Просмотр полной версии : Renault Latitude
HI!
На родной летней резине зад на неровностях, особенно в повороте, постоянно переставляет. Но почему то эффект полностью пропадает на зимней резине абсолютно того же размера.. для меня загадка.
Не хило ты в повороты входишь :)
Я тут читал интервью одной светской львицы (не Собчак) она фанатка Франции и ездит только на Рено, считая эту марку самой французской. Так вот у неё был Латик и она пожаловалась на примерно тоже самое, мол на заднем сиденье плохо с компом работать, потряхивает. Поэтому пересела на Колю, он в этом плане молодец.
Я ездил на Латике, и такого не заметил. Но вообще прикольно, там же позади многорычажка тиановская, она мне показалась более комфортной чем Лагуна-балка. Хотя в поворотах Лагуна мне показалась лучше. Обычная. С купэ не сравниваю - она вообще по рельсам повороты пишет.
Какая у тебя штатная летняя резина, случаем не деревянный Бриджстоун или Goodyear Excellence - обе гуано.
HI!
Не хило ты в повороты входишь :)
Я тут читал интервью одной светской львицы (не Собчак) она фанатка Франции и ездит только на Рено, считая эту марку самой французской. Так вот у неё был Латик и она пожаловалась на примерно тоже самое, мол на заднем сиденье плохо с компом работать, потряхивает. Поэтому пересела на Колю, он в этом плане молодец.
Я ездил на Латике, и такого не заметил. Но вообще прикольно, там же позади многорычажка тиановская, она мне показалась более комфортной чем Лагуна-балка. Хотя в поворотах Лагуна мне показалась лучше. Обычная. С купэ не сравниваю - она вообще по рельсам повороты пишет.
Какая у тебя штатная летняя резина, случаем не деревянный Бриджстоун или Goodyear Excellence - обе гуано.
Да тут как бы дело не в скорости входа в повороты. Поперечно раскачивает даже на маленьких скоростях. Я быстро не часто езжу. Жена все время первое время жаловалась, что сзади болтает. Резина родная - мишлен какой-то(точное название модели не помню). А зимняя - самая дешевая Кумхо - так на ней идет почти как по рельсам.. Где то явно накосячили с настройками, или для России адаптация так сказывается, возможно на европейских версиях не так :)
igorecha
19.12.2013, 19:41
своё видение.
Ранее был противником Рено Латитьюд и владельцем Лагуны III, после 7 тысяч км эксплуатации стал сторонником
Теперь достоинства, это устанешь от перечисления, особенно, когда авто мною приобретён всего за 1 лимон с копейками, да, и другими любителями Рено с внушительной скидкой, благодаря никудышной маркетинговой политике менеджеров Автофрамос и большинству людей, которые просто не понимают и не воспринимают французов, большое им спасибо. Вот откуда ноги растут, скажут многие, но рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше.
:
Да никаких сомнений что Латитьюд достойный автомобиль, а уж если прилично "подвинулись" дилеры при продаже, - удовольствие от владения удваивается, но все равно дизайн еще более спорный чем у Л 3
Да никаких сомнений что Латитьюд достойный автомобиль, а уж если прилично "подвинулись" дилеры при продаже, - удовольствие от владения удваивается, но все равно дизайн еще более спорный чем у Л 3
Ну на счет спорного не знаю, сложно судить.
Могу судить по реакции людей вокруг, коллег по работе там или других особо не посвещенных. Когда была лагуна - она многим нравилась, кому-то не нравилась, но все делали круглые глаза когда узнавали сколько она стоит(ну предполагали что тысяч 500-600 когда я ее новую покупал(в 9-10 годах, хотя реальная цена в прайсе была больше миллиона, не говорим о скидках сейчас).Типа не может машина с шильдиком рено стоить миллион. Начинались советы, да лучше бы аккорда взял или там еще что-то. А когда видят Латик, то тоже очень многие с восхищением смотрят и сразу спрашивают сколько стоила, больше миллиона, да? и начинают лазить смотреть. В общем для особо неразбирающихся людей Латик выглядит солиднее и дороже лагуны. Видимо у людей огромный седан ассоциируется с дорогой машиной. Ну по крайней мере это мои наблюдения.
Ну и по личным ощущением, когда после лагуны в него пересел, чуть покатался - в нем есть чувство, что пересел в машину гораздо выше классом, чем лагуна. И материалы получше на ощупь, гораздо просторнее внутри, много опция всяких из премиум-сегмента (типа ионизаторы массажи ароматизаторы и т.д). И едет по дороге как-то благороднее, ну это наверное заслуга более мягкой подвески. =))))
В общем машина более чем достойная, только огромный жирный минус маркетологам Рено - про эту машину почти никто не знают, по нескольку раз переспрашивают - как как называется? Была бы хорошая реклама, уверен машина продавалась бы на уровне мондео как минимум.
HI!
Mag, я в принципе согласен с тем что ты написал. Одно отмечу, что качество изготовления Лагуны, сужу по своей купэхе, мне нравится больше. Например капот по определению не может быть ржавым, он алюминиевый. Хром - отличный. А форма сидёлок вообще не идёт ни в кое сравнение. Лагуна - сделана как-то более изящно и по-европейски.
А в Латике изрядно чувствуются японо-корейские корни. Я не говорю что это плохо, это просто другое. Но отсюда и сидёлки более диванные и ржа на капоте и облезающий хром - привет Ниссану.
HI!
Mag, я в принципе согласен с тем что ты написал. Одно отмечу, что качество изготовления Лагуны, сужу по своей купэхе, мне нравится больше. Например капот по определению не может быть ржавым, он алюминиевый. Хром - отличный. А форма сидёлок вообще не идёт ни в кое сравнение. Лагуна - сделана как-то более изящно и по-европейски.
А в Латике изрядно чувствуются японо-корейские корни. Я не говорю что это плохо, это просто другое. Но отсюда и сидёлки более диванные и ржа на капоте и облезающий хром - привет Ниссану.
ржа не на капоте, а на багажнике:))) где-то читал, что капот на Латике тоже сделан из каких-то более легких сплавов, то ли алюминий, то ли еще что-то.
Про качество изготовления да, лагуна вроде по ощущением по-лучше собрана. На счет хрома на Лагуне не согласен - на моей трешке весь хром вокруг окон на третий год пошел темными пятнами, которые сначала оттирались с большим трудом, а потом и вообще перестали оттираться. На Латике пока держится(возраст пока небольшой)
HI!
ржа не на капоте, а на багажнике:)))
Тем более - у моей вся жопа включая крышку багажника - композитная, никакого железа. Высокие технологии панимаешь :)
На счет хрома на Лагуне не согласен - на моей трешке весь хром вокруг окон на третий год пошел темными пятнами,
Полироль по хрому и пятен нет :) У первых Латиков, насколько я знаю, хром с решётки радиатора лез.
HI!
Тем более - у моей вся жопа включая крышку багажника - композитная, никакого железа. Высокие технологии панимаешь :)
Полироль по хрому и пятен нет :) У первых Латиков, насколько я знаю, хром с решётки радиатора лез.
Ну на счет композита да, на универсале тоже из композитных материалов, и даже на второй лагуне тоже (сарае). На хэтчах из металла, но все равно там не ржавеет, по крайней мере не видел ни одной лагуны с коррозией:))
Да, Латик тут подкачал. На моем Латике хром пока весь целый:) не знаю надолго ли - время покажет.
Mag, в топе латик внутри приятный... но сядь в самую простую комплектацию и ощущения будут совершенно другие. Правда просто кожу я не люблю - уж лучше тряпка (раз нет алькантары).
Да и даже с 2.5 литровым движком шустрым (по ТТХ) я бы его не назвал(
Mag, в топе латик внутри приятный... но сядь в самую простую комплектацию и ощущения будут совершенно другие. Правда просто кожу я не люблю - уж лучше тряпка (раз нет алькантары).
Да и даже с 2.5 литровым движком шустрым (по ТТХ) я бы его не назвал(
Да, в более простой версии не ездил, у меня максималка.
Движок 2.5 мог бы быть пошустрее конечно, не быстрый он, но в целом после дизельной 3шки 2-х литровой (M9R)особо разницы нет. Да, бензиновый движок на низах тупее, но в целом если рассматривать разгон до 100 - такой же. А после 100 км/ч V6 у Латика существенно быстрее разгоняется, тут уже разница заметнее.
Но он гораздо тише, в разы. До 2.5 -3 тыщ оборотов первое время я вообще его не слышал, потом слышно, но в разы тише лагуны (что двушки с f4r, что трешки с m9r). Ну и полное отсутствие вибраций на ХХ - без тахометра не понятно заведена машина или нет, вода в стакане в подстаканнике не колышется:)) это конечно тоже добавляет ощущение более высокого класса. На лагуне в этом смысле не все так хорошо - 2.0Т вибрирует аж панель прыгает, m9r понятно - он дизель, ему простительно. f4r в двушке тоже вибрирует ощутимо.
HI!
Да и даже с 2.5 литровым движком шустрым (по ТТХ) я бы его не назвал(
Тут другая цель была - надёжность, а с этим у него всё в порядке. Я думаю Mag вообще про мотор будет вспоминать раз в 15 тысяч, когда масло менять. Да и автомат по надёжности то что надо. Владельцам многих марок только завидовать, особенно облажавшегося по полной фольцвагена.
sergei1, да и 2-х литровый тоже вполне себе надежный. Во всяком случае Л3 вполне себе надежная машина... и легко называть Латик шагом вперед в этом направлении я бы не стал так поспешно...
HI!
sergei1, да и 2-х литровый тоже вполне себе надежный. Во всяком случае Л3 вполне себе надежная машина..
Не спорю. :)
и легко называть Латик шагом вперед в этом направлении я бы не стал так поспешно...
Не, я так и не говорю. Тут надо просто глянуть для чего и для кого разрабатывалась эта машина. Для третьих стран и Кореи. Поэтому большой седан, желателен шильдик V6 и что бы не ломался. Я именно про это говорил - надёжность стояла в приоритете при разработке, как у Логана.
akella2009
01.06.2014, 22:53
Отъездил я на своей лагуне уже более 5 лет, почти 200 тыс. честно говоря - ничего глобального негативного сказать не могу, но за 5 лет она мне уже порядком надоела - приелась одним словом. сейчас из того же класса машин D+ рассматриваю рено латьитюд как альтернативу. хотелось бы услышать мнение одноклубников. из альтернативы рассматривал ауди а4, но она в "пустышке-базе" стоит дороже чем латьитюд в полном фарше. вобщем - бюджет до 40 тыс $. критерии - двигатель больше 2,0 с турбиной или без, дизель или бензин, клиамат, круиз, автомат, кожа, есп, абс, оцинкованный кузов, крепкая подвеска.
из опыт эксплуатации лагуны - к рено большое доверие.
HI!
По причине малой надёжности моторов и трансмиссии ДСГ, у АУДИ зовётся S-tronic, я лично, машины концерна ВАГ вообще не рассматриваю.
Латик на этом фоне с его проверенным ниссановским V6 и не убиваемым шестиступенчатым автоматом Jatco - просто образец надёжности. И кстати, не смотря на формальную принадлежность к одному "D" классу, Латик выглядит просторнее и больше А4.
Другой вопрос:
1) - АУДИ - это типа премиум.
2) - А4 едет интереснее и азартнее
Хотя:
1) - некоторые считают АУДИ самозванцами, а истинный немецкий премиум - это Мерс и БМВ.
2) - Как говорит мой знакомы:"АУДИ - это только кватро, без полного привода покупать АУДИ - это деньги на ветер."
А так - ни кого не слушай, что самому нравится больше - то и бери. :)
akella2009
02.06.2014, 20:08
насчет того что ауди=кватро - полностью согласен, иначе нет смысла брать. но кватровая а4 - слишком дорого, уж лучше тогда А6. но тоже дорого. латик вроде считается Д-класс, но по начинке - как Е. склоняюсь к нему. хотелось бы услышать про его болячки. в салоне сидел - места по сравнению с моей второй лагуной намного больше. порулить не дали - только на пассажирском сиденье был тест-драйв. поэтому ощутить динамику V6 не удалось. лагуна у меня с мотором 2.2, 150 коней - летает как пуля со смешным расходом.
насчет того что ауди=кватро - полностью согласен, иначе нет смысла брать. но кватровая а4 - слишком дорого, уж лучше тогда А6. но тоже дорого. латик вроде считается Д-класс, но по начинке - как Е. склоняюсь к нему. хотелось бы услышать про его болячки. в салоне сидел - места по сравнению с моей второй лагуной намного больше. порулить не дали - только на пассажирском сиденье был тест-драйв. поэтому ощутить динамику V6 не удалось. лагуна у меня с мотором 2.2, 150 коней - летает как пуля со смешным расходом.
Латик хоть по мнению производителя D класс, но на деле по габаритам больше мерседесе E класса, да и один из самых больших в Е-классе в принципе.
После лагуны на ходу кажется здоровым лайнером, с довольно-таки мягкой подвеской, идет очень плавно. Но надо учесть, что он тяжелый достаточно, поэтому я бы не назвал его пулей:))) Вот была дизельная лагуна 3 с 2.0 150 л.с - до сотки где-то на секунду быстрее разгонялась, чем Латик. НО, после 100 км/ч на трассе Латик существенно быстрее дизельной лагуны. Обгонять легче намного. В городе да, после дизеля кажется туповатым, но это можно объяснить тем, что дизель тянет практически с холостых, а бензинка где то после 2.5-3 тыс оживает нормально.
В целом если сравнивать с лагуной 3 (про л2 и не говорю), то в Латике во всем ощущение машины более высокого класса, едет более благородно. =)))
Расход конечно соответствует массе машины и объему двигателя - у меня по Москве чисто в районе 13.8-14 литров с пробками. По трассе если не тошнить сильно, но и не топить на все деньги - в районе 9-9.5 литров.
Ну и если и брать Латик, то только в максимальной комплектации, там много всяких прикольных штук, типа массажа в сидении, ионизатора, встроенного ароматизатора воздуха, навигация на русском языке и т.д.
Подскажите, по салону Литутьюд.
На всег обьявах на авто ру салон у латика по дизайну практически такой же как в лагуне, а вот в этом видео http://www.youtube.com/watch?v=Qh7eX7INdvE
дизайн абсолютно другой.
Кто-нибудь может пояснить почему?
slavchuk
05.06.2014, 16:33
Может рестайлинг сделали, только машина до нас еще не дошла, а фото обновили. Вот фото с сайта рено- салон латика, третий вариант
ок всё таки это лагуновский салон с небольшими изменениями.
ок всё таки это лагуновский салон с небольшими изменениями.
Да, похож на лагуновский. А тот, что на видео выше-это салон для европейских латитюдов, у них с другим салоном идет.
Да, похож на лагуновский. А тот, что на видео выше-это салон для европейских латитюдов, у них с другим салоном идет.
Просто читал тут отзыв одного человека не помню кого, мол качество отделки в латике выше чем в лагуне. Но комплектующие (торпеда и т.д.) одинаковые, как качество может быть выше? Вряд ли у него Европейка, там бы растаможка конская вышла.
Просто читал тут отзыв одного человека не помню кого, мол качество отделки в латике выше чем в лагуне. Но комплектующие (торпеда и т.д.) одинаковые, как качество может быть выше? Вряд ли у него Европейка, там бы растаможка конская вышла.
Качество действительно другое. Торпедо и салон только свиду похожи, а материалы другие. Торпедо например не такая шершавая как в лагуне, материал похож на кожу( но не кожа естественно) и более мягкая и приятная на ощупь, обшивки дверей тоже более приятные на ощупь. В материалах в общем действительно есть отличия
Да и автомат по надёжности то что надо. Владельцам многих марок только завидовать, особенно облажавшегося по полной фольцвагена.
Если память не подводит автомат на 2.5л jatco такой же как и на Л3
Если память не подводит автомат на 2.5л jatco такой же как и на Л3
да, он самый
да, он самый
но вибрации на Drive ты говоришь нет?
Дядя Ваня
06.06.2014, 12:31
На нашем Латике абсолютно никаких вибраций. Тишина и умиротворение.
но вибрации на Drive ты говоришь нет?
Нет вибраций вообще никаких. Но у меня и на л3 с 2.0dci с этим же автоматом не было. А вообще в латике явно другая прошивка коробки, как минимум автонейтраль убрана.
Есть мнение что вибрации в Лагуне все же от двигателя, а не от коробки...Не понимаю почему на купе v6 не ставят ироды =(
Дядя Ваня
06.06.2014, 14:14
Есть мнение что вибрации в Лагуне все же от двигателя, а не от коробки...Не понимаю почему на купе v6 не ставят ироды =(
Ставят. 3,5 V6.
Ставят. 3,5 V6.
И даже можно купить в РФ у дилеров?
Дядя Ваня
06.06.2014, 15:37
И даже можно купить в РФ у дилеров?
В клубе такая была. И может кто-то её когда-то и сдаст к дилерам в трейд -ин. Изначально я ответил на вопрос относительно того, что ироды ставили этот двигатель. Что касается наших дилеров, то в РФ не продают не только какие -то модификации и комплектации известных моделей, но некоторые модели. А вот в Европе хоть 3-х литровый дизель, хоть V6 можно купить.
А вот в Европе хоть 3-х литровый дизель, хоть V6 можно купить.
Ну правильно, надо же где -то эти 3-х литровые и В-образные продавать. Не Россию же их везти, там сложности с обслугой могут быть. :)
Да какие нафиг сложности. Я ж и говорю - ироды ;) Не переубедил ты меня, дядя :)
Про Европы мы знаем прекрасно... ;)
Есть мнение что вибрации в Лагуне все же от двигателя, а не от коробки..
я просто обращал внимание пока коробка не прогретая есть вибрации как только она прогревается вибрации пропадают, при этом совершенно не зависит от температуры мотора
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot