PDA

Просмотр полной версии : АКБ, выбор, емкость, размеры и заряд


Страницы : [1] 2 3

Тёмка
18.12.2007, 11:08
Поделимся информацией друг с другом?
на моей ёмкость 80 Ач, размер (175х175х300) мм (плюс минус 5 мм)

Alexey
18.12.2007, 12:55
У меня уменьшеная 44Ач, какая то немецкая вроде.

думаем менять :dntknw:

Smalenski
18.12.2007, 14:02
Поделимся информацией друг с другом?
на моей ёмкость 85 Ач, размер (175х175х300) мм (плюс минус 5 мм)
Чет занадто уж. У меня родной 65 стояла, сча 62 поставил

Echo
18.12.2007, 14:54
85 он явно перегнул... во всяком случае под 85 - больший размер идет...
в итоге купил 74 Ач Varta blue dynamic, особого выбора не было(

не знаю точно как по высоте, но по остальным параметрам вошла как влитая... а меньше если - то емкость :-(
вечерком попробую защиту на него сверху поставить (с прошлым этого не получалось)

чуть не забыл...
заранее запаситесь ключиком на 13 (во всяком случае мне такой понадобился), чтобы открутить крепление... были ключи рядом, и 12 и 14, а именно 13 не нашлось :-( пришлось приобрести

Тёмка
18.12.2007, 15:31
ага.. Загнул. оказывается 80 Ач

Alexey
18.12.2007, 15:52
13 :)
ключ на 13 должен быть у всех
а владельцев французских машин должены еще быть ключи на 15, 16 и торксы :bye:

Smalenski
18.12.2007, 17:30
Не 15 и 16, а 16 и 18
Темка, 80 - это в принципе для дизелей, неужели для 1.6 бензинки по технотам нужна 80-ка :shok:

Тёмка
18.12.2007, 17:42
Дим, я фотку своего выложил.. Я поэтому и тему поднял, что не нашёл в технотах информации..

Geo82
18.12.2007, 18:04
Не 15 и 16, а 16 и 18
Темка, 80 - это в принципе для дизелей, неужели для 1.6 бензинки по технотам нужна 80-ка :shok:

Питер - северная столица. Наверно из этих соображений.

Echo
18.12.2007, 18:23
я бы сказал что в таком маленьком размере емкость очень даже....
и штатный... если он еще не ушел в небытие.. был меньшей емкости...

Dizzzel
18.12.2007, 22:33
Небольшой экскурс:
Вставил карточку до второго положения- старт не загорелся- нажал на "старт"- заморгала панель приборов и защелкало реле! В руководстве прочитал, что причина - недостаточный заряд АКБ, заменил АКБ 74Ач на 55 Ач (покупал на 1-ю Лагуну, но поставить не успел, продал), работает все замечательно.
Да, Лагуна 1,9dci.

Тёмка
18.12.2007, 23:34
... купил 74 Ач Varta blue dynamic...

А размеры геометрические? Теперь всё закрывается?

Roman-Piligrim
19.12.2007, 00:43
Небольшой экскурс:
Вставил карточку до второго положения- старт не загорелся- нажал на "старт"- заморгала панель приборов и защелкало реле! В руководстве прочитал, что причина - недостаточный заряд АКБ, заменил АКБ 74Ач на 55 Ач (покупал на 1-ю Лагуну, но поставить не успел, продал), работает все замечательно.
Да, Лагуна 1,9dci.

Когда начнутся морозы, то твой 55 может загнутся. У дизелей компрессия намного выше (30 если не ошибаюсь), чем у бензиновых (8-12). Будет -20 в течении недели, думаю вряд ли заведешься на день 3-4. При условии езды каждый день. Хотя если его снимать каждый раз и уносить домой на ночь, то жить еще будет. При сильных морозах емкость АКБ падает раза в два.

Smalenski
19.12.2007, 12:51
Рома, поддерживаю :good:

Echo
19.12.2007, 13:27
глянул старую АКБ (родная которая)... так там как раз эти самые 55 Ач


нет защита не ставит - тоже высоковата :-(, но с меньшей емкостью я побоялся... ставится(как и раньше) только защита на блок реле\предохранителей...

Vital
20.12.2007, 11:05
При покупке машины у меня стояла 55Ah. Но на оф.сайте написано: пакет "Плохие дороги" - АКБ 65Ah. Попросил заменить. Заменили... но поставили 70Ah.

SkiFF
27.12.2007, 13:59
Когда пригнали стоят родной Delphi 65 Ah, в первую же зиму, машина постояв 2-3 минуты с ближнем светом уже не завелась, после этого купил Centra 75 Ah. Стандартная защита закрылась, но с трудом. Правда кто-то говорил, что это доп нагрузка на генератор...
кстати при -18 эффективность падает до 40 % (при +27 - 100%)

Roman-Piligrim
29.12.2007, 00:41
Поделимся информацией друг с другом?
на моей ёмкость 80 Ач, размер (175х175х300) мм (плюс минус 5 мм)
Тема, а тебя АКБ стоит от дизельной машины.

Фотка правда корявая но прочесть можно
Renault Boutique, 12V, 70Ah, 640Aen
Последнее значение это пусковой ток, что не маловажно для дизельных машин. Для бензиновых это значение может быть в 2 раза меньше и считается нормальным.

Тёмка
29.12.2007, 01:45
ну я в другие новые не заглядывал..
Это хорошо или плохо? :))

Roman-Piligrim
29.12.2007, 02:42
ну я в другие новые не заглядывал..
Это хорошо или плохо? :))

дольше стоять будет. Но когда твой АКБ умрет, то поставь менее мощный АКБ. На всякий случай. Хотя надо посмотреть какой у тебя стоит генератор. Если генератор такой же, что и на дизельных, то можешь смело юзать мощные АКБ. Еще такой вопрос. У тебя машина с автосалона? Если да, то значит :good: Смело юзай. Я не думаю, что при сборке напутали АКБ

Alexey
29.12.2007, 09:39
блин, ждал неделю пока к дилерам тюменских акб машина приедет
дождался, по телефону за неделю до этого договаривались на 62 ач ОП, стоит он 1850руб.

приехал, а у них тока новые 75Ач ОП Asia.

так он ваще длинный и высокий, ни с чем уехал :sad:

Тёмка
29.12.2007, 10:56
Роман, я сфоткую и генератор :)

jbrevnov
29.12.2007, 19:10
Не помню где читал, что Варта спец. для диз. разрабатывалась.
Пусковой ток больше и при стартерной нагрузке напруга падает,а потом повышается.
Рекомендовано в холодную погоду разогреть АКБ ближним светом фар на 2-3 мин.АКБ разогревается и его отдача тока возрастает.
(для себя считаю-Варту лучшей в любом случае):good:

Тёмка
29.12.2007, 19:18
У меня Delphi :)

Smalenski
29.12.2007, 22:41
Не помню где читал, что Варта спец. для диз. разрабатывалась.
Пусковой ток больше и при стартерной нагрузке напруга падает,а потом повышается.
Рекомендовано в холодную погоду разогреть АКБ ближним светом фар на 2-3 мин.АКБ разогревается и его отдача тока возрастает.
(для себя считаю-Варту лучшей в любом случае):good:

Вопрос: акб подсевший, знаешь, что заводит на последнем вздохе, стоит ли освещать улицу?

Roman-Piligrim
30.12.2007, 01:43
На самом деле так. Я тоже читал, что надо в зимнее утро, когда нормальный минус поморгать дальним светом фар раз 5 выжить сцепление. После этого заводить. А если АКБ дохлый, то вряд ли поможет в сильный мороз.

jbrevnov
30.12.2007, 17:04
Стоит....прицепить пуско-зарядное...:good::yahoo:

VeryOldSeadog
31.12.2007, 03:34
... Если генератор такой же, что и на дизельных, то можешь смело юзать мощные АКБ.
Самое распространённое заблуждение про аккумуляторные батареи.
Нагрузка на генератор при заряде зависит от внутреннего сопротивления батареи, которое зависит от ёмкости весьма опосредованно.
У батареи 45 А/ч с разрядным током 750 А внутреннее сопротивление будет меньше, чем у 70 А/ч с током разряда 600 А. Т.е. ток заряда в первом случае будет больше.

jbrevnov
31.12.2007, 12:18
По моему, АКБ сама выбирает зарядку сколько нужно.
Ген просто всегда даёт необходимый для норм. работы авто количество электричества. Рекомендуемый ток для заряда батареи-1/10 от ёмкости.
45-4.5А, 60-6А. и т.д. Если АКБ нужно-он возьмёт своё.Мощи гена хватит (при отсутствии неисправностей).Мощ. гена -45-4.5*12В=540Вт 60-6*12В=720Вт и т.д. Но нужно добавить ещё и остальных потребителей.Раньше мы не ездили днём с огнём.Это, примерно, ещё 200-300Вт(грубо).Вот такая математика, ИМХО. Не думаю, что на Лагуне стоит ген. меньше 900-1000Вт(нуно глянуть)

VeryOldSeadog
31.12.2007, 14:55
... Мощ. гена -45-4.5*12В=540Вт 60-6*12В=720Вт и т.д. ...
Кажется там затесались лишние нолики ...

jbrevnov
31.12.2007, 16:19
Да. Но АКБ САМ берёт ток-скока нуно ему. 4.5-рекомендовано, при зарядке посторонней(зарядным) и то АКБ берёт больше (смотря на сколько разряжен)45А*1ч -или 4.5А*10ч он выбирает сам.И, конечно же, внутр. сопр. батареи и др. потребителей, падение напряж. и ещё куча всяких потерь,которыми мы пренебрегаем, но забывать о них не надо.Я не вывожу научную формулу, а опираясь на свой опыт просто объяснить стараюсь (может поможет-буду рад).Ведь это всё из курса школьной физики, вообще-то.:wink3:

Echo
01.01.2008, 12:38
собственно мой старый зарядник(пока он не погорел) показывал ток зарядки... чем больше разряжен аккум, тем он больше(что логично)... а берет он.. (чисто теоретически) U / R где U = 12В. сколько уж реально выдает генератор.. и как он реагирует на изменения токов и напряжений я не знаю

VeryOldSeadog
01.01.2008, 18:07
... (чисто теоретически) U / R где U = 12В...
Чисто теоретически:
Eб - ЭДС батареи
Eг - ЭДС генератора
Rб - внутреннее сопростивление батареи
Rг - внутреннее сопротивление цепи генератора
I - ток в цепи

I=(Eг-Eб)/(Rг+Rб)

и если эти величины для генератора более или менее постоянны, то для батареи изменяются в зависимости от температуры, степени заряда и т. п.

Андрей авто
01.01.2008, 21:28
В буквах и формулах всё очень хорошо. Но хотелось-бы понять что такое ЭДС батареи и ЭДС генератора и почему их нужно друг из друга вычитать?

Echo
01.01.2008, 22:29
хех...
я привел пример когда мы берем закон ома для участка цепи... с разрячженнойбатареей..

а в точности дог прав... хотя опять же отчасти... тк кондер(АКБ в некотором смысле он) имеет еще дополнительнное сопротивление и ток будет еще ниже...

а вычитаться будет тк разность потенциалов между точками будет равна разнице эдс(электродвижущая сила или попросту выдаваемое напряжение)

VeryOldSeadog
02.01.2008, 03:05
... и почему их нужно друг из друга вычитать?
ОК, на пальцах:
Берём разряженную батарею с 10 В на клемах.
Если мы подадим 10 В от зарядного устройства, то ток будет равен 0, поскольку ЭДС батареи противоположна ЭДС зарядного устройства.
Если напряжение зарядного устройства увеличить до 11 В, то разница составит 1 В, и сила тока будет равна 1 В поделить на внутреннее сопротивление батареи.
Если память нам не врёт, внутреннее сопротивление аккумулятора составляет в среднем 0,2 Ом.

А кому интересно разобраться по-подробнее есть очень хороший ФАК http://www.akb-service.ru/

Удачи :)

Roman-Piligrim
06.01.2008, 01:41
Роман, я сфоткую и генератор :)
Тема для тебя. Если генератор стоит мощностью 120А то лучше мощные АКБ не ставь. (Возможно, что я и ошибаюсь, но у меня на бензине 1,6 стоял АКБ 60А\ч и машина заводилась при -30 с первого тыка. Причем АКБ на ночь не снимал и машина стояла на улице)

Тёмка
06.01.2008, 10:59
Что то не уловил связи, Роман.. Можешь объяснить?

ЗЫ: VOSD - сообщение удалено. Ничего личного.

Echo
07.01.2008, 01:53
на сколько я понимаю... если ток зарядки мал... то он не сможет зарядить сильно емкую батарею... и с определенного порога... там времена зарядки растут нормально

Roman-Piligrim
07.01.2008, 12:02
+1 Если генератор маломощный, то при включении всевозможных электрических приборов на заряд АКБ тока почти не остается. Особенно это сказывается зимой (на фары, обогреватели). АКБ находится в полузаряженном состоянии. А морозным утром емкость АКБ еще сильнее падает.

Smalenski
07.01.2008, 12:49
Echo, Roman-Piligrim
Согласен с вами. Зачастую при всех вкл. потребителях напряжения на акб на х.х. составляет 12.8-13.0 В

Андрей авто
07.01.2008, 13:41
Сегодня утром посмотрел-80А/ч как у Тёмки.

VeryOldSeadog
07.01.2008, 22:58
... при всех вкл. потребителях напряжения на акб на х.х. составляет 12.8-13.0 В
Тогда не будет заряжаться любая АКБ.
Если в сети 14 В то успешно зарядится любая АКБ.

Вопрос: при чём тут ёмкость ? :crazy:
Ответ: чем больше ёмкость, тем меньше АКБ разряжается при эксплуатации :rofl:

Smalenski
08.01.2008, 11:22
VeryOldSeadog, читай внимательно
Зачастую при всех вкл. потребителях напряжение на акб на х.х. составляет 12.8-13.0 В
В этом случае примерно нет и разряда акб и заряда.
При увеличении хх зарядка увеличивается

Sam
08.01.2008, 14:04
Купил машину с уменьшенным Varta на 50, в сильные уральские морозы маловато. Более 3х суток в сильных мороз оставлять не рекомендуется ;) А если каждый день, то заводится без проблем и в -25 с ветром. Храню на открытой стоянке...

29.12.07 оставил на стоянке 03.01.08 в -23 не завел. 04.01.08 после подзарядки завилась с 1го раза.

Не помню где читал, что Варта спец. для диз. разрабатывалась.
Пусковой ток больше и при стартерной нагрузке напруга падает,а потом повышается.
Рекомендовано в холодную погоду разогреть АКБ ближним светом фар на 2-3 мин.АКБ разогревается и его отдача тока возрастает.
(для себя считаю-Варту лучшей в любом случае):good:А есть ли смысл "разогревать", если всю ночь работает имобилайзер и часы?.. ;)

jbrevnov
08.01.2008, 15:54
Разогрев АКБ не посадит батарею, а её отдача увеличится.Плотность электролита рекомендуется мерить при +20. и с понижением темп. она падает.О степени зарядки АКБ судят по плотности. При разогреве, темп., а соответственно и плотность, повышаются, и возрастает его КПД.
Это не руководство к действию,а моё мнение(опыт).А эти опции есть не у всех. И любой нормальной батарее цикл разряд-заряд полезен, т к она для этого предназначена, это её работа.Срок хранения АКБ без работы 1год.:grin:

Echo
09.01.2008, 17:40
глубоких разрядов мало какие батареи любят... они при это емкость могут сильно терять ;) так что тут важно не перегнуть

jbrevnov
09.01.2008, 21:27
Обязательно. Всё хоршо в меру. Об этом нужно помнить всегда.:wink3:

Погодин Дмитрий
10.01.2008, 09:27
Помогите пожалуйста советом:
1. Возможна ли зарядка АКБ на машине не снимая его?
2. Можно заводить инжекторные движки с буксира?

Тёмка
10.01.2008, 09:29
1. Генератор, КМК, этим и занимается
2. Можно

Погодин Дмитрий
10.01.2008, 09:50
А можно поподробнее по 1 пункту?

Тёмка
10.01.2008, 09:58
Подробнее тут (http://www.lagunaclub.ru/showthread.php?t=2617) обсуждают КМК...
Грубо говоря во время работы двигателя генератор питает потребителей и заряжает АКБ.. иначе б он "высох" за одну поездку )))

Погодин Дмитрий
10.01.2008, 10:11
Я имел ввиду если АКБ полностью сел, то заряжать его зарядным устройством можно не снимая его с машины?

Тёмка
10.01.2008, 10:15
Без снятия клем (как минимум "массы") - вряд ли..

Smalenski
10.01.2008, 12:19
1 Акб на авто в среднем заряжается на 80%. Поэтому следует пару раз в год заряжать акб стационарным зарядным.
2 Высаживать акб в 0 крайне нежелательно, т.к. это существенно влияет на ресурс акб.
3 Инжектор можно заводить на галстуке соблюдая простые правила и имея навык этого, иначе в некоторых случаях заводка может закончиться ремонтом мотора
4 При падении напряжения бортовой ниже порогового значения для работы ЭЬУ двигатель не заведется (по памяти вроде 8 В)

Echo
10.01.2008, 13:38
на мой взгляд... подача 12 вольт даже без снятия клемм не должно привести к чему-то пагубному... главное не перепутать фазу и землю ;)

электрика не любит перепадов,скачков, повышенных и пониженных, если а если действительно на одном проводе у вас +12 на другом 0... то как я понимаю ничего дурного не будет

Karabas
10.01.2008, 13:55
Я массу сбрасываю, аккумулятор не снимаю, а то мало ли, что там "мозги" подумают!:acute:

Погодин Дмитрий
10.01.2008, 14:42
Да ещё забыл сообщить. Когда вчера пытался завести машину и уже на севшем АКБ, вдруг появился синал со всех датчиков давления шин (до этого небыло - пропал синал по весне).

Karabas
10.01.2008, 14:46
Да ещё забыл сообщить. Когда вчера пытался завести машину и уже на севшем АКБ, вдруг появился синал со всех датчиков давления шин (до этого небыло - пропал синал по весне).

Можно не радоваться, скоро пропадет!:cray: Такая же история была, АКБ скинул, включил - все в норме, км 100 проехал, опять ошибка высвечивается, видимо, просто на время ошибка обнуляется!

jbrevnov
10.01.2008, 14:47
Пуско-зарядные существуют для пуска двига и зарядки АКБ. Но, КМК, слишком часто этим заниматься чревато(заводить). Лучше за 20-30мин. подзарядить, а потом выбрать время и зарядить полностью, можно не снимая с авто(ведь зажигание-то выключено).

С буксира заводить? Считаю это хамством по отношению к своему авто. Лучше пусть работает(не глушить).
Как-то на груз. вышел из строя стартер, поехал в Москву и не глушил 6дней.:good:

Погодин Дмитрий
10.01.2008, 14:54
А если не скидывать клеммы с АКБ (никак не могу открутить минусовую клемму- закатана гайка), так можно????

Smalenski
10.01.2008, 15:18
Да ещё забыл сообщить. Когда вчера пытался завести машину и уже на севшем АКБ, вдруг появился синал со всех датчиков давления шин (до этого небыло - пропал синал по весне).

Видимо акб сел до того уровня, когда произошел сброс системы по датчикам. После установки заряженного акб показания датчиков вернуться в исходное сост. примерно мин через 15

Karabas
11.01.2008, 00:11
А если не скидывать клеммы с АКБ (никак не могу открутить минусовую клемму- закатана гайка), так можно????

Кстати, я бы постарался гайку "раскатать" как-нить, срезать или напильником подработать под ключ и заменить, потому как иногда бывает полезно снять минусовую клему, чтобы, например обнулить, ошибку и доехать до сервиса:wink3: Пару раз помогало!:good:

FiLiN
11.01.2008, 12:02
Категорически присоединяюсь. Моя история со стартером доказала, что минусовка должна быть доступна к снятию. ( и желательно быстрому ).

Sam
14.01.2008, 13:16
3 Инжектор можно заводить на галстуке соблюдая простые правила и имея навык этого, иначе в некоторых случаях заводка может закончиться ремонтом мотора
А можно по-подробнее про правила?..

Roman-Piligrim
14.01.2008, 21:53
может подумаем об устройствах для быстрого отключения массы

А что его придумывать. Уже все придумали за нас. Помню у меня был запорожец "ушастый". Так там стоял спец. выключатель массы. Что-то типа противоугонки. :grin:

Smalenski
14.01.2008, 23:00
А можно по-подробнее про правила?..
Из своего опыта
Разгон до 40 км, третья передача, меееееееееедлеееееееееенн о отпускаем сцепление. Во время начала проворачивания к.в. педаль придерживаем, потом отпускаем до конца

Roman-Piligrim
17.01.2008, 02:33
Разгон до 40км/ч :shok: Это какие бегуны должны быть? :vinsent:

Sam
03.02.2008, 12:20
Сейчас у меня Varta на 50Ah. Для российских зим и такого обилия электроники в машине явно маловато. На лето мне его еще кватит, но вот в следующую зиму надо будет брать новый и по-мощнее.
Как я понимаю в данном вопросе "чем мощнее, тем лучше" не совсем подходит. Поэтому подскажите оптимальную мощность для сильных морозов на Laguna II f1 2001г.в. 1,6.
Присматривался к маркам европейцы Bosh, Varta и японцу Nova. Подскажите, что брать...

Заранее благодарен.

Smalenski
03.02.2008, 12:54
Первую страничку почитай :wink3:

Alexey
03.02.2008, 17:11
важное замечание
АКБ по высоте должен быть 175мм!! а я по незнанию купил 190 :sad: теперь крышка не закрывается. кожух которая

jbrevnov
03.02.2008, 17:39
Не плохо бы на + провод(на стартер который) придумать какой нить зажим быстроразжымной, типа застёжки изолированной от остального и моно авторское свидетельство рисовать:crazy:.
Если масса -ничего не будет работать,а так на стартер.
А если ещё и исделать???:wacko2: .......
Мож обсудим возможности??:drinks:

Sam
05.02.2008, 13:51
Первую страничку почитай :wink3:Почитал... конкретных советов не увидел, но интуитивно сделал вывод, что 60-65Ач должно быть достаточно.

А может быть кто располагает сведениями какому генератору какая емкость АКБ подходит... (если можно, то без теории :grin:)

Geo82
06.02.2008, 18:50
Как то натыкался на инфу, что на Кангу стоит отключатель массы автоматический на случай аварии. Там в тексте про маленькое ДТП было. Суть , что мужик несильно въехал в зад. Пока разобрались. Сел, а он не заводится. Позвонил диллерам, ему предложили эвакуатор и на диагностику. А на самом деле нужно было кнопку нажать просто на чёрной коробочке под капотом..

Вот и интересно, в наших авто такая штука есть?

Ilya Morozov
06.02.2008, 18:59
Нет такого нет при несильной аварии (включающаяся аварийка). При сильной отключается подача топлива и после срабатывания всего и вся отключается часть оборудования. Не помню точно что.

Smalenski
06.02.2008, 20:47
Как то натыкался на инфу, что на Кангу стоит отключатель массы автоматический на случай аварии. Там в тексте про маленькое ДТП было. Суть , что мужик несильно въехал в зад. Пока разобрались. Сел, а он не заводится. Позвонил диллерам, ему предложили эвакуатор и на диагностику. А на самом деле нужно было кнопку нажать просто на чёрной коробочке под капотом..

Вот и интересно, в наших авто такая штука есть?

....отключается бензонасос ...

Alexey
08.02.2008, 23:47
купил наконец правильный АКБ
Varta Blue Dynamic 60ач, стоит канеш недешкво - 3990. зато по габаритам :wink3:

Karabas
11.02.2008, 14:47
Посмотрел, у меня такой же стоит, но, правда, в прошлом году брал за 2200, пойми эту ценовую политику!:dntknw:

aspire
19.04.2009, 23:34
Медленно, но уверенно умирает АКБ.
На сайте Varta по каталогу предлагают: Varta Silver Dynamic - 74 А/ч (евро)
http://www.varta-automotive.ru/
Хочется услышать мнения по поводу сего аппарата, а также у кого какие варианты АКБ стоят и чего покупать.
Заранее Всем спасибо!

Inter
20.04.2009, 01:15
Хочется услышать мнения по поводу сего аппарата, а также у кого какие варианты АКБ стоят и чего покупать.


Аккумам доверяю тока Бош и Варта. ща стоит Бош Сильвер. проблем нет. полет отличный...

Vital
20.04.2009, 14:13
Медленно, но уверенно умирает АКБ.
На сайте Varta по каталогу предлагают: Varta Silver Dynamic - 74 А/ч (евро)
http://www.varta-automotive.ru/
Хочется услышать мнения по поводу сего аппарата, а также у кого какие варианты АКБ стоят и чего покупать.
Заранее Всем спасибо!

Аккумулятор отличный, но стоит ли покупать 74 А/ч? Если, как у меня, например, большую часть поездки по городу на короткие расстояния, особенно зимой, аккумулятор будет постоянно недозаряжен, что скажется на его сроке службы. Его надо будет регулярно снимать и подзаряжать. 63 А/ч, по-моему, предпочтительнее...

aspire
20.04.2009, 23:27
Купил: Varta Silver Dynamic - 63 А/ч (евро)

lazovit
25.05.2009, 12:07
Какого производителя посоветуете взять аккумулятор на 1.6?
Обслуживаемые и необслуживаемые - есть ли принципиальная разница?

Дмитрий199
25.05.2009, 12:15
Я себе на 2 литра ставил варту 74а/ч и вообще без проблем

Тёмка
05.08.2009, 19:17
случайно глянул по номеру АКБ из "букваря"... 7711423177.. экзист удивил :wacko2:

cunamisups
05.08.2009, 20:01
Я себе на 2 литра ставил варту 74а/ч и вообще без проблем

У меня на 1,9 DCI такой стоит и тоже без проблем.

makar1974
13.08.2009, 21:56
Медленно, но уверенно умирает АКБ.
На сайте Varta по каталогу предлагают: Varta Silver Dynamic - 74 А/ч (евро)
http://www.varta-automotive.ru/
Хочется услышать мнения по поводу сего аппарата, а также у кого какие варианты АКБ стоят и чего покупать.
Заранее Всем спасибо!
я себе такой же взял 1,5 года назад! нареканий нет! у меня 2,2 дси было -25, никуда ехать не собирался, но ради интереса пошел в гараж, завелся как летом, правда пару минут чуть неустойчиво работала машинка! потом на радости поехал бензинки дергать на шнурке!в больший мороз не довелось проверить, но в минус 20 стоя всю ночь на улице, без проблем!

МедВедЪ
04.09.2009, 22:46
Народ, скажите, а если акуму отцепить на неделю и больше, будет какой нибудь негатив авте или нет?

Валерий
09.09.2009, 11:37
Народ, скажите, а если акуму отцепить на неделю и больше, будет какой нибудь негатив авте или нет?

Никакого негатива не будет, только потом надо поставить часы и ввести код магнитолы...
Только непонятно, для чего нужно снимать клеммы???? Домой заносить, чтобы не скрали????

lexus-karlov
09.09.2009, 12:27
у меня родной 65 был, сейчас поменял Baren 64, ибо старый высадил случайно и посыпались пластины, 4-5-летние батареи не любят глубокого разряда...

lazovit
09.09.2009, 19:36
Взял себе MOLL 60A (белый).
До этого стоял родной, если с ним поиграться стеклоподъемниками, то завести уже не получалось.

akella2009
27.09.2009, 23:34
на 2.2 dCi какой аккум стоять должен? пригнали с 65-й.

МедВедЪ
27.09.2009, 23:36
Никакого негатива не будет, только потом надо поставить часы и ввести код магнитолы...
Только непонятно, для чего нужно снимать клеммы???? Домой заносить, чтобы не скрали????

Для того что уезжал, авту в гараже оставлял, а акум старенький уже, около 5 лет ему))

vladlag
27.09.2009, 23:56
Аккумулятор отличный, но стоит ли покупать 74 А/ч? Если, как у меня, например, большую часть поездки по городу на короткие расстояния, особенно зимой, аккумулятор будет постоянно недозаряжен, что скажется на его сроке службы. Его надо будет регулярно снимать и подзаряжать. 63 А/ч, по-моему, предпочтительнее...

У меня такая Варта Сильвер 74Ач уже пять полных лет отпахала, из них четыре зимы, нынче пятая пойдет - думаю еще протянет. Никаких проблем, несколько раз разряжал "под ноль" забытыми габаритами/фарами, очень быстро восстанавливается зарядом от гены, съема не требует, "глазок" всегда зеленый. Единственный косяк что потеет э/литом, за лето солянОй коростой покрывается, по осени всегда содой сверху подмываю. Видимо вскипает летом и парит...

МедВедЪ
27.09.2009, 23:57
кстати у меня "глазок" все время прозрачный:dntknw:

vladlag
27.09.2009, 23:59
кстати у меня "глазок" все время прозрачный:dntknw:

Что значит прозрачный? У меня тоже. Что в него видно-то?
Цитата:
Что означает цвет индикатора заряженности на аккумуляторах Varta Silver dynamic?

По цвету индикатора заряженности можно определить состояние аккумулятора. Если индикатор зеленый - аккумулятор заряжен. Если индикатор черный - необходимо срочно зарядить аккумулятор. Белый цвет глазка означает, что из-за неправильной эксплуатации уровень электролита понизился ниже критического уровня и аккумулятор ненадежен и может в любой момент не завести двигатель.

МедВедЪ
28.09.2009, 00:03
Это все понятно), но ничего в него не видно, никакого цвета, я ж написал "прозрачный", просто стеклышко и там темнота...

зы: глянул у дядьки на Вазе, так же все...

vladlag
28.09.2009, 00:06
Это все понятно), но ничего в него не видно, никакого цвета, я ж написал "прозрачный", просто стеклышко и там темнота...

зы: глянул у дядьки на Вазе, так же все...

АКБ - Varta Silver dynamic?
И так с новья было?

МедВедЪ
28.09.2009, 00:08
да...ну у меня он с машиной был, а дядька сам покупал - одинаково..

vladlag
28.09.2009, 00:10
я себе такой же взял 1,5 года назад! нареканий нет! у меня 2,2 дси было -25, никуда ехать не собирался, но ради интереса пошел в гараж, завелся как летом, правда пару минут чуть неустойчиво работала машинка! потом на радости поехал бензинки дергать на шнурке!в больший мороз не довелось проверить, но в минус 20 стоя всю ночь на улице, без проблем!

У мну он без проблем в -40 заводил, почти целую неделю такая погодка стояла пару зим назад... :crazy:

Ulia
09.10.2009, 16:10
Медленно, но уверенно умирает АКБ.
На сайте Varta по каталогу предлагают: Varta Silver Dynamic - 74 А/ч (евро)
http://www.varta-automotive.ru/
Хочется услышать мнения по поводу сего аппарата, а также у кого какие варианты АКБ стоят и чего покупать.
Заранее Всем спасибо!

именно его и поставила, в предверии зимы. пришла в магазин - открыли каталог по моделям - на лагуна 2, 1.8 именно его и рекомендуют и по размерам и характеристикам.

ckopn
09.10.2009, 16:33
именно его и поставила, в предверии зимы. пришла в магазин - открыли каталог по моделям - на лагуна 2, 1.8 именно его и рекомендуют и по размерам и характеристикам.
А вот и ответ:
Аккумулятор отличный, но стоит ли покупать 74 А/ч? Если, как у меня, например, большую часть поездки по городу на короткие расстояния, особенно зимой, аккумулятор будет постоянно недозаряжен, что скажется на его сроке службы. Его надо будет регулярно снимать и подзаряжать. 63 А/ч, по-моему, предпочтительнее...

Ulia
09.10.2009, 16:40
здесь высказано несколько мнений относительно работоспособности этой модели

ckopn
09.10.2009, 16:42
здесь высказано несколько мнений относительно работоспособности этой модели
Согласен, но физику-то не обманешь ;) Генератор, рассчитанный на мЕньший ток, будет недозаряжать батарею (точнее, медленнее)... Есессно, если ездить целый день, не вылезая из-за руля, то все будет ок.

зы. спор/диалог ни о чем, поскольку он у тя УЖЕ куплен )

Jury
09.10.2009, 18:36
на 2.2 dCi какой аккум стоять должен? пригнали с 65-й.

75-85 а\ч, пусковой ток - 850

vladlag
09.10.2009, 20:26
Согласен, но физику-то не обманешь ;) Генератор, рассчитанный на мЕньший ток, будет недозаряжать батарею (точнее, медленнее)...

Величину номинального тока генератора представляешь? А зарядный ток АКБ?
На сколько его разрядили - на столько и заряжать.
Разумеется если посадить "в ноль" 55-й и 74-й АКБ, то последний будет заряжаться чуть подольше.
Но я у АКБ 74А/ч не заметил каких-то проблем по сравнению со штатным 55А/ч.
Разве только в том что штатный умер за 2 года, а 74А/ч пашет вот уже 5лет.

ckopn
09.10.2009, 20:28
Но я у АКБ 74А/ч не заметил каких-то проблем по сравнению со штатным 55А/ч.
Разве только в том что штатный умер за 2 года, а 74А/ч пашет вот уже 5лет.
Специально на выходных открою учебник физики...
зы. Штатный (Рено Бутик) работает до сих пор...

akella2009
09.10.2009, 20:34
75-85 а\ч, пусковой ток - 850

Спасибо!!!:wink3:

Andrei82
28.10.2009, 09:23
Подскажите какой мощности надо аккумлятор на Лагуну 2 1,8 бензин и с какой стороны "+" (было темно не увидел)!!!

Ulia
28.10.2009, 10:50
Подскажите какой мощности надо аккумлятор на Лагуну 2 1,8 бензин и с какой стороны "+" (было темно не увидел)!!!

Цитата:
Сообщение от aspire
-Медленно, но уверенно умирает АКБ.
На сайте Varta по каталогу предлагают: Varta Silver Dynamic - 74 А/ч (евро)
http://www.varta-automotive.ru/
Хочется услышать мнения по поводу сего аппарата, а также у кого какие варианты АКБ стоят и чего покупать.
Заранее Всем спасибо!

-именно его и поставила, в предверии зимы. пришла в магазин - открыли каталог по моделям - на лагуна 2, 1.8 именно его и рекомендуют и по размерам и характеристикам.

aspire
28.10.2009, 12:40
Varta Silver Dynamic - 74 А/ч исполняет свои обязанности без нареканий:boast:

Igor81
28.10.2009, 12:57
На моей машине оригинальный АКБ "Renault Laguna II". Емкость 65 Аh/720 А

Полярность - европейская, т.е "+" с правой стороны. Варту не советывал бы в связи с большим количеством контрафакта.

Ulia
28.10.2009, 13:15
сильвер - производство Германии, остальные - в РФ, как озвучил мне продавец.

Igor81
28.10.2009, 13:26
Я работаю в автомагазине и мы продаем АКБ. У нас есть Польша, Россия (большинство) и БОШ (чехия,турция). Германии у нас нет. Варту продавали раньше, но убрали из продажи в связи с большим кол-вом брака и отказом гарантийных фирм нести свои обязательства.
Из Российских АКБ самый популярный и на мой взгляд надежный - "Исток". У меня на ВАЗ-2115 работает четвертый сезон, а гарантия на него составляет 3 года!

richard1982
28.10.2009, 13:59
У меня Варта 61 Ач, прошлой зимой при -25, -30 замерзала. Хочу перед зимой поменять думаю купить Бош 74Ач. Кто что про Бош думает? Может у кого опыт эксплуатации есть?

Ulia
28.10.2009, 14:07
Я работаю в автомагазине и мы продаем АКБ. У нас есть Польша, Россия (большинство) и БОШ (чехия,турция). Германии у нас нет. Варту продавали раньше, но убрали из продажи в связи с большим кол-вом брака и отказом гарантийных фирм нести свои обязательства.
Из Российских АКБ самый популярный и на мой взгляд надежный - "Исток". У меня на ВАЗ-2115 работает четвертый сезон, а гарантия на него составляет 3 года!

не могу возвразить, мне на варту дали 2 года гарантии.

5Sasha5
28.10.2009, 23:43
Вообще по диалоджису на 1,8 бензин если машина без обогрева ветрового стекла и сигнализации - должен быть аккум 55 Ач.
С сигнализацией и обогревом 65 Ач.

Igor81
29.10.2009, 00:30
На моей машине оригинальный АКБ "Renault Laguna II". Емкость 65 Аh/720 А

Полярность - европейская, т.е "+" с правой стороны. Варту не советывал бы в связи с большим количеством контрафакта.

Продублирую: это - ОРИГИНАЛ:rtfm:

vladlag
29.10.2009, 00:47
У меня Варта 61 Ач, прошлой зимой при -25, -30 замерзала. Хочу перед зимой поменять думаю купить Бош 74Ач. Кто что про Бош думает? Может у кого опыт эксплуатации есть?

Если разряженная, то да - замерзнет. У нас года ~три назад -40С с неделю держалось - VARTA Silver 74Ач каждый день заводила без вопросов.

Borissska
04.11.2009, 21:08
75-85 а\ч, пусковой ток - 850 на Renault Laguna 2.2dci не многовато ?

5Sasha5
05.11.2009, 12:41
Похоже пришла пора и мне менять аккум. Скажите как относиться к необслуживаемым батареям. Или лучше обслуживаемую взять?

Антон
05.11.2009, 12:44
Очень удобные. Работают нормально. У меня 5 лет стоял пока машину не продал. Мой накроется, буду ставить не обслуживаемый. Ну это моё личное мнение.

5Sasha5
05.11.2009, 13:09
А мне както стрёмно, банки не откроешь, водички не подольешь, электролит не поменяешь...

Антон
05.11.2009, 13:12
Для меня наоборот в этом плюс. Не надо заморачиваться с проверкой АКБ.

Igor81
05.11.2009, 13:14
А мне както стрёмно, банки не откроешь, водички не подольешь, электролит не поменяешь...

Необслуживаемый АКБ - тот в который заливается только дистилированная вода. Он может быть как с крышечками так и без. АКБ без крышечек имеют подушку сбора конденсата и вода из них не испаряется, т. е. доливать ее не нужно, а достаточно просто АКБ зарядить. В АКБ с крышечками нужно проверить уровень и при необходимости долить ДИСТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ. Обслуживаемые АКБ в которые заливается электролит были очень давно и сейчас в продаже найти их практически нереально.

god1941
05.11.2009, 13:17
у меня аккум лежит дохлый - быстро разряжается. В него воды долить?

5Sasha5
05.11.2009, 13:24
Ну у меня аккум с крышечками, предыдущий хозяин ухондохал, 2 банки с голыми пластинами, плотность не держал. Я электролит слил, залил свежий, погонял его малым током, и после этого год отъездил и зимой не подвел. Но сейчас уже пора ему на покой. Вот и не знаю брать с крышками или без, какой емкости, с каким пусковым током, и какая высота его должна быть?
Но брать буду что-нить недорогое. У отца на машине Исток стоит, говорит хороший аккум.

Дрюня
05.11.2009, 13:26
Добавлено через 49 секунд
у меня аккум лежит дохлый - быстро разряжается. В него воды долить?

Замерить плотность электролита. Должно быть 1.27. Можно слить с него электролит, посмотреть на его состояние, цвет, наличие примесей, вообщем проверить не начался ли процесс сульфатации - осыпание обмазки с пластин акб, залить новый элетролит, продается в автозапчастях уже разбавленный до нужной плотности, хорошо зарядить и пользоваться рабочей акб. Но конечно проще всего купить новый и забыть про него года на 2-3.
У меня стоит VARTA BLUE DYNAMIС. Размерами подходит на Лагуну, раньше такой же стоял на 99-ой 4 года, нареканий нет.
http://akbauto.ru/products_pictures/vartaE11_big.jpg

Igor81
05.11.2009, 13:29
Это зависит от того что за аккумулятор и отчего он быстро разряжается. Нужно долить до уровня дистилята и на заряженном акб проверить плотность электролита в каждой банке, если это возможно. Если аккумулятор необслуживаемый, но имеет пробки, можно попробовать слить старый электролит (но только с полностью заряженного аккумулятора) и залить новый плотностью 1,27. Правда в этом случае с большой вероятностью произойдет осыпание пластин, но небольшой шанс все же есть:grin:

god1941
05.11.2009, 13:38
мне аккум этот на дачу нужен, лампочки чтоб горели)

5Sasha5
05.11.2009, 15:33
А какая высота должна быть?
А то я тут один "Зубр" насмотрел,
только в каталоге пишут габарит 245х192х175
а на сайте 242х175х190,
вот и не пойму какая у него высота.
Вот такой http://www.1ak.shop.by/309/310/318/351/
Надо только глянуть с какой стороны у него +...

Igor81
05.11.2009, 15:41
Высота должна быть стандартная (как у большинства АКБ) - 190 -195мм

Geo82
05.11.2009, 17:08
Высота должна быть стандартная (как у большинства АКБ) - 190 -195мм

А что написано в первом сообщени этой темы?

Igor81
05.11.2009, 17:11
А что написано в первом сообщени этой темы?

Если 300 - это высота, то я таких не видел:grin:

Geo82
05.11.2009, 17:35
Если 300 - это высота, то я таких не видел:grin:

300 Длинна МАХ ,175 -ширина,и 175 - высота, но в наших руках согласен до 190влазит и даже крышкой закрывается.

Igor81
05.11.2009, 17:48
На моей машине оригинальный АКБ "Renault Laguna II". Емкость 65 Аh/720 А
Сейчас нет возможности, но можно посмотреть кто производитель. Просто машина до меня обслуживалась только у оффов . Дата выпуска на нем - 2007 год, а высота - 195 мм.

DaMak
05.11.2009, 21:15
АКБ Варта 85 а/ч, размеры 175 х 175 х 310
генератор Бош 150 А

god1941
05.11.2009, 21:17
85 ампер часов:shok:
куда столько

DaMak
05.11.2009, 21:19
сколько дали, столько и вожу :wink3:
адаптация к тяжелым российским условиям

Igor81
05.11.2009, 21:35
На самом деле не сильно принципиально. В Лагуне АКБ большей мощности неплохо из-за наличия различных "примочек" типа подсветки ног, активированной функции дневного света и т.д., которые работают на незаведенной машине и разряжают аккумулятор, особенно в минусовую температуру.
По своему опыту ставил на ВАЗ-2109 АКБ 77 a/h при номинале 55. Просто он был, а другой надо было бы покупать, поэтому было решено его поставить. У меня он служил исправно 2 года и даже не разу не приходилось его подзаряжать. С ним и продал машину.
На Лагуну2 по Бошевскому каталогу:
1,6 1,8 2,0i от 65 до 74 a/h
1,9 dci 2.2 dci 74 a/h

DaMak
05.11.2009, 22:45
думаю лишним не будет :grin:

5Sasha5
10.11.2009, 19:25
Купил ЗУБР Магнум 63Ач, 550А.

ozon
11.11.2009, 13:50
Varta Silver Dynamic 577400 (77Ah)

Номинальная емкость: 77 A/ч
Ток разряда: 780 А (EN)
Габаритные размеры: 278х175х190 мм

По размерам чуть высоковат но не критично

5Sasha5
11.11.2009, 14:44
Я поставил сегодня зубра, тоже конечно высоковат, крышка плохо закрывается, но это не критично. Крутит конечно бодро пока новый, несравнить со старой вартой. Наконец плафоны в салоне включил в автоматический режим, а то они у меня в OFF были в целях экономии АКБ, и лампочка подсветки ног пассажира выдрана :-))

OlegM
11.12.2009, 00:56
100 раз наверное поднималась тема.
Какой аккамулятор купить на Лагуну-2 ф2 1.6?
дайте просто название модели, чтобы взять и купить:)
спасибо и все такое!

ozon
16.12.2009, 02:36
можно выбрать самому

http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=256&L=18&h=1&presetApplication=&presetManufacturer=&presetModelline=&application=PKW&manufacturer=&modelline=&lang=ru&range=

Для OlegM

Mitby
22.12.2009, 20:10
Нужно меня аккумулятор.
У какого какие советы по выбору АКБ среднего класса?

AlexTerex
22.12.2009, 22:39
Купил ЗУБР Магнум 63Ач, 550А. Сочувствую :dntknw:. Такая дрянь у меня прожила два года и сссссдохла. При этом условия эксплуатации были не жёсткими. За батареечкой смотрел и берёг....

leonidshodasevics
24.12.2009, 14:04
У меня на Лагуне 2 1,6 стоит оригинальная Рено Бутик 55 ампер-часов. Были проблемы - при -15 не заводилась. Снял аккумулятор (кстати, ключ на 13 действительно нужен), оставил заряжаться на ночь, с утра поставил на место и всё заработало. Зарядку использовал дешёвую (6А).

Igor81
09.01.2010, 01:54
На моей машине оригинальный АКБ ёмкость 65 Аh/720 А...

http://photofile.ru/photo/igor-20021981/150293977/large/157492280.jpg (http://photofile.ru/users/igor-20021981/150293977/157492280/)


http://photofile.ru/photo/igor-20021981/150293977/large/157492578.jpg (http://photofile.ru/users/igor-20021981/150293977/157492578/)

Андрей025
09.01.2010, 02:01
http://photofile.ru/photo/igor-20021981/150293977/large/157492280.jpg (http://photofile.ru/users/igor-20021981/150293977/157492280/)


http://photofile.ru/photo/igor-20021981/150293977/large/157492578.jpg (http://photofile.ru/users/igor-20021981/150293977/157492578/)

У меня такой-же

Igor81
09.01.2010, 02:12
У меня такой-же

Это я к этому диалогу:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17963&page=2:wink3:

Андрей025
09.01.2010, 02:14
Это я к этому диалогу:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17963&page=2:wink3:

А я просто фотку знакомую увидел. :lol:

kuznec
09.01.2010, 02:31
на моей тоже был черный оригинал 64..поставил варту на 75 ..обратной полярности..манагеры выбирали по каталогу..вроде она одна такая...проблемм нет..

сломал карту..машинко простоял месяц...все первые сильные морозы..завелась без проблемм... со старым незнаю что было..решил не заморачиваться и забыть...

Igor81
09.01.2010, 02:35
Просто машина до меня все свои 180000 обслуживалась у оффов, поэтому и оригинал. А так я бы тоже себе на работе какой-нибудь подобрал))))

Андрей025
09.01.2010, 02:39
А я в свою вообще не лазаю.И она меня не подводит.

leonidshodasevics
10.01.2010, 00:20
У меня дилемма. Брать оригинальный аккумулятор или другой? Какой? Что посоветуют опытные Лагуноведы? У меня 1,6 бензин...Сейчас стоит 12V 50Ah 420A... Не заводится... Спасибо заранее...

Igor81
10.01.2010, 02:11
Перечитай тему выше и сделай вывод:rtfm:
PS . Бери любой...

ksp1978
11.01.2010, 02:48
Завел аккумулятор от другой машины через провода.После работы 15-20 мин., заглушил, попробовал завести - не получилось. Вопрос-аккумулятор сдох?
При снятии аккумулятора нет ли провлем с "мозгами"?

RAV77
11.01.2010, 09:19
Если с зарядкой все в порядке , меняй АКБ. Потом проведешь инициализацию стеклоподъемников и нужно будет ввести код магнитолы.

leonidshodasevics
11.01.2010, 21:55
Сегодня решил проблему с аккумулятором! :yahoo: Купил Snajder 12V 62Ah 480A. В Риге (cenuklubs.lv) это мне обошлось в LS 34,99.

Ulia
12.01.2010, 11:45
простояла моя варта 10 дней на морозе, не работая, и по окончанию новогоних каникул не завелась.

ckopn
12.01.2010, 11:50
простояла моя варта...
Ничего, скоро сравним Варту с Зубром, стоявшим почти месяц в Карелии :lol:

Ulia
12.01.2010, 11:55
Ничего, скоро сравним Варту с Зубром, стоявшим почти месяц в Карелии :lol:

надеюсь последнему повезет больше

МедВедЪ
12.01.2010, 17:35
Приобрел вчера Кобат 60 Аh, 480А...будем посмотреть на его работу))

Igor81
12.01.2010, 17:53
Чего-то Вова всё экономит. Вначале Синтек, теперь Кобат...))))

МедВедЪ
12.01.2010, 17:56
Чего-то Вова всё экономит. Вначале Синтек, теперь Кобат...))))

тсссс....Кобат - тот же Титан, а у меня Титан(55ка) около 5 лет простоял на авте)) так что проверим))

Igor81
12.01.2010, 17:58
тсссс....Кобат - тот же Титан, а у меня Титан(55ка) около 5 лет простоял на авте)) так что проверим))

Только Титан почти в два раза дороже)))

МедВедЪ
12.01.2010, 17:59
Только Титан почти в два раза дороже)))

А нафиг платить в два раза дороже за абсолютно то же самое???

Зы: да и кризис в стране)) и праздники прошедшие тоже дают о себе знать)))

Igor81
12.01.2010, 18:02
Не совсем и тоже... Просто завод один... Да, ладно, Вов, удачи в эксплуатации.
Сколько гарантия? У нас на Кобат 2 года.

МедВедЪ
12.01.2010, 18:04
Не совсем и тоже... Просто завод один... Да, ладно, Вов, удачи в эксплуатации.
Сколько гарантия? У нас на Кобат 2 года.

У нас полгода на заводской деффект, если обслуживать его на заводе))) то тоже два года.

Igor81
12.01.2010, 18:10
Во, блин... А у нас просто - 2 года, обслуживать нигде не надо)))

МедВедЪ
12.01.2010, 18:12
Во, блин... А у нас просто - 2 года, обслуживать нигде не надо)))

Все равно надеюсь в чкором времени сменить авту)) так что...

Igor81
12.01.2010, 18:15
Все равно надеюсь в чкором времени сменить авту)) так что...

Тогда другое дело, конечно. Чего деньги вкладывать))):drinks:

МедВедЪ
12.01.2010, 18:17
Тогда другое дело, конечно. Чего деньги вкладывать))):drinks:

ну вот и я о том же)) АКБ ваще не хотел менять, он до -22-24 нормально заводит, а тут не завел в -25, вот поехал и купил))

Вовас
31.01.2010, 22:54
Завел аккумулятор от другой машины через провода.После работы 15-20 мин., заглушил, попробовал завести - не получилось. Вопрос-аккумулятор сдох?
При снятии аккумулятора нет ли провлем с "мозгами"?

Дружище не злоупотребляй,а то можно попасть на комп:grin:

Добавлено через 10 минут 4 секунды
Завел аккумулятор от другой машины через провода.После работы 15-20 мин., заглушил, попробовал завести - не получилось. Вопрос-аккумулятор сдох?
При снятии аккумулятора нет ли провлем с "мозгами"?

простояла моя варта 10 дней на морозе, не работая, и по окончанию новогоних каникул не завелась.

Покупайте , гелевый Оптима будет хоть, месяц стоять заведёт с пол-тычка.:bye:

аркадий777
07.09.2010, 00:14
Приобрёл автомобиль РЕНО ЛАГУНА 1,1995г.в. На панели приборов справа от шкалы температуры охлаждающей жидкости загорается и гаснет ещё одна шкала. Подскажите, что она обозначает???

sym25
08.09.2010, 18:25
нужно менять аккумулятор
лагуна2 2.2 dci 2002
Что-то не нашел, что рекомендует рено, подскажите какой минимальный пусковой ток брать, очень желательна ссылка на оф. документ.

Sangreal
09.09.2010, 01:13
Выбирай на здоровье)))
http://boschbatteries.ru/podbor/typ/1/Default.aspx

qwest
12.09.2010, 02:43
всем привет! окажите помощь- дайте совет! родной аккумулятор приказал долго жить, на нем не каких опозновательных знаков не сохранилось. На экзисте посмотрел там для машинки выдает два варианта: 60Ah 540A и 65Ah 720A. Какой из них должен быть? машина: лагуна 2 фаза 1 2001 год, 1.8 бензин, INITIALE,BGOC, уровень оснащенности Е3, без системы питания для стран СНГ.

god1941
12.09.2010, 02:44
72AH варта

Kudelya
12.09.2010, 04:03
72AH варта

+1:yes:

5Sasha5
12.09.2010, 08:25
Зачем ему на бензинке 1,8 такая емкость?
qwest, у меня такой же двигатель, купил зубр магнум 63 Ач, пусковой ток 550 А (размеры 245х192х175, код 063120). Отличный аккум за небольшые деньги. Гарантия 2 года. Главное правильно эксплуатировать чтоб с ним проблем не было: Ни в коем случае не высаживать в 0, и проверить напряжение выдаваемое генератором.

richard1982
12.09.2010, 10:24
производитель RENAULT модельный ряд LAGUNA II (BG0/1_)
тип в модельном ряду 1.8 16V (BG0C, BG0V) кВатт./л.с. 89 / 121
год выпуска от 2001-03 до

цифровое обозначение типа аккумулятора 574 402 075 3162
серия аккумулятора SILVER dynamic
Напряжение [В] 12
Емкость батареи [Ач] 74
Ток холодной прокрутки EN (в А) 750
Длина [мм] 278
Ширина (мм) 175
Высота [мм] 175
Исполнение днищевой планки B13 Zoom

Расположение полюсных выводов 0 Zoom

Вид зажима цепи 1
Короткий номер E38

цифровое обозначение типа аккумулятора 561 400 060 3162
серия аккумулятора SILVER dynamic
Напряжение [В] 12
Емкость батареи [Ач] 61
Ток холодной прокрутки EN (в А) 600
Длина [мм] 242
Ширина (мм) 175
Высота [мм] 175
Исполнение днищевой планки B13 Zoom

Расположение полюсных выводов 0 Zoom

Вид зажима цепи 1
Короткий номер D21

цифровое обозначение типа аккумулятора 560 409 054 3132
серия аккумулятора BLUE dynamic
Напряжение [В] 12
Емкость батареи [Ач] 60
Ток холодной прокрутки EN (в А) 540
Длина [мм] 242
Ширина (мм) 175
Высота [мм] 175
Исполнение днищевой планки B13 Zoom

Расположение полюсных выводов 0 Zoom

Вид зажима цепи 1
Короткий номер D59

oleg2009
12.09.2010, 10:45
У меня стоит Varta Blue Dunamic. Пусковые токи не помню. Там на самом аккумуляторе написано что он подходит на Лагуну. В -20 по цельсию после 3-х недельного простоя без проблем завелась. :good:

qwest
12.09.2010, 14:20
я так понимаю из этого списка можно выбирать и ставить любой? меня просто смущает такое различие по токам холодной прокрутки, ведь генератор и стартер все таки возьмет сколько им нужно, а в остальном будут быстрее изнашиваться щетки.

richard1982
12.09.2010, 14:45
я так понимаю из этого списка можно выбирать и ставить любой? меня просто смущает такое различие по токам холодной прокрутки, ведь генератор и стартер все таки возьмет сколько им нужно, а в остальном будут быстрее изнашиваться щетки.

Можно выбирать, это выдал калькулятор на сайте varta.ru.
561 400 060 3162 у меня такой на 61Ач стоит, но зимой, когда было -37, я понял что мне нужно помощнее.

Юляша
12.09.2010, 14:58
Кстати, об аккумах, а какой мне на меган купить можно ?

Ольгий
12.09.2010, 16:49
Сегодня внимательно осмотрел наклейки на АКБ (из любопытства). Батарея отбита производством 2006г. Я лично езжу год с каплей. Предпосылок для замены пока нет. Зимой морозы 20-25 заводился спокойно. Так вот, товарищи, это всего лишь 50Ah на 420A "Motrio" каталожный номер 8671004003. Кто хочет 65Ah - призадумайтесь...

5Sasha5
12.09.2010, 17:46
Сегодня внимательно осмотрел наклейки на АКБ (из любопытства). Батарея отбита производством 2006г. Я лично езжу год с каплей. Предпосылок для замены пока нет. Зимой морозы 20-25 заводился спокойно. Так вот, товарищи, это всего лишь 50Ah на 420A "Motrio" каталожный номер 8671004003. Кто хочет 65Ah - призадумайтесь...
По диалоджису так и есть, для 1,8 если машина без обогрева лобового идут аккумуляторы 50-55 Ач.

qwest
12.09.2010, 20:04
Народ может кто глянуть по диалоджису? какой они там рекомендуют? у меня электрообогрева лобового стекла нету. че там должно быть????

5Sasha5
12.09.2010, 22:43
Народ может кто глянуть по диалоджису? какой они там рекомендуют? у меня электрообогрева лобового стекла нету. че там должно быть????

50 и 55 Ач в Диалоджисе :-)

qwest
13.09.2010, 00:38
я больше склоняюсь к приобретению varte 60Ah 540А. По скольку взял у знакомого 55 480А с таким напрягом завелась,что просто ужас! день на нем отъездил и с утра провели эксперимент поставили эт аккум на его машину (пасат 5)завелась на нем с пол оборота. Взяли помощнее аккум с пол оборота завелась моя ласточка

Frodo87
13.09.2010, 00:40
+1:yes:
+1 Мне нравится, хорошо стоит

GromS
13.09.2010, 10:49
Кто-то вроде уже сбрасывал эту ссылку, повторю: http://boschbatteries.ru/podbor/typ/1/Default.aspx

Alter
13.09.2010, 11:04
я больше склоняюсь к приобретению varte 60Ah 540А. По скольку взял у знакомого 55 480А с таким напрягом завелась,что просто ужас! день на нем отъездил и с утра провели эксперимент поставили эт аккум на его машину (пасат 5)завелась на нем с пол оборота. Взяли помощнее аккум с пол оборота завелась моя ласточка
Я в прошлом году снял с предыдущей машины (брался новым отходил 2 года) какой-то Eurostart 60 Ah 60Пусковой ток 480A и поставил на 1,8. Машина используется каждый день. Прошлая зима в РБ сами знаете какая была. Заводится взрывом, дольше 2 секунд не крутила даже в -30.

PavelN
13.09.2010, 23:30
На 1,8 бензин, 60-ки более чем достаточно. У меня была машина 2.0 с Германии пришла с родным 45Ач, зимой отлично заводил. Главное, чтобы заряжен был нормально. Варта мне не понравилась в использовании - дорого и жила средне. Из последних понравилась недорогая 60-ка А-Мега (Одесса).

vladlag
13.09.2010, 23:32
всем привет! окажите помощь- дайте совет! родной аккумулятор приказал долго жить, на нем не каких опозновательных знаков не сохранилось. На экзисте посмотрел там для машинки выдает два варианта: 60Ah 540A и 65Ah 720A. Какой из них должен быть? машина: лагуна 2 фаза 1 2001 год, 1.8 бензин, INITIALE,BGOC, уровень оснащенности Е3, без системы питания для стран СНГ.

Началось... тема страниц на 10 будет... Бери любой какой нра.

аркадий777
14.09.2010, 00:44
СПАСИБО всем кто ответил на мой вопрос.Извените что не поблагодарил сразу,были проблемы с компом,да и в интернете я новичок и с сайтом не разобрался.:drinks:

zubrz
14.09.2010, 15:01
на 1.8 55Аh вполне, 60Ah - при наличии лишних денег.

qwest
14.09.2010, 16:16
Сообщение отPavelN
На 1,8 бензин, 60-ки более чем достаточно. У меня была машина 2.0 с Германии пришла с родным 45Ач, зимой отлично заводил. Главное, чтобы заряжен был нормально. Варта мне не понравилась в использовании - дорого и жила средне. Из последних понравилась недорогая 60-ка А-Мега (Одесса). А зимой ведь нужно все навороты машинки кормить! Ведь фаршма в ней много, все таки INITIALE

RA_Initiale
14.09.2010, 17:18
У меня тоже Initiale, 2.0, аккумулятор 70А.
Авто с таким акк. приехало из Германии.

pomka
14.09.2010, 17:27
Ага, покупайте левые Варты:drinks:

http://pikucha.ru/683629/image.jpeg (http://pikucha.ru/683629)

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
80 Ah, 760 A

Юляша
14.09.2010, 20:07
Кстати, об аккумах, а какой мне на меган купить можно ?

ау товарищи:rtfm:

Igor81
14.09.2010, 20:18
на 1.8 55Аh вполне, 60Ah - при наличии лишних денег.
Разница в цене копеечная.
А зимой ведь нужно все навороты машинки кормить! Ведь фаршма в ней много, все таки INITIALE
Это скорее к генератору вопрос)))
ау товарищи:rtfm:

У знакомого не мегане 1,4 - 45 А/h

akella2009
14.09.2010, 23:59
У меня стоит Varta Blue Dunamic. Пусковые токи не помню. Там на самом аккумуляторе написано что он подходит на Лагуну. В -20 по цельсию после 3-х недельного простоя без проблем завелась. :good:

У меня такая ж Варта: 75 ёмкость, 780 пусковой. зимой в морозы с полоборота.

Igor81
15.09.2010, 01:01
У меня такая ж Варта: 750 ёмкость...

На КАМАЗе - 190 :wacko2:

Sangreal
15.09.2010, 01:20
ау товарищи:rtfm:

http://boschbatteries.ru/podbor/cmt/67535/Default.aspx

qwest
15.09.2010, 01:36
RA_Initiale
У меня тоже Initiale, 2.0, аккумулятор 70А.
Авто с таким акк. приехало из Германии
Любопытно. А какой ток холодной прокрутки у тебя?

PHoneR
15.09.2010, 01:36
Выражу свое отношение к вопросу: рекомендации по подбору аккумулятора воспринимаю так: "от вот такого (рекомендуемого) до такого на который хватит места и денег". Это касается емкости и пускового тока. Все разговоры о перегрузке генератора - пустое. Рекомендую почитать тут (http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=17903&hilit=%D1%82%D0%BE%D0%BA+%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5% D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0).

RA_Initiale
15.09.2010, 01:41
Любопытно. А какой ток холодной прокрутки у тебя?

Если подскажешь где это можно посмотреть -- скажу. :dntknw:

qwest
15.09.2010, 11:06
RA_Initiale
Если подскажешь где это можно посмотреть -- скажу.
На самом аккумуляторе на верхней крышке (где ручки)и на передней части должно быть написано первое значение емкость 70 Ah и второе значение например 720 А (EN).

as19
15.09.2010, 11:15
Новый аккумулятор живет 5-8 лет. Конечно емкость и пусковой ток должен примерно соответсвовать объёму и типу двигателя. Для бензина емкость 45 - 1.4л , 50 - 1.6, 55 - 1.8, 60 -2.0, для дизеля 65 -75А.ч. У более емких аккумов обычно и пусковой ток повыше.

mik1956
15.09.2010, 11:32
Выражу свое отношение к вопросу: рекомендации по подбору аккумулятора воспринимаю так: "от вот такого (рекомендуемого) до такого на который хватит места и денег". Это касается емкости и пускового тока. Все разговоры о перегрузке генератора - пустое.

+1 полностью поддерживаю, это именно так.

У меня машина пришла из Франции с родным реношным аккумулятором 8200 032 903 емкостью 80ач (размеры 315*175*175) фирмы Delphi, аккумуляторы которой дороже других фирм и сделаны по несколько отличной от других технологии.
:crazy:
именно такой у Ромки на фото

RA_Initiale
15.09.2010, 19:54
Любопытно. А какой ток холодной прокрутки у тебя?

70 Ah 640 А (EN). Varta. :wink3:

RAV77
15.09.2010, 20:41
...80 Ah, 760 A

едентично ;) Ром , на патрубке радиатора печки тож стоит доп подогрев ?

Михаил0701
16.09.2010, 00:03
сегодня прикуривал друга и увидел у себя под капотом аккумулятор на 85 аh.:wink3:

Darkening
16.09.2010, 16:36
У меня машина пришла из Франции с родным реношным аккумулятором 8200 032 903 емкостью 80ач (размеры 315*175*175) фирмы Delphi,

У меня такойже аккум на Турбе)

Oxy
16.09.2010, 17:58
Ага, покупайте левые Варты:drinks:

http://pikucha.ru/683629/image.jpeg (http://pikucha.ru/683629)

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
80 Ah, 760 A

+1 полностью поддерживаю, это именно так.

У меня машина пришла из Франции с родным реношным аккумулятором 8200 032 903 емкостью 80ач (размеры 315*175*175) фирмы Delphi, аккумуляторы которой дороже других фирм и сделаны по несколько отличной от других технологии.
:crazy:
именно такой у Ромки на фото

У меня такой же, ещё родной, вот думаю, будет заводить зимой или нет.

PavelN
16.09.2010, 21:37
У меня такой же, ещё родной, вот думаю, будет заводить зимой или нет.
Будет, куда он денется. Если следили, то проблем не должно быть. У тебя машинка еще свежая. Срок эксплуатации аккумулятора 4-6 лет. Остальное как Бог пошлет, но больше 8 не было прецедентов. Твоя как раз вписывается в первый диапазон. А у меня уже заменен акум и похоже недавно.

Юляша, не мучайся, купи какой душе угодно на 55 или 60Ач и все будет нормально.

Юляша
17.09.2010, 14:16
Юляша, не мучайся, купи какой душе угодно на 55 или 60Ач и все будет нормально.

Точно?:crazy:

MarioGT
17.09.2010, 14:37
Поскольку а) Вебаста всаживает акк в ноль за 2 сезона, б) я не настолько богат, чтоб покупать "крутые" акки неизвестного происхождения, я использую только тазики (Тюменский аккумуляторный завод).
Продаются везде, цена адекватная, качество хорошее, проверено, зимой ведут себя отлично.

Вполне подходит 6СТ-75L 75 Ач 620 А 306/175/190, а для особо суровых мужыков (т.е. для долбоящеров типа меня) есть 6СТ-90N 90 Ач 650 А 345/175/213.

Pewit
18.10.2010, 00:32
Резюмируя тему выбра аккумуляторов:
... б) я не настолько богат, чтоб покупать "крутые" акки неизвестного происхождения, я использую только тазики


"от вот такого (рекомендуемого) до такого на который хватит места и денег". Это касается емкости и пускового тока.
Разговоры о том, что большие чем рекомендованные емкость/ток чем-то плохи - пустая болтовня.

Добавлю только что т.к. производство аккумуляторов освоено в России на нормальном уровне, нет смысла покупать произведенные где-то ещё даже за те же деньги. Заодно и поддержим нашего производителя :grin:

При покупке обращайте внимание на дату производства, если аккуму больше 3-5 мес. брать не стоит (опять плюс нашим). Желательно чтобы дата была выплавлена на пластике корпуса, а не написана на какой-то бумажке.

Как раз сегодня купил TITAN EURO Silver 76Ah Длина 278мм, Ширина 175мм, Высота 190мм, дата производства - 19 сентября 2010 выглядит так (http://www.carware.ru/images/ItemImage/pic/12711638822147.jpg), тут внутренности (http://www.tubor.ru/titan-raz.jpg) за 3200руб в одном из четырех ближайших автомагазинов. Был ещё вариант Орион 66Ah за 2500 из г. Сивирск, но он белый - не супер под капотом выглядел бы :grin:

Кто не согласен что наши аккумы хороши - берите варту - как раз Silver Dynamic сегодня из-под капота вынул :crazy:
Надесь что варте обрадуются тут (http://www.oskab.ru/) :welcome:

mik1956
30.11.2010, 21:48
После того, как утром пошел пешком в - 15, приобрел и уже поставил VARTA SILVER DYNAMIC
VARTA SILVER dynamic 585 200 080 3162
цифровое обозначение типа аккумулятора 585 200 080 3162
серия аккумулятора SILVER dynamic
Напряжение [В] 12
Емкость батареи [Ач] 85
Ток холодной прокрутки EN (в А) 800
Длина [мм] 315
Ширина (мм) 175
Высота [мм] 175
Исполнение днищевой планки B13 Zoom
Расположение полюсных выводов 0 Zoom
Вид зажима цепи 1
Короткий номер F18

Завелась с полоборота в -18. Красота!:crazy:

MarioGT
01.12.2010, 08:41
mik1956
Ты полумер не признаешь... в -15 она б завелась с любым акком, при условии, что он живой и заряженный.
А с этим монстром она заведется и в -40.

mik1956
01.12.2010, 09:34
mik1956
Ты полумер не признаешь... в -15 она б завелась с любым акком, при условии, что он живой и заряженный.
А с этим монстром она заведется и в -40.

Вопрос не в полумерах, он просто умер. Но умирал медленно, но верно. Я прошлой зимой помучился. Летом это не заметно было, а как только похолодало, то все стало ясно. Я у Димы Смаленского в гараже на ремонте был в начале года, так за пол дня, с открытыми дверями и горящими лампочками дверей, он просто разрядился в ноль, что не смогли завести и пришлось заряжать. Эта емкость 80АЧ на нем стояла с завода. Ну и взял поэтому 85 АЧ, так как размеры подошли и модельку расхваливали. Сегодня -23 завелась, как часики. Лишь бы солярка не замерзла. Кстати у нас в Смоленске на Лукойле она за месяц подорожала с 18,77 до 21,87 руб. М.б. на зимнюю перешли?
:crazy:

АлександрК
01.12.2010, 12:10
Добрый день.
Проблема возникла с морозами.-15 и не заводится.При нажатии на кнопку ПУСК ели ели крутит 5 секунд,и автоматичиски остонавливается.При нажатии 2 раза 1 сек и все.Панель горит тускло.Сел аккум однозначно.Снял,принес домой(ну подзарядить),пока пошла кофе попить,согрется.Измерил аккум,12.60,ну решил ради проверки закинуть на балкон.Ццифры не обрадовали.Все пора менять Аккум.
P.S аккум со времен покупки машины,2010 10.12V60am.
Достал 2 аккум.12v62am,установил,завелс я с 1 раза.прогрел,прокатился чуток.Поставил машину,на следующий день выхожу та же ситуация что и с первый акумом.
Да понимаю что новый аккум лучше купить и т.д.
Но вот мне сказал знакомый что 60ам слишком мало для дизелька.Может посоветуете на сколько взять?75?.И не будет ли такого с новым акимом 10-12 часов на морозе и здохнет?
Зарание спасибо.

Jury
01.12.2010, 14:50
Вот подбор АКБ. Ссылку не я нашел - на форуме, ооооочень полезная!
http://boschbatteries.ru/podbor/Default.aspx

Не знаю как 1,9, но на 2,2 надо не меньше 85А\ч, и пусковой ток не меньше 800А. Подбирай ! :bye:

АлександрК
01.12.2010, 14:58
Огромное спасибо
Администрация извеняюсь за 3.14

Dimm_s
02.12.2010, 14:11
Всем привет. Вопрос глупый, но задам. Как поменять АКБ? На русских этот процесс занимал 2 минуты. А тут... Столько на каждую клемму посажено всего. Одни вопросы. Старый АКБ, который стоит еще с завода помирает. Купил по акции у офоф новый. Как теперь поменять? Спасибо. Сильно не пинайте.:grin:

Дрюня
02.12.2010, 14:20
Снял декоративную пластиковую крышку, открутил клеммы, открутил нижнее крепление акб к площадке (головка на 13 и удлинитель), вынимается вверх.

Leshka
02.12.2010, 15:11
В том году купил Varta Blue dynamic 12V 80Ah 740A, модель F17. Заводилась в том году легко в минус 34 :crazy: . Генератор стоит на 150А.

Believe_Me_Not
09.12.2010, 23:21
Сдох окончательно мой акум. Оригенальный еще стоял Рено Делфи.
Присмотрел себе вот что http://www.1ak.shop.by/309/310/318/354/
Я знаю что на форуме люди ставили уже такие. Подскажите, как аккумулятор сам и на сколько критична его высота 190 ( вместо рекомендуемой 175).
Заранее благодарю.

Jury
09.12.2010, 23:24
А сам не хочешь померить высоту допустимую под капотом?
Лучше не экспериментировать, кмк, ставь рекомендованный

saleich
09.12.2010, 23:51
Вчера поставил себе Bosch S5 Silver Plus на 74а\ч пусковой ток 750 175\175\278- ждем морозов чтоб проверить :))

MarioGT
10.12.2010, 08:02
Подскажите, как аккумулятор сам и на сколько критична его высота 190 ( вместо рекомендуемой 175).
Заранее благодарю.

В крайнем случае уберешь декоративный щиток.

Believe_Me_Not
10.12.2010, 11:15
А сам не хочешь померить высоту допустимую под капотом?
Лучше не экспериментировать, кмк, ставь рекомендованный

Так там разница получается 1,5 см. Капот-то мне кажется полюбому закроется!)) Пластмаса наверное не встанет.

ckopn
10.12.2010, 11:19
190 встает нормально ))

Frolag
19.12.2010, 18:09
Оффициалы по моему VIN предлагают родной аккумулятор емкостью 65Ач с пусковым током 720А цена 4 372р
В альтернативу VARTA Silver Dynamic 74Ач 750 А 278х175х175 -4 500р.
Как думаете какой вариант лучше?

PHoneR
19.12.2010, 20:30
Одно(..жгучий ароматный корнеплод растения семейства капустных из которого готовят одноименную приправу и одноименное кушанье..)ственно. :bye:

PavelN
19.12.2010, 20:45
Отлично стоит высота 190. Стоит такой http://www.abv.by/default.asp?idTov=14003&Lg=Ru
Ему уже 8-й год. Уже старичок, скоро менять. И скажу, что весьма хороший показатель, особенно учитывая его цену. И думаю купить такой же.

Igor81
19.12.2010, 22:07
:shok: Реальная подделка под "Mutlu"

PavelN
20.12.2010, 14:13
:shok: Реальная подделка под "Mutlu"

С какого перепугу оно подделка? Ни цвет, ни логотит даже близко не стояли. И никаким образом даже не намекают на претензии к родству. Но если все подделки будут работать в 2 раза лучше оригинала - я ЗА такие подделки! 8 лет отработает далеко не всякий "крутой брэнд".

Igor81
20.12.2010, 19:34
С какого перепугу оно подделка? Ни цвет, ни логотит даже близко не стояли..
Я бы не сказал, что близко не стояли:dntknw:особенно третий справа в нижнем ряду:grin: (http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%90%D0%BA%D0%91%20%D0%9C%D1%83% D1%82%D0%BB%D1%83&stype=image)

Titar
27.12.2010, 20:49
Скажите пожалуйсто. Какую лучше купить АКБ на 1.9dci? У меня стоит 74,но я музыку 40мин. послушаю и всё ))

Alfam
28.12.2010, 01:08
С моего опыта "BAREN POLAR Plius" 12V 80Ah или "BAREN Power Profi"

Roman-Piligrim
03.01.2011, 02:30
Скажите пожалуйсто. Какую лучше купить АКБ на 1.9dci? У меня стоит 74,но я музыку 40мин. послушаю и всё ))

Если слушаешь на выключеном двигателе, то нормальное явление. Срабатывает защита. Стоит чип-карту вытащить из картоприемника и снова поставить и сразу все заиграет.

Titar
03.01.2011, 17:53
Если я поставля АКБ MEDALIST
57539, ёмкость 75А/ч, ток холодной прокрутки 650А или VARTA
silver dynamic E38, ёмкостью 74А/ч, ток холодной прокрутки 750А.
У меня стоит ёмкостью 74А/ч , но ток холодной прокрутки 680А. Ничего страшного не будет?

Alfam
03.01.2011, 23:23
Ничего страшного не случится паставив любой АКБ. Чтоб не болела голова заведёш или нет, лутче купить хоть и дороже акумулятор.

smirnov
18.02.2011, 16:24
Вот и аккумулятор перестал крутить. Мороз однако:shok: -25 Решил попробовать реанимировать, Вот такого зверя обнаружил под капотом
:vampire: 80 А/ч 760 DELPHi проработал 4 года. Притом ,что в индикация в окне смотровом показывает зеленый! Поставил на зарядку показывает , что на половину разряжен, а стартер с трудом прокручивает. Жду когда полностью зарядиться!!! Как думаете поможет?