Вход

Просмотр полной версии : АКБ, выбор, емкость, размеры и заряд


Страницы : 1 2 [3]

vanek KF
24.03.2015, 10:12
Внимание! Аккумуляторы Варта! ЁКЛМН!

Сначала история – можно не читать.
В общем так: На дворе был прекрасный июньский вечер, и, вдруг, ни с того ни сего, у меня машина еле-еле завелась. Утром все было прекрасно. А тут, раз, и готово Аккумулятор оказался в ноль. Ну, ладно, снял, зарядил. После зарядки аккумулятора хватило на 3 заводки. Т.е. ак сдох. Все бы было ничего, но с момента покупки прошло всего 1.5 года. Понятно, до покупки он хранился черти как несколько лет и был заметно подпорчен. Но чтобы вот так, умереть за 1.5 года, да так внезапно. Повезло, что момент был удачный, а был бы я в этом время в какой-нибудь глуши – это был бы номер. Подобная ситуация меня не устраивает категорически. Не для того я Лагуну держу, чтобы она в нужный момент не завелась. Это для бехи 3 ошибки в неделю – это нормально. Но не для Лагуны. В общем, купил новый, а со старым стал разбираться.

По началу, после зарядки даже лампочка горела меньше часа. Сделал несколько циклов разряд и заряд малым током по несколько суток. Разряжал не полностью, ибо кальциевые разряжать нельзя. В итоге емкость как-то восстановилась. Лампочка стала гореть часами. Вот только напряжение сразу после зарядки 13+ В. А через несколько часов без нагрузки становится 10.8. Вроде все понятно – замкнуло банку. Лаже логично. Пока ехал – где-то тряхануло, что-то в аке отвалилось и замкнуло. Диагноз – ак в утилизацию.

Но я пошел дальше. Купил ареометр за 90р. Красивый китайский с цветными шариками. Ареометр показал что у меня в водопроводе течет концентрированная кислота. Решил, что это для китайских электролитов, и купил более кондовый за 120р. Этот в водопроводе показал плотность примерно 1.05 (на глаз, ибо шкала с 1.1). Уже лучше. Замерил аккумулятор.

Кстати, писал тут, что в современных аккумуляторах нельзя добраться до электролита. Врал безбожно. Да, в детстве, лет 20 назад, самолично пилил новомодную необслуживаемую варту. Как сейчас помню – такой полупрозрачный корпус, в котором видно уровень электролита. Все банки были запечатаны. Никаких пробок. А на умершем F17 – отрываешь наклейки – и на, пожалуйста, 6 пробок. Открывай, измеряй, доливай – что хочешь. Вот только проверить, замкнута банка или нет – нельзя. Пилить не стал.
И так, померил. В 5 банках плотность 1.27 – 1.30 (в пределах нормы). А в одной (второй с краю) плотность меньше, чем у меня в водопроводе. Офигел. Проверил все раз 5. Все точно. Я, конечно, читал, что в замкнутых банках плотность падает. Но не до состояния же дистиллированной воды.
Откачал эту хрень. Отсосать ареометром с насаживанием всяких трубочек удалось только четверть. Тупо места для трубок нет – все электродами занято. Стало видно электроды. На вид все в конфеточном состоянии. Остаток жидкости из банки вылил в тазик перевернув акк и потреся его. Нельзя, конечно, так делать. Но уже пофиг – все равно выбрасывать. Все что на пол набрызгал – высохло и даже следа не осталось. Кое – где протер тряпкой, руками без перчаток. Ничего не почувствовал даже на царапинах.

А теперь диагноз:
В одной банке была дистиллированная вода! И залитая она была точно на заводе. Это полный :censored:.

То есть я две зимы безо всяких проблем откатался на аккумуляторе, на котором не работала 1 банка, и напряжение на котором было не более 10.8. вольт. Вот это – Лагуна! Беха бы написала 100500 ошибок и отказалась работать. (Есть личный опыт развлечения с X5 знакомого. На его аке моя Лагуна заводилась с пол оборота. А X5 даже «зажигание» не включалось.)

Эксперименты показали, что при 10.8 Вольт моя Лагуна заводится влет. При 10.5В с нескольких оборотов. А вот при 10.2В не срабатывает релюшка и стартер даже не дергается.

Почему так получилось.
Собственно, почему я про банку сразу не заметил. Я же все проверял!
А потому что напряжение на аккумуляторе надо проверять не менее чем через 2 часа после прекращения подачи на него напряжения. Официально рекомендуется через сутки. А я, когда его ставил, измерял максимум через пол часа. На моем дефектном акке, сразу после зарядки 13.7В. Через час 12.5В А через часов 10 становилось 10.8В.

Мораль
При покупке аккумулятора надо приходить со своим вольтметром. Я ведь проверял ихней тестилкой, а она выдала, что все Ок. На этом аккумуляторе. Другой до этого забраковала. Только на ней вагон кнопок было, и что в каком режиме она меряла - я не понял. Причем я уверен, что продавцы не со зла так настроили. Эти кадры ваты от омов без пол литры не отличали. Ткнули первую кнопку и проверяли так. А потом, я сразу зарядку подключил, ну и см. выше.

Ну и продолжение истории.
Залил я в банку электролит (плотность 1.27), и напряжение с 10.8 тут же скакнуло до 13. А наутро стало 12.7. Дозарядил. Разрядил лампочкой 5часов. Зарядил по новой. На утро стало 12.8. Итого у меня полностью рабочий запасной акк. Вот только плотность в банке упала до 1.15. Всю воду слить было нереально, т.к. ей все «прокладки» пропитаны. Нашел концентрат 1.4. Думаю, за несколько приемов доведу до нужного и успокоюсь.

Прикольно!Вот только если бы у Вас была в одной банке д.вода, то в морозы её бы порвало на фиг!И напругу проверять на аккумуляторе нужно нагрузочной вилкой!

ayatsk
25.03.2015, 17:25
Прикольно!Вот только если бы у Вас была в одной банке д.вода, то в морозы её бы порвало на фиг!
В стекле - да. Но корпус - очень толстый и крепкий пластик. У меня обычные пластиковые бутылки 5л под горлышко с водой спокойно на открытом балконе зимовали. И ничего. В машине уже третий год в багажнике лежит 2л бутылка с водой. В бардачке постоянно бутылка 0.6 с водой. Зимой 2 раза в день замерзает и оттаивает. И хоть бы что.


И напругу проверять на аккумуляторе нужно нагрузочной вилкой!
Да, надо проверять и с нагрузкой и без. Но минимум через 2 часа. Сразу после зарядки и под нагрузкой нормальное напряжение.

vanek KF
25.03.2015, 23:16
В стекле - да. Но корпус - очень толстый и крепкий пластик. У меня обычные пластиковые бутылки 5л под горлышко с водой спокойно на открытом балконе зимовали. И ничего. В машине уже третий год в багажнике лежит 2л бутылка с водой. В бардачке постоянно бутылка 0.6 с водой. Зимой 2 раза в день замерзает и оттаивает. И хоть бы что.


Да, надо проверять и с нагрузкой и без. Но минимум через 2 часа. Сразу после зарядки и под нагрузкой нормальное напряжение.

Бутылки выдывают а корпус аккумулятора льют!Материалы кстати тоже абсолютно разные!!!У меня у жены лопнул от мороза(там коротыш в одной банке был и как следствие падение плотности).

Если аккумулятор живой то он и через месяц после зарядки под нагрузкой не просядет!!

mnv
26.03.2015, 09:09
Бутылки выдывают а корпус аккумулятора льют!
И ещё форма банки и бутылки:
- бутылка круглая и выдерживает большое давление. У меня как то раз в багажнике пробку у круглой пластиковой бутылки выдавило, а корпус бутылки целым остался.
- банка аккума прямоугольная и при создании давления внутри её будет стремиться приобрести круглую форму, как у бутылки.

auto-light
26.03.2015, 10:53
народ, а кто-нибудь покупал Курскую WESTA, как она?
вот такая, для понимания:
http://westabattery.ru/

предложили новую по хорошей цене, но смущает производитель, что скажите?

vanek KF
26.03.2015, 16:47
А по моему аккумулятор штука вообще не предсказуемая!MUTLU по гарантии поменял в январе(кз 2ой банки),сказали что я вообще первый обратившийся за их историю торговли(магазину много лет).А у меня на двенаре помню ПИЛОТ стоял, 4 года проходил и с ней продался!На лагунке стоит 80 Ач(тпа реновский) крутит задорно в мороз!!

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
И ещё форма банки и бутылки:
- бутылка круглая и выдерживает большое давление. У меня как то раз в багажнике пробку у круглой пластиковой бутылки выдавило, а корпус бутылки целым остался.
- банка аккума прямоугольная и при создании давления внутри её будет стремиться приобрести круглую форму, как у бутылки.

Согласен!

ОЛЕГ 71
02.04.2015, 22:46
на разных машинах было два MUTLU, самое прикольное что оба отработали примерно 4,5 года и умерли моментально без предупреждения, то есть вечером всё отлично, ставиш машину в гараж, ... утром приходиш, поворачиваеш ключ, ... полный ноль,.... перед зимой купил ..MEDALIST.. 74 Ам.ч. вроде производитель Корея,,, зиму отработал без нареканий, пока всё гуд.
ну а вообще, сейчас прикупил себе такой девайсик , вольтметр... вставляется в прикуриватель, и сразу видно что делается с акумом, и как генератор работает,, ... ниже таблица напряжения на аккумуляторе например утром без нагрузки,,,, то есть если холостое ЭДС аккумулятора меньше 12.0 V нужно на зарядку....

Lazar2
02.04.2015, 23:54
И ещё форма банки и бутылки:
- бутылка круглая и выдерживает большое давление. У меня как то раз в багажнике пробку у круглой пластиковой бутылки выдавило, а корпус бутылки целым остался.
- банка аккума прямоугольная и при создании давления внутри её будет стремиться приобрести круглую форму, как у бутылки.

Неправильно.

Про формы... Физика школьной программы.... Давление в жидкостях или газах в замкнутом объеме передаётся во все стороны....... Ну и дальше Гугл в помощь...

Круглую форму вода принимает в свободном падении и в невесомости....

mnv
03.04.2015, 10:56
Неправильно.
Про формы... Физика школьной программы.... Давление в жидкостях или газах в замкнутом объеме передаётся во все стороны....... Ну и дальше Гугл в помощь...
Круглую форму вода принимает в свободном падении и в невесомости....

:grin:

Может повнимательней почитать?
Где я написал, что жидкость создает разное давление?

Ну и по Вашей просьбе - первое, что выдал гугл подтверждает то, о чём я писал выше:
"Второе преимущество трубы круглого сечения - это прочность. Поверхность с плавным изгибом выдерживает большее давление, чем поверхность с углами. В углах напряжение нагрузка резко увеличивается. поэтому трубы с углами пришлось бы делать значительно толще. Что опять же приведет к увеличению веса и расхода материала при изготовлении. Круглая же труба в этом отношении тоже является идеальной фигурой, способноый выдерживать максимальное давление при заданной толщине стенок."

Ещё:
"Цилиндрическая труба выдерживает большее давление, как внутреннее, так и наружное. По этой причине квадратные изделия применяют только в слабонагруженных трубопроводах."

Ну и котрольный:
"Круглый прокат больше применяется для производства трубопроводов (давление, пропускная способность, гибкость), тогда как прямоугольные и квадратные трубы чаще всего используются для создания пространственных конструкций (прочность на изгиб, удобство монтажа и сборки, небольшой вес) в строительстве, архитектуре, машиностроении."

Ну и в завершении поясню что всё же хотел сказать я ранее:
В жидком состоянии в АКБ электролит практически не оказывает давление на стенки банки. А если он замерзнет, то будет рвать банку, которая будет стараться приобрести круглую форму.
Lazar2 - почему сильногазированные напитки выпускают только в круглых бутылках?
Возмите дома квадратную пластиковую бутылку из под например воды питьевой, налейте воду, положите в морозилку и после замерзания посмотрите на форму бутылки - думаю все поймете, даже если в школе прогуливали физику.

Lazar2
03.04.2015, 12:21
:grin:

Может повнимательней почитать?
Где я написал, что жидкость создает разное давление?

Ну и по Вашей просьбе - первое, что выдал гугл подтверждает то, о чём я писал выше:
"Второе преимущество трубы круглого сечения - это прочность. Поверхность с плавным изгибом выдерживает большее давление, чем поверхность с углами. В углах напряжение нагрузка резко увеличивается. поэтому трубы с углами пришлось бы делать значительно толще. Что опять же приведет к увеличению веса и расхода материала при изготовлении. Круглая же труба в этом отношении тоже является идеальной фигурой, способноый выдерживать максимальное давление при заданной толщине стенок."

Ещё:
"Цилиндрическая труба выдерживает большее давление, как внутреннее, так и наружное. По этой причине квадратные изделия применяют только в слабонагруженных трубопроводах."

Ну и котрольный:
"Круглый прокат больше применяется для производства трубопроводов (давление, пропускная способность, гибкость), тогда как прямоугольные и квадратные трубы чаще всего используются для создания пространственных конструкций (прочность на изгиб, удобство монтажа и сборки, небольшой вес) в строительстве, архитектуре, машиностроении."

Ну и в завершении поясню что всё же хотел сказать я ранее:
В жидком состоянии в АКБ электролит практически не оказывает давление на стенки банки. А если он замерзнет, то будет рвать банку, которая будет стараться приобрести круглую форму.
Lazar2 - почему сильногазированные напитки выпускают только в круглых бутылках?
Возмите дома квадратную пластиковую бутылку из под например воды питьевой, налейте воду, положите в морозилку и после замерзания посмотрите на форму бутылки - думаю все поймете, даже если в школе прогуливали физику.
Уважаемый Николай, приведу свой пример о прочности труб.... Возьмите артелерийский ствол, налейте простой воды, оставьте на морозе.... Не всякий ствол выдерживает ... А они весьма прочные и цилиндрические, иногда многослойные.
А по поводу физики учил её не по Гуглу .... И стараюсь преподавать студентам не по гуглу.... И уж не по гуглу защищался на физ-мате)))))

А по поводу разрыва АКБ..... Там все предельно просто....И еще.... АКБ с круглми банками так же лопаются.... Ибо замерзающая вода, как и бражка, хуже динамита.

mnv
03.04.2015, 12:29
Уважаемый Николай, приведу свой пример о прочности труб.... Возьмите артелерийский ствол, налейте простой воды, оставьте на морозе.... Не всякий ствол выдерживает ... А они весьма прочные и цилиндрические, иногда многослойные.

Т.е. Вы хотите сказать, что если бы ствол был квадратный, то выдержал бы не меняя формы? Напомню - сравнение идет крадратного сечения и круглого


А по поводу физики учил её не по Гуглу .... И стараюсь преподавать студентам не по гуглу.... И уж не по гуглу защищался на физ-мате)))))


Я не спорю с Вашими познаниями и поверьте уважаю людей Вашей специальности (у самого 2 высших, правда в другой отрасли). А по Гуглу - по Вашей просьбе погуглил и выложил сюда.

Lazar2
03.04.2015, 13:06
Т.е. Вы хотите сказать, что если бы ствол был квадратный, то выдержал бы не меняя формы? Напомню - сравнение идет крадратного сечения и круглого



Я не спорю с Вашими познаниями и поверьте уважаю людей Вашей специальности (у самого 2 высших, правда в другой отрасли). А по Гуглу - по Вашей просьбе погуглил и выложил сюда.

Можно сделать так, что труба квадратного сечения выдержит ....есть хитрые стволы коробчатого сечения ))))Самое простое решение на создавать замкнутого объема и дать жидкости возможность свободно расширятся, не позволяя замерзающей жидкости образовать пробку из льда. Есть наработки по основаниям платформ для Ямалгаза. По поводу АКБ ... Там ( в банке) нет практически свободного объема .... Пластины и ТД.... А вода ( среда практически несжимаемая) при замерзании расширяется.... И дело даже не в круглость и квадратности.... Ей просто некуда расширится .... Вот и рвет корпуса как круглые( трубчатые) так и стандартно прямоугольные.... Силушка в замерзающей воде намеренная.... Мы на Ямале... Замерзшей водой поднимали платформу весом 270 тонн... И подняли и сразу опора)))))

mnv
03.04.2015, 14:33
А по поводу физики учил её не по Гуглу .... И стараюсь преподавать студентам не по гуглу.... И уж не по гуглу защищался на физ-мате)))))


Уважаемый Юрий. Только сразу прошу не обижаться, если чем то задену лично Вас. Просто хочу привести небольшой пример из жизненного опыта.

Приходиться часто общатся со светилами науки различных званий и должностей, как из обычных институтских образовательных учреждений, так и из различных НИИ (наша область, Москва, Питер, Ставрополь, Одесса и т.д.). В основном связанно с работой. Многих считаю своими учителями, так как много знаний получил и получаю до сих пор при личном общении с ними. Люди с Большой буквы в моей жизни.

Но есть одна закономерность при возникновении спорных вопросов, у большинства профессоров (доцентов и т.д.), которые ведут преподавательскую деятельность. Они всегда считают, что только они правы - остальные все вокруг заблуждаются. Может к этому их приводит постоянное общение со студентами - сложно сказать.

Когда возникает спорная ситуация (например я утвердительно сказал, что "А"+"Б"="В"), то профессор может сказать, что без "Д" этого никак не может быть. Далее я поясняю более детально свою позицию и когда профессор видит, что я в принципе прав - в основном происходит следующее:
1. Профессор начинает доказывать, что "Д" - это очень важно например в жизни. У меня аргумент - при чем здесь "Д", ведь "А"+"Б"="В"
2. Профессор пытается к спору добавить ещё и "Е". Я стою на своём "А"+"Б"="В" - "Е" не причем.
3. Тогда он создает логическую цепочку отличительную от моей, но с таким же результатом, как и у меня. То есть в конце концов он настаивает на том, что "А"+"Б"="В", но моё "А"+"Б"="В" не правильное, а его - да - все в норме.

Примерно такая же ситуация складывается и выше. Только к финишу (п.3) пока не подошли.

Ещё раз приношу извинения, если задел за живое - ни чего личного.

Lazar2
03.04.2015, 14:37
Уважаемый Юрий. Только сразу прошу не обижаться, если чем то задену лично Вас. Просто хочу привести небольшой пример из жизненного опыта.

Приходиться часто общатся со светилами науки различных званий и должностей, как из обычных институтских образовательных учреждений, так и из различных НИИ (наша область, Москва, Питер, Ставрополь, Одесса и т.д.). В основном связанно с работой. Многих считаю своими учителями, так как много знаний получил и получаю до сих пор при личном общении с ними. Люди с Большой буквы в моей жизни.

Но есть одна закономерность при возникновении спорных вопросов, у большинства профессоров (доцентов и т.д.), которые ведут преподавательскую деятельность. Они всегда считают, что только они правы - остальные все вокруг заблуждаются. Может к этому их приводит постоянное общение со студентами - сложно сказать.

Когда возникает спорная ситуация (например я утвердительно сказал, что "А"+"Б"="В"), то профессор может сказать, что без "Д" этого никак не может быть. Далее я поясняю более детально свою позицию и когда профессор видит, что я в принципе прав - в основном происходит следующее:
1. Профессор начинает доказывать, что "Д" - это очень важно например в жизни. У меня аргумент - при чем здесь "Д", ведь "А"+"Б"="В"
2. Профессор пытается к спору добавить ещё и "Е". Я стою на своём "А"+"Б"="В" - "Е" не причем.
3. Тогда он создает логическую цепочку отличительную от моей, но с таким же результатом, как и у меня. То есть в конце концов он настаивает на том, что "А"+"Б"="В", но моё "А"+"Б"="В" не правильное, а его - да - все в норме.

Примерно такая же ситуация складывается и выше. Только к финишу (п.3) пока не подошли.

Ещё раз приношу извинения, если задел за живое - ни чего личного.
С описанным полностью согласен....
А по п3, скажу так...
Это же как же надо не следить за машиной, что бы лопнул АКБ !!!

1killers
14.11.2015, 12:12
У меня родному акб уже 10 год(варта 80 А) пошел.Думаю пора менять,а то предыдущей зимой раз 5 зарязжал,да и в этом году после 15 дней стоянки как то не завел,пришлось прикуривать.

серегасс-серый
05.01.2016, 15:12
Здравствуйте! Подскажите какой акум взять? Старый умирает.у мненя стоит родной варта ренаульт 80ah test 760Aen длина 300мм .год выпуска 1.02 07 но по таким параметрам сложно найти подходящий акб.если только с меньшей емкастью.рено лагуна 2 1.6 . 2007 г.в

Alexey
05.01.2016, 16:03
ничего не сложно, много таких акб. у варты, боша, exide.
главное не забудьте что он низкий.

OlStar
10.01.2016, 21:11
У друга навороченный джип, огромный как танк, 90-х годов выпуска. АКБ установлена 64Ач. Когда узнал, что на моей 1.8 бывшие хозяева поставили 75Ач Варту, то был очень удивлён на кой **** она такой большой ёмкости нужна. Он на авто ездит и зимой и летом, заводится без проблем. У меня сутки в мороз простоит - без зарядки не заведу. Здесь много, весомо и "доходчиво" рассказано об АКБ, но ни кто не сказал какая же АКБ должна устанавливаться по техническим нормам, а не по тем данным какая она пришла из Франции, Германии или с луны. У меня есть альбом "Руководство по ремонту и эксплуатации". Так вот в нём ни слова об АКБ. Пишут какая плотность должна быть, что заряжать во время надо, какие напряжения на заряженном и разряженном аккумуляторе... Ещё у меня есть программа Dialogys, в ней до мельчайших подробностей все запчасти для машины, их заводская и торговая маркировка. Эту программу используют в авто магазинах для точного подбора запчастей по VIN номеру и году выпуска, так вот и там только точнейшие габаритные размеры её и всех винтиков шпунтиков. Кто то всё-таки может вразумительно сказать, какая АКБ должна стоять на Лагуне 1.8 официально, а не по предположениям и догадкам?

Евгений RUS-32
10.01.2016, 21:44
Чем больше емкость тем лучше- проверено на себе и не только, а такой показатель как пусковой ток- это уже второстепенное.

mnv
11.01.2016, 09:51
а такой показатель как пусковой ток- это уже второстепенное.

А не он ли в том числе в мороз и помогает провернуть двигатель? А ёмкость определяет количество таких проворотов.

Lazar2
11.01.2016, 10:15
а такой показатель как пусковой ток- это уже второстепенное.
Весьма спорное утверждение.....
Ключевым показателем, как раз и является пусковой ток. У нас стоят именно стартерные батареи.
Нельзя рассматривать показатели АКБ по отдельности....
По емкости...на Лагуне и Мегане ездил как на 65 А/ч так и на 85 а/ч, но вот пусковой ток выбирал всегда максимальный...

Сейчас очень жалею , что из за конструкции отсека АКБ....не могу использовать горячо мною любимую OPTIMA ((((

Alexey
11.01.2016, 10:53
а на трешке тоже низкий акб что ли?
в чем проблема с оптимой?

Lazar2
11.01.2016, 14:45
а на трешке тоже низкий акб что ли?
в чем проблема с оптимой?
он встает, но вот крышка уже не надевается (((((

Евгений RUS-32
11.01.2016, 20:20
А не он ли в том числе в мороз и помогает провернуть двигатель? А ёмкость определяет количество таких проворотов.

Ребята не хочу спорить, но вы забываете про сопротивление- внутреннее. И то, что написано на аккум. про пусковой ток- это полный бред, так как в разных условиях-он разный. И не забывайте, что закон "ома" выведен в идеальных условиях, приравненных к космосу.

mnv
12.01.2016, 11:10
Ребята не хочу спорить, но вы забываете про сопротивление- внутреннее. И то, что написано на аккум. про пусковой ток- это полный бред, так как в разных условиях-он разный. И не забывайте, что закон "ома" выведен в идеальных условиях, приравненных к космосу.

Ну так никто и не сравнивает пусковой ток в 250А маленький в -30 и 600А большой в +40.

Вроде как идеальные условия - это мощность АКБ, которую она способна выдавать в течение 30 секунд при температуре окружающей среды минус 18 градусов. Ну и чем меньше эта характеристика, тем сложнее будет завестись при -35 к примеру.

Alexey
19.09.2018, 09:10
После скоропостижной кончины нового оригинального АКБ, долго думал что купить на замену.
В итоге выбор пал на Exide. во-первых цена чуть ниже, чем на варту-бош. Во-вторых понравилось. что на меганах 3 стоит с завода, и вроде как на бмв (может раньше на бмв стоял).
Купил Exide Premium EA852 - 85Ah/800A за 4177 рублей. Размер ессно под л2, высота 175 мм, крышка закрывается.
http://bibikam.ru/upload/iblock/bb7/74a5be7a-2474-11e0-ae39-206a8a1a452e_7bf6c28e-2c82-11e0-ae39-206a8a1a452e.jpeg

и этот аккум сдох, отслужив почти 5 лет. ну как сдох. утром не завел, напряжение на клеммах 11,9. и что странно, сам акб теплый.
если бы одна банка умерла, было бы максимум 12,6/6*5=10,5В
между прочим, сейчас на него цена 6300руб. а это ровно на 50% выше чем был.

Mag
19.09.2018, 14:21
Вчера внезапно сдох у меня тоже АКБ. Причем вечером нормально приехал, поставил машину. Утром тупо не завелся. Напряжение на клеммах 11.4 вольта, стартер не крутит, приборка тухнет. Напомню, машина л3 дизель 2.0. С завода должен был стоять 80ач/800А, предыдущим хозяином ставился сюда от бензинки 85ач/760А
Отработал ровно три года. Дата выпуска на нем 09/2015.

Что интересно, у меня вторая одинаковая лагуна с 2.0 дизелем и ни на одной больше трех лет АКБ не ходили:)))
В итоге после долгих поисков, ничего не осталось как купить из наличия МУТЛУ 78ач/780А.
Варту и бош принципиально не хотел, был печальный опыт. Остальные либо не известные, либо дорого. МУТЛУ обошлась в 5900 и за 1000 старый сдал АКБ:))
Если как и родной хватит хотя бы на три года, буду рад. Посмотрим

Alexey
20.09.2018, 15:12
В общем, в моем exide 85/800 замкнули две банки, напряжение 8,4 после заряда.
Увидев, что тот же exide стоит 6800руб, жабка начала квакать, решил испытать судьбу и купил Тюмень Премиум 74/630 за 4870 руб, там же exide сдал за 1000 руб. Гарантия на АКБ 22 месяца.

http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=56199&stc=1&d=1537441562
Выглядит стремновато, убрали глазок, мол теперь глазок отдельно покупайте и вкручивайте вместо пробки. Пробку у них же б/у от старых аккумов взял.
Непонятно что делать с вентиляцией, там стоит пористая вкладка, и трубка не вставляется. однако вкладку можно убрать.
В общем буду наблюдать.

Kalipso
20.09.2018, 19:46
Exide долго отработал?

Alexey
21.09.2018, 10:01
Exide долго отработал?

выше написал, что 5 лет

Alexey
27.01.2020, 09:38
Про Тюменский АКБ. до нового года при -20 машина неделю стояла, стартер как то вяло покрутил.
В общем нормально все было, решил в субботу утром профилактически зарядить его.
Помыл, отогрел, проверил плотность, а она 1.15, что соответствует заряду в 25-30%. Какая то нездоровая хрень. Заряжал два дня, непонятно каким током (мультик на работе остался). Плотность поднялась до 1.26. На машину пока не ставил.
PS: на машине когда аккум стоял, при работающем двигателе напряжение на клеммах было в норме.

kent-cerg
27.01.2020, 15:24
У меня родной акб 85ач умер в этом году летом на 11году жизни. Заменил на варту сильвер 77ач если не ошибся. Пробег родного 180тк

Alexey
27.01.2020, 19:40
У тебя умерла та что vrla?

vit1874
27.01.2020, 20:00
Тюмень Премиум 77 Ач работает четвертый год, пока без проблем, правда у меня подогрев аккумулятора.

kent-cerg
27.01.2020, 23:50
Леша варта это новый!
Умер оригинал рено надписи на нем 85ач ток, и 2008гв.При условии что машина куплена в 2009г.
По номеру оригинала предлогали за 306BYR и 10 дней ждать такой, варту взял за 186BYR.в долярах 150/или90.
10 лет отходил думаю ща счет небольшого пробега и слабого двс.

Добавлено через 6 минут
Но сдыхал он долго около 2х лет незаметно.
При первом пуске по утру в любой сезон проявлялось два циклических скачка оборотов до 1500 примерно на первых минутах работы и мучалась зарядка(30сек) лето (до 2минут зима около - 20)
После смены акб нет проблем первого пуска.
А таа и регулятор менял, и вот что решило проблему.

Alexey
28.01.2020, 08:24
я просто помню, что на некоторых л3 с завода ставился какой то крутой акб: вот этот https://a.d-cd.net/7f5902ds-1920.jpg

kent-cerg
28.01.2020, 23:30
Вот по цетру мой, слева за 150$ прелогали