Просмотр полной версии : Какие тормозные колодки стоят у вас?
Толщина накладок на колодках все меньше и меньше, чую светит замена и как любой любящий свою лошадку лагуновод стою перед выбором - что брать то!? Хочется что бы и диски не стирались раньше колодок, и что бы колодки не визжали как поросята и естественно вопрос цены :). Стоят ATE, но цена на них как то отпугивает ))) Друзья, поделитесь опытом! Нужны колодки с оптимальным соотношением цены и качества!
Машина досталась с колодками LPR , не скрипят , диски вроде особо не точат .
у меня сзади Remsa, спереди хз что.
Но после замены задних машинка как-то по другому тормозит, более вяло.
Так что в следующий раз их бы не брал
Remsa спереди, стояли Textar, не скрипели ни те ни эти. Textar вроде как оригинал. Remsa тормозит нормально.
оригинал
оригинал и куплю потом.
У меня все колодки и передние диски LPR. Не доберусь всё задние диски поменять.
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Стоят ATE, но цена на них как то отпугивает )))
Сколько стоят?
оригинал
оригинал и куплю потом.
А как оригинал называеца?
В том году купил передние колодки у оффов, оригинал, дак еле дождался их кончины)))
Silent_BOBiK
11.12.2009, 22:48
Спереди диски и колодки оригинал
Сзади барабаны хз что, колодки заказывал Бош, пришли АТЕ.
Полет отличный
FERODO СПЕРЕДИ. сзади АТе
А как оригинал называеца?
В том году купил передние колодки у оффов, оригинал, дак еле дождался их кончины)))
У меня родные с завода перед стояли Textar. При первой замене в оригинальной коробке оказались Ferodo.
А задние как с завода, так и новые оригинальные оказались Galfer (клеймо на металле) с нанесенным краской логотипом Ate.
Справка: Galfer - http://www.galfer.es
Добавлено через 3 минуты 0 секунд
у меня сзади Remsa, спереди хз что.
Но после замены задних машинка как-то по другому тормозит, более вяло.
Так что в следующий раз их бы не брал
А возможно что и не в колодках уже дело... Вливайся в клуб подклинивающих суппортов...
Textar, Ferodo, Mintex (тот же Textar только дешевле на пополам), а вообще не экономь на тормозах...
На ATE ценник по Exist-у перед 85$, зад - 54$,а LPR - 33$ и 27$ соответственно - тут призадумаешься...
На ATE ценник по Exist-у перед 85$, зад - 54$ тут призадумаешься...
Асколько оригинал стоит?
Оригинал 72$ перед, 54$-зад :)
Ate и будет оригинал...Lucas тож ничего...
а по цене и качеству думаю LPR будет лучше всего...
На ATE ценник по Exist-у перед 85$, зад - 54$,а LPR - 33$ и 27$ соответственно - тут призадумаешься...
Хорошее - всегда дорого! (с) "Мимино"
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Асколько оригинал стоит?
Exist - скидка VIP:
===============
Renault перед (300мм) 7701206599 ~$94
Renault перед (300мм) 7701209809 ~$68
Renault перед (300мм) 7701208182 ~$69
===============
Renault зад 7701206609 ~$56
Renault зад 7701207996 ~$67
===============
спереди оригинал, сзади от примеры
А что лучше взять если оригинал жмотно но и говно не хочется т.е. серидину?
При покупке машины поменял передние диски и колодки LPR-многие говорят,что хорошие.вроде 25 бакинских-пара.
Купил на Экзисте Lucas/TRW GDB 1468 за 1850. Не понял каким боком Лукас в маркировке, на колодке написано TRW... Когда брал спросил поцанчика что может лучше феродо, он сказал что не лучше, хвалил Icer (1200 р. почему то не было). Поставлю отпишусь.
Ну я так понимаю не криминально, иначе зачем их народ рекомендует?
Купил на Экзисте Lucas/TRW GDB 1468 за 1850. Не понял каким боком Лукас в маркировке, на колодке написано TRW... Когда брал спросил поцанчика что может лучше феродо, он сказал что не лучше, хвалил Icer (1200 р. почему то не было). Поставлю отпишусь.
Очень интересен будет отзыв т.к. у нас тут одно время приколы с этими колодками были. Может партия была не удачная.
Тут симптомы (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=11293&highlight=%EF%E5%E4%E0%EB%FC+%E2%E0%F2%ED%E0%FF)
Будем попробывать, главное чтобы подошли. Репутация у них оказывается :crazy:
Будем попробывать, главное чтобы подошли. Репутация у них оказывается :crazy:
Нас неудачи в одно время посетили, может подделка была или бракованная партия. Т.к. география была москва/уфа/челябинск. Вот и интересно.
TRW & Textar & Ferodo
Ещё Mintex - по сути те же Textar. Но у кого то поскрипывали, так что неоднозначно.
Может их вернуть пока не поздно и на феродо поменять?
Может их вернуть пока не поздно и на феродо поменять?
Не, а как же статистика? Может имя вернётся. давно уже никто не жаловался на них.
вот кстати про них тема красивая (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8197&highlight=lukas)с картинками
Стоят Mintex.Нареканий нет.Но ,когда машина назад катится ,нажимаешь тормоз-скрип(или даже скрежет)
Купил на Экзисте Lucas/TRW GDB 1468 за 1850. Не понял каким боком Лукас в маркировке, на колодке написано TRW... Когда брал спросил поцанчика что может лучше феродо, он сказал что не лучше, хвалил Icer (1200 р. почему то не было). Поставлю отпишусь.
Icer -полное попадалово, народ, не ведитесь на дешевизну, про LPR ничего сказать не могу ,потому что не пользовал, но вот Icer теперь на нюх не переношу - тормоза на них ватные и до притирки и после и всегда... вобщем для меня или ferodo или textar другие варианты пока не рассматриваю
В офисе Экзиста разговаривал с их главным манагером по поводу своих TRW и других аналогов. Сказано мне было следующее: TRW хорошие, идут у Тойоты на конвеер, вобщем можно ставить и не париться... Textar жесткие либо с новыми дисками их ставить, либо хз что будет.
Себе оставил TRW... пока...
на все свои авто уже несколько лет ставлю TRW. Опыт эксплуатации разных марок авто у меня не маленький, т.к. раньше гонял машины. Колодки только радуют. Удовлетворяют по всем показателям, поэтому ничего другого и пробовать не собираюсь. Да и становятся на все машины как родные. Превосходят и некоторые оригиналы (по мне).
К стати, рекомендовали тоже на офисе экзиста. Но не лишь бы "в уши наложить", рекомендовал мой товарищ. Он себе на пятерку тоже их постоянно ставит. Сказал что и спросом очень даже не плохо пользуются.
TRW на Suzuki с конвеера. Скрипят:blum2:
FERODO супер,мне нравятся,дёшево и практично.
Менял задние 2 дня назад (с помощью Саньки (RAV77)), купил Bosch через экзист, обошлось менее тысячи, одна из старых колодок уже диск точила :suicide:, звук при торможении был как серпом по я....
Менял задние 2 дня назад (с помощью Саньки (RAV77)), купил Bosch через экзист, обошлось менее тысячи, одна из старых колодок уже диск точила :suicide:, звук при торможении был как серпом по я....у меня стоял бош сзади, как-то очень быстро ушли, за 40 тыс где-то, при том, что передние за 75 тыс где-то на 1/3 сточились (марку правда не знаю)... поставил сзади ATE + новые диски, через год посмотрим (будет опять 40 тыс пробега)
у меня стоял бош сзади, как-то очень быстро ушли, за 40 тыс где-то, при том, что передние за 75 тыс где-то на 1/3 сточились (марку правда не знаю)... поставил сзади ATE + новые диски, через год посмотрим (будет опять 40 тыс пробега)
я согласен на 40 тыс, мне на 2-3 года хватит...
lexxxxx79
29.01.2010, 17:32
hi всем !
передние FERODO :
а какая высота (помечено красным) подходит на лагуну - 67.9 или 70.8мм ?
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Место установки передний мост
Тормозная система Ate
Длина (в мм) 156
Высота 1 (в мм) 67,9
Высота 2 (в мм) 70,8
Толщина (мм) 18,3
с зажимом
с аксессуарами
А что можете сказать по поводу LPR?
А что можете сказать по поводу LPR?
Пищат.
У меня выбор не большой LPR, REMSA, TECH-AS. И чё лучше?
У меня выбор не большой LPR, REMSA, TECH-AS. И чё лучше?
ЛПР:grin:
STELLOX, кто-нить пробовал?
STELLOX, кто-нить пробовал?
Блин, тормоза - ваша жизнь!
Блин, тормоза - ваша жизнь!
понято :suicide:
Valeron1602
17.02.2010, 12:14
:wacko2:Больше газа- меньше ям!!! ТОРМОЗА придумал трус!!!:lol::lol:
REMSA вроде сейчас тоже под TRW, или я ошибаюсь?
ANLADUZHIN
17.02.2010, 19:59
По кругу FERODO , я доволен!
sergei i
24.02.2010, 12:19
Заказал задние БОШ скоро придут по результатам отпишусь.
Кстати подскажите поршенёк вкручивается по часовой или против?
REMSA вроде сейчас тоже под TRW, или я ошибаюсь?
Mintex будет чуть дороже, но заметнее качественнее.
А чего такой выбор не большой?
Заказал задние БОШ скоро придут по результатам отпишусь.
Кстати подскажите поршенёк вкручивается по часовой или против?
По моему, по часовой.
sergei i
24.02.2010, 14:19
По моему, по часовой.
Спасибо
Mintex будет чуть дороже, но заметнее качественнее.
А чего такой выбор не большой?
Выбор то большой, да по большей части Китай. Хотелось бы хорошие по реальной цене, а то каждый свое хвалит.
На рынке Мintex, Remsa, в нете по большей части LPR, TRW, но у TRW ценник! Вот и выбор.:dntknw:
Ferodo действительно хорошие колодки, и цена реальная, так что можешь их брать. У меня спереди стоят, меня всем устраивают, не скрипят. А TRW сзади поскрипывают иногда. Но здесь правда еще нужно смотреть износ самих дисков.
Ну возможно, если резко тормозить, у меня все хорошо, так что меня ничем они не беспокоят. А для агрессивной езды лучше ATE конечно.
у меня STELLOX по кругу (12уе зад и 15 перед) машину брал на продажу.
езжу агресивно.
разницу с оригиналом не понял.
у друга стояли феродо, перегрел и выкинул.
какие то новые стоят..а какие фиг знает..надо коробочку посмотреть ....новые и ладно :crazy:
AndreikaP750
20.03.2010, 02:00
перед - хез
зад - Valeo
vancouver
06.04.2010, 18:28
А Valeo пробовал кто?
В автопрайме на кенгу поставили вот такое чудо...
Снял через 500 км...сами тормозят...
до меня чел ездил не замечал что греются...
ну там наездник был..
реально после 30-50 км пробега начинают сами тормозить.
Суппорта не при чём...поставил какой то самый дешёвый левак...
ничо не тормозит.
Будьте внимательны...Подделывают и дорогое виски.
что-то вчера поменял передние тормозные колодки, проехал 150км, а че-то всеравно плохо тормозится((( или колодки не притерлись или вообще левые попались, ну или что-то ни так... может воздух в системе...
как проверить?
Купил колодки ISER, пока тормозят.
Зато 1480р
что-то вчера поменял передние тормозные колодки, проехал 150км, а че-то всеравно плохо тормозится((( или колодки не притерлись или вообще левые попались, ну или что-то ни так... может воздух в системе...
как проверить?
Нормальное явление для любого авто..
Ездий дальше и не трогай автомобиль...:yahoo:
Купил колодки ISER, пока тормозят.
Зато 1480р
Теперь похож на скрипача с одной струной.
Я на выходных задние поменял. Поставил Mintex. Первый день пищали, ща вроде тишина:crazy:
vancouver
21.04.2010, 16:56
Купил Valeo... Поставлю, посмотрю, что за колодки...
Ставил RoadHouse, и перед и зад.
Перед - 1800 р., зад - 1000 р.
Тормозят на пять с плюсом и не скрипят ))
Darkening
23.04.2010, 13:16
Cпереди ATE(супер!), сзади Febi(скрипят при медленной езде задним ходом с нажатым тормозом)
Cпереди ATE(супер!), сзади Febi(скрипят когда едешь назад и притормаживаешь)Экономист: acute:
АльпинскиЙ
23.04.2010, 13:29
Интересно кто для рено в оригинале производит?
Интересно кто для рено в оригинале производит?
Раньше ATE. Сейчас Textar, вроде.
Когда переобувался недавно, прямо перед входом в ремзону висела свежая Клио без колес, ну а поскольку 2 с лишним часа надо было что-то делать я ее и рассматривал :blum2:. Не знаю что там за колодки, невидно, но вот супорта - TRW.
Darkening
23.04.2010, 14:59
Экономист:acute:
я не помню, вообще, febi брал на обум :suicide: больше не буду :grin:
мой друг, занимающийся з/ч уже с десяток лет признаёт по
- колодкам Текстар, Гирлинг и Джурид
- торм. дискам - Брембо и Циммерман
вот как-то так. недавно сам лазад по форумам - на евроавто в принципе сходятся предпочтения владельцев
pavel000
23.04.2010, 15:08
Раньше ATE. Сейчас Textar, вроде.
Точно они самые себе поставил на перед.полёт нормальный
Точно они самые себе поставил на перед.полёт нормальный
Я ATE по кругу поставил.
Dynabrade
24.04.2010, 01:40
брал оригинал со скидкой - были Ferodo, назад поставил Родхаус.
брал оригинал со скидкой - были Ferodo
сзади стоят... 40 тыщ - при остановке воют, в топку... к передним Ремса пока претензий ноль.. но мягкие
Renault 387
24.04.2010, 10:07
Ремса хорошие колодки, тормозят отлично, как уже правильно заметили они мягкие. Зато меньше изнашиваются тормозные диски.
У меня тоже по кругу Remsa, тишина, полет нормальный:dance2:
Заказал RoadHouse, сегодня подвезут, только дешево как-то 1154 руб, комплект передних
Заказал RoadHouse, сегодня подвезут, только дешево как-то 1154 руб, комплект передних
Дима ,а где заказал если не секрет?
Конечно секрет)), у партнеров наших (http://www.goldhorse.ru/?) , я у них и фару заказывал...ценник хороший у них
Конечно секрет)), у партнеров наших (http://www.goldhorse.ru/?) , я у них и фару заказывал...ценник хороший у них
Всё,понял))Цена действительно хорошая.
ghost(mi-6)
29.04.2010, 13:24
Недавно ставил на перед LPR - не берите, го...но полное скрипеть начали после 300 км.:suicide:
я не помню, вообще, febi брал на обум :suicide: больше не буду :grin:
странно, всегда их ставил диллер из реношной коробочки и никогда нареканий не было
Ставил назад Bosh к.номер в Exist-e (0 986 494 032), проехал 3000км, нареканий нет:good:
Недавно ставил на перед LPR - не берите, го...но полное скрипеть начали после 300 км.:suicide:
:wacko2: остаток меньше половины и не скрипят :dntknw:
Для замены передних колодок какой шестигранник нужен? на 7?
Для замены передних колодок какой шестигранник нужен? на 7?
ага он самый
:good:благодарствую
Добавлено через 24 минуты 54 секунды
Вот блин посмотрел, у меня только на 6 и на 8:cray:
sergei i
25.05.2010, 16:51
Ставил назад Bosh к.номер в Exist-e (0 986 494 032), проехал 3000км, нареканий нет:good:
У меня с переди АВС, без нареканий, с зади БОШ правая поскрипывает, а левая нет:dntknw:
Конечно секрет)), у партнеров наших (http://www.goldhorse.ru/?) , я у них и фару заказывал...ценник хороший у них
Забыл отписаться, колодки поменял, стояли родные, остаток большой но скрип
Купил на перед Mintex, еще не ставил
Хочу поменять задние колодки, да незнаю какие купить. Получается все хороши!!!
И що ви скажите за ети колодки?
Уж больно подозрительные цены прделагает за них экзист - шо перед, шо зад, все по 730..750руб
Bosch 0 986 494 033 Колодки тормозные дисковые, комплект 2 дн. 730,40р. 730,40р.
Bosch 0 986 494 032 Колодки тормозные дисковые, комплект 2 дн. 758,99р. 758,99р.
Поставил такие по кругу , проехал примерно пятьсот км , тормозят хорошо , не скрипят . Качество исполнения очень даже приличное . Только цены у нас такие
0 986 494 032 818,88р
0 986 494 033 1 159,66р
эти цены были на начало мая :wacko2:, щас стоят как и в Уфе
Купил в Экзисте вот такие колодки - по ~730руб перед и ~760руб зад.
Подозрительно дешево, но на вид очень добротно. Честно написано что Made in India.
Пружинок в комплекте нет!
http://s07.radikal.ru/i180/1006/95/d956488cb73b.jpg
http://i076.radikal.ru/1006/ec/bfdc0095391c.jpg
Добавлено через 8 минут 10 секунд
Забыл отписаться, колодки поменял, стояли родные, остаток большой но скрип
У меня с переди АВС, без нареканий, с зади БОШ правая поскрипывает, а левая нет:dntknw:
Скрип лечу нанесением медной смазки на места контакта колодок с суппортом. Бывает что противоскрипный слой в процессе эксплуатации протирается - на фотах он на таких черных тонких накладках, приклепанных с обратной стороны колодок. Недавно старая колодка TRW спереди стала поскрипывать - снял, смазал, стало тихо.
Поставил LPR на зад - все отлично.
Наконец поменял колодки :grin:. Начинаем эксперимент по восстановлению (или нет :nice:)... честного имени Лукас ТРВ, как производителя колодок.
Встали как родные. Пружинки пока оставил старые. Смазывал спец смазкой АТЕ для супортов. По поводу как тормозят поймем позже ибо обкатка...
Поразило что старые колодки были изношены не одинаково. На фото видно плохо, на самом деле левая сторона 1-1.5 мм а правая 4-5 мм... В свое время мерили тормоза на стенде разница между сторонами была 5-7%. Поршень правый тоже хуже шел, может отжимал криво.
Вобщем посмотрим как оно в жизни :wink3:.
Пара моментов:
На турбе диски 308 мм. Подушки отключать не надо, проверено ни чЁ не будет :crazy:.
АльпинскиЙ
05.07.2010, 10:40
Поставил себе DELFI, какие-то они странные, по краям скошенные без канавки, пока притираются ничего сказать не могу о них!
Форма нормальная за качество не скажу.
Диски и колодки BREMBO по кругу едут ко мне :grin:
Шланги Goodridge в производстве :)
Вобщем поездив на Lukas/TRW почти 2000 км могу сказать что у меня нет притензий к этим колодкам. Не скрипят, тормозят уверено, со 180 в 0 не проверял :rofl:.
Вобщем поездив на Lukas/TRW почти 2000 км могу сказать что у меня нет притензий к этим колодкам. Не скрипят, тормозят уверено, со 180 в 0 не проверял :rofl:.
А их видимо была партия волшебная. Т.к. практически одновременно в разных концах страны был прикол.
А после этого уже кто-то снова их ставил и всё ок. У Вовки есть комплектик немного подношенный для любителей экстрима.
поставил колодки Bosch передние 736р. всего, гораздо лучше TRW которые плыли.
Поменял пару месяцев назад себе передние тормозные диски на "BREMBO" и все колодки поставил новые "TEXTAR". проехал пару тройку тыщ и ща начало руль подколбашивать при торможении ну и справа спереди колодка свистит при торможении особенно когда назад катится машина. Кроме того диски как-то притерлись странно. Царапины круговые глубокие, как будто не колодки а наждачки стоят. Долго думали что за фигня... Сегодня сняли колеса, колодки и что вы думаете, колодки эти передние какие-то хитровы$%анные с плавными скосами по краями. так вот в эти скосы когда колодки прижимаются забивается пыль и песок а потом пищинки протягивает через колодку с диском в месте контакта и оно царапает и колодку и диск. Это ***** товарищи. Объясните это так и должно быть? вот фотография моих колодок, видны следы царапин.
http://www.eshopby.com/web_images/kolodki_textar_resize.jpg
Объясните нафига делают эти боковые скосы ? чтобы лучше притирались ? Так я чувствую 2 года их буду притирать прежде чем они до краев сотрутся. И заметьте это текстар - типа оригинал.
Чую угробил новые диски этим оригиналом... раз уже подколбашивает при торможении...
Чего посоветуете ? У других производителей интересно таких скосов нету ?
У других производителей интересно таких скосов нету ? У все скосы есть.
Вроде видел и без скосов, но большинство со скосами.
И у всех туда пыль песок набиваются и диски царапают ?
И у всех туда пыль песок набиваются и диски царапают ?
Да нет. Я вот себе Тесh-as поставил. Так те вообще не царапают... как впрочем и не тормозят.
Да нет. Я вот себе Тесh-as поставил. Так те вообще не царапают... как впрочем и не тормозят.
:lol::lol::lol::lol:
Чего посоветуете ? У других производителей интересно таких скосов нету ?
Почти все брендовые колодки со скосами. А то что, так царапает их сильно - странно.
У меня на предыдущей Лагуне была проблема с передними тормозами. Первый раз замена дисков и колодок помогла на 5 ткм. Второй раз (менял на спец станции с гарантией) помогла на 10-15 ткм. Обратиться по гарантии не успел, так машинку и продал.
2 варианта - или такое качество торм. дисков, или ещё есть какая-то загадка в подвеске у лагуны. Шеф на Еспайсе поменял и передние и задние - 10 ткм и начинается колбасня, причём это у него уже второй спейс и одинаковая история.
Больше склоняюсь к качеству дисков. Пробовали TRW, Brembo, LPR, Otto Zimmerman и другие)) След раз буду пробовать ATE.
Кто-нибудь знает, что с конвеера идёт?
И все таки помоему это какое-то целенаправленное задуманное производителем технологическое решение которое призвано портить диски.
Вот посмотрите на рисунок:
http://www.eshopby.com/web_images/kolodki_pil.jpg
В этой конструкции благодаря этим скосам они выступают в роли пылепескосборника. В открытую угловую часть между диском и скосом колодки попадает пыль и песчинки, после прижатия и на скорости диска их зажимает и тянет в угол и начинает понемногу подсасывать под колодку... и начинается царапание диска.
Если в обычной конструкции более менее крупные писчинки просто боковой плоскостью колодки отбрасываются, то тут для них просто идеальный карман, который со временем их засосет. Причем оно там фактически залипает, когда диск крутится в обратную сторону они не чистятся, все остается как было только перешевеливается чутка...
Что думаете ?
Это ты теорию расписываешь... На практике если какая песчина и попадет в это место, то при разжатых колодках замечательно пролетит насквозь, а если застрянет то конечно ее протащит между диском и колодкой. Я намедни снимал колесо и смотрел свои недавно (2000+) поставленные колодки и не чего "набитого грязью" не заметил. Единственная абразивная грязь что там была - кусок окалины который я отбил молотком с диска и он туда упал...
Это было бы теорией если бы я не видел это собственными глазами вчера. Жаль фотку сделал уже после того как счистил то что набилось с колодок. С обоих сторон была куча налипшей пыли и грязи с песком аккурат по форме этого угла до диска. Снизу поменьше но тоже хватало.
А на тему что при разжатых колодках зазор там очень маленький, ничего там не пролетит, колодки же от диска отводятся только настолько чтобы диск мог проскальзывать. При этом они вплотную к нему прилегают. пролететь так чтобы не задеть колодку или диск там ничего не может. Протащить песчинки диском при этом мимо колодки вполне реально. Так и происходит и видны следы полос проточенных на фотках где мои колодки....
Это было бы теорией если бы я не видел это собственными глазами вчера. Жаль фотку сделал уже после того как счистил то что набилось с колодок. С обоих сторон была куча налипшей пыли и грязи с песком аккурат по форме этого угла до диска. Снизу поменьше но тоже хватало.
А на тему что при разжатых колодках зазор там очень маленький, ничего там не пролетит, колодки же от диска отводятся только настолько чтобы диск мог проскальзывать. При этом они вплотную к нему прилегают. пролететь так чтобы не задеть колодку или диск там ничего не может. Протащить песчинки диском при этом мимо колодки вполне реально. Так и происходит и видны следы полос проточенных на фотках где мои колодки....
Я уже раз 5 ставил такие (по форме) колодки и никаких царапин ни на диске ни на колодках я не видел хотя не раз приходилось снимать после 2-5 ткм пробега.
Полосы на диске появляются за счет структуры колодок, материал накладки имеет зернистую структуру и зерна разной твердости. Песок конечно добавляет, но думаю не существенно. Не видел ни одной машины у которой езженые тормозные диски выглядели как ровная полированная поверхность, все равно концентрические канавки есть.
Полосы на диске появляются за счет структуры колодок, материал накладки имеет зернистую структуру и зерна разной твердости. Песок конечно добавляет, но думаю не существенно. Не видел ни одной машины у которой езженые тормозные диски выглядели как ровная полированная поверхность, все равно концентрические канавки есть.
это да, но посмотри что у него с колодками на фото!
Да, колодки выглядят неважно...
Поменял недавно задние. Причем износ старых колодок был неравномерный. Внутренняя слева - до железа, наружняя около 3 мм, внутренняя справа осталось около 2 мм, наружняя 4 мм.. Всегда смотрел по наружним - видно через диск - все нормально. Пока не заскрипело слева.
Пробег родных задних 62 000 км.
Поменял на Джурид (посоветовали на экзисте, что якобы конвеерный поставщик). Пока не жалею. Работают тихо, без скрипов и свистов. Посмотрим сколько проходят. Сейчас пробег на новых задних колодках около 2 000 км.
Сейчас планирую заказать на передние, на экзисте необходим размер тормозного диска (как понял бывают 280, 300 и 320). Так программа не выдает каталожный номер передних колодок. Сегодня померяю на шиномонтаже и закажу в запас. Думаю, что тоже на подходе и скоро надо будет менять. Заказывать буду тоже Джурид.
Добавлено через 10 минут 22 секунды
Да, совсем забыл. Когда разбирал спецприспособой не пользовался, вкручивал поршни двумя отвертками. Из за этого поимел геморой. Поршень вкручивался до половины, не мог понять почему не идет дальше, просто прокручивался. Тогда принял решение - вынуть поршень и посмотреть устройство. Оказалось на поршне появилиль небольшие задиры. Шлифанул, поставил обратно. Причина оказалась не эта, просто при заворачивании поршня надо было на него посильнее надавить. Первое колесо менял часа 2, второе 25 минут. Ну а потом :drinks: водка остыла, шашлыки были уже готовы.
320 не слыхал. На турбе и трехлитровке 308. Твои соответственно либо 280 либо 300.
320 не слыхал. На турбе и трехлитровке 308. Твои соответственно либо 280 либо 300.
Может и так, точно не помню, но было 3 размера
Вообще по логике на 1,6 должно быть 280, на 2,0 - 300, на 2,0Т - 308.
Вообще по логике на 1,6 должно быть 280, на 2,0 - 300, на 2,0Т - 308.
Точно. Сегодня с братом решил посмотреть передние колодочки. Поддомкратил, на суппорте написано 280. Померял, для точности, рулеткой - 140 по центру. Буду знать, что 280. Фирму колодок только не знаю, тормозят мягко, без скрипов. Номерок бы оригинала.
Mishania
13.08.2010, 17:15
Я себе во вторник менял задние колодки. Поставил фирмы RAL. Кто такие - без понятия. Написано Италия. Продавец (я ему доверяю, провереный человек) сказал, что тоже самое чтоLPR. Пока скрипов не наблюдаю, тормозят вполне прилично, как и предыдущие. Тьфу-тьфу-тьфу. Отдавал за них 24 у.е.
добрый день.скажи пожалуйста размер ключа для тормознова поршня.спасиба
а я бы диски с насечкам поставил бы..
а я бы диски с насечкам поставил бы..
На нашу, вроде, нет таких.
чего?? какая первая замена? превращения?
я ничего не понял
передние диски бывают 280 300 и 308
и все!
Я сам о:censored:л...
Чего тут не понять? Передние диски, установленные в 2003 году на машину производителем, имели внешний диаметр 290мм. А вот в техноте, которая от шестого года, таких дисков нет. И в каталоге таких дисков тоже нет. 300мм диски тупо не помещаются, пришлость топать с железом к токарю и срезать 3мм. А 280мм, соответственно, встали бы с более чем сантиметровым зазором.
Кстати, с выточками большого размера не найдены, под наш 61 самые большие брембы "макс" - 260мм :(
Мне кажется это ржавчины 0.5 сантиметра налезло сверху. Не было 290 в природе, либо кто-то уже отличился фонтазией. посмотрим какого размера кантик нарисуется
не было конечно, в ноте от 2001 года тоже 280 300 и 308
Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Кстати, с выточками большого размера не найдены, под наш 61 самые большие брембы "макс" - 260мм :(
вот я и пишу, что не могу понять твого стиля изъяснения.
казалось бы уже на трех лагунах снимал тормоза и диски. а о чем ты пишешь - я понять не могу.
что такое "под наш 61" ?
в голову приходит только ГАЗ-61.
если у тебя 1,8 то это 300 мм без вариантов
280 ставились на 1,6
а 308 на V6 и возможно на турбу первой фазы
Добавлено через 4 минуты 3 секунды
может тебе диски 308 пришли?
.... неведомая фигня детектед.
машину новую брал?
и не понял куда упёрлись - в суппорт?
не бывает дисков 290 мм на лагуну.
да 308 ему пришли, вот и не влезли заместо 300мм.
неведомая фигня детектед.
А что на суппорте написано про размер?
лучше мне скажите, что это такое и как так может быть?
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//62/958/62958168_DSC02439.JPG
Это заклинивший суппорт или неоригинальные колодки.
да вроде и суппорт не клинит, и колодки прямые. интересно
с обоих сторон такое, в чем самый прикол.
Леш,а диски новые? Не после проточки случаем?
Диски мои, снял старые колодки, накладок там 1мм иил менее. Со старыми все пучком было.
И поставил старые колодки (б/у) грешно, но че покупать новые, если в загашнике еще есть.
Так вот я и не понял в колодках дело что ли?
AntonTagil
21.08.2010, 08:14
((( у нас не сходятся впечатления с общим мнением людей об этих колодках. поставили задние. скрипят. правда тормозную систему не прокачивали, воздух не выпускали- может в этом дело.
Тож задние поскрипывали, из-за трения колодки о наружный кант диска , обточил накладку и сколько смог диск . Антон нижняя пружина внутренней колодки попала в проточку на поршне ?
AntonTagil
21.08.2010, 09:35
Антон нижняя пружина внутренней колодки попала в проточку на поршне ?
не знаю. Тесть делал.
Катаюсь сейчас на Bosch с переди , все гуд не плывут,но есть одна неприятность поскрипывают.
Первый раз стоковые колодки я поменял на Delphi, был крайне разочарован, скрипели нещадно и горели, как спички. Затем поставил Febi, хорошие колодочки. Сейчас стоят Brembo. Разница огромная. Вместе с одноименными дисками получились очень злые, цепкие тормоза. Но большинство клубней, уверен, предпочтет тормоза помягче.
Кстати, сейчас под логотипом Brembo выпускаются только конкретно тюнинговые вещи, одомашненные запчасти идут под логотипом Ferodo.
Первый раз стоковые колодки я поменял на Delphi, был крайне разочарован, скрипели нещадно и горели, как спички. Затем поставил Febi, хорошие колодочки. Сейчас стоят Brembo. Разница огромная. Вместе с одноименными дисками получились очень злые, цепкие тормоза. Но большинство клубней, уверен, предпочтет тормоза помягче.
Кстати, сейчас под логотипом Brembo выпускаются только конкретно тюнинговые вещи, одомашненные запчасти идут под логотипом Ferodo.
Не уж, помягче (Remsa) мне не понравились, буду брать что-то посерьезнее.. Феродо стоит сзади - не пойми что, да и поскрипывать начали..
зы. Осенью буду менять тормоза.. ориентировочно на перед диски Текстар, зад Брембо, по колодкам пока думаю...
Феродо стоит сзади - не пойми что, да и поскрипывать начали..
Не пробовал, но один плохой отзыв детектед...
зад Брембо, по колодкам пока думаю...
Там будь внимателен, если диски легкосплавные, то и колодки нужно поставить с пометкой "для легкосплавных" или "НС"(high carbon), иначе будет лажа.
может не в тему а, что за колодки Jakoparts (Nipparts)???
в чем разница (ну кроме цены) ?
Bosch Колодки тормозные дисковые передние, комплект: 0 986 494 034 - 1 210,61р.
Bosch Колодки тормозные дисковые передние, комплект: 0 986 424 619 - 2 581,01р.
Bosch Колодки тормозные дисковые задние, комплект: 0 986 494 127 - 767,15р.
Bosch Колодки тормозные дисковые задние, комплект: 0 986 494 032 - 809,07р.
Bosch Колодки тормозные дисковые задние, комплект: 0 986 424 617 - 1 857,36р./3 087,50р.
Не пробовал, но один плохой отзыв детектед...
Там будь внимателен, если диски легкосплавные, то и колодки нужно поставить с пометкой "для легкосплавных" или "НС"(high carbon), иначе будет лажа.
Какая связь между легкосплавными колесными дисками и НС (высокоуглеродистыми) тормозными дисками?
Какая связь между легкосплавными колесными дисками и НС (высокоуглеродистыми) тормозными дисками?
Здрасьте приехали... представляете себе, уже и тормозные диски стали делать легкосплавными... 21 век блин...
Не такая очевидная, как могло бы показаться.
Есть колодки трех видов:
1. универсальные (обычно без доп. маркировки) для чугуния;
2. предназначенные для использования совместно с дисками из облегченного высокоуглеродистого сплава (с маркировкой "НС"/"HC only");
3. предназначенные для использования совместно с дисками из облегченного высокоуглеродистого сплава, но не имеющие доп. маркировки (типа сам догадайся, для каких дисков сделаны колодки Брембо).
Наиболее распространены первые и третие, вторые встречаются редко и отзывов не имею.
Поскольку состав фрикционки это типа секрет фирмы, то оптимальный выбор - диски и колодки одного производителя и одной серии.
Здрасьте приехали... представляете себе, уже и тормозные диски стали делать легкосплавными... 21 век блин...
Вы видимо где-то что-то напутали. Все тормозные диски для нашей машины, что в оригинале, что нет - априори высокоуглеродистые,
точнее изготовлены из высокоуглеродистого чугуна, кто-то это выпячивает (как про крошки Сорти) кто-то нет - это всего-лишь маркетинг.
Если Вы где-то найдете для Лагуны низкоуглеродистые диски - расскажите нам о них.
Что касается "легкосплавных тормозных дисков" и колодок для них - это Вы тоже что-то напутали.
Цитата из каталогов:
===================
Ate
13.0460-7137.2 Колодки тормозные, комплект Год выпуска от/до: 200706; задний мост; Ширина: 123; Высота: 51.9; Толщина: 16; не предназначено для датчика износа, без датчика износа; Тормозная система: ATE; проверочное значение: E1 90R-01516/422
13.0460-7157.2 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз Год выпуска от/до: 200706; для колесного диска размером: 16; для стального диска; передний мост; Ширина 1: 155.1; Ширина 2: 156.3; Толщина: 18.3; не предназначено для датчика износа, без датчика износа; Тормозная система: ATE; проверочное значение: E1 90R-01517/512
13.0460-7158.2 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз Год выпуска от/до: 200706; для колесного диска размером: 16, 17; для диска из легкого сплава; передний мост; Ширина 1: 155.1; Ширина 2: 156.3; Толщина: 18.3; не предназначено для датчика износа, без датчика износа; Тормозная система: ATE; проверочное значение: E1 90R-01517/514
===================
Под "стальными диском" и "из легкого сплава" - тут подразумеваются колесные диски, а не тормозные, как Вам видимо кажется. Просто имеется в виду что это колодки под разные типы суппортов и диаметры тормозных дисков - колодки просто чуть разного размера, только и всего.
Тоже самое у Brembо для нашей машины:
=================================
Brembo
P 59 044 Колодки тормозные, комплект задний мост; Ширина: 123; Высота: 51.9; Толщина: 16.8; не предназначено для датчика износа; Тормозная система: Teves
P 68 029 Колодки тормозные, комплект передний мост; Размер колесного диска : 15, 16; Ширина 1: 156.3; Ширина 2: 155.1; Толщина: 18.3; не предназначено для датчика износа; Тормозная система: Teves
P 68 030 Колодки тормозные, комплект передний мост; Размер колесного диска: 17; Ширина 1: 156.3; Ширина 2: 155.1; Толщина: 18.3; без датчика износа; Тормозная система: Teves
Вы видимо где-то что-то напутали. Все тормозные диски для нашей машины, что в оригинале, что нет - априори высокоуглеродистые,
точнее изготовлены из высокоуглеродистого чугуна, кто-то это выпячивает (как про крошки Сорти) кто-то нет - это всего-лишь маркетинг.
Если Вы где-то найдете для Лагуны низкоуглеродистые диски - расскажите нам о них.
:wacko2: Я ваще-то говорил о чугуне (высокоуглеродистом железе) и высокоуглеродистом сплаве, хоть и на основе железа, но чугуном не являющимся, благодаря чему скидывает пару-тройку кило с колеса.
Где вам низкоуглеродистые померещились - дело не мое.
Что касается "легкосплавных тормозных дисков" и колодок для них - это Вы тоже что-то напутали.
Как знаете, дело ваше.
Под "стальными диском" и "из легкого сплава" - тут подразумеваются колесные диски, а не тормозные, как Вам видимо кажется. Просто имеется в виду что это колодки под разные типы суппортов и диаметры тормозных дисков - колодки просто чуть разного размера, только и всего.
Какая связь между легкосплавными колесными дисками и НС (высокоуглеродистыми) тормозными дисками? .
Так и хочется переспросить "А какая связь между легкосплавными колесными дисками и тормозными колодками"... И при чем здесь суппорты? Диаметр колесного диска понятно при чем, а вот материал...
:lol::lol::lol:мы вроде с этого начинали - тормозные колодки Bosch
aspire
мы вроде с этого начинали - тормозные колодки Bosch
А вы зря смеетесь - вот скажите мне, можно ли использовать Бошей с кованными колесными дисками :crazy:
vladlag
Мы действительно поднафлудили, чую, надо ша.
А что касается дисков - мы хоть и называем их чугунными, но из расово верного чугуния сделаны разве что УАЗовские барабаны. А тормозные диски из стали. Высокоуглеродистой, твердой, хрупкой, закаленной стали :bye:
:lol::lol::lol:мы вроде с этого начинали - тормозные колодки Bosch
ну а что Бош... На М2 Бош оригинал...
ну а что Бош... На М2 Бош оригинал...
Кость, я повторюсь, на www.exist.ru есть два кода (артикул) на передние тормозные колодки и три кода (артикул) на задние тормозные колодки, в чем отличие кроме ценника?
Кость, я повторюсь, на www.exist.ru есть два кода (артикул) на передние тормозные колодки и три кода (артикул) на задние тормозные колодки, в чем отличие кроме ценника?
Ну с передом ясно - на 280 и 300 мм тормоза. Задние - без понятия. Ты про Бош говоришь? А вообще - лучше всего на это ответит онлайн-каталог Боша - я на таковых все время приверяюсь, когда просматриваю подходимость з/ч
Ну с передом ясно - на 280 и 300 мм тормоза. З
это про размерность диска
Производитель BOSCH
Номер 0986424616
Наименование Комплект тормозных колодок, диско
Ширина 1 (мм) 156,3
Ширина 2 (мм) 155
Высота 1 (мм) 68,2
Высота 2 (мм) 70,1
Толщина (мм) 18,3
вар. оснащения exkl. Warnkontakt
Тормозная система ATE
передние
Производитель BOSCH
Номер 0986424617
Наименование Комплект тормозных колодок, диско
ширина (мм) 123
высота (мм) 51,8
Толщина (мм) 16,5
вар. оснащения exkl. Warnkontakt
Тормозная система ATE
задние
Производитель BOSCH
Номер 0986424619
Наименование Комплект тормозных колодок, диско
Ширина 1 (мм) 156,3
Ширина 2 (мм) 155
Высота 1 (мм) 66,5
Высота 2 (мм) 68,7
Толщина (мм) 18,3
вар. оснащения exkl. Warnkontakt
Тормозная система ATE
передние
Производитель BOSCH
Номер 0986494032
Наименование Комплект тормозных колодок, диско
ширина (мм) 123,2
высота (мм) 51,8
Толщина (мм) 15,7
вар. оснащения exkl. Warnkontakt
Тормозная система ATE
задние
Производитель BOSCH
Номер 0986494033
Наименование Комплект тормозных колодок, диско
Ширина 1 (мм) 155,4
Ширина 2 (мм) 156,5
Высота 1 (мм) 70,9
Высота 2 (мм) 68,9
Толщина (мм) 17,1
вар. оснащения exkl. Warnkontakt
Тормозная система ATE
передние
Производитель BOSCH
Номер 0986494034
Наименование Комплект тормозных колодок, диско
Ширина 1 (мм) 156,3
Ширина 2 (мм) 155
Высота 1 (мм) 66,2
Высота 2 (мм) 68,7
Толщина (мм) 18,3
вар. оснащения exkl. Warnkontakt
Тормозная система ATE
передние
По остальным размеров не найдено...
у друга на M2 сзади TRW стояли
:wacko2: Я ваще-то говорил о чугуне (высокоуглеродистом железе) и высокоуглеродистом сплаве, хоть и на основе железа, но чугуном не являющимся, благодаря чему скидывает пару-тройку кило с колеса.
Где вам низкоуглеродистые померещились - дело не мое.
Нет проблем - если Вас не затруднит, приведите хоть какие-то каталожные номера этих "легкосплавных тормозных дисков" и колодок для Л2 любого из производителей, т.е. то о чем Вы предупреждали человека (типо будь внимательнее) - так будет яснее.
ЗЫ. А насчет "высокоуглеродистых сплавов" - когда-то давно нам в вузе по материаловедению парили, что чугун - это сплав железа с углеродом с содержанием последнего более 2.14%. Видимо с тех пор что-то поменялось...
Нет проблем - если Вас не затруднит, приведите хоть какие-то каталожные номера этих "легкосплавных тормозных дисков" и колодок для Л2 любого из производителей, т.е. то о чем Вы предупреждали человека (типо будь внимательнее) - так будет яснее.
А давайте вы сами сравните массы дисков одного типоразмера. Это не сложно. За отправную точку возьмите 280мм Brembo MAX под наш посадочный, котрый весит меньше пяти с половиной кг.
Вчера заменил передние тормозные колодки. Менял у официалов. Так как разница с хорошими колодками была минимальна, решил не экономить на таких вещах. Оригинальные в коробочке, фирма АТЕ. Все хорошо, не скрипят.
Стояли ATE - тормозили отлично, сейчас сэкономил купил ЯПАН КАР (вроде так называются) !!!НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО Г................., було на улице тепло и сухо тормозили вяло, сейчас пошли дожди не тормозят вообще!, придется дверь открывать и ногой дотормаживать, пробовал REMSA - тормозили хорошо но только очень быстро стерлись и 15000 не отходили слишком мягкие и не дешевые для такого качества.
Стояли сзади Феродо... С понедельника стоять не будут, т.к. за полташку ккм стерлись до нуля:censored::censored::censored:
Минтекс перед,прошли 20.000 износ 50%.Но свистят с самого начала,задолбали.
Стояли сзади Феродо... С понедельника стоять не будут, т.к. за полташку ккм стерлись до нуля:censored::censored::censored:
Как оказалось - стерлись в ноль внутренние, наружные колодки как новые.. Отсюда мораль - велкам ту зе клаб оф "суппорт_клиннинг". НичО, на ТО разберемси...
Поставил LPR (доездить до ТО). Езжу как м*даГ со скрипящими, пищащими и визжащими тормозами... Вывод - *амно...
зы. Выбираю, что поставить при ТО... :wacko2:
...я вот это поставил,очень даже неплохо,тормозят очень хорошо не скрипят,и что ещё немаловажно стираются они а не диск об этом можно судить по чёрному налёту на дисках на прежних феродо налёта было меньше.....вообщем доволен.
Didenko36
30.09.2010, 22:45
Стояли ATE - тормозили отлично, сейчас сэкономил купил ЯПАН КАР (вроде так называются) !!!НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО Г................., було на улице тепло и сухо тормозили вяло, сейчас пошли дожди не тормозят вообще!, придется дверь открывать и ногой дотормаживать, пробовал REMSA - тормозили хорошо но только очень быстро стерлись и 15000 не отходили слишком мягкие и не дешевые для такого качества.
блин, я вот поставил назад Remsa раньше пользовался ими на других машинах. Но они начали сильно точить диски задние, а менять их не хочется. Какие мягкие колодки поставить ? и Подскажите где на Юге Москвы можно диски проточить ?
Заказал RoadHouse, сегодня подвезут, только дешево как-то 1154 руб, комплект передних
Поставил такие же, пока очень нравица..
Какой то у тебя другой экзист :dntknw:
Почему другой? Они и сейчас в экзисте есть:
0 986 494 033 - 792,51р.
0 986 494 032 - 786,56р.
В наличии на центральном складе в Москве.
К торможению претензий не имею.
ЗЫ. Фото здесь: http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=352265&postcount=98
Believe_Me_Not
06.10.2010, 18:30
Почему другой? Они и сейчас в экзисте есть:
0 986 494 033 - 792,51р.
0 986 494 032 - 786,56р.
В наличии на центральном складе в Москве.
К торможению претензий не имею.
ЗЫ. Фото здесь: http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=352265&postcount=98
С этими колодками по бошу понятно: задние и передние.
А вот еще нашел вроде как передние на 2 лагуну: 0 986 494 034
Может кто-нить подскажет, что это и в чем отличие от указаны в посте Влада? И еще не совсем понял я про датчик износа, на второй лагуне их не ставят, я правильно понимаю?
Дмитрий199
06.10.2010, 18:35
вопрос, а ну нас стоят датчики износа тормозных колодок?просто у меня задние как то странно шипят когда тормозят...передние уже поменял, оказалось что можны было ещё поездить тысяч 5-7...Не хочеться чтобы с задними получилась такая же история((Пробег 31000км
на Л2 нет датчиков износа колодок.
на Л2 нет датчиков износа колодок.
Ну он же говорит - шипят:crazy:
Добавлено через 2 минуты 56 секунд
У меня ATE к концу тоже шипят.
Дмитрий199
06.10.2010, 18:52
Ну он же говорит - шипят:crazy:
Добавлено через 2 минуты 56 секунд
У меня ATE к концу тоже шипят.
то есть пора на замену?
Добавлено через 46 секунд
шипят только если горяие, на холожную не шипят...
то есть пора на замену?
Ну, ты правильно написал - 5-7 тысяч еще проездят.
С этими колодками по бошу понятно: задние и передние.
А вот еще нашел вроде как передние на 2 лагуну: 0 986 494 034
Может кто-нить подскажет, что это и в чем отличие от указаны в посте Влада? И еще не совсем понял я про датчик износа, на второй лагуне их не ставят, я правильно понимаю?
0 986 494 033
http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=1\45D0698C.PNG&prev=11&MethodType=8
На 0 986 494 033 каталог Bosch выдает такую инфу:
========================================
Европейский номер товара (EAN) 4047024045439
Статус Нормальный
Количество в упаковке 1
Используемые номера E1 90R - 011075/807
заменен 0 986 424 618
Критерии:
вариант оснащения exkl. Warnkontakt
Толщина [мм] 17,1
Высота 1 [мм] 70,9
Высота 2 [мм] 68,9
Ширина 1 [мм] 155,4
Ширина 2 [мм] 156,5
Тормозная система ATE
=============================================
На 0 986 494 034 каталог Bosch выдает такую инфу:
========================================
Европейский номер товара (EAN) 4047024480971
Статус Нормальный
Количество в упаковке 1
Используемые номера 23 215, 90R-011096/809
заменен 0 986 424 619
Критерии:
вариант оснащения exkl. Warnkontakt
Толщина [мм] 18,3
Высота 1 [мм] 66,2
Высота 2 [мм] 68,7
Ширина 1 [мм] 156,3
Ширина 2 [мм] 155
Тормозная система ATE
=============================================
Поскольку 0 986 494 033 для торм/дисков 300мм, то можно предполагать, что 0 986 494 034 как чуть другого размера (см. параметр Высота внутр/колодки) - для торм/дисков диаметром 280мм. Хотя хрен знат - по сути у 0 986 494 034 внутренняя колодка Уже на ~5мм, и накладка еще абсолютно плоская, так что может и на 300мм вполне подойдет. Но опять же накладки на ~1мм толще - так что скорее всего эти колодки явно под другой суппорт.
Didenko36
06.10.2010, 21:18
А кто-нибудь ЕВС использовал ?
http://www.ebcbrakes.ru/advsearch?PHPSESSID=7s4arm0icsqs6d27k1kov1hls4
А кто-нибудь ЕВС использовал ?
http://www.ebcbrakes.ru/advsearch?PHPSESSID=7s4arm0icsqs6d27k1kov1hls4
Как хоть ты их откопал?:dntknw:
Didenko36
06.10.2010, 22:46
Как хоть ты их откопал?:dntknw:
искал перфорированные диски и хорошие колодки на лагуну. Дисков пока не нашел. Кроме АТЕ за 4 с лишним тысячи штука
Believe_Me_Not
06.10.2010, 22:47
0 986 494 033
http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=1\45D0698C.PNG&prev=11&MethodType=8
На 0 986 494 033 каталог Bosch выдает такую инфу:
========================================
Европейский номер товара (EAN) 4047024045439
Статус Нормальный
Количество в упаковке 1
Используемые номера E1 90R - 011075/807
заменен 0 986 424 618
Критерии:
вариант оснащения exkl. Warnkontakt
Толщина [мм] 17,1
Высота 1 [мм] 70,9
Высота 2 [мм] 68,9
Ширина 1 [мм] 155,4
Ширина 2 [мм] 156,5
Тормозная система ATE
=============================================
На 0 986 494 034 каталог Bosch выдает такую инфу:
========================================
Европейский номер товара (EAN) 4047024480971
Статус Нормальный
Количество в упаковке 1
Используемые номера 23 215, 90R-011096/809
заменен 0 986 424 619
Критерии:
вариант оснащения exkl. Warnkontakt
Толщина [мм] 18,3
Высота 1 [мм] 66,2
Высота 2 [мм] 68,7
Ширина 1 [мм] 156,3
Ширина 2 [мм] 155
Тормозная система ATE
=============================================
Поскольку 0 986 494 033 для торм/дисков 300мм, то можно предполагать, что 0 986 494 034 как чуть другого размера (см. параметр Высота внутр/колодки) - для торм/дисков диаметром 280мм. Хотя хрен знат - по сути у 0 986 494 034 внутренняя колодка Уже на ~5мм, и накладка еще абсолютно плоская, так что может и на 300мм вполне подойдет. Но опять же накладки на ~1мм толще - так что скорее всего эти колодки явно под другой суппорт.
Спасибо большое.
Только не понял что значит "Количество в упаковке 1". Т.е. 27 баксов стоят колодки только допустим на левое колесо? Как-то неверится.. Обычно в комплекте идут на ось.
Didenko36
08.10.2010, 19:28
А кто-нибудь ЕВС использовал ?
http://www.ebcbrakes.ru/advsearch?PHPSESSID=7s4arm0icsqs6d27k1kov1hls4
Ну так были опыты ?
Дмитрий199
11.10.2010, 11:40
в пятницу поменял задние, решил не эксперементировать и поставил TRW 1830р в Кэмпе)Поехал в Другой на Угрешку, так как прям по дорого от Южного Порта домой)Поменяли быстро, остаток на старых 1-2мм, ещё бы пару дней покатался и мекняя бы вместе с колодками и диски....сделал для себя вывод что нечего экономить и менять колодки нужно по кругу!Заменя обошлась в 1430р со смазкой, проверкой ходовки и скидочным талоном на следующее посещение номиналом 1000р))
Didenko36
11.10.2010, 20:38
в пятницу поменял задние, решил не эксперементировать и поставил TRW 1830р в Кэмпе)Поехал в Другой на Угрешку, так как прям по дорого от Южного Порта домой)Поменяли быстро, остаток на старых 1-2мм, ещё бы пару дней покатался и мекняя бы вместе с колодками и диски....сделал для себя вывод что нечего экономить и менять колодки нужно по кругу!Заменя обошлась в 1430р со смазкой, проверкой ходовки и скидочным талоном на следующее посещение номиналом 1000р))
Хорошо на угрешской делают ?
Дмитрий199
11.10.2010, 20:42
да, мне понравилось. ребяты толковые, проверили всю подвеску, колодки поменяли как нужно, прдупредили, что первое время будут плохо тормозить. правда мне кажется что стоимость замены высока...в Лоранте 600р и меняют там также, правда тут мне дали купон на 100р скидочный и машину помыли с пылисосом за бесплатно))
Дмитрий73
11.10.2010, 20:46
Я использую родные реновские колодки цена 2450.
Didenko36
11.10.2010, 23:37
Я использую родные реновские колодки цена 2450.
А они как ?
Я использую родные реновские колодки цена 2450.А кто производитель сейчас?
Добавлено через 30 секунд
А они как ?Родные - хорошие, но цена завышена. АТЕ дешевле.
Спасибо большое.
Только не понял что значит "Количество в упаковке 1". Т.е. 27 баксов стоят колодки только допустим на левое колесо? Как-то неверится.. Обычно в комплекте идут на ось.
"Количество в упаковке 1" - это комплект
Дмитрий73
12.10.2010, 01:10
А они как ?
Нареканий нету. Останавливают там где нужно. Производство не знаю, если честно, то и не смотрел. Надо в гараже посмотреть может коробка есть.
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
А кто производитель сейчас?
Добавлено через 30 секунд
Родные - хорошие, но цена завышена. АТЕ дешевле.
Я не пробовал ставить не оригинал по этому сравнить не могу, но как говорил один хороший человек, что в машине нельзя экономить на тормазах и масле. Я соглашусь с этим.
Я не пробовал ставить не оригинал по этому сравнить не могу, но как говорил один хороший человек, что в машине нельзя экономить на тормазах и масле. Я соглашусь с этим.
Да нет - Рено колодки не делает. Что внутри коробки лежало?
Дмитрий73
12.10.2010, 02:04
Да нет - Рено колодки не делает. Что внутри коробки лежало?
Тогда я в тупике. Коробка была реновская, но могу сказать за 150 тыс. пробега пока не подводили и не подведут.
Тогда я в тупике. Коробка была реновская, но могу сказать за 150 тыс. пробега пока не подводили и не подведут.
Если бы ты внимательно осмотрел колодки, но мог бы на них увидеть заводские клейма реального изготовителя и его партнамберы, такими клеймами могли быть Textar, FERODO и Ate/Gulfer. Первые два производителя мне попадались в реношной упаковке на передние колодки, последний - в качестве задних колодок. Под партнамбером реального изготовителя те же самыe колодки порой удается найти несколько дешевле.
Кстати, общался с товарищами по поводу тормозов - те, у кого родные системы АТЕ, в один голос говорят, что ставить на АТЕшные диски колодки Ferodo низя-низя-низя... колодки живут долго, а диски мрут...
Дмитрий73
12.10.2010, 11:12
Если бы ты внимательно осмотрел колодки, но мог бы на них увидеть заводские клейма реального изготовителя и его партнамберы, такими клеймами могли быть Textar, FERODO и Ate/Gulfer. Первые два производителя мне попадались в реношной упаковке на передние колодки, последний - в качестве задних колодок. Под партнамбером реального изготовителя те же самыe колодки порой удается найти несколько дешевле.
Ты прав, но если по чеснаку, то времени нету на это. Я приезжаю плачу 420 за замену и 2450 за колодки. Пью кофе , а авто уже готово.
Дмитрий199
19.10.2010, 16:20
чёт у меня хрень какая-то с колодками, свистят на маленькой скорости сзади слева...поменял 600км назад....свист прирывистый...стоят TRW
Дим, а это точно колодки? Не подшипничег?
Дмитрий199
19.10.2010, 16:31
Дим, а это точно колодки? Не подшипничег?
не, когда жмешь на тормож свист пропадает...падла, надоело, езжу как чучмек на шестерке(((что может быть?смортельно или притрутся?
Так Лукас всегда свистит:crazy:
Дмитрий199
20.10.2010, 18:48
Так Лукас всегда свистит:crazy:
точто он свистит при тормоджении, я уже привык))но вот во время движения...да ещё и так как бутдо у меня УАЗ, а не лагуна - это перебор((ладно, буду менять резину на зиму посмотрю, может там что-то развалилось...
точто он свистит при тормоджении, я уже привык))но вот во время движения...да ещё и так как бутдо у меня УАЗ, а не лагуна - это перебор((ладно, буду менять резину на зиму посмотрю, может там что-то развалилось...
Может колодки цепляют кантик (от выработки диска)? У меня такое было, особенно в поворотах хорошо проявлялось - прошло через 1-2 ткм.
Didenko36
21.10.2010, 00:19
не, когда жмешь на тормож свист пропадает...падла, надоело, езжу как чучмек на шестерке(((что может быть?смортельно или притрутся?
+1
таже самая история. Я сам думаю, что пройдет
primerный
21.10.2010, 05:56
Стояли Ferodo-был доволен! Пришло время менять поставил LPR по кругу,тоже доволен! Менял сам. Перед 40 минут,а зад 1,5 часа.:blum2::drinks:
Так Лукас всегда свистит:crazy:
У меня не свистит :grin:
Дмитрий199
21.10.2010, 10:57
Может колодки цепляют кантик (от выработки диска)? У меня такое было, особенно в поворотах хорошо проявлялось - прошло через 1-2 ткм.
успокоили))буду ждать))
предпочитаю Ферродо Премьер, когда колодки заканчиваются они начинают посвистывать
Руслан к708та
23.10.2010, 21:37
Поставил задние колодки LPR . при слабом нажатии на педаль скрипят
Поставил передние колодки VALEO, Перед снятием старых обточил бортики на дисках точильным кругом, методом вывешивания обоих колес и включения 5 скорости. Правда в ходе обточки загорелись лампочки SERV и ABS. После установки новых колодок тормоза были ватные, но после нескольких нажатий на тормоза, в ходе движения, стали отличные. Стал меньшим ход педали, да и тормоз стал отличным.Лампочки погасли.
В экзисте посмотрел колодки Konstein, это фирма поставщик, как я понял, там в прайсе колодок на Лагуну стр. 52 указано что тормозные колодки фирмы Ate номер 5610214. Но если заказать колодки непосредственно Ate в Экзисте, то они стоят в три раза дороже 3200 руб. Кто нить пояснит, может кто заказывал себе Konstein. Ведь дороже не всегда лучше, да и уже сталкивался когда при заказе аналога фирмы поставщика, приходил оригинал.
edwards75
15.11.2010, 16:58
Сразу после покупки 02.2010 г. поменял лысые Valeo на Bauer оригинал. Очень остался доволен, проехал 11 тыс., всё супер, даже на 1/3 не износились. Стоили 35$.:grin:
Bauer оригинал.
что такое "Bauer оригинал" ?
это типа оригинальная запчасть рено?
edwards75
15.11.2010, 18:12
что такое "Bauer оригинал" ?
это типа оригинальная запчасть рено?
Всё дело в том, что есть подделка Bauer. А Bauer-официальный поставщик комплектующих автопроизводителям.:crazy:
что такое "Bauer оригинал" ?
это типа оригинальная запчасть рено?
Рекомендую:good:
http://www.bauer.com/cms-media/09/04/1144-BAUER-live-main-default-imagedata.jpg
edwards75
15.11.2010, 18:17
Рекомендую:good:
http://www.bauer.com/cms-media/09/04/1144-BAUER-live-main-default-imagedata.jpg
:rofl::rofl::rofl:Тож пойдёт.
Рекомендую:good:
у меня CCM
Will Smith
17.11.2010, 02:52
поставил и спереди и сзади LPR, все гуд, никаких шумов, писков, тормозят нормально, а на перед еще и диски LPR поставил, тоже устраивают на все 100
В emex.ru задние ATE (13046071372) подешевели - в Ярославле 1 297,31р. Я заказал:good:
Дожили. Кончились передние. За 13046071582 просят неадекватную цену. Заказал оригинал. Приедут 27 января:suicide:
Ездить надо, сегодня заказал еще и Trusting 3450:crazy:. В конце января никому рублей за 500 не нужны будут? обещаю больше 2000 на них не наездить:grin:
Алексей2001
14.01.2011, 15:10
У меня тоже стояли ATE На перед поставил LPR(италия),на зад Patrol(n) не помню,как правильно(Китай)! Тормозят вообще гуд, не пищит зад. поездим посмотрим.
У меня тоже стояли ATE На перед поставил LPR(италия),на зад Patrol(n) не помню,как правильно(Китай)! Тормозят вообще гуд, не пищит зад. поездим посмотрим.
То что не пищат - не показатель качества. Через сколько секунд ваши поплывут при перегреве?
Поставил (как всегда) Ремса. На трёх предыдущих машинах тоже их ставил, всё гуд. Ходят хорошо и диски не убивают.
Алексей2001
14.01.2011, 22:42
Уже 8 тыс. накатал.Не поплыли,да и признаков нет!Заглядывал когда делал замок лючка бака.
Пришло мне два комплекта колодок. Оригинальные Renault 7701208182 и Trusting 3450. У Renault в комплекте лежат скобы суппорта. Внутри коробки колодки от Ferodo. Субъективно сделаны приятнее, чем Trusting, но, мне кажется, у Ferodo больше стружки. Даже палец цепляется, когда по ним проводишь. У ATE подобное не замечал.
http://pikucha.ru/936805/thumbnail/image.jpeg (http://pikucha.ru/936805)
http://pikucha.ru/936806/thumbnail/image.jpeg (http://pikucha.ru/936806)
http://pikucha.ru/936808/thumbnail/image.jpeg (http://pikucha.ru/936808)
http://pikucha.ru/936807/thumbnail/image.jpeg (http://pikucha.ru/936807)
Дмитрий73
17.01.2011, 22:41
Задние тормозные диски какие лучше?
efimov48
10.02.2011, 16:24
всем привет! вчера заехал в магазин хотел передние колодки продовец сказал что надо знать размер тор диска! можно ли узнать размер не снимая колеса? а то у меня диски с проставочными кольцами, не очнь с ними возня! лагуна2 фаза1 универсал динамик!1.8-16-120л.:dntknw:
А какие колодки турбе на зад поставить. что-то сегодня навскидку не нашел в Диалоджисе колодок :crazy:, а сейчас винду на ноуте переставил Диалоджиса пока нет. Киньте кто нибудь кодом.
Мужики, подскажите код колодок на зад :help:
Мужики, подскажите код колодок на зад :help:
7701207996
Потерялся...
Bosch - 735 р.
Road house -817 р.
ATE - 1250 р.
Textar - 1100 р.
?
ATE 13046071372. Задние с гуманным ценником.
Потерялся...
Bosch - 735 р.
Road house -817 р.
ATE - 1250 р.
Textar - 1100 р.
?
Стоят Бош. Пробег уже тыс 10-12. Не свистят, тормозят норм. и диски не жрут. Вобщем ГУД. :good:
АльпинскиЙ
21.02.2011, 16:49
поставил себе Delpfi, кромки на диске не оставляет, стачивает диск ровно без буртика, тормозят отменно, не пищат , не скрипят:good: Диск все время как новый без привыччной кромки:yahoo:
Заказал Отто Зимермана. Потестим. Судя по названию контора кашерная.
главное mintex не ставте, мягко говоря :censored:(неочень) колодки!!!!
Андрей025
26.02.2011, 08:11
главное mintex не ставте, мягко говоря :censored:(неочень) колодки!!!!
Чего страху нагоняешь,Макс?Мне ведь поставили.Не скрипят,тормозят отлично.Я доволен.
стоят valeo все отлично..и тихо и тормозят не хуже оригинала
Прикупил сегодня на перед LPR,на зад Road House.Одинаковые чтоб на перед и зад не было в наличии.Заодно и сравню,какие лучше.:dntknw:
На днях буду менять,а то при торможении уже как с неделю сзади скрежет стоит...:wacko2:
Прикупил сегодня на перед LPR,на зад Road House.Одинаковые чтоб на перед и зад не было в наличии.Заодно и сравню,какие лучше.:dntknw:
На днях буду менять,а то при торможении уже как с неделю сзади скрежет стоит...:wacko2:
LPR скорее всего запищат
muhinomsk
26.03.2011, 07:21
Поставил БОШ по кругу , передние 0 986 494 033 за 722руб ,задние 0 986 494 032 за 751руб сделаны в Индии , не скрипят , тормозят не хуже замененных ТЕКСТАР :grin:.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot