PDA

Просмотр полной версии : л2ф2 Амортизаторы


Страницы : [1] 2 3

god1941
24.02.2010, 21:13
Померли у меня амортизаторы(перед/зад)
Прочитал кучу тем, но так и не пришел к нужному выводу. Что ставить? Монро? Коней?

Оригинал? адаптированный, или нет? если неадаптированный, то чем они лучше? Адаптированные стучать начали еще на 30 тыщах...

Менять ли опорники, даже если они в нормальном состоянии?



Поделитесь, а?)

Alexey
24.02.2010, 22:01
ставить оригинал, посмотреть то что стоит на машине, а потом купить обновленные, которые предлагает диалогис.
опорники тоже диалогис говорить менять с заменой амма. только не всю опору, а только большую резинку.

god1941
24.02.2010, 22:39
куда посмотреть-то? там все грязно и не видно. По вину не видно чтоли?

Добавлено через 46 секунд
VF1BG5YBB35346493

Alexey
24.02.2010, 22:52
нет, по вину он выдаст 3 амма, мол иди смотри какой твой, прямо на амме.

god1941
24.02.2010, 22:54
не... проще купить коней каких-нить... еще в грязи колупаться не хватало

Добавлено через 52 секунды
нет, по вину он выдаст 3 амма, мол иди смотри какой твой, прямо на амме.

мне в прошлый раз(на 2-1) подобрали по вину нормальные амморты. Я еще 50 тыков проездил и был доволен. Вроде, оригинал был. Никто ничего не высматривал на амморте

Alexey
24.02.2010, 22:56
мне в прошлый раз(на 2-1) подобрали по вину

безграмотные подобрали.

god1941
24.02.2010, 23:00
но ведь подобрали? ты вот, не можешь подобрать. ехать в сервис, терять раб.день и деньги в самом сервисе ради того, чтобы посмотреть "оригинальный номер" я не собираюсь. Если диалогис выдает три вида стоек, значит они все встанут на мой авто.

iehuby
24.02.2010, 23:12
опорники тоже диалогис говорить менять с заменой амма. только не всю опору, а только большую резинку.

#2 или #3?

мелковато как-то выложилось. Вот тут http://bestpics.ru/full/amm.gif

god1941
24.02.2010, 23:26
кстати, еще посоветовали пыльники поменять. У оригинала они в комплекте?

Alexey
24.02.2010, 23:48
позиция 3.
пыльника в комплекте с оригиналом нет, а стоит 1000р 1шт.
опоры можешь потом отдать для экспериментов? 2 и 3 апреля буду в москве.

god1941
24.02.2010, 23:50
если поменяю, отдам...

Добавлено через 15 секунд
сначала надо решить, что взять

Добавлено через 29 секунд
родные на 16" мягковаты... на 17" по-моему, тоже. Газовые ссыкотно ставить

Alexey
24.02.2010, 23:52
домкратишь машину спереди, снимаешь колесо переднее, потом выворачиваешь до упора руль.
берешь тряпочку, протираешь сзади амм, и там легко видно код рено.
можешь любого шиномонтажника попросить.

god1941
24.02.2010, 23:55
шиномонтажник пошлет, или возьмет как за замену. Сам не полезу - это у вас там чисто и сухо. У нас реагентами так кожу ест, что руки потом никогда не вылечишь. До кучи еще грязный с головы до ног будешь. Это не зимняя затея.

iehuby
25.02.2010, 00:49
позиция 3

Спасибо!

Михаил 69
28.02.2010, 15:33
а кто знает к задним аморам что еще надо заказывать резинки какие

RAV77
28.02.2010, 17:28
К новым не надо ничего .

Alexey
28.02.2010, 18:17
к задним - не надо.

Михаил 69
02.03.2010, 09:52
как это здорово что больше ничего не надо заказывать:dance2:

Darkening
02.03.2010, 10:36
Я на своей менял передние аммо на KYB Excel-G (проехал 15ткм на них уже). Пыльники от сценика подошли(рублей 300 стоили за штучку).

Папа на такие же менял(у него тоже л2ф2, год назад, хз скока проехал, не меньше 20), только вкруг. Получилось замечательно.

Коды по каталогу KYB подбирали.

sergei i
02.03.2010, 10:51
KYB Excel-G :good:, сакс умер на 30 т км , а эти ходят и ходят. Жаль что нет KYB не оригиналов под адаптированную подвеску.

Alexey
02.03.2010, 11:27
Я на своей менял передние аммо на KYB Excel-G (проехал 15ткм на них уже). Пыльники от сценика подошли(рублей 300 стоили за штучку).

эээ. они вроде и есть от сценика. но я ничего кроме оригинала за 1000р не нашел...
код пыльника не вспомните?

Darkening
03.03.2010, 07:56
Я покупал в киоске на авторынке с амортизатором в руках - методом примерки "на глаз". Упаковка не сохранилась, к сожалению. Помню там надпись Scenic II была. Но это точно не на Лагуну, в упаковочке с логотипом рено.

Miha
23.03.2010, 09:31
Доброго дня! Вопрос вот в чем предложили б/у стойки рабочие но с L2f1 европейки...стоит брать на L2f2?

Михаил 69
23.03.2010, 09:39
я недавно поменял задние аморы поставил "каябу" пока нравиться да и передние то же у меня стоят каяба

god1941
23.03.2010, 10:07
почем предложили-то?

Добавлено через 51 секунду
я тут поездил на конях... решил себе тоже коней брать. Посмотрел на ценник и передумал... я четыре раза оригинал могу поменять на эти деньги

Михаил 69
23.03.2010, 10:15
задние 2800 за штуку

god1941
23.03.2010, 10:17
у нас дешевле на тыщу примерно за комплект:welcome:

Sogor
23.03.2010, 10:25
задние 2800 за штуку

На экзисте 2337руб/шт.

Miha
23.03.2010, 12:43
даром отдают:-) он машину поменял а они остались...вопрос весь в том подойдут или нет...у меня ж адаптация к дорогам

Evander
23.03.2010, 13:21
Амортизаторы передние сдохли на 50000 км, съездил в сервис, по акции заменили, вышло в 9500!

Nik
05.04.2010, 02:14
Как я понимаю, на адаптированную желательно ставить родные, а код не скинете? а то по вину дал 2 разных варианта, ну или полезу смотреть с тряпочкой:boredom:

Nareno
07.04.2010, 20:41
У меня на 27 000 км пробега на ходе отбоя (когда,например,машину подкинет на лежачем полицейском или быстром съезде со "ступеньки") справа раздается сильный стук.На стенд съездил.Там аморты проверили на износ.Говорят,отличные.Но ведь - стучит,собака!Я опять - на реновский сервис.Посмотрели,все ОК.Может,говорю гайка штока вверху ослабла?Подтянули (чуть-чуть ослабла).Стук не исчез.Может,говорю, верхняя опора амортизатора где-то разорвалась?Говорят - только при полном снятии стойки можно определить.Стук (причем очень приличный,резкий) - когда на отбое колесо "прыгает" вниз.Неужели - все же амортик накрылся?Никак не исключить из числа виновников верхнюю опору стойки? Или она не участвует в этом процессе, когда подвеска резко разгрузилась и колесо "стреляет" вниз?Никто не сталкивался?Сейчас пробег 30 тыс.км,гарантия неделю назад кончилась (да и не поменяли бы амортик по гарантии,я думаю).

Nik
07.04.2010, 21:06
...Сейчас пробег 30 тыс.км,гарантия неделю назад кончилась (да и не поменяли бы амортик по гарантии,я думаю).
Другу на сивике поменяли амортизатор по гарантии... пробег у него тысяч 70, машине 2 года....

Darkening
07.04.2010, 21:38
на ходе отбоя (когда,например,машину подкинет на лежачем полицейском или быстром съезде со "ступеньки") справа раздается сильный стук.

Было то же самое пока не поменял аммортизаторы на KYB EXCEL-G.

Nareno
08.04.2010, 04:13
Было то же самое пока не поменял аммортизаторы на KYB EXCEL-G.

Евгений,спасибо.Я тоже склоняюсь к мысли,что это все-таки "накрылся" амортизатор.Пожалуй, буду менять при первой возможности - ставить Каябу, я с этой маркой уже сталкивался,неплохая вещь.А KYB EXCEL-G - он как, одинаков и для Лагуны-2/2 с "русским пакетом" и для "европейской"?Как его искать - через Exist?

Добавлено через 4 минуты 37 секунд
Другу на сивике поменяли амортизатор по гарантии... пробег у него тысяч 70, машине 2 года....

Я заикнулся на всякий случай в Рено-центре по поводу возможной замены амортизаторов.Мне сказали, что замену по гарантии могут произвести, если он потек в гаратийный период.Ну,вот попробую спросить еще раз.А вообще-то - все же наверное лучше перейти на KYB, как советует Darkening.

Darkening
08.04.2010, 08:01
А KYB EXCEL-G - он как, одинаков и для Лагуны-2/2 с "русским пакетом" и для "европейской"?Как его искать - через Exist?


Когда я брал машину в трейд-ине то еще не знал про этот форум. И понятия не имел, что есть различия между европейской и русской версией.

Поменял аммортизаторы через месяц после покупки(стучали сразу, хотя оффы говорили что все с ними впорядке). Искал по каталогу KYB.

В знакомом сервисе поменяли, никаких вопросов не задавали. Видимо, подошло. Но тут говорят, что есть различия - я не вникал. :suicide:

У нас в семье две лагуны 2/2, на моей только перед KYB на второй и перед и зад. Проблем пока нету, уже больше года на них ездим. Был у оффов на диагностике подвески(стенд) - все амммо в зеленой зоне.

ArtSan
08.04.2010, 09:11
Когда брал свою, тоже стучал аморт. Официалы по гарантии отказались менять, все диагностики в норме были. Но зная теперь как работают официалы я бы сказал что результаты диагностики не значат ровным счетом ничего...
Касаемо стука на отбой - это норма для оригинальных амортов. Новые начинают стучать через какое-то время и после этого могут проходить в таком виде довольно долго. У мну на 50 тыс стучал один, сейчас на 75 уже оба вовсю стучат.
С удовольствием поменял бы на что-то подходящее и тихое...

Alex_Sol
08.04.2010, 10:58
Такая же фигня, стучит именно только правый на отбой на большой яме или лежачем полицейском пробег сейчас 42ткм.. Когда покупал было 20ткм с небольшим, стенд показал что все окей, а стук на отбой уже присутствовал:dntknw:
Такое впечатление складывается, что аморы справа и слева разные стоят :wacko2:

ArtSan
08.04.2010, 11:02
Подожди скоро станут одинаковые :blum2:

Alex_Sol
08.04.2010, 11:17
Ну так 20 тысчев отмахал, а что-то не спешат они одинаковыми становиться:wacko2:
Зря нам на дачу дорогу сделали, на старой быстренько бы убил, т.е. сделал одинаковыми)
ЗЫ: Кто ездит в Морозовку тот поймет :grin:

ArtSan
08.04.2010, 15:11
А сколько по деньгам выходит не оригинал KYB?

Darkening
08.04.2010, 16:30
перед 333717
зад 553803

-->>> exist.ru

god1941
08.04.2010, 16:34
это в какой валюте?:shok:

Darkening
08.04.2010, 16:40
это коды запчастей :crazy:

Geo82
08.04.2010, 17:12
А сколько по деньгам выходит не оригинал KYB?

Помимо предложенного экзиста можно глянуть в разделе партнёров там как раз каяба присутствует.

Makar Chudra
08.04.2010, 17:14
А коды Каябы для Л2/1 универсал те же, что и на Л2/2?

нашел на сайте www.kybcom.ru

RENAU LAGUNA II Sport Tourer (KG0/1_) 1.9 dCi (KG0R) 10/2001 - до н.в. универсал 1.9 74 100 Дизель

Номер Наименование Сторона Вид Вид Цена
553803 (Gas A Just) Амортизатор задний мост давление газа 2908
333717 (Excel-G) Амортизатор передний мост давление газа амортизационная стойка 2838
633717 (Premium) Амортизатор передний мост давление масла амортизационная стойка 2821

При заказе комплекта 4 шт скидка 10% членам клуба :)

Nareno
08.04.2010, 18:43
Полностью согласен, с каждым словом...Съездил к официалам."Обрадовали" - потеков нет,характеристики в норме,амортизатор стучит из-за того,что он выходит за пределы условий его работы.То есть,попросту говоря - не езди по ямам,не прыгай со ступенек,тормози перед лежачим полицейским...Я и так аккуратно езжу.В общем - "оригинальные" аморты для "оригинальных" дорог.Как посоветовал Darkening - поставлю KYB.

Добавлено через 5 минут 20 секунд
[QUOTE=ArtSan;305747]Когда брал свою, тоже стучал аморт. Официалы по гарантии отказались менять, все диагностики в норме были. Но зная теперь как работают официалы я бы сказал что результаты диагностики не значат ровным счетом ничего...
Касаемо стука на отбой - это норма для оригинальных амортов. Новые начинают стучать через какое-то время и после этого могут проходить в таком виде довольно долго. У мну на 50 тыс стучал один, сейчас на 75 уже оба вовсю стучат.

Точно!Мне тоже самое сказали у оффов.Неофициально порекомендовали - после гарантии заменить амортики на другие.

AHTOH79
08.04.2010, 18:46
ЗЫ: Кто ездит в Морозовку тот поймет :grin:

А дальше не делали?

Geo82
08.04.2010, 18:51
- поставлю KYB.


То, что это оригинал под собственным именем не пугает?

Oxy
08.04.2010, 19:14
Опору амортика можно попробовать проверить следующим способом.
Ложите на неё (опору) ладонь и слегка качаете машинку, потом так же со второй стороны. Разницы в ощущениях быть не должно!

Darkening
08.04.2010, 23:39
То, что это оригинал под собственным именем не пугает?

но ведь ведет себя по другому :dntknw:

Alexey
08.04.2010, 23:58
У меня на 27 000 км пробега на ходе отбоя (когда,например,машину подкинет на лежачем полицейском или быстром съезде со "ступеньки") справа раздается сильный стук.На стенд съездил.Там аморты проверили на износ.Говорят,отличные.Но ведь - стучит,собака!Я опять - на реновский сервис.Посмотрели,все ОК.Может,говорю гайка штока вверху ослабла?Подтянули (чуть-чуть ослабла).Стук не исчез.Может,говорю, верхняя опора амортизатора где-то разорвалась?Говорят - только при полном снятии стойки можно определить.Стук (причем очень приличный,резкий) - когда на отбое колесо "прыгает" вниз.Неужели - все же амортик накрылся?Никак не исключить из числа виновников верхнюю опору стойки? Или она не участвует в этом процессе, когда подвеска резко разгрузилась и колесо "стреляет" вниз?Никто не сталкивался?Сейчас пробег 30 тыс.км,гарантия неделю назад кончилась (да и не поменяли бы амортик по гарантии,я думаю).

у меня один в один, только оба. рено называет этот звук "пушечный выстрел".
я на 90% уверен, что это амортизатор, на 10%, что опора.
аморты уже купил. попробую сначала поменять аморты, если будет дальше пухать, поменяю и опоры.

Nik
09.04.2010, 01:30
перед 333717
зад 553803

-->>> exist.ru

Это на Л2Ф1 адаптированную подойдет? Если нет, то подскажите номерок каябы для адаптированной, пожалуйста...

Darkening
09.04.2010, 07:46
Это на Л2Ф1 адаптированную подойдет? Если нет, то подскажите номерок каябы для адаптированной, пожалуйста...

не бывает адаптированной :suicide: и в каталоге KYB нет различий на фазу1 или фазу2.

Yukon59
09.04.2010, 09:22
не бывает адаптированной :suicide: и в каталоге KYB нет различий на фазу1 или фазу2.

Женя что значит не бывает для адаптированной, тоесть на адаптированную не подойдет штоли?

Vector
09.04.2010, 09:39
Спросил у Ренаультры: можно ли поставить на адаптированную машину обычные/неадаптированные амортизаторы типа sachs 290736, kyb 333717 или это сопряжено с заменой опор, пружин?

Ответ: амортизаторы встанут без проблем. Необходимо только будет поменять отбойники с пыльниками, поскольку на всех неоригинальных амортизаторах толщина штока меньше, и старые отбойники будут болтаться.

ArtSan
09.04.2010, 10:05
Кстати официалы как то обмолвились что можно сделать чтобы не стучало. Для этого надо где-то резину подложить якобы. Цена была 4000, я не стал делать.
А коды пыльников и отбойников под KYB ктонибудь знает?

АльпинскиЙ
09.04.2010, 10:26
Померли у меня амортизаторы(перед/зад)
Прочитал кучу тем, но так и не пришел к нужному выводу. Что ставить? Монро? Коней?

Оригинал? адаптированный, или нет? если неадаптированный, то чем они лучше? Адаптированные стучать начали еще на 30 тыщах...

Менять ли опорники, даже если они в нормальном состоянии?



Поделитесь, а?)
Ярик на черной рурбе которую купили вы, владелец оригинал заменил на эйбах, говорил что хорошие вроде!

god1941
09.04.2010, 10:53
что за эйбах? я думал, там кони

Михаил 69
09.04.2010, 10:55
А сколько по деньгам выходит не оригинал KYB?

я покупал зад за 2800 штука (это каяба)

Alex_Sol
09.04.2010, 11:52
А дальше не делали?
Незнаю, я до Дуная обычно езжу, тама дача

Добавлено через 15 минут 54 секунды
333717 (Excel-G) Амортизатор передний мост давление газа амортизационная стойка 2838
633717 (Premium) Амортизатор передний мост давление масла амортизационная стойка 2821

А что лучше ставить то газ или масло? Оригинал вроде масленные..
И если надумаю менять, помимо аморов что еще сразу заказывать?:dntknw:

Darkening
09.04.2010, 12:34
Простите за вопрос чайника)) А что такое отбойники? Интересно просто, когда мне аммортизаторы меняли втихаря другие отбойники поставили, чтоли... Я не присудствовал при замене.

Я приносил только пыльники и сами амморт-ы в коробке. Пыльники от Сценика 2 покупал в магазине. Кода з/ч не знаю.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
А что лучше ставить то газ или масло? Оригинал вроде масленные..
И если надумаю менять, помимо аморов что еще сразу заказывать?:dntknw:

Лучше ставить газ! Как тут писали... надо ещ пыльники и отбойники(?!).

Makar Chudra
09.04.2010, 12:43
Лучше ставить газ! Как тут писали... надо ещ пыльники и отбойники(?!).

А зачем пыльники и отбойники? Нельзя оставить от старого аморта если они еще живые?

Михаил 69
09.04.2010, 13:15
Простите за вопрос чайника)) А что такое отбойники? Интересно просто, когда мне аммортизаторы меняли втихаря другие отбойники поставили, чтоли... Я не присудствовал при замене.

Я приносил только пыльники и сами амморт-ы в коробке. Пыльники от Сценика 2 покупал в магазине. Кода з/ч не знаю.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд


Лучше ставить газ! Как тут писали... надо ещ пыльники и отбойники(?!).

я поставил на перед и зад газ+масло мне пока нравиться вмеру жестко вмеру мягко

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
На экзисте 2337руб/шт.

это на каябу 2337?? у меня стоит каяба,

Darkening
09.04.2010, 13:43
А зачем пыльники и отбойники? Нельзя оставить от старого аморта если они еще живые?

Как писали выше в старом отбойнике амморт будет болтаться...так как он шире.

Makar Chudra
09.04.2010, 13:45
Как писали выше в старом отбойнике амморт будет болтаться...так как он шире.

Выше писали про адаптированную подвеску, если я правильно понял.
В ней шток амортизатора толще.
В неадаптированной же шток такой же, соответственно целые пыльники и отбойники можно оставить?

Darkening
09.04.2010, 13:59
Ааа, у тебя не адаптированая? Тогда, наверное, можно и оставить. Пока, применимо к аммортизаторам, нашли только это отличие между адаптированой и не адаптированой подвеской )

АльпинскиЙ
09.04.2010, 15:09
что за эйбах? я думал, там кони
Неа, он мне говорил что эйбах ставил вместо оригинала!
Если речь вот про эту http://all.auto.ru/cars/used/sale/4045987.html
Эйбах пружины
Кони стойки Вроде бы так.))

god1941
09.04.2010, 15:18
амморты кони, пружины эйбах) читай внимательнее)

АльпинскиЙ
09.04.2010, 15:22
Да я исправил! Кто на ней сейчас катается?

god1941
09.04.2010, 15:32
директор одного из наших филиалов...

АльпинскиЙ
09.04.2010, 15:34
Повезло ему. хорошая тачка!

god1941
09.04.2010, 15:36
уже стеклоподъемник крякнул)))

Nareno
09.04.2010, 18:42
То, что это оригинал под собственным именем не пугает?

Как, оригинал?Ты что,Георгий,серьезно?Я почему-то думал,что Каяба - не оригинал.У меня раньше на старой Лагуне стоял Ле Карбон (оригинал).Потом он износился,я поставил Каябу...

Добавлено через 14 минут 22 секунды
у меня один в один, только оба. рено называет этот звук "пушечный выстрел".
я на 90% уверен, что это амортизатор, на 10%, что опора.
аморты уже купил. попробую сначала поменять аморты, если будет дальше пухать, поменяю и опоры.

Алексей, меня в реновском центре "успокоили": показали какую-то бумажку.Сказали, что в этой техноте рено официально указывает - если при съезде с тротуара раздается "пушечный выстрел", то амортизаторы исправны.Просто это такая их особенность: при резком рывке амортизатора вниз раздается этот противный стук.Ни фига себе...

Alexey
09.04.2010, 21:39
Алексей, меня в реновском центре "успокоили": показали какую-то бумажку.Сказали, что в этой техноте рено официально указывает - если при съезде с тротуара раздается "пушечный выстрел", то амортизаторы исправны.Просто это такая их особенность: при резком рывке амортизатора вниз раздается этот противный стук.Ни фига себе...

не совсем так, я читал эту бумажку.
этот звук, не является основанием для гарантийной замены. вот так. да, типа особенность. но у меня и аммы проскакали много. уже менять пора независимо от этих "выстрелов".
я купил совсем свежие, по новому референсу, который появился в 2010 году. глядишь и аммы "стрелять" вообще не будут :)

Nik
09.04.2010, 22:20
Как я понял, то на мою адаптированную можно поставить kyb 333717, но поменять отбойник и пыльник... Код отбойника подскажите?
не бывает адаптированной :suicide: и в каталоге KYB нет различий на фазу1 или фазу2.
Сначала было написано очень убедительно, затем мнение изменилось... как так можно??? Неужели Пермяки пишут то, что в голову первое приходит?
Ааа, у тебя не адаптированая? Тогда, наверное, можно и оставить. Пока, применимо к аммортизаторам, нашли только это отличие между адаптированой и не адаптированой подвеской )

evdo
09.04.2010, 22:32
Кто подскажет, "пушечный выстрел" бывает только на адаптированных?

Alexey
09.04.2010, 22:47
Кто подскажет, "пушечный выстрел" бывает только на адаптированных?

на 2/1 было что то подобное, но ТОЛЬКО когда одновременно съезжал двумя колесами на дорогу, которая ниже уровнем на несколько сантиметров, на скорости.
-->
----\_____ вот так примерно :) но звук был гораздо тише.

а на 2/2 у меня стреляет, даже если одним колесом заедешь в какую-то яму. хотя может просто аммы уже сильно изношены.

Darkening
10.04.2010, 00:25
Сначала было написано очень убедительно, затем мнение изменилось... как так можно???

Мнение не менялось. Я не знал, что у Makar Chudra не адаптированная подвеска. На адаптированную надо другие отбойники. Что подтверждают и в сервисе.

selaro
10.04.2010, 00:39
Морочите друг другу голову есть аморты адаптированные и неадаптированные отличаются толщиной и длиной штока (обычные вроде 18мм адаптированные 22мм - на вид адаптированные стойки наполовину толще и тяжелее - брал аморты вот здесь http://www.kybcom.ru/ - если вы поставите обычные аморты вместо адаптированных на адаптированную подвеску не дают гарантию - говорят шток вырвет так как он короче и ход будет неправильный!!! - на сайте действительно нет адаптированных есть только европа - позвоните им у них есть адаптированные в наличии они вам подскажут (сам недавно уточнял - были)

Alexey
10.04.2010, 01:17
Морочите друг другу голову есть аморты адаптированные и неадаптированные отличаются толщиной и длиной штока (обычные вроде 18мм адаптированные 22мм - на вид адаптированные стойки наполовину толще и тяжелее - брал аморты вот здесь http://www.kybcom.ru/ - если вы поставите обычные аморты вместо адаптированных на адаптированную подвеску не дают гарантию - говорят шток вырвет так как он короче и ход будет неправильный!!! - на сайте действительно нет адаптированных есть только европа - позвоните им у них есть адаптированные в наличии они вам подскажут (сам недавно уточнял - были)

ну зачем пороть отсебятину, когда на форуме не только обсуждено, а даже фотографии есть? зачем дезинформировать народ?
на фото 2/1 - фаза 1, неадаптированная подвеска
2/2 - фаза 2, адаптированная подвеска

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//54/621/54621556_P1190838.jpg

в диаметре штоков тоже ошиблись.

Nik
10.04.2010, 01:27
Мнение не менялось. Я не знал, что у Makar Chudra не адаптированная подвеска. На адаптированную надо другие отбойники. Что подтверждают и в сервисе.
Причем здесь Makar Chudra, когда я про себя спрашивал?:crazy:
Сообщение четко было одресовано мне, но ничем вообще не помогло!!!
Это на Л2Ф1 адаптированную подойдет? Если нет, то подскажите номерок каябы для адаптированной, пожалуйста...не бывает адаптированной :suicide: и в каталоге KYB нет различий на фазу1 или фазу2.
Спасибо большое за четкий ответ:good::drinks:
Морочите друг другу голову есть аморты адаптированные и неадаптированные отличаются толщиной и длиной штока (обычные вроде 18мм адаптированные 22мм - на вид адаптированные стойки наполовину толще и тяжелее - брал аморты вот здесь http://www.kybcom.ru/ - если вы поставите обычные аморты вместо адаптированных на адаптированную подвеску не дают гарантию - говорят шток вырвет так как он короче и ход будет неправильный!!! - на сайте действительно нет адаптированных есть только европа - позвоните им у них есть адаптированные в наличии они вам подскажут (сам недавно уточнял - были)

Nareno
10.04.2010, 02:07
не совсем так, я читал эту бумажку.
этот звук, не является основанием для гарантийной замены. вот так. да, типа особенность. но у меня и аммы проскакали много. уже менять пора независимо от этих "выстрелов".
я купил совсем свежие, по новому референсу, который появился в 2010 году. глядишь и аммы "стрелять" вообще не будут :)

Алексей,а чем они отличаются?Может и мне попробовать такие же?Этот "пушечный выстрел",как мило его именует Рено, уже достал.Машина не прошла еще и 30 тыс.км.Я снова заезжал в сервисный центр (скоро, наверное, будут от меня прятаться).Оффы сказали, что какая-то система клапанов в амортизаторе провоцирует этот чертов "выстрел".Бывает,что машина ездит и ездит - и все ОК.А бывает - и не ОК.В общем конструкция ,не очень любящая наши дороги.То есть один-два раза по холодам удачно "спрыгнуть" с тротуара или взлететь на лежачем полицейском, чтобы резко вывесились полностью амортики - и "пушечный выстрел" на одном или двух может быть обеспечен даже на новой машине.Как бы появляется какой-то "пропуск" в демпфировании на ходе отбоя.

Alexey
10.04.2010, 02:59
Алексей,а чем они отличаются?Может и мне попробовать такие же?

не знаю чем отличаются, рено об этом умалчивает. кстати админ Тёмка, иногда в курсе этих дел со сменами рефов по амортизаторам.
у него какие то горячие ноты есть, у меня таких нет.
просто когда через Dialogys пробиваю свой амортизатор, он показывает что теперь есть новый код и нужно по нему заказывать.

кстати Dialogys предписывает с заменой амма менять подушку опоры.

Nareno
10.04.2010, 15:10
Понял,спасибо.В отношении Диалоджиса...Ну,да - ты прав,Алексей.Рено много,чего рекомендует менять в связи с заменой какого-то узла.У меня Л-2/2,К4М,пробег 29 тыс.км.Может,обойтись пока заменой амортизаторов без замены верхних опор.Все-таки - машина не старая.Только кончилась гарантия.У меня раньше была Лагуна-1, я на ней поменял при пробеге 100 тыс.км родные "Карбоны" на "Каябу",поездил немного,а потом продал.Так,что какой-нибудь статистики по KYB набрать не получилось.Я смотрю по фото,которые выложены на форуме - чашки под пружины отличаются диаметром?

Alexey
10.04.2010, 18:41
про чашки не скажу. вроде нет.

Darkening
13.04.2010, 10:27
Сегодня был в сервисе, приговорили все 4 амортизатора под замену. Так как текут. Спереди KYB EXCEL-G сзади оригинал. Пробег 80 тыщ. На KYB(которые спереди) откатал год и 18тык.

Этой зимой ездил в морозы(-42) - может это их и убило.

:suicide:

И куда, интересно, смотерел официальный диллер - по его вердикту с аммо все ОК. Вот еще сфоткал результат со стенда:

Darkening
13.04.2010, 10:34
фотка :crazy:

Lander67
14.04.2010, 12:10
Машина Laguna II фазаII , BG1Y адаптированная подвеска, сзади стоят амортизаторы 8200097418, появились подтеки и стали стучать.
Один из дилеров предлагает аналог 8200620386, говорит что это новый номер.
В Диалогисе в комментарии по номеру 8200097418 написано, что замена невозможна.
Явлется новый номер 8200620386 полным аналогом 8200097418 или нет.

Alexey
17.04.2010, 19:09
все верно, 8200620386 - новый номер.

Lander67
19.04.2010, 12:36
все верно, 8200620386 - новый номер.

Спасибо!
Интересно, это просто обновленный в Диалогисе номер, или реальная модернизация.
Старые амортизаторы с 2006 года отходили 42 000 км при достаточно щядящем режиме без гонок и весовых перегрузок.
Хочется чтобы новые проходили побольше.

god1941
24.04.2010, 19:01
в петровском мастер сказал, что нет никаких меток на аммортах и ваще они одинаковые, нужный код по вину выдает:wacko2:

Еще сказал, что амморты Боге ничо такие

Добавлено через 51 секунду
типа, если парой менять - то пофигу

Tiffozi
24.04.2010, 19:42
поставь себе амортизаторы Bilstein и будет тебе счастье!:good:

god1941
24.04.2010, 20:02
дороже оригинала... и не факт, что встанут

Nik
24.04.2010, 22:44
в петровском мастер сказал, что нет никаких меток на аммортах и ваще они одинаковые, нужный код по вину выдает:wacko2:
Так а мне что ставить?))) Мне по диалогису выдал 2 разных номера, сказали, что надо смотреть номерок и ставить такие же... одни за 4200, другое за 4700...

god1941
24.04.2010, 23:04
мастер сказал, что при замене обоих аммортов принципиальной разницы нет

Добавлено через 21 секунду
такие же ставить не буду, поставлю от дизеля нарна

Павел Шаройко
25.04.2010, 21:20
:bye:Подскажите где купить передние сойки Kayba на 1,6 16 клап. 2001г в Москве.Если можно еще опорных подшибников и их артикулы.

Darkening
26.04.2010, 07:50
Опорный подшипник - SNR M255.07

vladlag
26.04.2010, 10:42
Я смотрю по фото,которые выложены на форуме - чашки под пружины отличаются диаметром?

Внешний диаметр опорной чашки у аммов с новыми номерами 8200657067 несколько больше, но установочное место под пружину тоже самое. Мне такие третьего дня с Алексеем ставили - у снятого маленькая чашка, у нового большая.
Могу лишь предположить, что новая чашка теперь охватывает по диаметру всю пружину, а она бочкообразная, и при полном ее сложении сжатии, бОльшим ее виткам теперь тоже найдется опора.

Добавлено через 5 минут 5 секунд
Интересно, это просто обновленный в Диалогисе номер, или реальная модернизация.

Вряд ли. Даже при небольшой модификации (как в этом случае - с размером опорной чашки) партнамбер заменяется.
Так что я лично сильно не надеюсь, что они пройдут более 30тыс. Но и это неплохо, ибо по моему опыту неоригинал ходит гораздо меньше.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
в петровском мастер сказал, что нет никаких меток на аммортах и ваще они одинаковые, нужный код по вину выдает:wacko2:


http://s50.radikal.ru/i130/1004/18/9c486eb29d04.png

Добавлено через 5 минут 28 секунд

Номер Наименование Сторона Вид Вид Цена
553803 (Gas A Just) Амортизатор задний мост давление газа 2908
333717 (Excel-G) Амортизатор передний мост давление газа амортизационная стойка 2838
633717 (Premium) Амортизатор передний мост давление масла амортизационная стойка 2821


У мну в деревне экзист (похоже от местного поставщика) адаптированный оригинал предлагает:
Перед 8200 657 067 - 3 003,66р (уже купил-поставил)
Зад 8200 620 386 - 2 754,33р. (планирую покупку)

Nik
26.04.2010, 12:00
Внешний диаметр опорной чашки у аммов с новыми номерами 8200657067 несколько больше, но установочное место под пружину тоже самое. Мне такие третьего дня с Алексеем ставили - у снятого маленькая чашка, у нового большая.
Могу лишь предположить, что новая чашка теперь охватывает по диаметру всю пружину, а она бочкообразная, и при полном ее сложении сжатии, бОльшим ее виткам теперь тоже найдется опора....



http://s50.radikal.ru/i130/1004/18/9c486eb29d04.png



....У мну в деревне экзист (похоже от местного поставщика) адаптированный оригинал предлагает:
Перед 8200 657 067 - 3 003,66р (уже купил-поставил)
Зад 8200 620 386 - 2 754,33р. (планирую покупку)
У меня адаптированная подвеска, двигатель 2 литра, хетч, тогда мне кикие подскажите ставить: 8200 657 067 - вот эти или как на фото?

pomka
26.04.2010, 12:37
Разница в ценах, я в шоке:shok:

http://pikucha.ru/401339/001.jpeg (http://pikucha.ru/401339)

http://pikucha.ru/401340/002.jpeg (http://pikucha.ru/401340)

god1941
26.04.2010, 12:52
что поставить-то!?!?? мне уже все по очереди мозг вынесли! Чем отличаются три варианта стоек на мою машину и почему надо ставить такие же, как стояли???

pomka
26.04.2010, 12:54
что поставить-то!?!?? мне уже все по очереди мозг вынесли! Чем отличаются три варианта стоек на мою машину и почему надо ставить такие же, как стояли???

Я в Каябу написал:crazy: Подожду, может ответят.

god1941
26.04.2010, 12:58
я остановил свой выбор на оригинале. И хочу поставить оригинал, но от более тяжелого двига

pomka
26.04.2010, 13:02
я остановил свой выбор на оригинале. И хочу поставить оригинал, но от более тяжелого двига
Так оригинал вдвое дороже. Ну почти вдвое.

АльпинскиЙ
26.04.2010, 13:03
Я тоже склоняюсь к оригиналу:good:

pomka
26.04.2010, 13:04
Я тоже склоняюсь к оригиналу:good:

Мажоры:blum2:

Добавлено через 52 секунды
Я тоже склоняюсь к оригиналу:good:

У тебя вообще фаза 1 и все вопросы сняты. А переплачивать полторы тыщи:shok: за шильдик - ну уж нет.

АльпинскиЙ
26.04.2010, 13:05
Оригинал со скидкой много% еще никто не отменял:good:
Хочешь сказать что на первую фазу проще замену найти, у меня еще одоптайка!

pomka
26.04.2010, 13:07
Оригинал со скидкой много% еще никто не отменял:good:
Хочешь сказать что на первую фазу проще замену найти, у меня еще одоптайка!
Ну если одоптайка, то те не повезло:grin:

Сколько за стойку тебе предложили?

АльпинскиЙ
26.04.2010, 13:08
Еще не предлагали, пока еще рано мне менять, заранее беспокоюсь))

pomka
26.04.2010, 13:10
Еще не предлагали, пока еще рано мне менять, заранее беспокоюсь))

Вот и я заранее:crazy:

god1941
26.04.2010, 13:39
Так оригинал вдвое дороже. Ну почти вдвое.

около 10к по кругу стоит)

Nik
26.04.2010, 14:16
около 10к по кругу стоит)

Передние там сколько стоят? там на 1 фазу на 2-х литровый атмосферник есть?

god1941
26.04.2010, 14:20
там на вторую фазу 2 литра турбо

Добавлено через 44 секунды
в остальном - все есть) А чего нет - привезут. Обращайтесь к Дмитрию199. Если он не против конечно

ArtSan
26.04.2010, 14:22
На турбу адаптированную подозреваю что не найти от более тяжелого двига?

god1941
26.04.2010, 14:23
КМК, от дизеля мона вкорячить)

Дмитрий199
26.04.2010, 14:36
Яр дизел к нам не возился, соответственно под него нет адаптированых амортов...Вопрос с номерами сейчас решается, я письмо написал, сижу жду..Если сеня не ответят, то я только в среду буду на работе...

vladlag
26.04.2010, 14:41
У меня адаптированная подвеска, двигатель 2 литра, хетч, тогда мне кикие подскажите ставить: 8200 657 067 - вот эти или как на фото?

Такие как на фото - уже сняты с пр-ва, и для покупки вряд ли доступны, разве что где-то завалялись.
Диалогис выдает следующие замены для старых аммов, которые изначально шли на данной машине (возможно в паре с конкретной пружиной):
старые номера новые номера
8200 301 328 -> 8200 657 067
8200 301 329 -> 8200 657 074

Я не знаю в чем разница между 8200 301 328 и 8200 301 329, первые мне ставили оффы, вторые ставил сам и сейчас они были сняты.
Но купил те что рекомендованы Диалогисом - 8200 657 067.

PHoneR
26.04.2010, 16:02
Поставил себе на перед "Record", французские. На фото - справа. Слева родные KYB, с маркировкой Renault.
http://content.foto.mail.ru/bk/phoner/allrenault/i-1098.jpg
Основное достоинство рекордов - цена. 120$ пара. А так - аморты как аморты.

pomka
26.04.2010, 16:05
А так - аморты как аморты.Проходят 5к будут плохие амморты.

Добавлено через 27 секунд
А код какой?

PHoneR
26.04.2010, 16:05
Откуда инфа?

pomka
26.04.2010, 16:11
Откуда инфа?

Про что?

Когда ставил машину на ноги, пришлось сменить стойки, купил самые дешевые, так как миникризис был, да и не мог я долго без машинки. Вообщем поставил…
Первые впечатления были не очень )
Машина словна стала размазней, крениться, стонист в бок, за то мягко лежачии стало проезжать.В поворотах старшно теперь стало, приходится ограничивать себя, хотя знаешь что можно притопить…
Вообщем буду брать стойки от VTS оригинальные, только вот думаю теперь когда ? сезон скоро закончится, зима не за горами, можно и на старых поездить, она даже выше с ними стала) ну или всетаки поменять ?
Цена в принципе не оч большая за перед…

Посмотрел у нас цену - 2700. За масляный передний. Лучше каябу взять.

PHoneR
26.04.2010, 16:16
Я пока чувствую что машинка ездит отлично. Вернулись все прелести (правый был убит в усмерть, еще на сжатие чуть чуть сопротивлялся, а на разжатие никакого усилия не нужно было).
Последим, посмотрим. Отзывы действительно противоречивые, но у нас каяба наполовину дороже стоит. Да и на них нарекания появились...

Nik
26.04.2010, 18:37
Такие как на фото - уже сняты с пр-ва, и для покупки вряд ли доступны, разве что где-то завалялись.
Диалогис выдает следующие замены для старых аммов, которые изначально шли на данной машине (возможно в паре с конкретной пружиной):
старые номера новые номера
8200 301 328 -> 8200 657 067
8200 301 329 -> 8200 657 074

Я не знаю в чем разница между 8200 301 328 и 8200 301 329, первые мне ставили оффы, вторые ставил сам и сейчас они были сняты.
Но купил те что рекомендованы Диалогисом - 8200 657 067.

Наконец то и мне подсказали:yahoo: Спасибо:drinks:Посмотрел на экзисте, цена понравилась только на 8200 657 067 - 3900, а не 5500 за 8200 657 074:wink3:

ArtSan
28.04.2010, 14:10
Так в итоге с оригиналом разобрались? Хочу новые оригинальные аморты. Код есть?

вакула
18.05.2010, 16:57
KYB Excel-G :good:, сакс умер на 30 т км , а эти ходят и ходят. Жаль что нет KYB не оригиналов под адаптированную подвеску.
объясните мне как понять и узнать одоптированая или не одаптированая под вестка газовые аммо на какую пойдут

god1941
18.05.2010, 16:59
поменял) доволен

АльпинскиЙ
18.05.2010, 17:12
Итог: чего ставил, скока стоит?

selaro
18.05.2010, 17:13
Адаптированные и не адаптированные отличаются очень сильно внешне и по штоку 18 Европа и 20-22адаптированные не помню точно адаптированные толстенные и больше европейских, газовые подойдут на любую, поставил себе KYB газ - доволен

god1941
18.05.2010, 17:21
Итог: чего ставил, скока стоит?

оригинал,
Аморты перед 3123*2=6246р
+ зад 2924*2=5848р

Oleg
18.05.2010, 17:24
Адаптированные и не адаптированные отличаются очень сильно внешне и по штоку 18 Европа и 20-22адаптированные не помню точно адаптированные толстенные и больше европейских, газовые подойдут на любую, поставил себе KYB газ - доволен

газ вперед ставил??? сильно жесткая стала???
дай номерок передних,пожалуйста.

АльпинскиЙ
18.05.2010, 17:26
оригинал,
Аморты перед 3123*2=6246р
+ зад 2924*2=5848р
Нуу в итоге чего ставил то?

god1941
18.05.2010, 17:35
Нуу в итоге чего ставил то?

оригинал)

АльпинскиЙ
18.05.2010, 17:42
У димы?

god1941
19.05.2010, 12:10
йаа))

ArtSan
20.05.2010, 01:46
Диалоджис предлагает три варианта:
8200411489
8200411491
8200620382

и что из этого лучше/новее?

и как понять что аморты уже мертвы?
Не нравится мне что-то подвесочка все больше. Версия официалов - нормуль...

Alexey
20.05.2010, 02:13
Диалоджис предлагает три варианта:
8200411489
8200411491
8200620382

и что из этого лучше/новее?

и как понять что аморты уже мертвы?
Не нравится мне что-то подвесочка все больше. Версия официалов - нормуль...

1. самые мертвые амы - стреляют на ямах. на остальных можно катать.
2. нужно смотреть что написано на самом аме, стоящем на авто. а затем пробить по свежему диалогису, ибо недавно была замена референсов.

god1941
20.05.2010, 08:15
у меня грохот невообразимый был, поменял аморты и кучу всего сверху... Оказалось, втулки стаба мертвые. Но Аморты новые мне понравились. Если кому надо - могу старые отдать, они оч даже рабочие

ArtSan
20.05.2010, 11:19
У мну они стреляют уже тыщ 25 на отбой...
Ярик давай заберу.

god1941
20.05.2010, 11:23
тогда не выкидываю..) Может, тебе остальное тоже отдать?:lol: мне полтонны запчастей в Лоранте сгрузили

ArtSan
20.05.2010, 11:24
Смотря что конечно. И как передать вопрос :crazy:

god1941
20.05.2010, 11:31
Тёмке сгрузим:lol:

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
там по идее, старые колодки(остаток <1мм), четыре аморта, порваные сайленты задней балки, рычаг правый(шаровая прессованая, вроде живая), стойки стаба обе, опорные подшипники обе, левая шаровая, правая рулевая тяга, сальник правого привода, шкиф коленвала(на f4r), порваный ремень допа... вроде, все...

ArtSan
20.05.2010, 11:40
Из этого интересны только амы :drinks:

Добавлено через 42 секунды
Ну и ремень еще драный - повесицО :crazy:

god1941
20.05.2010, 11:52
а колодки? они еще походят вроде

ArtSan
20.05.2010, 12:05
Яр, в колодки лезть дороже лучше новые.

god1941
20.05.2010, 12:06
Яр, в колодки лезть дороже лучше новые.

ну хоть шаровую еще забери

petvovka
26.05.2010, 00:25
Почитал почитал, так и не понял : что такое "хорошо" а что такое "плохо", сколько людей, столько и мнений, прошел на своей 118000 км., задние сменил пару тысяч назад - потекли, считаю что можно и на оригинал разориться раз в 3 года)). Теперь вот пришла пора перетряхнуть преднюю подвеску, стук есть, иногда, и не потекли еще, но жутко напрягает когда машинка начинает постанывать. Двигатель и ходовая всегда должны быть на высоте, мнение севиса слушаю, но потом проверяю, у них одна задача, как можно больше денег срубить с НАС, а у нас как можно меньше им отдать))

god1941
26.05.2010, 00:30
Почитал почитал, так и не понял : что такое "хорошо" а что такое "плохо", сколько людей, столько и мнений, прошел на своей 118000 км., задние сменил пару тысяч назад - потекли, считаю что можно и на оригинал разориться раз в 3 года)). Теперь вот пришла пора перетряхнуть преднюю подвеску, стук есть, иногда, и не потекли еще, но жутко напрягает когда машинка начинает постанывать. Двигатель и ходовая всегда должны быть на высоте, мнение севиса слушаю, но потом проверяю, у них одна задача, как можно больше денег срубить с НАС, а у нас как можно меньше им отдать))

может, всетаки сначала здороваться научимся))) чтоб мы поняли, кто ты и на чем)

petvovka
26.05.2010, 00:34
может, всетаки сначала здороваться научимся))) чтоб мы поняли, кто ты и на чем)

Да действительно, прошу прощения, ВСЕМ ЗДРАСЬТЕ, Владимир
Renault Laguna 2 Estate 2.0 16V
думаю вин не нужен?:grin:

god1941
26.05.2010, 00:36
Да действительно, прошу прощения, ВСЕМ ЗДРАСЬТЕ, Владимир
Renault Laguna 2 Estate 2.0 16V
думаю вин не нужен?:grin:

езжай в Лорант, друх) карту клуба тока не забудь. Ребята там положительные, делают все грамотно.

Alex_Sol
02.06.2010, 14:06
Вот и я поменял переднии наконец-то:yahoo:.
Kayaba Excel-G 333717 газо-маслянные.
Встали без проблем.
По ущущениям вроде чуть помягче машинка стала, ну и ухабы почти как на логане стали пролетать:crazy:
Доволен яки удав:dance2:

Дима
03.06.2010, 19:35
У меня на 27 000 км пробега на ходе отбоя (когда,например,машину подкинет на лежачем полицейском или быстром съезде со "ступеньки") справа раздается сильный стук.На стенд съездил.Там аморты проверили на износ.Говорят,отличные.Но ведь - стучит,собака!Я опять - на реновский сервис.Посмотрели,все ОК.Может,говорю гайка штока вверху ослабла?Подтянули (чуть-чуть ослабла).Стук не исчез.Может,говорю, верхняя опора амортизатора где-то разорвалась?Говорят - только при полном снятии стойки можно определить.Стук (причем очень приличный,резкий) - когда на отбое колесо "прыгает" вниз.Неужели - все же амортик накрылся?Никак не исключить из числа виновников верхнюю опору стойки? Или она не участвует в этом процессе, когда подвеска резко разгрузилась и колесо "стреляет" вниз?Никто не сталкивался?Сейчас пробег 30 тыс.км,гарантия неделю назад кончилась (да и не поменяли бы амортик по гарантии,я думаю).
У меня точно так на 20 тыс. началось... А на ровной дороге все ок... Никак не собирусь поменять, т.к. езжу в основоном по трассе! Из-за этих недоработок и раздражает машина! То одно, то другое!

vladlag
03.06.2010, 20:01
оригинал,
Аморты перед 3123*2=6246р
+ зад 2924*2=5848р

Какой именно оригинал? Партнамберы плиз в студию

Vector
10.06.2010, 19:13
А для задних пофиг адаптированность/неадаптированность?

Alexey
10.06.2010, 21:38
да нет не пофигу
надо подбирать по вину и овалу.

vladlag
10.06.2010, 22:57
А для задних пофиг адаптированность/неадаптированность?

Я ставил как-то задние неадаптированные Кайабы на свою адаптированную - зад сразу же начало стряхивать и кидать в стороны на небольшой гребенке, как на убитых аммах. Промучился полгода - снял нафиг.

ArtSan
10.06.2010, 23:59
Дайте плиз фотку с номером аморта, сегодня лазил не нашел где смотреть :help:

Nik
11.06.2010, 13:47
смотреть надо следующим образом: поддомкрачиваешь машинку, выворачиваешь руль до упора в сторону и засовываешь голову непосредственно под крыло (можно одеть ненужную шапку, а то я когда вылез, хоть волосы у меня и темные, но был похож на пепельного блондина:grin:), с собой надо взять тряпочку и переноску, номер написан на стороне аморта, которая обращена к двигателю, поэтому надо будет извернуться:wink3:

Alexey
11.06.2010, 13:52
вы читаете или нет?
для чего я пишу?
я еще раз повоторяю, задние аммо надо смотреть по диалогису.
ну посмотришь ты на аморт и чего? реферансы обновились уже.
старый хочешь ставить или новый?

ArtSan
11.06.2010, 14:07
Леша не гони волну. Диалоджис предлагает выбрать из трех вариантов, т.е. что по факту стоит... И только потом можно выбрать новый референс.
Я же спросил где посмотреть этот долбаный номер на аморте который стоит на моей машине, чтобы потом по Диалоджису выбрать новый. Что не так то?

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
И речь кстати о передних амо...

Nik
11.06.2010, 14:15
Алексей и Артемий Саныч - вы оба правы и говорите об одинаковых вещах: я сначала посмотрел какой у меня изначально стоял по выше указанному способу, а потом посмотрел какой новый номер соответствует моему старому... кстати, лично мне было лучше протирать аморт сухой тряпочкой, так как песок попадает в пазы от выдавленного номера и получается серые цифры на черной краске))))

Питон
28.06.2010, 13:05
Поставил передние KYB,кроме толщины штока никаких отличий не обнаружено.Пришлось только купить новый пыльник -отбойник(Sasic).Впечатления самые приятные.Помягче оригинала,стуки прпали.Очень доволен.Поменял за 40 минут.

efimov48
30.06.2010, 01:40
неделю назад менял перед kyb у нас 2600! скажите чем отличается адаптивная от простой?:suicide:

Alexey
30.06.2010, 03:21
толщиной штока

ArtSan
04.10.2010, 12:30
Поменял мне тут ПА передние аморты на турбе:blum2:... Выкладываю номер для любопытствующих - 8200620381. Качать машину перестало, но ощущение деревянной подвески осталось :wacko2:, мелкие неровности все на кузове.
Параллельно вопрос. Пыльники мне менять не стали, ссылаясь на отсутствие в этом необходимости. Однако на старом аморте я нашел кусок пыльника (т.е. оба пыльника теперь стоят без этой нижней части). Мне кажется, или это плохо что пыльник не держится нижней частью за аморт (и соответственно не растягивается при вывешенном колесе)?

Дмитрий199
04.10.2010, 12:41
Поменял мне тут ПА передние аморты на турбе:blum2:... Выкладываю номер для любопытствующих - 8200620381. Качать машину перестало, но ощущение деревянной подвески осталось :wacko2:, мелкие неровности все на кузове.
Параллельно вопрос. Пыльники мне менять не стали, ссылаясь на отсутствие в этом необходимости. Однако на старом аморте я нашел кусок пыльника (т.е. оба пыльника теперь стоят без этой нижней части). Мне кажется, или это плохо что пыльник не держится нижней частью за аморт (и соответственно не растягивается при вывешенном колесе)?

а какой пробег?думаю с пыльниками не хорошо получилось,они же там не просто так стоят...

ArtSan
04.10.2010, 12:44
Сейчас 83000. Надорваны они были уже после 50000. Не менял, так как все шло к замене амортов. А сейчас аморты новые а пыльники старые :crazy:. Не хорошо, что люди на своих же ошибках не учатся, видимо будут переделывать :nice:...

pomka
04.10.2010, 13:14
Почем 8200620381 встали?

Дмитрий199
04.10.2010, 13:16
Сейчас 83000. Надорваны они были уже после 50000. Не менял, так как все шло к замене амортов. А сейчас аморты новые а пыльники старые :crazy:. Не хорошо, что люди на своих же ошибках не учатся, видимо будут переделывать :nice:...

мда...с пыльниками конечно косяк((а ты можешь рассказать что ты ещё менял в подвеске до этого и желательно с пробегом))очень интересно к чему готовиться...)):drinks:

ArtSan
04.10.2010, 13:21
Для меня бесплатно :blush:, ПА проплачивал свой косяк. Если интересно тема тут http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=432410#post432410 . Опорники, втулки и стойки стаба по деньгам вышли примерно 2 кР.

Дмитрий199
04.10.2010, 13:22
Для меня бесплатно :blush:, ПА проплачивал свой косяк. Если интересно тема тут http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=432410#post432410 . Опорники, втулки и стойки стаба по деньгам вышли примерно 2 кР.

ок, спасибо, сейчас поизучаю))

ArtSan
04.10.2010, 13:24
Я брал машину на пробеге 50500. До этого менялись втулки стаба и шаровые. После того как купил менял только шаровую, но опорники и аморты просились давно.

ArtSan
05.10.2010, 12:03
Аморты стояли 8200411491.

god1941
22.12.2010, 11:50
поставил оригинал)

Питон
27.12.2010, 12:53
С Каябами разобрались,а вот ставил ли кто-нибудь ещё какие-нибудь неоригиналы(Boge,Bilstein,Monroe) на переднюю подвеску?.Поделитесь опытом и отзывами.

DimK@
27.12.2010, 13:02
Ставил Монро - перед Ориджинал, зад Рефлекс
Греметь перестало, машинка стала собраннее, и при этом не скажу что жестче... В общем я доволен )

Питон
27.12.2010, 13:06
Не стала жестче по сравнению с чем и сколько на них проехал?

DimK@
27.12.2010, 13:40
передние пробежали 25 тыс., задние пока 5 )
а сравниваю с оригиналом

Питон
27.12.2010, 13:52
А вот есть ещё Каяба маслянная 633717.Хотелось бы и про них послушать мнение.Комфортнее они чем Exel G или нет?что то надоела жесткая подвеска,особенно сейчас зимой,после двух часов стоянки вообще ехать невозможно,дубовая до крайности,на небольших скоростях движения буквально всё на кузов передается.

Алексей 81
27.12.2010, 15:26
Ставил себе перед Boge. Машина стала собраней, но через 13000 обе потекли, сейчас поставил коней))

sanya02
09.01.2011, 23:17
Ребята помогите пожалуйста!! Поменял аммы на своей, передние MONROE. Пыльники остави так как были целые, но толщина штока и всего аммика, где крепится пыльник меньше чем у родных и пыльник там просто болтается от родных стоек! Какой пыльник надо поставить что бы не болтался??? Sasik или от scenic II, желательно если на EXISTE, то номер))) Заранее спасибо)

pomka
28.01.2011, 20:04
Менял сегодня стойку стабилизатора. Задумался о "пушечном выстреле". Источником звука, похоже, не сам амортизатор меняется. Ход штока ограничивается стойкой стабилизатора. Отсюда и "выстрел".

Питон
31.01.2011, 13:04
а вот это навряд ли,попробуй снять стойки стабилизатора-"стрелять" будет чаще и громче))

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Ребята помогите пожалуйста!! Поменял аммы на своей, передние MONROE. Пыльники остави так как были целые, но толщина штока и всего аммика, где крепится пыльник меньше чем у родных и пыльник там просто болтается от родных стоек! Какой пыльник надо поставить что бы не болтался??? Sasik или от scenic II, желательно если на EXISTE, то номер))) Заранее спасибо)
Себе ставил Sasic ,вот такие 4001640

pomka
31.01.2011, 14:12
а вот это навряд ли,попробуй снять стойки стабилизатора-"стрелять" будет чаще и громче))

Тогда это чем объяснить?
http://pikucha.ru/i3VZ3/thumbnail/img_1029.jpeg (http://pikucha.ru/i3VZ3)

Костик
31.01.2011, 15:50
а вот это навряд ли,попробуй снять стойки стабилизатора-"стрелять" будет чаще и громче))

Добавлено через 1 минуту 46 секунд

Себе ставил Sasic ,вот такие 4001640

а эти пыльники подойдут к каябам? есть какие-нибудь аналоги?.. напишите номерки пожалуйста, у кого есть..

еще такой вопрос. а сзади, как понимаю пыльников нет?.. т.е. при замене их не надо покупать?...
хочу по кругу каябу поставить...

ArtSan
31.01.2011, 16:22
Я насколько понял есть всего 2 размера штоков в адаптированном и неадаптированном вариантах. Аналоги можно поискать по оригинальному коду того же Сасика. Но врядли будет дешевле. Сзади ничего не надо. В оригинале вроде как тоже Каяба. У тебя машина адаптированная?

Добавлено через 7 минут 58 секунд
Аналоги указанного Сасика:
Malo 18420
Optimal AK-735060
Renault 7700 833 756

Соответственно как аналог Оптимала, идет комплект (2 шт.) SKF VKDP 31602T.
Сначала надо со штоком определиться а потом пыльники смотреть.

Костик
31.01.2011, 17:15
У меня адаптайка.. Стоит сейчас оригинал.. Но он достал уже.. Хочу каябу.. Но там узкий шток... Соответственно нужны новые пыльники и опорники..
И перед и зад буду менять. Перед стучит, зад потек..

ArtSan
31.01.2011, 17:34
И что, это будет ходить?

Nareno
31.01.2011, 18:35
Менял сегодня стойку стабилизатора. Задумался о "пушечном выстреле". Источником звука, похоже, не сам амортизатор меняется. Ход штока ограничивается стойкой стабилизатора. Отсюда и "выстрел".

Нет,не так... Я столько намучился с этим трижды проклятым "пушечным выстрелом", что пришлось изучить, прочитать и посмотреть кучу макулатуры по данному вопросу.У меня я услышал это сладкое звучание "пушечного выстрела" буквально через год, как я взял машину в салоне, на пробеге 20 тыс.км.Неоднократное обращение к официальным дилерам ничего не дало.Их вердикт - все нормально.И на стенде проверял, и что только не смотрел.Когда через 7 тыс.км стал также противно стучать на отбое второй амортизатор, мое терпение лопнуло.Я заменил оба передних амортизатора, поставив KYB Excel-G, код 333717 ( с новыми пыльниками и отбойниками).И сразу почувствовал наслаждение.Машина стала ходить очень упруго, никаких стуков на отбое.Сейчас у меня пробег 35 500 км с момента покупки, на новых амортизаторах прошел около 4 тыс.км.Никаких проблем.Даже в морозы под 30 езжу - все нормально.Естественно, в морозы сначала еду первые 700 - 800 м очень осторожно, потом амортики прогреваются - и все нормально.Брал у официальных дилеров Каябы.Теперь - немного об истории вопроса.Лагуна-2, фаза 2, предназначенная для официальной продажи в Россию, оснащалась во Франции, на конвейере другими амортизаторами, для установки в совокупности с так называемой "адаптированной" подвеской.В этой самой адаптированной подвеске устанавливались более высокие пружины, которые увеличивали клиренс машины.Вместе с пружинами французы устанавливали несколько другие амортизаторы, у которых, при такой же точно длине штока, был увеличен его диаметр( поэтому при замене, вместо прежнего адаптированного, нужно менять и пыльники с отбойниками), а также изменены характеристики клапанного узла амортизатора.Конструктивн й ошибкой французов было то, что, увеличив длину пружины, они не увеличили длину штока амортизатора.В результате амортизатор работал за пределами рабочего хода на отбое.Отсюда - соответственно и стук клапанной группы.Там как-то так получалось, что при резком рывке колеса вниз (то есть при растяжении амортизатора на отбое) один из клапанов на штоке соприкасался с мембраной.Несколько "удачных" таких рывка (особенно в мороз), часть газа как-то просачивалась из газовой полости в масляную полость.Амортизатор получал что-то типа пропуска в активном ходе демпфирования - и стук обеспечен.На стенде - все замечательно: характеристики гашения в норме, раскачки машины нет (масляная-то камера в норме, масло на месте), утечки не видны... И все - дилер тебе под нос сует техноту от Рено: звуки ("пушечный выстрел") являются допустимыми и об неисправности амортизатора не свидетельствуют.А резкий рывок на ходе отбоя, за пределами рабочей зоны амортизатора на стенде на "ловится"...И советуют - ездите, мол, аккуратнее, просто.А во Франции машины ездят на других амортизаторах и на других пружинах.И по другим дорогам...Они и не думали об этом, статистики-то нет, поскольку эксплуатация происходит в России, где даже срок межсервисного интервала сократили вдвое" с 30 тыс.км до 15 тыс.км.

pomka
31.01.2011, 19:28
Косточка почему согнулась?

RAV77
31.01.2011, 19:53
Ром , стойка стабилизатора оригинал или была заменена?

Alexey
31.01.2011, 20:14
2Nareno
насколько я знаю, на европейках аморты тоже стреляют.

pomka
31.01.2011, 20:27
Ром , стойка стабилизатора оригинал или была заменена?Оригинал. В оригинале TRW. Только гайки другие.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Кстати, Nareno, до первых выстрелов еще 16 ккм:grin:

Посмотрев на свою косточку, сделал вывод о большей длине хода штока амортизатора, чем необходимо. Вот.

Костик
31.01.2011, 20:45
И что, это будет ходить?

надеюсь, что да)) во всяком случае шансов точно не меньше)) а по цене получится дешевле..
ну всяко они походят тысяч 40 как оригинал..
там и вернусь к оригиналу, если будет хуже..

Makar Chudra
01.02.2011, 11:15
Тогда это чем объяснить?
http://pikucha.ru/i3VZ3/thumbnail/img_1029.jpeg (http://pikucha.ru/i3VZ3)

на рычаге вообще собирается грязь, а зимой часто и лед. вот в лед и упирается стабилизатор. Сам периодически чищу рычаги

ArtSan
01.02.2011, 11:16
Ну хз. Сам бы с удовольствием заменил бы оригинал, но только на что то надежное. При этом в клиренсе терять не хочется и польностью менять подвеску на европейскую тоже. А по каябе у всех получается до 5 тыс пробег, вроде как еще и не статистика...

pomka
01.02.2011, 15:41
на рычаге вообще собирается грязь, а зимой часто и лед. вот в лед и упирается стабилизатор. Сам периодически чищу рычагиИтогом стал перелом косточки. Тоже лед виноват?

Makar Chudra
01.02.2011, 15:50
Итогом стал перелом косточки. Тоже лед виноват?

что подразумевается под "перелом косточки"? То, что видно на картинке (погнутая стойка стабилизатора) - то я думаю такое из-за льда возможно

pomka
01.02.2011, 15:54
что подразумевается под "перелом косточки"? То, что видно на картинке (погнутая стойка стабилизатора) - то я думаю такое из-за льда возможно
Пополам сломалась.

Makar Chudra
01.02.2011, 15:58
Пополам сломалась.

:shok:

Nareno
02.02.2011, 02:14
2Nareno
насколько я знаю, на европейках аморты тоже стреляют.

Alexey, возможно.С европейками (Лагуна-2/2) не приходилось сталкиваться. До этого были две европейки - Лагуна-1 (универсал) и Лагуна-1(хетчбек).У них были впереди амортизаторы марки "Carbon" (оригинал).Проблем с ними не было абсолютно никаких.Только задние пришлось менять на универсале.Когда французы разработали Лагуну-2, то как мне удалось где-то прочитать, они выдали тех.задание на изготовление амортизаторов фирме "Каяба",которые шли на конвейер, как оригинал, с маркировкой "RENAULT".Для машин, поставляемых в Россию, шли другие амортизаторы и другие пружины, как я и писал (и не только я) выше.На моей машине Лагуна-2/2, с конвейера были установлены амортизаторы с маркировкой "RENAULT 8200 620 381.KYB 0307 100 0587", изготовленные в Испании.Возможно, виной этих рывков на ходе отбоя было сочетание таких вот "адаптированных" - более высоких и жестких пружин с амортизаторами, которые, практически,по мягкости ничем не отличались,от "европейских" амортизаторов.Только диаметр штока - сделали более толстый.А длина и соответственно рабочий ход амортизатора - тоже не изменился.В связи с этим я вспоминаю такой случай: в свое время у меня была "Мазда-626" - очень жесткая машина (но и зато очень хорошо держащая дорогу за счет "спортивного" характера подвески).У нее тоже особенно сильно трясло как раз на ходе отбоя.Я взял и выкинул к черту маздовские пружины и поставил вместо них пружины от "Москвича-2141", у них диаметр одинаковый абсолютно, только москвичевские - длиннее.Я их обрезал на 1,5 витка.Машину стало не узнать.Москвичевские, более мягкие пружины , стали отлично сочетаться с родными маздовскими амортизаторами.Все толчки и рывки исчезли, то есть пружины перестали "душить" действие амортизаторов и на ходе отбоя амортики уже не "стреляли" под действием толкающего эффекта пружин.Когда я поставил вместо родных "адаптированных" амортизаторов на Лагуну-2/2 амортизаторы KYB Excel-G 333717, стуки и рывки исчезли - возможно, они по своим характеристикам лучше подходят к этим "адаптированным" пружинам (более жестким ), которые французы ставили для "росиянок".Что интересно - в отличие от оригинала, изготавливаемого Каябой по техническим требованиям французов для своего конвейера, та же самая каябовская продукция (а также продукция Кони, Саш, Боже и др.), идущая как неоригинал для Лагуны, очень сильно отличается по своим демпфирующим свойствам, типом рабочего элемента (масло или масло с газовым подпором), сочетанием коэффициентов амортизации рабочих ходов (то есть разницей распределения усилия на ходе сжатия и на ходе отбоя).Так, что неоригинальный амортизатор, как это ни странно, может лучше сочетаться с "адаптированной" пружиной, чем оригинальный, который изначально предназначался совсем для других условий работы.

Мах
04.02.2011, 13:07
Всем здрасте!!!! А я вот поменял аморты спереди на BOGI (помоему turbo), но остался не доволен. Правая сторона нестучит, а вот левая гримит, при проезде любой неровности, так что караул:suicide:. Был на 2-ух сервисах никто не знает в чем причина:dntknw: так и езжу, если точнее ни езжу а мучаюсь!!!!!

Костик
04.02.2011, 13:39
ну не обязательно же это аморты.. там стучать много чему есть)) начиная втулками, заканчивая рейкой...))

Костик
12.02.2011, 19:25
тэкс.. ну чего могу сказать?
поставили мне ребята из реномобиля амортики вот такие KYB Excel-G 333717 на перед.. и каябовские gas-a-just на зад..
результат-едет супер. плавности хода не убавилось, но крены уменьшились в поворотах. комфорта меньше не стало, и едет лучше реально.
поменял с пыльниками и опорниками. доволен как слон. всем рекомендую.. стуков нет, мягко, хорошо)) короче айс)
Сейчас пробег 92 тысячи. Буду здесь отчитываться)

МедВедЪ
12.02.2011, 19:26
подождем пару дней и наверно потом сюда (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=23331&highlight=%E0%EC%EE%F0%F2%E8%E7%E0%F2%EE%F0%FB)))) )

Костик
12.02.2011, 19:30
ну можно) а смысл?) я оптимист) и резина с большим профилем) 205-60-16))) так что всё будет ок) даже не сомневаюсь)))

ArtSan
14.02.2011, 12:25
Вот и я доехал до Реномобиля :drinks:. Теперь вопрос, что поставить на зад? Родные амо сдохли проехав 40000. Их как раз меняли, когда я брал машину в ПА. Что у народа сзади ходит хорошо и долго?
Заодно выяснился очередной прикол с передней подвеской... Вот эта мутная тема http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=434644&postcount=165 оказывается происходит из за втулок стабилизатора. Т.е. ПА их заменил, а они все равно стучат, но ПА этого в упор не видит :shok:. Видимо придется еще раз пообщаться на эту тему с Леонидом & сотоварищи:nice:.

ArtSan
16.02.2011, 12:08
Мужчины? Какие аморты на зад предпочтительней? И может кто вкурсе сайленты задней балки от фазы и комплектации не зависят?

god1941
16.02.2011, 12:09
оригинальные бери, не ошибешься

ArtSan
16.02.2011, 12:25
Да не вопрос, но больно быстро дохнут...

Костик
16.02.2011, 12:27
Ага) бери оригинал и через 15 тысяч услышишь первый бум, а через 25 все остальные подтянутся)))

god1941
16.02.2011, 12:30
Да не вопрос, но больно быстро дохнут...

у меня задние вытекли на 86ккм. Передние бумкать начали на 60ккм

Костик
16.02.2011, 12:44
У меня задний оригинал тоже проходил 93 тысячи и нормально. Ничего не скажу. А вот передние.. За это время 2 раза менял. На третий раз поставил каябу.

god1941
16.02.2011, 12:48
передние поменял тоже на 86))) музыку погромче и норм

ArtSan
16.02.2011, 13:02
Зад меняли на 50 кк сейчас 90 кк и опять оба текут. Перед меня лично не только шумом доставал, но восновном неустойчивостью.

pomka
16.02.2011, 13:02
У меня 100 ккм и родные, с завода:grin:

Передние поменять хочу - пушечный надоел.

ArtSan
16.02.2011, 13:07
Оговорюсь - адаптайка...

god1941
16.02.2011, 13:10
у меня тоже адаптайка

pomka
16.02.2011, 16:49
И у меня.

Костик
16.02.2011, 20:15
у меня тоже блин не европейка)
менял оба раза из-за пушечного выстрела.. так-то ходили более менее нормально. без особых претензий.. кроме кренов..
просто крыша едет от него (от пушечного).. да и некислый такой удар по кузову.. народ пугался, когда при них жахало.. я привык, но 15 тысяч с такими стуками отъездив, желание поменять меня пересилило..

RAV77
16.02.2011, 20:44
задние отходили 87 ккм , потекли, на правом амортизаторе при выходе штока до упора вверх свободный ход сантиметров пять . Поставил оригинал . Сайленты на фазах одинаковые .

(ommy
17.02.2011, 01:43
да уж, а у меня по европейским дорогам (с редкими заездами в РБ) задние умерли на 250тыс, а передние до сих пор держатся - 286тыс, правда недавно начали постукивать на отбой на больших неровностях... а так ничего, раз в год на стенде трясут и ничего не находят...
поправка, на 250тыс они умерли во второй раз, первый раз в раене 240тыс (я где-то писал)...

pomka
17.02.2011, 09:49
Что это за амортизаторы, что за 10к умерли?:shok:

pomka
30.03.2011, 18:23
У меня на работе мужик возит несколько кирпичей в багажнике. Может попробуешь?

Sergeant
31.05.2011, 12:50
тэкс.. ну чего могу сказать?
поставили мне ребята из реномобиля амортики вот такие KYB Excel-G 333717 на перед.. и каябовские gas-a-just на зад..
результат-едет супер. плавности хода не убавилось, но крены уменьшились в поворотах. комфорта меньше не стало, и едет лучше реально.
поменял с пыльниками и опорниками. доволен как слон. всем рекомендую.. стуков нет, мягко, хорошо)) короче айс)
Сейчас пробег 92 тысячи. Буду здесь отчитываться)

Назад кроме самих стоек каябовских что ещё покупал? И партнамберы, если помнишь, какие?

vladlag
04.06.2011, 12:27
тэкс.. ну чего могу сказать?
поставили мне ребята из реномобиля амортики вот такие KYB Excel-G 333717 на перед.. и каябовские gas-a-just на зад..
результат-едет супер. плавности хода не убавилось, но крены уменьшились в поворотах. комфорта меньше не стало, и едет лучше реально.
поменял с пыльниками и опорниками. доволен как слон. всем рекомендую.. стуков нет, мягко, хорошо)) короче айс)
Сейчас пробег 92 тысячи. Буду здесь отчитываться)

Будет любопытно уже услышать - как оно сейчас?
Я в свое время задние gas-a-just через ~полгода снял - хотя поначалу был доволен как слон.
Потом ездить стало невозможно, начались переставки на каждой кочке и стряхивание машины на гребенке.
Хотя на вид они были вполне живые...

Андреас
24.08.2011, 17:46
Уважаемые форумчане. вчера мне объявили стоимость оригинального переднего аммортизатора 5200 за 1 штуку!!!! и это без работы по замене!!! сказали якобы на мой автос только оригинал или подбирать что то от других вариантов. вобщем выкатили или оригинал в сервисе или привози свой аналог. вот и вопрос есть ли неоригинальные амо на лагуну 2 ф2 2006? если есть подскажите что за они и где в МСК можно купить. а то как то 10400 за передние (к слову 8400 за задние ) это перебор как мне кажется. Спасибо за участие.

ArtSan
24.08.2011, 17:49
Стучи в личку к Дмитрий199. Если у тебя машина адаптированная, т.е. дилерская, то адекватной замены нет. Но с ценой есть варианты.

maxigazz
24.08.2011, 17:53
Придеться смириться!Альтернативы нет!!Цена конечно варьируеться,но та которую вы озвучили высоковата.

Андреас
24.08.2011, 18:03
Я прикупил ее буквально мес назад, подскажите как прояснить адаптированная или нет? авто ввозил диллер из франции через автофрамос шла...

ArtSan
24.08.2011, 18:04
Дилерская - адаптированная.

maxigazz
24.08.2011, 18:12
Сам недавно менял!Если нужно вот номерок списаный со стоек 8200620381 и номер производителя каяба 07022209.Только в каябовских каталогах вы его не наидете!Различия в стоиках адаптаики и европеики в толщине штока.

Андреас
24.08.2011, 18:13
спасибо за быстрый ответ, будем искать оригинал подешевле, щас по рекомендациям буду спрашивать...как то ценник однако невеселый.

maxigazz
24.08.2011, 18:28
Вот здесь (http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SearchPriceListForm.aspx?Article=8200620381&Original=1&OrderIndex=3&x=43&y=13)цены уже повеселее.

ArtSan
24.08.2011, 18:36
Только нужно номер оригинальных точно узнать. Могут быть варианты.

майкл-м
20.01.2012, 11:21
Здравствуйте! Подскажите, на дилерскую(адаптивную) Л2Ф2 2006г я так понимаю подходят задние аммо Каяба 553803 "Gas-A-Just" такие ставить?!
зарание спасибо!

Sergey965
20.01.2012, 11:40
Здравствуйте! Подскажите, на дилерскую(адаптивную) Л2Ф2 2006г я так понимаю подходят задние аммо Каяба 553803 "Gas-A-Just" такие ставить?!
зарание спасибо!
Да, 553803 подходят, такие все и ставят) Других вариантов все равно нет:wink3:

майкл-м
20.01.2012, 11:57
И снова Спасибо!!!:bye:
Просто климакс какой то!, вчера сильно загрохотало справа сзади, посмотрел и понял что кончились и С/Б балки, причем совсем в тряпки, и аммо вытек:suicide:....... аммы меняли 12000км назад, ставили мне Сачи, отвратительные аммо !!! первые признаки кончины подавали уже через 3-4 т.км!!!

Alexey
20.01.2012, 12:00
И снова Спасибо!!!:bye:
Просто климакс какой то!, вчера сильно загрохотало справа сзади, посмотрел и понял что кончились и С/Б балки, причем совсем в тряпки, и аммо вытек:suicide:....... аммы меняли 12000км назад, ставили мне Сачи, отвратительные аммо !!! первые признаки кончины подавали уже через 3-4 т.км!!!

я же вам все расжевал.
что амо подтекает, это, ттт, не признак его обязательной замены.
и наверное пыльники придется брать передние.

майкл-м
20.01.2012, 12:18
...не, подтекал, когда родной стоял, а этот просто брызжит!(понимаю, что в холода они иногда подтекают-не страшно!,это не мой вариант.)

Дмитрий 8043 АI-1
12.05.2012, 19:47
подскажите пожалуйста если умер один (передний) амортизатор обязательна ли замена обоих

god1941
12.05.2012, 19:50
подскажите пожалуйста если умер один (передний) амортизатор обязательна ли замена обоих

Нет, но лучше менять оба.

max21412
18.05.2012, 20:18
Подскажите пожалуйста, как узнать состояние стоек? Я их снял с авто, снял пружины и опорники. Стойка без подтеков, но легко сжимается одной рукой и потом плавно возвращается обратно под давлением газа. Жива ли она?

Alexey
18.05.2012, 20:21
жива, просто оч. мягкая стала.

max21412
18.05.2012, 20:29
Это повод для замены или можно ездить?

Alexey
18.05.2012, 21:09
если критично не раскачивает, и не пробивает на каждой мелкой кочке - можно не менять

boris.maloff
27.07.2012, 21:33
:no:Как писали выше в старом отбойнике амморт будет болтаться...так как он шире.
Отбойник будет болтаться на штоке.

ArtSan
28.07.2012, 00:10
Ну что мужики, как у нас статистика по неоригиналу на адаптайки? Опять оригинал брать?

stepka187
30.07.2012, 19:07
Кто знает это родные по заводу стойки или меняные?

Alexey
30.07.2012, 20:48
это родные