еспайсе делали круиз, у него тож сопротивление было 580Ом.
Ну само собой речь идет о сопротивлении внутренней схемы. Речь ведь шла о том, что при нормальном подключении сопротивление между проводами 600 Ом, а при плохом - бесконечности. Вы просто недопоняли цель замера. Хотя, может и допоняли, судя по второй части реплики...
Что значит - никто не меряет? Oxy звякнул эти провода, и сделал однозначный и правильный вывод о проблеми в подключении к разъему. Замер на разъеме вообще никакой полезной информации не несет. Сопротивление при нажатии кнопок проще измерять дома, когда пульт спаяли. А параллельное сопротивление внутренней схемы и пульта не представляет никакого интереса. Вы не поняли цель замера.
Ну само собой речь идет о сопротивлении внутренней схемы. Речь ведь шла о том, что при нормальном подключении сопротивление между проводами 600 Ом, а при плохом - бесконечности. Вы просто недопоняли цель замера. Хотя, может и допоняли, судя по второй части реплики...
Я все правильно понял - так никто никогда не меряет. Мерять нужно на разъеме и смотреть, что происходит при нажатии кнопок. А народ тут меряет на самих кнопках... мда...
Что значит - никто не меряет? Oxy звякнул эти провода, и сделал однозначный и правильный вывод о проблеми в подключении к разъему. Замер на разъеме вообще никакой полезной информации не несет. Сопротивление при нажатии кнопок проще измерять дома, когда пульт спаяли. А параллельное сопротивление внутренней схемы и пульта не представляет никакого интереса. Вы не поняли цель замера.
Цель замера была - проверить есть ли контакт между проложенными мною проводами и ЭБУ. Замерял без пульта, между проводами ~600Ом. Пульт проверял отдельно при нажатии поочередно каждой из кнопок.
Да бог с вами, меряйте, как хотите. Просто когда схема будет состоять из более, чем 3-х резисторов этот финт ушами не пройдет однозначно...
На этом и порешили:rofl:
Здарсте скажите как узнать есть круиз или нету!!! Где он должен находить???
Здарсте скажите как узнать есть круиз или нету!!! Где он должен находить???
почитайте тему внимательно, уже не раз писали что, где и как. Где кнопка ЕСП открываете заглушку и смотрите есть ли там соотв-ий разъем свободный.
Слева кнопа регулятора скорости есть и вроде больше ничего невидно.
Слева кнопа регулятора скорости есть и вроде больше ничего невидно.
Скорости чего?
Слева под приборной доской кнопка рисунок там такой спидомерт с черточкой нарисован второй рисунок на этой же кнопке тоже спидометр нарисован.
Так значит он есть и регулируется навена на руле где-то да ??
Так значит он есть и регулируется навена на руле где-то да ??
Включаешь кнопу круиза под рулём в верхнее положение, на панели загориться маленький зелёненький спидометр. Разгоняешься больше 30 км час и на руле жмёшь кнопку +. и всё, машина едет на той скорости, на какой нажал кнопку +, так можно увеличить скорость и уменьшить - соответственно. Нажал на скорости тормоз, круиз отключился, после нажал кнопку R справа машина набрала обратно заданую скорость, без участия водителя.
+и- кнопки находятся на джостике где музыка ??? А кнопки R невидно значит его нету??
+ и - штатно находятся на руле
Так они для музыки ??? А вот кнопки R нету как мне писалы выше значит круиза нету???
Скачай руководство по эксплуатации (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=150). Там с. 2.33.
Так они для музыки ??? А вот кнопки R нету как мне писалы выше значит круиза нету???
Вот руль с круизом, на фотку нажми
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/renault/laguna/dmbkl.html
спс все ясно у меня обычный руль таких кнопках нету (((
спс все ясно у меня обычный руль таких кнопках нету (((
Это как получается - кнопка включения круиза есть, а руль от машины без круиза?
да блин значит у меня так получается (((
Это как получается - кнопка включения круиза есть, а руль от машины без круиза?
такого не бывает, но в Минске из Литвы всё может быть....
Ну кнопка круиза есть а на руле ничего нету (((
Ну кнопка круиза есть а на руле ничего нету (((
такого не бывает. Руль меняли и поставили без кнопок. Значит у авто что то тёмное было
дв вроде нет я проверял ее везде нигде не числяться она.
дв вроде нет я проверял ее везде нигде не числяться она.
руль не родной стоит. небывает такого, чтоб круиз стоял заводской, кнопа вкючения есть, на панели лампочка загорается, а на руле кнопок нет. Это как телефон без кнопок. Звонит, работает, а вот номер набрать нельзя-кнопок нет....
хмм и что делать ?? )) сплавлять ее ?? ))
скорее всего подушка стреляла! а потом поменяли просто руль, покупали по дешевле! хотя можно было просто саму подушку поменять, но видимо, в цвет не попадало)))
С огромной доли вероятности так все и было ))
а круиз включается и даже сет загорается и дальше нечем управлять ((())))
Другу сча Лагуну ищем, сам недавно видел фотку лагуны с кнопкой включения круиза и обычным рулем, сча мот найду.
Вот нашёл http://auto.plius.lt/skelbimas/lange/lengvieji-automobiliai/renault-laguna/id-498765
Ну литовцы.....ну дизелинас.....:suicide:
Да воттакая у меня шляпа кнопа есть а на руле ничего нету))
не хочу тебя пугать, но что-то мне подсказывает, что ее уже отреставрировали...
нууу, какое-то чувство, говорит, что машинку востановили после аварии... :sad:
нууу, какое-то чувство, говорит, что машинку востановили после аварии... :sad:
Ну конечно восстановили.... Не просто так же литовцы ей руль махнули.... и приколхозили самый простой, без круиза....
тоесть узнать была она бита или нет я не смогу ??
Да все они битые, чё тут париться. Главное что бы подушки на местах были и ничего жизненно важного не было умельцами отреставрированно.
Да все они битые, чё тут париться. Главное что бы подушки на местах были и ничего жизненно важного не было умельцами отреставрированно.
Поддерживаю такую позицию....
Believe_Me_Not
19.10.2009, 17:50
Да все они битые, чё тут париться. Главное что бы подушки на местах были и ничего жизненно важного не было умельцами отреставрированно.
Я знаю одну машину, так она не битая! :dance2:
Добавлено через 45 секунд
Да воттакая у меня шляпа кнопа есть а на руле ничего нету))
Продай мне кнопку, а я тебе заглушку свою отдам! Бесплатно!
Привет всем! У меня такая же "ботва" Кнопка включения круиза есть, а выставлять нечем. Когда включаю кныпочку, слева, там где и ESP то загорается желтая лямпочка. Как понять. Неужели поставлен на поток замена рулей?
Машина не из Литвы
Сработала подушка - поменяли руль. Вроде вполне логично. И Вас тоже поздравляем ))
А если подушки все на месте
Дык поставили другой руль вместе с подушкой
Это что, проще чем подушку всунуть? И какие тада последствия ожидают?
Подушка должна по цвету подойти.
Последствий никаких, если не учитывать, что был фронтальный удар и могли погнуться лонжероны, которые я бы непременно на вашем месте пристально осмотрел.
Я тут выше прочитал, что кнопка круиза имеет 3 положения: круиз ограничитель и выкл. У меня вроде включается в нижнее положение. А лампочка на панеле желтого цвета.
Эт может тока ограничитель?
Два года езжу и вроде ничего
Эт может тока ограничитель?
Жёлтая лампоа- ограничител, зелёная круиз
Если так как Вы пишите, то у меня включается только вниз. Горит желтая лампочка. А какой руль должен в таком случае быть? С кнопками круиза или нет?
Как такое может быть??? Гораничитель есть, круиза нет?? Всё равно руль круизовский должен быть, чтоб скорость выставлять. а панель приборов (спидометр) какая?? С экраном или с лампочками??
Спидометр обычный , там же и экранчик компа
А на кнопке включения только снизу спидометр нарисован или сверху тоже?
Believe_Me_Not
27.10.2009, 16:42
А на кнопке включения только снизу спидометр нарисован или сверху тоже?
Так в любом случае у него должны быть кнопки на руле чтобы выставлять это самое ограничение скорости.
Так в любом случае у него должны быть кнопки на руле чтобы выставлять это самое ограничение скорости.
Согласен... Но всё равно первый раз такую кнопку вижу
как вариант, круиз мог быть приколхожен, а при продаже на всякий случай снят пульт управления
Да, но где взяли кнопку с включением одной функции??
а у меня как я писал выше есть кнопка круиза и регулируется круиз зеленый спидометр и желтый а на руле ничего нету ((((((....
Кроме кнопки вкл. (вместо неё заглушка) и руля , у меня для круиза было всё - проводка с разъёмами и второй датчик педали сцепления. Приколхозил пульт из купленного на разборке и переделанного под задачу магнитольного джойстика от Л1. Заработало сразу, со всеми индикациями на большом дисплее. Всем спасибо за помощь заочную :drinks:
Думал себе поставить Круиз-контроль!:yes:
Кто в Минске может помочь….
У меня Scenic I
1.9Dti
1999 г.в
Педаль газа электронная!
они (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=179233&postcount=1)))
Есть пару вопросов по круизке, хочется такую вещь иметь, проводка под кнопку есть белая фишка рядом с колодкой под ESP распологается, вот про педаль сцепления у меня возник вопрос, прочитав ветку понял что концевика должно быть два, я нашел один и именно который отвечает за включения когда педаль отпущена, тот который нажимается когда педаль в работе даже близко не нашел и не представляю где он может быть?, п.с. сам из Минска - может кто поможет с нахождением кнопок под круиз хочется сделать и аккуратно!
Есть пару вопросов по круизке, хочется такую вещь иметь, проводка под кнопку есть белая фишка рядом с колодкой под ESP распологается, вот про педаль сцепления у меня возник вопрос, прочитав ветку понял что концевика должно быть два, я нашел один и именно который отвечает за включения когда педаль отпущена, тот который нажимается когда педаль в работе даже близко не нашел и не представляю где он может быть?, п.с. сам из Минска - может кто поможет с нахождением кнопок под круиз хочется сделать и аккуратно!
Концевик, который нажимается педалью отвечает за пуск двигателя при выжатом сцеплении, его не может не быть, имхо, просто его труднее заметить.
Походу нужно сфоткать как-нить эти концевики, а то народ постоянно не может их найти!
Вы меня все неправильно поняли.....
Как работает круизка я примерно знаю, я же вам говорил что нажимаю на кнопку загорается зеленый спидометр а на бортовике загорается SET---
Посмотрите пожалуийста как у вас
Нажимаю + или - но все равно бортовик показывает SET---
отпускаю газ снижается скорость нажимаю вообщем все как без круизы....
Посмотрите пожалуйсиа кто нибудь что у вас загорается на бортовике после нажатия клавиш + - и тд
я просто думаю что у меня может кнопки + - неработают
У меня таже проблема, правда один раз удалось круиз включить:dntknw:
У меня таже проблема, правда один раз удалось круиз включить:dntknw:
а кнопка "R"?
В этой теме уже писали, что перед нажатием + или - нужно ОТПУСТИТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА!!!
Чтобы включить круиз необязательно отпускать педаль газа. Т.е. не важно, нажата педаль газа или нет, при нажатии на "+" или "-" , если не нажаты педали сцепления и тормоза и скорость больше 30 кмч то на дисплее появится надпись "SET XXX", где XXX - текущая скорость.
Фраза "Круиз не работает при нажатой педали газа" подразумевает то, что круиз не влияет на количество подаваемой смеси, пока нажата педаль газа, и только.
а кнопка "R"?
Такое впечатление, что как то подвисает электроника
Кнопка слева от руля на торпеде не включаеться при скоросте выше 30 км.
Мои действия:
1. При стоящей (на светофоре) машине включаю кнопку слева от руля на торпеде, загораеться зелененький спидометр (и то через раз)
2. Разгоняюсь до допустим 70 км/ч, бросаем газ, и нажимаем плюс - никакой реакции.
3. ничего не меняя нажимаем R - никакой реакции.
4. Выключаю кнопку слева от руля на торпеде. Включаю снова - зелененький спидометр - на загораеться.
5. Нажимаю R - никакой реакции.
:help:
1. Электроника не подвисает, т.к. мозги круиза = мозги впрыска. У тебя же машина едет нормально, не подвисая ))
2. При заглушенном двигателе включи круиз, затем вставь карту. В любом случае должен загореться значек круиза - зеленый спидометр.
2.1. Если не загорелся или загорается не всегда - плохой контакт в цепи включения круиза. (кнопка на торпеде, колодка на нее, провода от нее до ЭБУ)
2.2. Если загорается всегда, значит проблема в концевиках педали сцепления или тормоза.
3. Пиво высылать по адресу: г. Иваново, ул. ....... :crazy:
Такое впечатление, что как то подвисает электроника
:help:
Ограничитель тоже не работает?
Пульт для управления, может еще у кого есть какие варианты, что использовать в качестве донара? Желательно со схемой
В этой теме уже писали, что перед нажатием + или - нужно ОТПУСТИТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА!!! Дело в том, что когда система включена в режим "круиз-контроль", то при нажатии на педаль газа она временно отключается..
Глупости. Круиз отключается только если нажать на сцепление или тормоз.
Глупости. Круиз отключается только если нажать на сцепление или тормоз.
Однозначно.
Я вот думаю, у меня может концевик на педали тормоза накрылся, ну уже все проверил, а он собака не работает, ведь он там какой-то хитрый - двухконтактный.
А кто в курсе, почему он там двухконтактный? И что еще бы не работало, если бы он накрылся?
Глупости. Круиз отключается только если нажать на сцепление или тормоз.
при нажатии на педаль газа создаётся впечатление что он не работает, а при отпускании педали ЭБУ выравнивает скорость до круизной:wink3:
Если круиз не включен, то при нажатой педали газа нажатие кнопок (+), (-) и (R) никакого влияния не оказывают.
Если круиз не включен, то нажатие на эти кнопки никакого влияния не окажет и при отпущенной педали газа. Я так понял, что имелось в виду "включен, но не инициализирован (не выставленна скорость)". Тогда еще раз: при нажатой педали газа кнопки (+), (-) и (R) не оказывают влияние на подачу топлива. Но при их нажатии на табло должна появиться текущаяя скорость, и при дальнейшем нажатии например на "+" цифра на табло будет увеличиваться с шагом 2 км/ч. При отпускании педали газа круиз будет поддерживать установленную скорость.
КМК у тебя проблема кроется в концивике педали тормоза.
1. Электроника не подвисает, т.к. мозги круиза = мозги впрыска. У тебя же машина едет нормально, не подвисая ))
2. При заглушенном двигателе включи круиз, затем вставь карту. В любом случае должен загореться значек круиза - зеленый спидометр.
2.1. Если не загорелся или загорается не всегда - плохой контакт в цепи включения круиза. (кнопка на торпеде, колодка на нее, провода от нее до ЭБУ)
2.2. Если загорается всегда, значит проблема в концевиках педали сцепления или тормоза.
3. Пиво высылать по адресу: г. Иваново, ул. ....... :crazy:
:wink3: Какое? Оболонь, Черниговское или Славутич?
как писалось выше при нажатии на кнопку + у тебя на дисплее загорается текущая скорость?
Ограничитель тоже не работает?
Ага :shok:
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
как писалось выше при нажатии на кнопку + у тебя на дисплее загорается текущая скорость?
Нет не загораеться - никакой реакции.
Нет не загораеться - никакой реакции.
Значит две причины вижу
1. Концевик педали тормоза
2. Закаротили два провода идущие на рулевые кнопки
Значит две причины вижу
1. Концевик педали тормоза
2. Закаротили два провода идущие на рулевые кнопки
У меня один раз включался: + - работали великолепно
При нажатии тормоза отключался, при нажатии R включался.
Это один раз, больше я включить круиз не смог:dntknw:
Ну тогда только концевик тормоза
Я только не понимаю зачем гадать? Надо просто взять и проверить несколько составляющих. Для этого надо всего лишь тестер и желательно еще один человек.
У меня загорался set и круиз не включался. Поблема была в перегнившем проводе возле аккумулятора. Надо отсоединить от ЭБУ нужный разъем и на нужных контактах замерить сопротивление в момент нажатия кнопок на руле. Так же проверить пару концевиков. Вот и все. Есле всё OK а круиз не работает - забить...
Ну тогда только концевик тормоза
Если не работает концевик, стопы тоже не включаютья?
Я только не понимаю зачем гадать? Надо просто взять и проверить несколько составляющих. Для этого надо всего лишь тестер и желательно еще один человек.
У меня загорался set и круиз не включался. Поблема была в перегнившем проводе возле аккумулятора. Надо отсоединить от ЭБУ нужный разъем и на нужных контактах замерить сопротивление в момент нажатия кнопок на руле. Так же проверить пару концевиков.
это для меня чересчур сложно:wacko2:
Есле всё OK а круиз не работает - забить...
Забить на круиз?:shok:, Я может из-за него Лагуну купил :suicide:
контакты для стопа и круиза на концевике разные, их там две пары
контакты для стопа и круиза на концевике разные, их там две пары
И если я не путаю ничего, то пара которая отвечает за круиз работает на размыкание (нормально-замкнутые). Поэтому кто грешит на концевик тормоза, можно с концевика просто разъем снять и попробовать замкнуть контакты (серый провод с любым из двух желтых), и проверить где машин нет (тормоза гореть не будут).
Не забываем, что надо найти разъем концевика сцепления свободный и замкнуть его.
Значит две причины вижу
1. Концевик педали тормоза
2. Закаротили два провода идущие на рулевые кнопки
1. Проверили на СТО концевик тормоза, он работает
2. если все же удаеться включить круиз, то + - работают великолепно.
Как итог круиз включаеться через раз, веренее, после единоразового включения зажигания, черер раз, а если включился, то втророй раз только после выкл. вкл зажигания, ну естестьвенно если повезет:sad:
1. Проверили на СТО концевик тормоза, он работает
2. если все же удаеться включить круиз, то + - работают великолепно.
Как итог круиз включаеться через раз, веренее, после единоразового включения зажигания, черер раз, а если включился, то втророй раз только после выкл. вкл зажигания, ну естестьвенно если повезет:sad:
Тогда я б замкнул 2 контакта прямо в разъеме мозгов. Что б исключить все провода и контакты.
Тогда я б замкнул 2 контакта прямо в разъеме мозгов. Что б исключить все провода и контакты.
для меня это не подъемно:wacko2:
Прийдеться наверно мне в Минск ехать :grin:
Контакт в фишке в рулевой колонке можно глянуть может там потеря. Сними кожух колонки и пошевели в верхнем разъеме два верхних провода которые со стороны магнитолы:wink3:
Контакт в фишке в рулевой колонке можно глянуть может там потеря. Сними кожух колонки и пошевели в верхнем разъеме два верхних провода которые со стороны магнитолы:wink3:
так эти 2 провода на +-. А у него +- работают, а сам круиз как я понял через раз включается.
так эти 2 провода на +-. А у него +- работают, а сам круиз как я понял через раз включается.
Эти два на все кнопки идут:acute: если их закоротить будет 0:grin:
Я так понимаю, у него функция круиз включается не всегда, то есть при включении с кнопки слева от руля, индикация на приборке не всегда загорается, соответственно круиз не включается. Имхо дело в "+" который подаётся после замка зажигания на кнопку включения/выключения круиза/ограничителя. Проверить легко:
Сними разъём с этой кнопки и проверь есть ли +12В на контакте A2 (вроде тот) в тот момент когда функция круиза не включается.
Вы меня все неправильно поняли.....
Как работает круизка я примерно знаю, я же вам говорил что нажимаю на кнопку загорается зеленый спидометр а на бортовике загорается SET---
Посмотрите пожалуийста как у вас
Нажимаю + или - но все равно бортовик показывает SET---
отпускаю газ снижается скорость нажимаю вообщем все как без круизы....
Посмотрите пожалуйсиа кто нибудь что у вас загорается на бортовике после нажатия клавиш + - и тд
я просто думаю что у меня может кнопки + - неработают
У меня таже проблема, правда один раз удалось круиз включить:dntknw:
Так:wink3:
Расскажите как закрепить не родной пульт, переделанный вместо кнопок управления круизом к панели где стоит стрекоза поворотников, у кого есть опыт поделитесь какой лучше пульт использывать?
Расскажите как закрепить не родной пульт, переделанный вместо кнопок управления круизом к панели где стоит стрекоза поворотников, у кого есть опыт поделитесь какой лучше пульт использывать?
не совсем понял что Вам конкретно требуется, но у Вас есть большое преимущество, клубные минчане - народ оч. дружный и отзывчивый, без лишней скромности обращайтесь к ним, общение всегда приветствуется и приносит удовольствие....
м.б. поможет и мой вар-т:
я когда делал, то решил остановиться на французском варианте с ориг. деталями,
на всё про всё потратился примерно 6,2 - 6,3 кр, вот полезные ссылочки:
http://renaultlaguna.free.fr/
http://megane2.ru/forum/showthread.php?p=81091
внимательно читал всю ветку форума, пользовался советами знатоков в личку: куделя и 5Саша5,
вот ещё полезная инфа по номерочкам деталей и их цене на экзисте:
Citroen/Peugeot 6 239.NK- Переключатель подрулевой, подходит идеально и подрезать-укорачивать в моём случае ничего не пришлось,(не в пример французу) 3027р.
Renault 8200 002 447 - Выключатель - сама кнопка включения кк и огроничителя скорости 1 064 р.
Renault 8200 025 895 - Накладка - молдинг под эту кнопку 900 р.
Renault 8200 110 894 Выключатель 1 235,21 - это концевик сцепления
Сумма: 6 228,67 0,00
вот мой окончательный вариант, в хронологии по доставке деталек и по мере монтажа ( для уплотнения подрулевого переключателя в прорези кожуха рулевой колонки, просто намотал с минимальным допуском слой изоленты в 3-4 мм толщиной - на одной из фоток специально демонстрировал, пришлось излишки мешающие вставить в прорезь кожуха подрезать скальпелем, держит почти мёртво, можно и крепче за счёт большей намотки изоленты, никаких клеев, болтов, шурупов-саморезов не потребовалось, получаю удовольствие уже почти пол года):
http://photofile.ru/users/alexxxbaranov/150146428/all/
не забудте перелопатить всю ветку форума, оч. полезно, а вообще-то всё систематизировано уважаемым Iifcey по адресу: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=14795&highlight=%EA%F0%F3%E8%E7+%EA%EE%ED%F2%F0%EE%EB%FC
удачи
У меня по этой схеме, только вместо фирменного пультика бу от магнитолы, на нем как раз нужное количество кнопок. Внутри все перекоммутировал (методом перерезания дорожек) и вместил три резика млт-0,125 910 ом, 240ом, 110ом (такие нашлись из самых малогабаритных). Роликовый переключатель приспособил для вкл. круиза или ограничителя. Вывел два кабеля (использовал от надоевшей компутерной мышки) и подключил к соответствующим разъёмам, руководствуясь информацией из этой темы форума. Временно приклеил на монтажную ленту, так , чтоб дотягивались пальцы левой руки, пользуюсь и мечтаю установить так красиво, как вышеупомянутый фирменный
oleg2009
05.12.2009, 04:55
Прибыло в полку автосамоделкиных ). Сделал и я себе круиз и ограничитель. Как только включил круиз сразу загорелась на табло лампочка круиза и SET_ _ _. Радости было, не передать. 2 недели езжу, полёт нормальный. Всем форумчанам, активным в этой ветке, огромное спасибо за помощь. Отдельное спасибо Kudelya за идею приспособить под круиз ТВ-разветвитель и OXY за помощь по телефону. И немного фоток, как и что у меня получилось.
А кто помнит кроме есп, говорилки и круиза какая 4-ая кнопка может ставиться?
разве есть место для 4й? наверное, для парктроника(как на второй фазе)
скоро будет ходить молва, что самая полная комплектация в лагунах, у которых рамки lagunaclub ;)
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5sasha5/115586610/xlarge/133343521.jpg
Кажется я знаю,
1-кнопка круиз
2-ESP
3-кнопка перехода на радное газовое оборудование (GPL)
4-говорящий комп
Мне +1000 к карме, вообще такие комплектации очень редкие
oleg2009
07.12.2009, 16:34
Кажется я знаю,
1-кнопка круиз
2-ESP
3-кнопка перехода на радное газовое оборудование (GPL)
4-говорящий комп
Мне +1000 к карме, вообще такие комплектации очень редкие
На моей:
1 - уже есть )
2 - есть
3 - нет и не будет, т.к. дизель
4 - выведен разъём красного цвета, для подключения, как я понял, говорящего компа, но кнопки нет. Как этот разъём можно задействовать?
Хочешь задействовать? :-) Покупай приборку, ЭБУ синтезатора речи, и не уверен что вся проводка будет.
Добавлено через 6 минут 18 секунд
Я почему и начал спрашивать. У меня сомнения, что этот красный разъем от кнопки говорилки, т.к. по мануалу разъем на говорилку - голубой с 3-мя проводами. А тут красный и проводов там вроде больше. У кого говорилка есть, может посмотрит какой там на кнопке разъем и какие провода?
у меня красный разъем к кнопке парктроника подключен!!!
у меня красный разъем к кнопке парктроника подключен!!!
А как кнопка парктроника выглядит? Что там на ней нарисовано?
В первой фазе кнопки парктроника нету, постарась сегодня посмотреть именно провода от кнопки голосового компа
Посмотрел разъем говорилки:
Сам ярко синего цвета+3 провода к нему (красный, ораньжевый и черный)
Посмотрел разъем говорилки:
Сам ярко синего цвета+3 провода к нему (красный, ораньжевый и черный)
Значит проводка под говорилку не проложена. Интересно тогда что за разъем красный свободный.
Народ подскажите, у какого стоит самодельный круиз на мех. ограничитель скорости выключается при нажатии педали газа в пол
Народ подскажите, у какого стоит самодельный круиз на мех. ограничитель скорости выключается при нажатии педали газа в пол
У меня самодельный:wink3: не выключается
Smalenski
08.03.2010, 12:42
по технотам должен выключаться
Там педаль другая идет, если под стандартный круиз.
Поэтому кто сам делал, у того не выключается, исключением наверное будут машины с автоматом, у них поумолчанию такая педаль.
Borik Minsk
08.03.2010, 22:12
У меня какая ерунда, после нажатия кнопки круиза на панели ничего не отображается, так и ездил думая что круиза нет. Но как-то попал к офицалам с другой проблемой и заодно решил проверить круиз, оказывается что все работает, только почему-то на панели не загорается ни зеленый значек, ни отображение фиксируемой скорости на дисплее, зато при включении ограничителя скорости (нижнее положение кнопки) все ОК.:dntknw:
Смотри кнопку, может где проблема с контактами.
Borik Minsk
08.03.2010, 22:20
Я так понимаю была бы проблема с контактами то круиз вообще не включался бы.
Кнопка то двухпозиционная, попробуй сначала напрямую без кнопки, ну а там дальше уже видно будет
Добавлено через 16 секунд
Ну трехпозиционная если быть точнее
Borik Minsk
09.03.2010, 00:43
Без кнопки это как? Я извиняюсь не большой специалист:blush:
Без кнопки это как? Я извиняюсь не большой специалист:blush:
Достать кнопку, из нее достать разъем, и замкнуть нужные 2 контакта в разъеме.
У меня какая ерунда, после нажатия кнопки круиза на панели ничего не отображается, так и ездил думая что круиза нет. Но как-то попал к офицалам с другой проблемой и заодно решил проверить круиз, оказывается что все работает, только почему-то на панели не загорается ни зеленый значек, ни отображение фиксируемой скорости на дисплее, зато при включении ограничителя скорости (нижнее положение кнопки) все ОК.:dntknw:
У меня так-же,(только на ходу не включал) проверил контакт до разъёма блока управления всё приходит, а на панели не отображается, может клипом надо активировать?
Borik Minsk
09.03.2010, 23:28
Насколько я знаю, круиз и включается только на скорости, не менее 30 км/ч
Индикация на панеле должна появиться, загорется зелененький значек и в зависимости от приборки:
-на матричном дисплее высветиться --- km/h
- или на дисплее с пробегом set---
Попробуйте протестировать приборку, нажать и держать кнопку переключения компа и вставить карточку, увидите горит ли вообще лампочка отвечающая за круиз.
Дальше по логике если горит во время теста, а не горит при включении круиза, то мозги, а если не горит во время теста то менять лампочку или проверять проводку...
Андрей8529КМ-7
17.03.2010, 21:45
Похожая беда и у меня при включении круиза ничего не происходит ни дисплей ни педаль не реагируют, зато табло горит при ограничении но нет никакого эфекта по работе. Всёже интересно раз опция есть значит может както и заработает с ВАШЕЙ помощью.:help:
А какой мотор?
И я немного не понял, при включении в положение круиз - ничего не загорается, а при включении а положение огранечитель, загорается --- km/h но ни на что не реагирует?
у кого не загорается круиз и горит ограничитель- разбирайте и чините концевик на педале тормоза, когда его разберете- поймете, в чем там дело.
Андрей8529КМ-7
17.03.2010, 23:29
у кого не загорается круиз и горит ограничитель- разбирайте и чините концевик на педале тормоза, когда его разберете- поймете, в чем там дело.
А по подробней если не трудно.
просто этот концевик - такая ..овняная конструкция, там 4 контакта, замыкаются попарно, но эти четыре контакта настольно близко друг к другу, и настолько ненадежно сидят с пластике, что рано или поздно, в процессе работы замыкаются, и начинают подплавлятся. нужно разобрать, все подправить, и все заработает)))
даю процентов 99,9 , что у тех, у кого не включается круиз, на диагностике покажет ошибку контактора педали тормоза! самое смешное, что от этого может и круиз пропасть, абс гореть, и стопы перестать гореть, как было в моем случае......... только все это было не сразу, полез в концевик, когда перестали гореть стопы.........., когда там внутри он весь поплавился, а до этого всего лишь на диагностике - в памяти висела иногда ошибка этого концевика, и то не всегда, и круиз - то включался, то нет! короче , разобрал я его, доработал, все заизолировал, подогнул - теперь все супер, и все включается))) поэтому даже для профилактики его нужно разобрать и проверить, думаю, сразу после этого заработает круиз)))
У кого работает огранчитель, но не работает круиз - меняем или ремонтируем датчик педали сцепления. Там их два, нам нужен первый, т.е. ближний. Завтра буду на своей менять, сфоткаю да выставлю.
Добавлено через 3 минуты 11 секунд
просто этот концевик - такая ..овняная конструкция, там 4 контакта, замыкаются попарно, но эти четыре контакта настольно близко друг к другу, и настолько ненадежно сидят с пластике, что рано или поздно, в процессе работы замыкаются, и начинают подплавлятся. нужно разобрать, все подправить, и все заработает)))
даю процентов 99,9 , что у тех, у кого не включается круиз, на диагностике покажет ошибку контактора педали тормоза! самое смешное, что от этого может и круиз пропасть, абс гореть, и стопы перестать гореть, как было в моем случае......... только все это было не сразу, полез в концевик, когда перестали гореть стопы.........., когда там внутри он весь поплавился, а до этого всего лишь на диагностике - в памяти висела иногда ошибка этого концевика, и то не всегда, и круиз - то включался, то нет! короче , разобрал я его, доработал, все заизолировал, подогнул - теперь все супер, и все включается))) поэтому даже для профилактики его нужно разобрать и проверить, думаю, сразу после этого заработает круиз)))
У меня тоже выдал ошибку датчик тормаза. Но замена последнего не помогла... Также к круизу относится и датчик положения педали сцепления. Он двух контактный.
У кого работает огранчитель, но не работает круиз - меняем или ремонтируем датчик педали сцепления. Там их два, нам нужен первый, т.е. ближний. Завтра буду на своей менять, сфоткаю да выставлю.
Добавлено через 3 минуты 11 секунд
У меня тоже выдал ошибку датчик тормаза. Но замена последнего не помогла... Также к круизу относится и датчик положения педали сцепления. Он двух контактный.
я знаю, что сцепление тоже. кстати, менять может и не обязательно, может можно было разобрать - там делов-то.........
Андрей8529КМ-7
18.03.2010, 00:31
Толикизвени занескромный вопрос а где именно :dntknw:смотреть эти контакты?
На месте тех у кого не работает, я бы по простому для проверки сдернул фишки с датчиков тормоза и сцепления и замкнул нужные контакты хотя бы скрепкой. И все сразу станет ясно.
P.S. Только тормоза гореть не будут :-)
Толикизвени занескромный вопрос а где именно :dntknw:смотреть эти контакты?
У меня в машине лежит такой датчик, завтра вечером после работы выложу.....
Толикизвени занескромный вопрос а где именно :dntknw:смотреть эти контакты?
внутри самого концевика
давайте-давайте! у меня такая же фигня - ограничитель на ура, а круиз только set горит и все.
Урааааааааааааааааа!Зараб тало!:yahoo:
Ограничитель работает и всё отображается!
Круиз работает, но ничего не отображается!
Всем спасибо и удачи. :drinks:
P.S. А где в Минске можно оживить отображение круиза на дисплее?
Урааааааааааааааааа!Зараб тало!:yahoo:
Ограничитель работает и всё отображается!
Круиз работает, но ничего не отображается!
Всем спасибо и удачи. :drinks:
P.S. А где в Минске можно оживить отображение круиза на дисплее?
Можешь ко мне подъехать, попробуем клипом!
Можешь ко мне подъехать, попробуем клипом!
Спасибо. как собирусь в минск за пару дней брякну
Вот эти датчики, белый - тормоза, серый - ближний с педали сцепления. Контакты тоже вроде видно.
:shok: у меня совсем другие........
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot