Просмотр полной версии : Какие тормозные колодки стоят у вас?
перед ТРВ (колодки и диски), зад СНР диски, ТРВ колодки. передние в паре не очень-ватноватые, зад нормально. До замены стояли оригинальные диски и феродо колодки-отлично. докатаю эти колодки, поставлю феродо для пробы.
Ради интереса перед покупкой заменителей не сравнивали стоимость со стоимостью оригинала - только не у дилера, а в нормальном магазине?
Да, кто где покупал щебень на засыпку?
http://samosval77.ru/sheben-granitnyj.htm
Необходимо примерно сорок кубов.
Да, кстати , парни, кто где свою газельку ремонтирует?
Интересует в основном, диагностика двигателя.
Товарищ обслуживается в Москве : Диагностика газелей http://gaz9.ru/diagnostika_gazel.htm
Вот фото :
http://www.gaz9.ru/images/Foto_remont_gazel/REMONT_CAMMINS/remont_cammins_ISF2.8_gazel.jpg
Мое личное мнение, не должны стоить так дорого оригинальные колодки, по моему у офов последний раз их купил за 3 т.р. Кроме этого как мне показалось они сильно точат диски - 60 тыс и дисков нету! В первое время пользовал Allied Nipon кажется такие, так диски отходили 120 тыс и то пришлось менять из за ступичных подшипников...По моему развод с оригиналом.
ag_storm
26.02.2014, 04:29
Добавлю и я свой отчёт по колодкам:
Спереди стояли Ferrodo FDB1441, сзади Ferrodo FSL1540.
Никаких нареканий за все 40k не было. Стиль езды умеренно-динамичный. Интересно, что и сзади и спереди они скончались почти одновременно. Сзади поставил те же, на перед надо менять ещё и диск, поэтому думаю, не попробовать ли ATE или Textar?
Не мал ли оказался срок службы прежних?
Capten-Den
26.02.2014, 11:47
Ради интереса перед покупкой заменителей не сравнивали стоимость со стоимостью оригинала - только не у дилера, а в нормальном магазине?
Ценообразование изучал на экзисте, но брал в другом месте по каталожным номерам. сэкономил около 2000 р. за все. оригинал по деньгам не потянул.
AndrewPS
05.03.2014, 01:37
перед, фирму не помню, но они были от волво в70 или в50, цена 40 евросов, работают отлично, зад трв, полёт отличный)
не подскажите номерок по экзисту смазки для суппортов, буду менять колодки - хочу посмазывать направляющие, думаю хуже не будет.
Спс.
два торможения со 170 подряд, и нагретые колодки бош сильно загудели и завоняли.
Владимир1982
15.04.2014, 21:16
У меня вкруг брембо стоят, мне очень нравятся:wink3:
Евгений RUS-32
15.04.2014, 21:32
Перед FERODO, зад- оригинал"ATE"(просто у белорус. офов они почему то дешево стоят). В очередной раз купил на перед "FERODO" и в комплекте не оказалось прижимных пружин. Стоит ли покупать новые пружины отдельно или можно оставить старые?
можно оставить старые.
ATE не равно оригинал. оригинал это только оригинал.
Евгений RUS-32
15.04.2014, 21:46
можно оставить старые.
ATE не равно оригинал. оригинал это только оригинал.
Зад. колоки беру у офов в коробке Renault parts- внутри "ATE", то же самое и с передом- на колодке написано "renault original", а ниже "Ferodo 185", просто перед беру в коробке "FERODO"- значительно дешевле и разницы ни какой.
перед - REMSA
зад - TRW уже года 4 стоят
Заменил передние колодки, тормозные диски 300 мм, вентилируемые. Под замену купил колодки Bosch 0986494033 (http://www.bosch-automotive-catalog.com/public/catalog/products?p_p_id=BoschWSRP&p_p_lifecycle=1&p_p_state=normal&p_p_mode=view&p_p_col_id=column-1&p_p_col_count=1&_BoschWSRP_wsrp-urlType=blockingAction&_BoschWSRP_wsrp-navigationalState=%2FWFS%2FAAGLOBAL-AA-Catalog-Site%2Fru_RU%2F-%2FEUR%2FViewSearchProduct-ByNumberTypesWithOrderNumber%3Bpgid%3DD41D8CD98F00 B204E9800998ECF8oJ1yOVSm%3Bsid%3DGGQ2Gvp8eG-1FqnhsTW64PX301pV2trT24PJYwSMmBc2_jFCe6T9JJm8&_BoschWSRP_proxyportlet-remoteInvocation=true#) (в комплекте только колодки, без прижимных пружин суппорта Bosch 1987474213 (http://www.bosch-automotive-catalog.com/public/catalog/products?p_p_id=BoschWSRP&p_p_lifecycle=1&p_p_state=normal&p_p_mode=view&p_p_col_id=column-1&p_p_col_count=1&_BoschWSRP_wsrp-urlType=blockingAction&_BoschWSRP_wsrp-navigationalState=%2FWFS%2FAAGLOBAL-AA-Catalog-Site%2Fru_RU%2F-%2FEUR%2FViewSearchProduct-ByNumberTypesWithOrderNumber%3Bpgid%3DD41D8CD98F00 B204E9800998ECF8oJ1yOVSm%3Bsid%3DGGQ2Gvp8eG-1FqnhsTW64PX301pV2trT24PJYwSMmBc2_jFCe6T9JJm8&_BoschWSRP_proxyportlet-remoteInvocation=true))
Обратил внимание, что внутренние колодки сточены практически в ноль, внешним еще ходить и ходить.
http://f5.s.qip.ru/6Ox4CrHf.pnghttp://f6.s.qip.ru/6Ox4CrHg.png
Разборка суппорта показала, что направляющие и резиновые втулки сухие. Видимо, это и было причиной столь неравномерного износа? Направляющие во втулках ходят плотно, поэтому втулки оставил старые, только направляющие слегка шлифанул 2500-ой шкуркой. Все, что полагается, зачистил щеткой, втулки изнутри протер тряпкой. Плоской отверткой заложил внутрь втулок смазку PERMATEX 09977 (он же, но 2 тюбика по 7гр - PERMATEX 20356) (http://permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=313), ею же слегка смазал направляющие. Одного пакетика смазки хватило на оба суппорта. Хотя и была приобретена противоскрипная паста LIQUI MOLY 7656 (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=846) (для обработки торцов колодок, которые ходят по суппорту), но так и не стал ее использовать.
http://f5.s.qip.ru/6Ox4CrHh.pnghttp://f6.s.qip.ru/6Ox4CrHe.png
На данный момент колодки отходили около 500 км, катаюсь-радуюсь!
Огромное спасибо одноклубнику с ником pirat за ЦУ и помощь!
Расходы:
Колодки 993 руб.
Смазка PERMATEX 09977 для направляющих суппорта, пакетик 5 мл, 86 руб
Антискрипная паста LIQUI MOLY 7656, 1 пакетик, 79 руб
Поставил спереди Mintex, 7000 км, тормозят хорошо, но иногда
посркипывают, 18 англ фунтов/
pyxlblj83
16.06.2014, 01:17
Пока стоят рено.:dance2:
Колодки Icer и brembo
Поставил сзади brembo (P 59 044), а спереди icer (181533). С брембой все и так ясно - наждак, он и есть наждак.
Выбор на icer пал по одной причине: их основные потребители - это паровозы, транспортеры и грузовики. Т.е. те, для кого нужно хорошее торможение, высокая надежность, и кто колодки меняет не считая, а диски (колесные пары) экономит (больно дорого обходится сам работа по замене). А у меня передние тормозные диски больше года без биений не ходят. В общем, наивно надеюсь, что улетать будут не диски, а колодки.
Плюс icer - это не многие, которые не надо "пропекать" (пропекают на заводе). А пропекать в Московском движении занятие не очень увлекательное.
Из минусов - читал на форумах, что айсеры сильно пылят. Ничего подобного пока замечено не было.
На ощупь айсеры как грифель карандаша - гладкие, пальцем провел - палец черный.
Откатал месяц. Скрипов, писков, вони и прочего замечено не было. Тормозят - отлично. И сухие и мокрые. И в плавном режиме и при экстренном торможении.
Прошел год. Можно делать выводы. Короче - все супер! Тормозит - адски! Доволен как слон! (Сравнивать могу только с оригиналом)
Айсеры (с дисками brembo) работают отлично! В любую погоду. Снег, дождь - неважно. Главное отличие от оригинала - это то, что когда на оригинале начинала срабатывать АБС - эти продолжают тормозить все жестче и жестче. Уже выработалась привычка при экстренном троможении контролить растояние не не спереди, а сзади. Ибо я всегда могу тормозить резче чем впереди идущая машина. (Если, конечно, спереди не порш. Поршы, если не каены, вообще "на месте" останавливаются.)
Теперь я точно знаю, что аварийка при торможении включается не от АБС, а от датчика ускорения. Пока катался на оригинале - всегда сначала срабатывала АБС, а потом, может быть, аварийка. Сейчас вызвать срабатывание аварийки - запросто. А вот срабатывание АБС - надо постараться. (Летом, понятно). Недавно один дятел на газели решил развернуться через 4 полосы (в одну сторону) там, где меньше 100 никто не ездит. Так я при торможении ускорение пломбами на зубах почуствовал. Рядом идущая мазда ушла от меня вперед метров на 30. Повезло, что я от идущего сзади метров на 100 вперед ушел. А то бы его точно в зад получил.
При негуманном отношении к тормозам износа передних дисков особо не заметил. От колодок всяко больше половины осталось. Угольная пыль с колодок - да, есть. Но на фоне грязи на дорогах - ее не заметно.
Ну а сзади колодки brembo - за год съели примерно пол миллиметра диска. Больше ничего сказать не могу, ибо не они погоду делают.
хороший отзыв. у меня тоже с 324мм тормозами аварийка включается до абс. да и вообще с хорошими шинами на ровном асфальте вклбючения абс добиться трудно.
но при вкл авариек, торможение такое, что мне самому страшно :crazy:
ayatsk, у тебя коробка - автомат?:)
ayatsk, у тебя коробка - автомат?:)
Да, а что ?
Интересно, скрипит ли icer когда машина трогается и останавливается на тормозах :)
Поставил сзади оригинальные колодки 7701206609
http://i65.fastpic.ru/big/2014/0721/2b/ef82368b5956974ca25b5b7ebbfc6f2b.jpg
http://i67.fastpic.ru/big/2014/0721/7b/bde3eeaedc993967b81927a8ae23107b.jpg
Буду наблюдать как изнашиваются. Что сильно расстроило, последние колодки стерлись изнутри, а снаружи почти нет. даже кант который видно на фото, не притерся... Как так, я не понимаю, ибо направляющие смазаны и ходят. И если поставить суппорт без колодок, он ходит тюда-сюда, плавает.
Может у кого то будут мысли. почем сильно стриается внутреняя колодка, а внешняя нет? Принцип работы суппорта - внутренняя колодка уперлась, и суппорт подтягивается на направляющих. Но направлюящи у меня смазаны.
Интересно, скрипит ли icer когда машина трогается и останавливается на тормозах :)
Не скрипит. У них вся фишка в добавлении графита - в принципе скрипеть не может.
Поставил сзади оригинальные колодки 7701206609
http://i65.fastpic.ru/big/2014/0721/2b/ef82368b5956974ca25b5b7ebbfc6f2b.jpg
http://i67.fastpic.ru/big/2014/0721/7b/bde3eeaedc993967b81927a8ae23107b.jpg
Буду наблюдать как изнашиваются. Что сильно расстроило, последние колодки стерлись изнутри, а снаружи почти нет. даже кант который видно на фото, не притерся... Как так, я не понимаю, ибо направляющие смазаны и ходят. И если поставить суппорт без колодок, он ходит тюда-сюда, плавает.
Может у кого то будут мысли. почем сильно стриается внутреняя колодка, а внешняя нет? Принцип работы суппорта - внутренняя колодка уперлась, и суппорт подтягивается на направляющих. Но направлюящи у меня смазаны.
Хоть и смазаны направляющие, но внешняя колодка не изнашивается по причине плохого перемещения плавающей скобы, другого тут ничего не придумать наверное
Хоть и смазаны направляющие, но внешняя колодка не изнашивается по причине плохого перемещения плавающей скобы, другого тут ничего не придумать наверное
я тоже так думаю. но ведья я пишу, что скобу без колодок ставлю, и скоба(суппорт) ходит очень легко..
Может у кого то будут мысли. почем сильно стриается внутреняя колодка, а внешняя нет?
Не уверен, просто как вариант: Насколько я припоминаю, колодка за цилиндр проволочками цепляется. И если из зацепления выскочит, то будет примерно такой эффект. (Я так думаю. Ибо колодка начнет болтаться и чиркаться о диск, когда это не надо. Нечто похожее у меня на девятке было.)
Помнится, я за:censored:ся когда оригинал ставил. И цепляться не хочет, и чуть-что выскакивает. Брембы как-то сразу намертво вщелкнулись. У оригинала проволока была мягкая и к колодке припечатана. Пришлось ее сначала отверткой отгибать. У брембы проволока жесткая и сразу отогнута насколько надо. Разница как небо и земля. Но под оригиналом, насколько я понимаю, сейчас очень разное купить можно.
Не уверен, просто как вариант: Насколько я припоминаю, колодка за цилиндр проволочками цепляется. И если из зацепления выскочит, то будет примерно такой эффект. (Я так думаю. Ибо колодка начнет болтаться и чиркаться о диск, когда это не надо. Нечто похожее у меня на девятке было.)
Помнится, я за:censored:ся когда оригинал ставил. И цепляться не хочет, и чуть-что выскакивает. Брембы как-то сразу намертво вщелкнулись. У оригинала проволока была мягкая и к колодке припечатана. Пришлось ее сначала отверткой отгибать. У брембы проволока жесткая и сразу отогнута насколько надо. Разница как небо и земля. Но под оригиналом, насколько я понимаю, сейчас очень разное купить можно.
да заметил, что старые колодки чутка болтались в пазе, проволока была растянута
я вычистил весь паз, смазал. новая колодка вщелкнулась намертво.
Евгений RUS-32
21.07.2014, 22:14
Хоть и смазаны направляющие, но внешняя колодка не изнашивается по причине плохого перемещения плавающей скобы, другого тут ничего не придумать наверное
О какой палавающей скобе идет речь? Супорт ходит по направляющим, а скоба к которой он прикручен- крепится намертво.
О какой палавающей скобе идет речь? Супорт ходит по направляющим, а скоба к которой он прикручен- крепится намертво.
в технотах, то, что мы называем суппортом, называется скоба :wink3:
Народ, кто нибудь пробовал АТЕ керамик на перед? Подходят диски и колодки, задумался стоит ли переплачивать...
На Боре начальника пробовали:)
Не скрипят, тормозят великолепно с момента установки, и совсем нет пыли на дисках, но 4К это что-то перебор совсем.
Речь об ATE Ceramic
Ну, дороже обычных в 2 раза... Однако, как показывает практика, 4500 это за жратвой на неделю в магаз сходить и то еще бегать придется по мелочи. Так что через неделю про эту разницу и не вспоминаешь ))).
Евгений RUS-32
22.07.2014, 12:20
в технотах, то, что мы называем суппортом, называется скоба :wink3:
Понял.
Небольшой отчет:
Первые родные задние колодки с новой машиной проходили 62 500 км до замены. При этом износ был до металла.
Сменил на Jurid 57 301 8J. На них уже пробег 61 000. Пока еще ходят. Но месяц назад остаточный слой составлял около 3 мм. После этого съездил еще на юг - 4 400 км. Сейчас буду снова этой же марки брать. Стоит комплект у нас 900 руб. (три года назад стоил 1 150 руб).
Вобщем рекомендую.
Pavel_40
13.08.2014, 15:00
да заметил, что старые колодки чутка болтались в пазе, проволока была растянута
я вычистил весь паз, смазал. новая колодка вщелкнулась намертво.
У меня стерлась внутренняя колодка с правой стороны, с левой все износ одинаковый и на внутренней и на наружной. Суппорта перебирал оба, все смазано, все ходит. Колодки защелкивались жестко, не болтались.
А скоба, даже если с какого - то и подклинивает в направляющих, то при торможении должно быть усилие такое что мама не горюй, все равно прижмет с равным усилием, по другому не может быть. А вот коэф трения, это может.
Единственное, я припоминаю что как раз на не стертую колодку вроде как схватил "жирными" руками. Может что попадает на диск при езде, от завихрений, типа паров масла, мазута и т.п., вот она и начинает скользить?Или может быть такой износ как то связан с работой ESP?
AntonTagil
11.09.2014, 19:28
читал читал, глаза в кучу, какой номер на ATE??? диски 300/ авто BG0V Речь про задние колодки
Колодки Icer и brembo
Прошло 2 года. Тормозят по-прежнему офигенно. Писал тут: http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=1040130&postcount=518
Вот что удивило - передние графитные Icer очень даже жрут диск. Причем brembo-вый. Сами изнашиваются гораздо меньше, чем от них ожидал. Такими темпами диск и колодки износятся одновременно. Износ на глаз - процентов 30.
Колодки brembo сзади удивили еще больше. На ощупь - наждак, а на практике ушло уже 2/3. В этом году уже надо будет менять. Износ диска около миллиметра. Когда ставил - был уверен, что брембы диск сожрут, а сами останутся.
Теперь как-то стало и неясно, такое офигенное торможение - это заслуга передних Icer-ов, или задних Bremb ?
Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Колодки Icer и brembo
Прошло 2 года. Тормозят по-прежнему офигенно. Писал тут: http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=1040130&postcount=518
Вот что удивило - передние графитные Icer очень даже жрут диск. Причем brembo-вый. Сами изнашиваются гораздо меньше, чем от них ожидал. Такими темпами диск и колодки износятся одновременно. Износ на глаз - процентов 30.
Колодки brembo сзади удивили еще больше. На ощупь - наждак, а на практике ушло уже 2/3. В этом году уже надо будет менять. Износ диска около миллиметра. Когда ставил - был уверен, что брембы диск сожрут, а сами останутся.
Теперь как-то стало и неясно, такое офигенное торможение - это заслуга передних Icer-ов, или задних Bremb ?
Задния тормоза не участвуют
https://www.youtube.com/watch?v=W4kaIPl4HqY
Андрей35
22.06.2015, 23:27
Перед поставил АТЕ, проехал около 2 тыс., все хорошо но пылят пока. До этого стояли Текстар (брал с машиной), тоже все хорошо, на момент замены износ на половину и не пылят. (почему поменял - потому что поставил новые диски).
Avantech...на днях поставил задние.Корея..хорошие,пока нравятся,не свистят,не скрипят,до этого Бош ставил-офигенные конечно,но быстро стёрлись почему то!
Сегодня поменял задние колодки. Поставил Ate 13.0460-7137.2. Будем смотреть. Говорят неплохие. Теперь перед и зад Аte.:blum2:
Собственно вчера поменял задние колодки. Проехали они почти 84 тыс. км. за 4 года. Теперь поставил колодки Бош
0 986 494 032 - по советам многих, кто тут отписывался. Хорошие колодки за свои деньги.
Сергей Карелин
17.09.2015, 16:18
Передние стоят Delphi, задние еще родные, но скрипят когда задом еду. Delphi проехали 3т км полет нормальный. Задние планирую взять что-то из Girling, Textar, ATE. Что лучше из этих трех ??
Makar Chudra
17.09.2015, 16:26
Собственно вчера поменял задние колодки. Проехали они почти 84 тыс. км. за 4 года. Теперь поставил колодки Бош
0 986 494 032 - по советам многих, кто тут отписывался. Хорошие колодки за свои деньги.
после 20 тыс пробега эти колодки у меня скрипят :(
Valera S
31.10.2015, 01:43
Remsa ставил на разные авто-проблем нет.
Собственно вчера поменял задние колодки. Проехали они почти 84 тыс. км. за 4 года. Теперь поставил колодки Бош
0 986 494 032 - по советам многих, кто тут отписывался. Хорошие колодки за свои деньги.
хорошие,тоже ставил такие.единственное как то быстро стёрлись,может я так тормозил)))но очень хорошие колодки
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Собственно вчера поменял задние колодки. Проехали они почти 84 тыс. км. за 4 года. Теперь поставил колодки Бош
0 986 494 032 - по советам многих, кто тут отписывался. Хорошие колодки за свои деньги.
почему Индия?у меня Италия были
Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Передние стоят Delphi, задние еще родные, но скрипят когда задом еду. Delphi проехали 3т км полет нормальный. Задние планирую взять что-то из Girling, Textar, ATE. Что лучше из этих трех ??
тоже такие передние,хорошие,но сильно летит с них чёрная хрень)))
единственное как то быстро стёрлись,может я так тормозил)))но очень хорошие колодки
чем же они хороши? только ценой.
неоправданно быстро изнашиваются, торможение ватное.
Дмитрий73
09.11.2015, 22:23
АТЕ керамик спереди
АТЕ сзади
чем же они хороши? только ценой.
неоправданно быстро изнашиваются, торможение ватное.
ну ценой и тем что не скрипят
Petrovich_Germany
16.11.2015, 23:55
АТЕ керамик спереди
Дмитрий73, как ощущения на керамике?
Диски колёс правда меньше загрязняются от тормозной пыли?
Дмитрий73
18.11.2015, 13:11
Дмитрий73, как ощущения на керамике?
Диски колёс правда меньше загрязняются от тормозной пыли?
я второй раз ставлю, очень доволен торможением. По пыли не могу сказать не проверял или правда ее мало) . Сейчас поставит еще диски Otto Zimmermann связка работает хорошо)
Дмитрий73, как ощущения на керамике?
Диски колёс правда меньше загрязняются от тормозной пыли?
Такой же комплект пользую, правда с дисками TRW. Ощущения очень приятные. Керамика реально меньше пылит. Тормозит отлично. Но дорого...
Petrovich_Germany
18.11.2015, 22:40
Дмитрий73, ArtSan спасибо за отзывы.:good:
Буду тоже переходить на керамику.
И снова про ICER. Хвалил я их тут раньше. В общем, докатал комплект и поставил новые - точно такие же. И они начали скрипеть! Старые не пискнули не разу. А эти, очень даже визжат. Не всегда, правда, но если несколько дней подряд была сухая ясная погода, то на низких скоростях даже при закрытых окнах можно услышать. Тормозят по прежнему офигенно - неаккуратное нажатие тормоза и срабатыват аварийка. На оригинале такого даже близко не было.
Зато сажи стало меньше в разы. (Но по мне так лучше сажа, чем скрип.) В общем, углеродки перестали быть углеродками.
Но сейчас, это, похоже, тенденция. У коллеги колодки брембо на CR-V скрипят так, что с закрытыми окнами по ушам бьет. Тут http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=1113833&postcount=31 еще про его диски брембо написал.
А недавно, когда еще, типа, "жара" была, имел несчастье пройтись вдоль вялотекущей пробки. Бросил машину и пошел пешком. Это просто ужас какой-то! Скрипы с визгами всех видов и мастей от практически всех машин. Такое впечатление, что не скрипели только старые жигули.
И еще дополню про них. АБС сейчас срабатывала частенько. На предыдущем комплекте на асфальте, можно сказать, вообще не срабатывала. Переобувался - посмотрел колесные диски. Сажи нет совсем - грязь только уличная. Летние колеса даже на мойку не повез, ограничился мойкой на монтаже. Понятно почему скрип и почему срабатывает АБС. С предыдущим комплектом не сравнить. Вычеркиваю.
Теперь неясно - что ставить ?
Европейския обычные, я так понял, теперь скрипят все. Ибо экология.
TRW на лагуну - китай, т.е. лотерея. TEXTAR, FERODO - на лагуну непонятно что.
Керамику ? По тестам она выигрывает только после прогрева. А меня больше интересует езда по двору и выезд на оживленную магистраль после морозной ночи. И тут по отзывам и тестам керамика проигрывает. Видел даже отзыв, что чувак (вроде, на бэхе) заменил ATE керамику на обычные, чтобы зимой ездить. Интересно, что здесь по этому поводу скажут.
Так получится, что корейцы окажутся лучшим выбором :)
Ну раз никто не пишет - продолжу :smile:
Короче, еще весной задолбали меня icer-ы своими скрипами. Перелопатил весь интет - по отзывам скрипит всё, что поставляется в европу, кроме керамики. Так как к корее я пока не готов, а для керамики на тот момент был срок поставки 45 дней, то решил снова попробовать испанию. Ну а вдруг придет аналог первого комплекта icer-а, от которого я был в восторге.
Поставил в начале мая Road house 2843.00 (это подороже, у них есть еще 2843.10 - подешевле). От тех icer-ов, которые у меня были, эти, как минимум, отличались наличием фасок и противоскрипных нашлепок. Понятно, всё смазал, и прикатывал аккуратно неделю, как положено для органики.
И через 2 мес. они засвистели. Но только если хорошо прогреть. Например, если на улице теплее +20, то достаточно 2-3 раза подряд отторомозится со 150, и последние 2-3 метра перед остановкой будет нехилый свист. На ходу свистов нет, только при остановке. Если дать чуть остыть, то свист пропадает. За месяц хуже не стало. Лучше - тоже.
Других нареканий нет. Торможение мягкое, четкое, прогнозируемое. Я бы сказал "резиновое". Если первый комплект icer-а прям стружку с дисков снимал, то тут чуство как будто колодки из резины. От воды и температуры торможение не зависит. В хороший дождь разница с окружающими просто громадная.
Если сравнивать с оригой, которой у меня было 3 комплекта, то на оригу я не вернусь. В критических ситуациях торможение не соизмеримо. На ориге очень легко достигалось срабатывание АБС, и на скоростях ниже 60 практически нереально оттормозится до срабатывания аварийки. Что на icer-ах, что на Road house всё с точностью до наоборот. Короткий удар по тормозу и срабатывает аварийка. А вот срабатывания АБС со скорости ниже 60 я на сухой дороге добиться не смог. Пломбы из зубов, как на первом комплекте icer-а, сейчас не вылетают. Но тороможу исключительно по зеркалам.
По скрипу мой диагноз такой - в европе практически запрещено использование металлов во фрикционных материалов. Соответственно тепло внутрь колодки не уходит. Поверхность спекается и свистит. И так у всех фирм. Особенно заметно в жаркие дни - если пачка шла больше 100, то при остановке свист со всех сторон. Свистит всё, кроме топовых моделей, у котороых наверняка керамика.
Кстати, кто на керамике катался - как она на морозе пока холодная ? А то все вменяемые отзывы - "надо греть". А мне критичнее поведение на холодную.
По скрипу мой диагноз такой - в европе практически запрещено использование металлов во фрикционных материалов. Соответственно тепло внутрь колодки не уходит. Поверхность спекается и свистит. И так у всех фирм. Особенно заметно в жаркие дни - если пачка шла больше 100, то при остановке свист со всех сторон. Свистит всё, кроме топовых моделей, у котороых наверняка керамика.[/B]
у меня оригинальные колодки, все усеяны металлом.
правда я их давно покупал
у приятеля на меган2 была схожая ситуация: поменяли колодки на неориг, ориг, типа дорого. поездил, засвистели. купил другие, поездил, засвистели. задушил жабу, купил оригинал, и все ок.
machrusha
02.09.2018, 19:56
Вообще не понимаю,на кой хрен экспериментировать ? Оригинал что перед,что зад чуть больше 2000,ну 2500 пусть.Я в неделю столько на заправках трачу.Тормозят отлично,не скрипят ,диски не жрут.Комплекта в круг мне хватило на 40000,задние причём сильнее износились( видимо из за есп зимой). Ну мне не понять.Ну я понимаю,если бы комплект стоил 5-10 к- можно поискать что то приличное подешевле.Но в нашем случае это того не стоит
Добавлено через 1 минуту
Упс,тема про вторую Лагуну- тупанул.Потрите,если комент мимо))
Ставил себе редекс. Пискунов нет, тормозят прилично. Дешево и сердито. Когда купил авто стояли трв, пищали даже при качении, а если тормозить то прям тепловоз вроде едет. Люди аш оборачивались посмотреть. Сзади трв потеряли пружинки и тарахтели как будто подвеска от телеги.
Свист колодок Road house начал порядком надоедать. Я умудрялся и в минус 15 их до свиста нагреть.
На случай чересчур теплого лета решительно задавил в себе жабу и, пока есть в наличии, взял керамику от ATE. Фрикционный материал – ну точная копия того древнего ICER, от которого меня так пёрло. И выглядит также и на ощупь такой же. Вот только пачкается чуть менее чёрным. И ATE сделаны грубее. Есть какие-то вкрапления на материале. И на ICER не было облоя и заусенцев, а на ATE очень мелкие, но есть. В том числе заусенец на пластине в том месте, которым пластина по направляющей ездит. (Явно видно, что штамп уже подизношен, а доп обработки не предусмотрено.) В принципе, не критично, Но, я, как конченный перфекционист, взял напильник, и начал снимать фаски. А там в фрикционном материале меди просто дофига. Причем не порошок какой, а прямо стружка. Я даже занозу в палец засадил. В общем, пока выглядит неплохо.
bloodline
19.06.2019, 02:03
Любопытно, что номера Road house совпадают с номeрами Remsa. Когда-то на предыд. машине стояли Remsa, были очень мягкие, недолговечные, диски от них всё время чёрные. На Лагуне один раз на СТО поставили без моего ведома LPR - свистели, после уже я ставил TEXTAR, нареканий не было, но максимум за 25000 на задней оси стёрлись до железа, их сменил на оригинал, который оказался АТЕ (простые, не керамика), к торможению вопросов нет, не свистят, сколько проходят - ещё предстоит узнать
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot