Просмотр полной версии : Неисправность приемника карты (картридер)
А то что она заводится в первом положении это нормально? Причем только после того как карточка побывала во втором положении
лепесток просто от души проклеили))) ничо страшного
лепесток просто от души проклеили))) ничо страшного
Ну дык клеил намертво чтоб больше не оторвался:blush:
у меня тоже сегодня такой же ситуация . неделю два назад я потерял свой чип карту и ездил до сeхпор с запасным это запасной кара почти не работала и я новый чип заказал. завтра должен новый забрать. и сегодня начался такая же проблема как у вас держать надо кнoпку при старте. подскажите если можете.спасибо
у меня тоже сегодня такой же ситуация . неделю два назад я потерял свой чип карту и ездил до сeхпор с запасным это запасной кара почти не работала и я новый чип заказал. завтра должен новый забрать. и сегодня начался такая же проблема как у вас держать надо кнoпку при старте. подскажите если можете.спасибо
Читайте тему:rtfm: тут всё написано и сфоткано)
multimetr
23.06.2010, 18:39
У меня в первом положении все оборудование работает, во втором запускается но при удержании кнопки и такое только на холодном двигле, на горячем достаточно тыкнуть кнопку но иногда случается что надо и тоже подержать. Связи с ридером не видно, что-то еще влияет на запуск
Добавлено через 5 минут 24 секунды
если крутит хорошо, то дело не в Аккум. Могу схему сбросить запуска двигала, я так понимаю что реле не держит, а вот почему? тут бы описание найти как это все работает.
Можно схему?
Народ помогите. Что делать не знаю. Как я понял карточка не распознается ни одна ни другая. Отсоединял клему. Лампа блокировки мигает медленно. Вставляю карту в пол.1 - начинает мигать быстро, в пол.2 - тоже, зажигание не включается. Вторая карта тоже. Картридер разбирал, ничего не обнаружил. Что делать???
Servis nado .Tam na kompüter podsoedinit nado i pereprogramirovani,ne tak dorogo
http://www.floodovercar.ru/components/com_joomgallery/img_pictures/___1/phoner_4/tech_27/start_1_20100623_1018727538.jpg
привет. вставляю карточку в первое положение - включается радио, во второе - загораются лампочки на панели. но чтобы завести машину нажно держать кнопку. как я понимаю если в первом положении включается радио значит усик целый. подскажите как проверить реле стартера или могут быть другие причины?
смотри усик ;)
а если сцепление выжать, то тогда как?
вообще тут два варианта- или усик, или датчик заднего хода.
датчик заднего хода не работает давно. просто раньше выжал сцепление - завелась, а сейчас надо держать кнопку. а может сломатся сам микрик в картридере?
Было у меня такое при покупке. Кнопку снял, разобрал, протер спиртом контакты и резинку. Резинку, на всякий случай, натер мягким карандашом. Тоже самое делаю обычно в пультах. Все заработало, кнопку больше держать не надо. А вообще в кнопку полез делать подсветку...
проверял картридер на другой машине - нормально работает. какие еще могут быть варианты? как снимается кнопка?
Думаю других вариантов не будет. Реле тут ни причём - всё ведь стартует нормально, если держать кнопку. Просто кнопка дребезг имеет, комп не успевает понять, что она нажалась.
Ремонт кнопки тут http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6563
От себя добавлю, что снять кнопку у меня не получилось снаружи, только изнутри. Нажал пальцами на 2 из 3-х уса и тогда только немного она вышла. Внизу у ног снял панельку и снизу рукой лез.
ура !!! снял клемму + с аккумулятора.подождал и всё - заводится как надо. видимо был глюк.
А поломка усика может влиять на ЦЗ? сегодня остановился, заглушил, карточка осталась полностью утопленна...несколько минут прошло(я сижу в авте), и двери закрылись на ЦЗ, при этом магнитола работает, и питание на стеклах осталось.
разобрал картридер, усик на месте (был приклеен еще до меня), но заводится все равно удерживанием, и первого положения у карты нет сейчас. Чтоб заработала магнитола и т.д., нужно вставлять до конца...куда смотреть? ауууу:help:
Добавлено через 31 минуту 50 секунд
ауууу..все разобрал и не знаю че делать:help::help:
Так может он просто не дожимает, попробуй в разобраном виде подключи и попробуй нажать, что получится
разобрал картридер, усик на месте (был приклеен еще до меня), но заводится все равно удерживанием, и первого положения у карты нет сейчас. Чтоб заработала магнитола и т.д., нужно вставлять до конца...куда смотреть? ауууу:help:
Добавлено через 31 минуту 50 секунд
ауууу..все разобрал и не знаю че делать:help::help:
Вов, проверь работу усика с разобранным картридером. Возможно, на жаре он как-то криво нажимает. У меня такое бывает при сильной жаре.
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Кстати, это усик клеил я)))
Так может он просто не дожимает, попробуй в разобраном виде подключи и попробуй нажать, что получится
А первое положение этот же усик включает??
зы: Забыл сказать перед этим карта один раз отказалась засовываться(как будто упиралась во что то), вытащил - вставил все легко, но без первого положения уже.
и что за еще одна оранжевая кнопка на плате, слева от карты, на нее ничо нажимать не должно?
Там другой усик вроде есть.
Добавлено через 27 секунд
Вот.. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=338980&postcount=221)
Добавлено через 26 секунд
Там наверное как раз усик и должен был быть
Пасиб Серег, теперь понял...его то у меня и нет щас))
Вставляю карточку до конца, загораются контрольные лампы на приборной панели, тухнут. Теперь внимание момент: если завести машину в спустя 5 сек после того как потухли лампочки - они включаются вместе со стартером опять(как при первой вставке карточки) и затем тухнут, если попасть в 5 сек промежуток то лампочки не зажигаются.
P.S. Усик еще не делал, т.е. что бы машина завелась кнопку надо удерживать.
Вставляю карточку до конца, загораются контрольные лампы на приборной панели, тухнут. Теперь внимание момент: если завести машину в спустя 5 сек после того как потухли лампочки - они включаются вместе со стартером опять(как при первой вставке карточки) и затем тухнут, если попасть в 5 сек промежуток то лампочки не зажигаются.
P.S. Усик еще не делал, т.е. что бы машина завелась кнопку надо удерживать.
Начни с усика(ов). Если не поможет пиши сюда..
Кстати для лагуны второй фазы картридер снимается точно так же как для первой фазы ?
А то я смотрю по фоткам у меня блок с картридером по высоте больше.
Кстати для лагуны второй фазы картридер снимается точно так же как для первой фазы ?
А то я смотрю по фоткам у меня блок с картридером по высоте больше.
Для второй фазы вообще фиг знает как его правильно снимать. У меня усики на климате были сломаны поэтому я кое-как его выковырял. Сейчас сделал усики и фиг знает как его вытаскивать.
А зачем тебе? Вроде на вторых фазах проблем с картридерами и климатами нет......
потому что машина заводится при удержании кнопки start
Может кто выложить фотоотчет снятия блока с картридером на L2Ph2?
p.s. как выяснилось магнитола уже работает даже без вставки карточки, это нормально?
Тока хотел написать в форум вопрос, как снимать правильно снимать на 2-й фазе картридер, как тут уже все написали до меня :grin:
Снять то я его снял, починил, всё работает. Поставил просто со свистом. НО КАК Я СНИМАЛ... Без матерных слов и хирургических инструментов не обошлось. Как снимать правильно я и не понял. Я по привычке с 1-й фазы с боем выдрал всю пепельницу (не вставку, а всю вместе с прикуривателем). Даже тут всё намного сложнее чем на 1-й.
Затем снял переднюю панель климы и ридера. Снизу защелки поддел пальцами, а верхние 3 защелки снимал тоненькой отверточкой. Две снял, а 3-ю снял как то чудом, крутя саму панель. Ниче не сломал. Ёперный театр - они ж всю машину переделали... Я думал там разбирать 1 минута, как на 1-й фазе, а промучался минут 30.
Потом выяснилось, что лепестка в ридере уже нет... :dntknw: Пришлось мастерить лепесток из той же пластиковой карточки.
Проблемы есть на всех фазах! Там все сделано из такой же пластмассы как и на 1-й!!! Только конструкция малость другая - большей частью электро. Один разъем стоит.
Виталий71
05.08.2010, 16:24
Как отремонтировать карточку с опцией Свободные руки?Вторая карточка-без проблем.
Здесь про приемник карты, про карточку тут Ремонт чип-карты (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3386)
Виталий71
05.08.2010, 17:12
Спасибо за подскаску!Я новенький.
Вчера перестала заводиться кратким нажатием кнопки - приходиться удерживать. Картридер разобрал - лепестки все на месте.:dntknw: Буду искать причину дальше.
Пару недель назад была следующая неприятность: Открыл дверь вставил карту в картридер до срабатывания зажигания, машину не заводил, закрутился и забыл вытащить карту!!!! После некоторого времени нажимаю старт и бум бах тратарарах, куча неисправностей на панели приборов!!!!! Основная проверить ручной тормоз, также АБС, АирБэг, ключ и еще что-то.... После пяти попыток решил подождать и снять питания с бортовой сети!!!! После 30 минут ожидания машина запустилась со второго раза!!!! Кстати говоря за 3 года первый раз не запустилась с первой попытки!!!! Какие мысли, что было подскажите?????
подсадил АКБ дополнительными приборами...вот и танцы стрелок и лампочек))))) Через 30 мин АКБ отошел
[SIZE="5"]Всем привет , вот и я сегодня поремонтировал картридер(держал кнопку ПУСК до заводки) теперь все супер. Поломка , как и у всех,- отломалась пластмаска нажимающая на кнопку платы.всем спасибо:drinks:
Вчера перестала заводиться кратким нажатием кнопки - приходиться удерживать. Картридер разобрал - лепестки все на месте.:dntknw: Буду искать причину дальше.
Проблема актуальна. Может на диагностику съездить?:dntknw:
Проблема актуальна. Может на диагностику съездить?:dntknw:
А вроде с неисправным датчиком заднего хода тож удерживать надо?
А вроде с неисправным датчиком заднего хода тож удерживать надо?
Нет, Володь, датчик новый и с ним сиё явно не связано.
Сама кнопка тогда?:grin:
Не знаю:dntknw: Буду искать дальше.
...а иногда етот лепесток не до конца давит :wink3:
...а иногда етот лепесток не до конца давит :wink3:
имею такие же подозрения)))
Да и сама "кинопочка" не вечная. Вынуть кардридер и на коленке с тестером проверить нажатие. Если нажимается - проверить дорожки до разъема и сам разъем.
Igor81 прежде чем проверять тестером отключи аккумулятор на 5 минут. у меня помогло
Igor81 прежде чем проверять тестером отключи аккумулятор на 5 минут. у меня помогло
fedos84, спасибо - и мне помогло:shok: А в чём прикол?:wacko2:
загони машину на комп - пускай удалят ошибки. у меня перестает заводится каждый раз после того как засветится STOP не зависимо от неисправности
О как! :shok:
Еще одна недокументированная особенность Лагуны 2-1. Первая - заправка с вставленной картой. Помогает прятать топливо в баке :rofl:
загони машину на комп - пускай удалят ошибки.
Так в том то и дело: на компе ошибок не было! Думал всё же лепестки... Снял клемму и помогло:shok:
тогда не знаю. видимо глюк. у меня так бывает примерно раз в 2-3 месяца
Мне помогло до вечера)))) Сейчас опять сломалась:nice:
Андрей025
07.09.2010, 21:52
Мне помогло до вечера)))) Сейчас опять сломалась:nice:
У меня на прошлой Лягухе усик был целый.Я вырезал из пластиковой бутылки кусочек,приклеил на усик и всё стало окей.
Меня смущает, что снятие клеммы помогает на пару-тройку заводок:dntknw: Поеду к Вове.
узнаеш причину - отпишись. а то у меня сейчас тоже хватает на день.
Подскажите кто сможет, такая проблемка раньше машина заводилась легким нажатием на кнопку а теперь надо держать, если отпускаеш стартер тут же бросает крутить. Перед этим было карту вставляеш а реакции лампочек нет. Заранее благодарен.
deonissius
16.09.2010, 23:57
Siman а почему сначала не читаем:rtfm:
вот здесь описано
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1747
Visa-tot
17.09.2010, 02:58
Замечал такое, допустим заскочил в машину надо по быстрому тронуться, стояла на 1-ой передаче, выжал сцепленее, нажимаю на кнопку старт, в доли секунды до того как начинает двигатель работать, отпускаю сцепления (до того положения когда должно почти схватывать оно) глохнет. Нажимаю есче раз (с полным выжатым сцепление или выключеной передачой) мелкий схват двигателя но не завод. После этого помогало только долгое нажатие кнопки старт(усик в картридере цел) или вставление по новому карты во второе положение, в моем случае виной всему спех-быстро тронуться отпустив сцепление до положения схватывания. Предполагаю вывод: у кого усик в картридере цел и не заводится кратковркменным нажатием на кнопку старт (или глюк когда заводится нормально с первого нажатия, а потом в определенный момент не хочет), значит КМК неполадка в концевике сцепления или в датчике включения передачи.
Вчера поймал глюк - вставляю карточку, зажигание включается и тут же все гаснет. Пошевелил карту в картридере - проскакивает контакт. Разобрав картридер установил, что пластиковый корпус (как внешний кожух, так и внутренний механизм) несколько деформирован, видимо из-за перегревания, картридер сильно накаляется при включенной печке, а сибирские зимы долгие и суровые...
Карта в приемнике "ложится" на пластиковую пластиночку, под которой находится плоская шайба инд.катушки, между пластиной и катушкой зазор около миллиметра. Из-за деформации расстояние между катушкой и картой увеличилось, если их чутка прижать друг к другу - все работает. Проблему решил следующим образом. Катушка приклеена к плате, оба контакта находятся рядом с ней, все доступно для паяльника. Аккуратно снимаю катушку, клею на плату пластиковую подложку толщиной 0.7-0.8мм, сверху катушку. Припаиваю обратно контакты - очень тонкие проволочки, лучше при снятии отпаивать, ибо можно порвать, ссыкотно...
Вуаля!
ПРОФИТ!
:drinks:
Затрачено 2 часа времени, 3 бутылки пива, капля олова и кусок 20х20 неизвестной пластиковой фигни.
Фотик супруге отдал, потом какнить разберу и сфоткаю. Хотя смотреть там не на что, при разборке картридера все описанное как на ладони.
maxigazz
25.09.2010, 21:41
На второи фазе для снятия ридера пепельницу обязательно снимать а то страшно что-нибудь сломать нужно снимать ридер а фотки все с первои фазы!
Сегодня разбирал картридер сломался один усик,поченил при помоще клея но я как думаю надолга нехватит.Может кто подскажет можна купить сей каркас для картридера.Если да то где это можно сделать в Минске.
Leon, отдельно тебе никто не продаст, только целиком. Только подчинка с плавлением(подлейкой) и подбором аналогичных пластиков усилителей
Leon, отдельно тебе никто не продаст, только целиком. Только подчинка с плавлением(подлейкой) и подбором аналогичных пластиков усилителей
Да умеют они денги сшибать,но мы тоже не лыком шиты:grin:
maxigazz
02.10.2010, 20:25
Доброго времени суток!Как на второи фазе снимать так и не понял опишите плиз!если можно с картинками!Что-то ридер начал барахлить когда норм работает а бывает карту ставиш тишина вытащиш по ридеру слегка стукнешь опять карту ставиш и всё ок:dntknw:заранее спасибо!
Снимал так , вытащил магнитолу и пепельницу , потом блок климата . Картридер крепится с внутренней стороны климата на защелках.
maxigazz
02.10.2010, 21:14
Спасибо!:drinks:
Добавлено через 3 минуты 21 секунду
вытащил магнитолу и пепельницуСо снятием магнитолы понятно а вот как снять пепельницу:dntknw:Отличается ли сия процедура от снятия на первои фазе?
Практически так же , снимаешь верхнюю часть тоннеля ( или как его обозвать) оставляешь висеть на рычаге КПП и проводах кнопок .Вытаскиваешь пепельницу , тож оставляешь висеть. Блок климата и картридер тянешь снизу наружу , держится на защелках и направляющих , когда нижняя часть отстегнется выводишь верх из направляющих.
KamyHucT
06.10.2010, 17:47
Подскажите оптимальный предмет\материал для изготовления обломанной лапки 1го положения картридера.
При снятии магнитолы обломанной лапки в нише картридера не найдено (куда завалилась не представляю).
ЗЫ Неохота делать методом `тыка` и через неделю переделывать.
надо подбирать пластмассу, по ее гибкости и паяемости(склеиваемости) с основным корпусем. Марку ее не скажу...увы
KamyHucT
06.10.2010, 20:17
Пластиковая карточка в полне подходит , осталось повторить такойже изгиб как у отломанного "лепестка" :sad:
yurasminska
12.10.2010, 23:08
Все точно так как вы говорили, как и говорят, что все проблемы французов в мелочах!!!! Я пока это допер потерял кучу бабла, а делов то было на час!!! Пасиб клубу!!! :censored: этих гаражных слесарей, как поездил по ним то понял, что когда говорят цену то у них начинаются проблемы с нолями!!!:shok:
JLoxMaTbIu
22.10.2010, 15:31
Вчера перестала заводиться кратким нажатием кнопки - приходиться удерживать. Картридер разобрал - лепестки все на месте.:dntknw: Буду искать причину дальше.
та же шляпа. вроде понял в чем дело. на плате 2 кнопки. так вот за запуск двигателя одним нажатием и загорание лампочек панели отвечает 2-я кнопка.
Когда карточку вставляешь, она такую белую хреновинку двигает, которая как до конца вставишь карточку давит на кнопку, тогда и лампочки все на панели загораются сами, и заводится 1 касанием.
вот думаю, как исправить :wacko2:
Доброго времени суток! Сегодня столкнулся со следующей проблемой. При помещении карты в приемник не разблокируется руль (слышны 3 щелчка и на этом все) не загорается ниодной лампочки и кроме вышеупомянутых щелчков и магнитолы, лагуна не проявляет никаких признаков жизни. При этом комп по прежнему просит вставить карту. Пробовал с другим аккумом/ключом - без изменений. До этого подобных проблем не было вообще. Скажите может ли это быть преславутая проблема с усиками в ридере? Или что другое смотреть? Спасибо!
...картридер...он родимый
Разобрал кардридер. Усик действительно сломан и кнопку на плате не нажимает. Однако даже если эту кнопку нажать и вставить ключ проблема не решается - все те же три щелчка в районе рулевой колодки и полный игнор карточки. Аккум проверил - 12В. Что делать?
Разобрал кардридер. Усик действительно сломан и кнопку на плате не нажимает.
отремонтируй ридер первым делом...тогда и посмотрим....думаю, что заведёться...
отремонтируй ридер первым делом...тогда и посмотрим....думаю, что заведёться...
Согласен. Как вариант - клемму с АКБ скинуть на минуту.
Разобрал кардридер. Усик действительно сломан и кнопку на плате не нажимает. Однако даже если эту кнопку нажать и вставить ключ проблема не решается - все те же три щелчка в районе рулевой колодки и полный игнор карточки. Аккум проверил - 12В. Что делать?
было такое, что машина карточки игнорировала, обе причем.
Лечил заменой картридера. А потом взял свой разобрал, плату вынул положил ее в блюдце залил спиртом и вооружившись кисточкой (беличьей т.е. мягенькой) отмыл с обоих сторон. Спиртовая ванна менялась раза три.
расход материала: 100мл спирта, и час времени. положил просохнуть до утра. Утром собрал, поставил в машину и.... счастливо езжу с родным картридером уже 10 месяцев. Купленный лежит в подлокотнике, так на всякий случай, пока не пригодился.
JLoxMaTbIu
25.10.2010, 17:19
все, въехал в чем дело. Точнее не мог въехать, т.к. не мог найти отломанный усик :blush:. У меня отломался тот, который давит на 2-ю кнопку.Пока не нашел, так даже не видел, где отломался. А на других фотках он присутствовал :blush: Нужно меньше хлапушкой по сторонам щелкать
Нашел. Клею :whistle:
вобщем вынес для себя алгоритм работы, в котором участвуют эти кнопки. при вставленной на половину карточке включается магнитола, стеклоподъемники и т.п. при вставленной до конца карточке загорается приборная панель и машина заводится 1 касанием (при условии, что уже нажата 1 кнопка).
JLoxMaTbIu
26.10.2010, 12:35
хм...прикольно. при вставленной до конца карточке приборная панель загорается, но с короткого нажатия не заводится - нужно держать :dntknw:
Возможно усик не до конца кнопку дожимает
JLoxMaTbIu
28.10.2010, 01:26
вобщем хотел я как-нибудь при случае клемки сбросить на АКБ, все как-то времени не было...а потом само заработало как нужно :dntknw: либо комп сначала привык без усика по долгому нажатию заводить, а потом долго понимал, что теперь все ОК, либо ... танцы с бубном помогли :dance2:
syltanoff
12.11.2010, 01:14
ААА!!!! По ремонтировал картридер, стала заводится как надо!!! Спасибо форуму:good: Только остался один вопрос: иногда когда нажимаю на кнопку начинает крутить стартер, но двигатель не заводится крутит довольно долго. Аккумулятор новый купил, не помогло. Думаю может свечи? Что это может быть?
датчик каленвала...или многое другое ..надо щупать
У меня также машина заводилась после удержания кнопки Пуск и небыло промежуточного положения карточки. Чтобы вкл. магнитолу на пикнике, надо было оставлять вкл. зажигание. Благодаря форуму и советам первопроходцев отремонтировал картридер. Красота! Спасибо всем!
multimetr
16.11.2010, 00:27
Не совсем ясно, если работает среднее положение карточки (магнитола и т.п.), а заводится только удержанием кнопки, то что тогда в ридере неисправно? Срабатывают же обе кнопки при этом
Выручайте! Проблема такая: машинка заводится с касания кнопки, никаких вопросов. Когда глушу - все лампочки тухнут, вынимаю карточку - остается работать магнитола и дисплей с температурой и часами. Потом минуты через три щелчек, и все выключается. Снимаю клемму на аккумуляторе - помогает на несколько заводок, потом опять та же беда. Картридер разбирал, усики на месте. Подскажите, с чего начинать? Может у кого что-то было такое?
maxigazz
22.11.2010, 23:48
Выручайте! Проблема такаяБыла такая же проблема после покупки нового авто через месяц офы сказали из-за магнитолы поменяли по гарантии пока ждал магнитолу вытаскивал центральный предохранитель под пепельницои !По этому поводу была даже по моему нота ,но это на вторую фазу!
Андрей8529КМ-7
23.11.2010, 00:32
Было прошлой зимой вынимаю карточку а всё работает через некоторое время тухнет. окозалось из за печки нагревался картоприёмник а в нём клей на усике таял и не довал ему отойти назад помог суперклей
Было прошлой зимой вынимаю карточку а всё работает через некоторое время тухнет. окозалось из за печки нагревался картоприёмник а в нём клей на усике таял и не довал ему отойти назад помог суперклей
Кстати моя беда началась когда с печкой начал ездить. Хотя усик суперклеем клеил:shok:
Андрей8529КМ-7
23.11.2010, 00:51
Чесно я точно не помню я его б......ть раз5 клеил но потом вроде стало нормально хотя месяц назад опять отвалился и я пока забил на него нервов нехватает:nice:
Выручайте! Проблема такая: машинка заводится с касания кнопки, никаких вопросов. Когда глушу - все лампочки тухнут, вынимаю карточку - остается работать магнитола и дисплей с температурой и часами. Потом минуты через три щелчек, и все выключается. Может у кого что-то было такое?
В ридере усик кнопку не отпускает.... печка-изменение температуры..пластик расширяется-играет и так далее..... умаю дело в этом. У меня было так...
maxigazz
29.11.2010, 08:42
Доброго времени суток!Вопрос такои на мегане 2ф2 картридер одинаковый с лагуной ф2 в плане внутреннего содержания!
Михаил 69
09.12.2010, 10:59
Народ подскажите а если карточку вытаскиваешь а панель приборов не выключается это то же ремонт картприемника
Народ подскажите а если карточку вытаскиваешь а панель приборов не выключается это то же ремонт картприемника
Панель же выключается после глушения. А потом, чтобы лампочки на панели засветились, надо вытащить-вставить карту. У меня так.
Михаил 69
09.12.2010, 11:08
я вытащил карточку а приемник работает фары горят(у меня как двигатель заводишь фары загораются) и панель приборов не выключаеться
multimetr
09.12.2010, 12:29
я вытащил карточку а приемник работает фары горят(у меня как двигатель заводишь фары загораются) и панель приборов не выключаеться
У меня бывает такое иногда. Если при этом постучать по ридеру, то все отключается. Видимо просто подклинивает его иногда.
Михаил 69
09.12.2010, 12:32
спасибо надо будет постучать чувствую со злости я буду ногой бить этот картридер
,,усик,, залипает, не отпускает кнопочку..вот авто и стоит с включённым зажиганием.
Михаил 69
09.12.2010, 18:18
даа спасибо буду теребить усик что бы отлип и не мучил мне жизнь
Андрей8529КМ-7
09.12.2010, 21:17
А может и не усик но если мыслить логически то он родимый
lasgo_13
15.12.2010, 00:34
Вопро сломался в нешний усик он на что небудь влияет?(под номером 1)?
И чем заменяли если усик потерялся?:blush:
valera2503
15.12.2010, 01:20
Вопро сломался в нешний усик он на что небудь влияет?(под номером 1)?
И чем заменяли если усик потерялся?:blush:
усик под номером 1 ни на что не влияет, это просто направлюющая и упор, много машин ездит и без них обоих
lasgo_13
15.12.2010, 01:22
усик под номером 1 ни на что не влияет, это просто направлюющая и упор, много машин ездит и без них обоих
Ясно ,спасибо,значит осталось найти на коврике,усик,что из нутри выпал!:suicide:
Вопро сломался в нешний усик он на что небудь влияет?(под номером 1)?
И чем заменяли если усик потерялся?:blush:
...
это направляющий усик...на крепление картридера влияет но несильно...их там пара
Сегодня случилась такая трабла, сел в тачу, карту в первое положение, всё ОК. Во второе положение, и никакой реакции, только лампа на панеле чаще заморгала. С 33-го раза зажигание могло сработать.
РЕШЕНИЕ. Вскрытие кардридера показало, что отломался один из усиков
17063
После прислонив карту и нажав на кнопки на плате, тачка завелась, исамое главное зажигание заработало. Так что осталось приклеить уск всё собрать и мона ехать.
Зажигание в таком случае можно включить нажатием кнопки "Старт"
wanderer-rrr
23.12.2010, 09:56
У меня трабла в следующем - машина нормально заводится с кнопки - держать не надо. Потом в один момент ее клинит и она отказывается заводится с кнопки - только удерживанием.... :suicide:
Первый ус работает, магнитола включается.
Помогает снятие клемы - но как выяснилось - недели на две на три :dntknw:
Может есть идеи??? А то я уже устал магнитолу настраивать, да и просто не прикольно на морозе под капот лазить
Может есть идеи??? А то я уже устал магнитолу настраивать, да и просто не прикольно на морозе под капот лазить
Идея - забить, и заводить удерживанием. Так и делаю и не напрягает:grin:
У меня трабла в следующем - машина нормально заводится с кнопки - держать не надо. Потом в один момент ее клинит и она отказывается заводится с кнопки - только удерживанием.... :suicide:
Первый ус работает, магнитола включается.
Помогает снятие клемы - но как выяснилось - недели на две на три :dntknw:
Может есть идеи??? А то я уже устал магнитолу настраивать, да и просто не прикольно на морозе под капот лазить
Для начала разбери картридер скорее всего у тебя начал обламываться ус, от температуры печки он загибается, пока полностью не оторвало)). Потом можешь не найти. Как произошло у меня. Я сделал новый ус из пластика и посадил на клею + маленький шуруп от часов вкрутил что бы на все 100 держало. Разобрать и собрать картридер и сделать ус минут 20 не больше))
Для начала разбери картридер скорее всего у тебя начал обламываться ус...
Антон, у меня, например, проблема выше описана: усики целые и обламываться не начинали))) машина заводится удерживанием. Поскольку ненадолго помогает снятие клеммы с АКБ, думаю, что проблема в каком-нибудь датчике, а не в усиках. Нет время на диагностику((((
Антон, у меня, например, проблема выше описана: усики целые и обламываться не начинали))) машина заводится удерживанием. Поскольку ненадолго помогает снятие клеммы с АКБ, думаю, что проблема в каком-нибудь датчике, а не в усиках. Нет время на диагностику((((
А ты не думал про кнопку которая отвечает за завод, там простая резинка на ней возможна износилась.. В картридере.
Да кстате слышал про реле которая замыкается и не надо держать кнопку. Возможно проблем нём, у неё есть магнитный сердечник когда на на неё подаётся напряжение она притягивается возможно он не исправен.
Резинка вряд ли, снятие клеммы бы не помогало скорее всего, хотя хрен знает:dntknw: Найду время на диагностику - отпишусь.
wanderer-rrr
24.12.2010, 12:38
Я и думал было про ус, но как правильно замечено, тогда бы клема не помогала :(
А на диагностику тоже не ту времени.
Ждем новостей.
Frinster ST
16.01.2011, 12:06
Здравствуйте одноклубникиЁЁЁЁ! помогите срочно плиз! вставляю карту нашжимаю кнопку старт, вообще никаких движений! раньше раза с 2-10 все таки заводилась! сегодня вообще по нулям! помогите!в чем дело? в картоприемнике или как?? лагуна 2 2006 рейсталинг!!!!!!
Frinster ST
16.01.2011, 13:57
выжимал! по нулям но раза с 30 сегодня вдруг завилась! пртом еще пробовал раза 3-4 вроде заводится! но чую в любой момент может перестать!
Добавлено через 42 минуты 26 секунд
Друзья помогите!
удерживаю кнопку, все равно не заводится, когда хочет тогда и заводится, но все чаще и чаще стала не заводится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено через 17 минут 27 секунд
может это реле стартера??? где оно находится???
valera2503
16.01.2011, 14:45
выжимал! по нулям но раза с 30 сегодня вдруг завилась! пртом еще пробовал раза 3-4 вроде заводится! но чую в любой момент может перестать!
Добавлено через 42 минуты 26 секунд
Друзья помогите!
удерживаю кнопку, все равно не заводится, когда хочет тогда и заводится, но все чаще и чаще стала не заводится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено через 17 минут 27 секунд
может это реле стартера??? где оно находится???
а ты не думал, что проблема может быть в кнопке?может там контакты подгорели?
Frinster ST
16.01.2011, 14:49
может и в кнопке! а что там контакты подчистить???
Наверное это: решение найдено: плохой контакт "+" на стартере. почистили, смазали, и нет проблем. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=499165&postcount=34)
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=499165#post499165
valera2503
16.01.2011, 14:58
может и в кнопке! а что там контакты подчистить???
у нашего из баранович было такое, так он отнес одному электрику, тот ему опыленные золотом контакты поставил, так до нее дотронешься и сразу старт, а раньше не заводилась тоже, от плохого конткта подгореле контакты и он долго мучился тоже,то заводилась, то нет кстати на форуме его имя chopa но он пока в на отдыхе или в командировке точно не скажу.. я сам испугался, когда до кнопки дотронулся
Frinster ST
17.01.2011, 21:33
а как массу проверить???? проконсультируйте!!!!!!!!!! плиз!!!
Подскажите, в чем может быть дело: заводиться с нажатия без удерживания, но при выжатом сцеплении(датчик з.х. рабочий, но при этом не работает 1 датчик парктроника: если стать лицом к багажнику, то 2-й слева направо)??? неужели парктроник всю малину портит???
з.ы.: огромное спасибо форуму за ремонт картридера(а я думал, что так и надо:crazy:)
Вопрос такой: сделал картридер(работают оба усика и датчик з.х. рабочий), но сцепление для заводки выжимать надо и теперь вечером ещё не заводится с нажатия. Может клемму скинуть или чё ещё??? Помогите, пожалуйста.
Вопрос такой: сделал картридер(работают оба усика и датчик з.х. рабочий), но сцепление для заводки выжимать надо и теперь вечером ещё не заводится с нажатия. Может клемму скинуть или чё ещё??? Помогите, пожалуйста.
Кроме того, что сделал Картридер ничего не понял.
видимо надо выключить передачу, чтобы без сцепления заводилась.. вообщем снова не совсем понял сути вопроса...
по-простому:
передача выключена, зажигание включено, нажимаю кнопку- машина не заводится. Выжал сцепление, нажал на кнопку с удержанием-машина завелась.
Картридер рабочий, датчик з.х.-тоже. НО: недавно пербрал коробку.
Вопрос: куда лезть дальше???
Туда же, в картридер и датчик
отсоедини разъем датчика и попробуй завести
Проверь сопротивление между контактами на датчике в положении "нейтраль" КМК они у тебя замкнуты
может клемму скинуть, чтоб в касание заводилась?? как сделал картридер, то работало, как надо, но при выжатом сцеплении
а разъем отсоеденял-ноль эмоций
может есть какой нить датчик нейтралки?
Вам бы только клеммы скидывать :acute: проблему решать нужно, а не надеяться на авось пройдет
первый ус однозначно плохо склеил, нужно разбирать и переделывать.
По датчику отписался выше
сам то я клеммы не любитель вообще трогать:grin:
а датчик фирмы ESP за 30 у.е. менялся в октябре
и ещё: оба положения каротчки работают. может спецы, которые перебирали коробку что-нибудь запороли?
Добавлено через 2 минуты 49 секунд
а первого уса вообще НЕ БЫЛО:dntknw:
пришлось брать усик с авторучки, но на удивление заработало
Проверить же не сложно- отсоединить разъем и попробовать завести
Добавлено через 3 минуты 43 секунды
а первого уса вообще НЕ БЫЛО:dntknw:
пришлось брать усик с авторучки, но на удивление заработало
Вот его опять и посмотри- сломался он, или кнопку не дожимает
я же писал: при отсоединенном датчике заводить надо все равно с выжатым сцеплением
может клемму скинуть, чтоб в касание заводилась?? как сделал картридер, то работало, как надо, но при выжатом сцеплении
а разъем отсоеденял-ноль эмоций
может есть какой нить датчик нейтралки?
Ааа наверное вот тут. прошу прощения не обратил внимания. нужно проверить разъем, возможно он залит водицей
maxigazz
01.02.2011, 00:42
Доброго времени суток!вопрос такои картридер привязывается только к однои машине или без разницы?Просто есть ридер с другои машины в рабочем состоянии!
завтра дорвусь в гараж-аккуратно просушу строительным феном.
Игорь, вопрос: почему не заводится с нажатия???
Вроде всё ну ооочень хорошо нажимает на микрики(подмотал чутка изоленты на лапки)
Доброго времени суток!вопрос такои картридер привязывается только к однои машине или без разницы?Просто есть ридер с другои машины в рабочем состоянии!
К любой, только различия по фазам Лагун.
прикол:
когда искал карточку-донора, то мне хотели всучить картридер вместе с картой ссылаясь на то, что карточка привязана к картридеру. Итог: я их так и не переубедил:rofl:
завтра дорвусь в гараж-аккуратно просушу строительным феном.
Игорь, вопрос: почему не заводится с нажатия???
Вроде всё ну ооочень хорошо нажимает на микрики(подмотал чутка изоленты на лапки)
т.е. без нажатия? срабатывание 1 усика можно проверить на магнитоле: поставь карту в первое положение-включи магнитолу, вынь карту, магнитола должна отключиться. ставь в первое положение- магнитола включается- вынимаешь выключается. как то так
так и есть!!!! в первом положении включается магнитола, прикурыватель, стеклоподъемники: вставил наполовину- вышеуказанное заработало, вынял-это выключилось. вот то и оно!!
Завтра схему запуска гляну может появятся идеи
Посмотри Реле стартера может оно моросит
valera2503
01.02.2011, 01:40
завтра дорвусь в гараж-аккуратно просушу строительным феном.
Игорь, вопрос: почему не заводится с нажатия???
Вроде всё ну ооочень хорошо нажимает на микрики(подмотал чутка изоленты на лапки)
возможно не работает датчик в коробке кури тему с начала
спасибо за направление. завтра отпишусь
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
спасибо за направление. завтра отпишусь
з.ы: а оно под капотом возле аккума?
спасибо за направление. завтра отпишусь
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
спасибо за направление. завтра отпишусь
з.ы: а оно под капотом возле аккума?
Может я туплю но вроде REL 21 на ЦКБС можно поменять местами с REL 7, на картинке вроде одинаковые-но лучше проверить
valera2503
01.02.2011, 01:56
спасибо за направление. завтра отпишусь
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
спасибо за направление. завтра отпишусь
з.ы: а оно под капотом возле аккума?
смотря какая коробка ищи на корробке фишку зеленого цвета это он и будет, может стоять снизу
кардридер к машине не привязывается, но кардридеры со "свободными руками" и без таковых - разные.
смотря какая коробка ищи на корробке фишку зеленого цвета это он и будет, может стоять снизу
Он про реле
....но кардридеры со "свободными руками" и без таковых - разные.
Откуда инфа? Что то я в ней сомневаюсь...:blush:
Откуда инфа? Что то я в ней сомневаюсь...:blush:
проверено вместе со Смоленским на моей машине.. я долго удивлялся - куда делись мои фри_руки:crazy: поставили мой кардридер обратно - усё заработало в лучшем виде...
valera2503
01.02.2011, 02:01
Откуда инфа? Что то я в ней сомневаюсь...:blush:
картридер со с/р или без них будет работать на любом авто переставлял проверял, только если на авто есть с/р, а картридер обычный, естественно что с/р не работают и аналогично наоборот не появятся
картридер со с/р или без них будет работать на любом авто переставлял проверял, только если на авто есть с/р, а картридер обычный, естественно что с/р не работают и аналогично наоборот не появятся
:wink3: именно так... просто я не совсем точно выразился:good:
Добавлено через 35 секунд
на фри_руки автосик закрывается, даж лампочка горит... но - не открывается )))
Во блин, а в доках ни слова.... Век живи, век учись.
Добрый день.
ПОМОГИТЕ.
Вчера машина стала заводиться только при удержании кнопки СТАРТ.
Разобрал картридер, проверил усики все в норме.
В первом положение карточки всё работает (включается магнитола и т.д.), достаешь карточку магнитола выключается. Во втором положении включается зажигание, загорается панель, руль разблокируется. Но, что бы завести нужно держать кнопку.
Машина заводится, если на передаче то с выжатым сцеплением, если на нетралке, то сцепление выжимать не надо.
При включении заднего хода фонари загораются.
Hawk Eye
03.02.2011, 22:16
проверил усики все в норме.
проверяй ещё раз...
multimetr
03.02.2011, 23:17
Добрый день.
ПОМОГИТЕ.
Вчера машина стала заводиться только при удержании кнопки СТАРТ.
Разобрал картридер, проверил усики все в норме.
В первом положение карточки всё работает (включается магнитола и т.д.), достаешь карточку магнитола выключается. Во втором положении включается зажигание, загорается панель, руль разблокируется. Но, что бы завести нужно держать кнопку.
Машина заводится, если на передаче то с выжатым сцеплением, если на нетралке, то сцепление выжимать не надо.
При включении заднего хода фонари загораются.
Та же ерунда. все усики целые, на кнопки нажимают, кнопки при этом срабатывают, прозванивал тестером. Так что не в них дело, есть что-то еще
lasgo_13
04.02.2011, 01:43
Вроде это кнопка ,там сам механизм может сломан,где то тут уже и такой ремонт делали!!
Надо искать!!Но похоже ,что дело в самой кнопке.
Машина заводится, если на передаче то с выжатым сцеплением, если на нетралке, то сцепление выжимать не надо.
При включении заднего хода фонари загораются.
Значит с датчиком на КПП проблемы, скорее просто разъем или проводка от него
lasgo_13
04.02.2011, 11:31
Значит с датчиком на КПП проблемы, скорее просто разъем или проводка от него
Если на передачи,то так и должно ,что она не заводиться,если вы посмотрите на кнопку старт,то видно как она потухнет при включении передачи!!!
Вроде это кнопка ,там сам механизм может сломан,где то тут уже и такой ремонт делали!!
Надо искать!!Но похоже ,что дело в самой кнопке.
Кнопка либо срабатывает либо нет. там нет никакого механизма. В данном случае она срабатывает и авто заводит
Значит с датчиком на КПП проблемы, скорее просто разъем или проводка от него
Какаие проблемы??? Что людей то путаешь???
Если авто на передаче, то заводитьбся не будет, надо или нейтраль поставить или выжать сцепление.
Причем тут датчик? Если бы была проблема в нем, то машина не заводилась бы без выжатого сцепления, а она заводится на нейтралке...
Может надо контакты протереть:russian:
Ales Moren
17.02.2011, 15:59
Народ приветствую.
Очень похоже у меня стандартная описанная здесь проблема, только с поломкой (надломкой) второго уса, первое положение карты срабатывает, а вот второе "зажигание" нет... При этом быстро мигает подстветка кардридера и красный светодиод на панели (обычно он мигал медленно)...
Проблема впервые себя обнаружила вчера, на прогретом салоне, но после раза пятого вставки карточки завелась... такое ещёповторялось раза два за вчерашний день...
Сегодня утром при -25 мороза безрезультатно оттарабанил карточкой с полчаса... пришлось ехать на работу на общественном транспорте..
Затем прочитав данную ветку понял что делать, вечером буду заниматься..
(Да кстати дошло как завести автомобиль, карту надо вставлять не строго горизонтально, а как бы на излом подтягивая её в верх, шевеление уже вставленной карточки результата не приносит...)
Но в принципе есть вопрос, а вернее два...
-Надо ли при снятии картридера отключать клему аккумулятора?
-Второй вопрос исходя из первого, насколько я понимаю после переподключения аккумулятора штатная магнитала просит код, а вот с этим напряг, не пойму где его искать... Когда брал машинку сказали что код в документации к ней, я тогда не придал значения (на другое смотрел), но когда была нужда отсоединить аккумулятор так его и не нашёл... Причём из документов есть мануал, сервисная книжка, мануал по самой магнитоле и ещё какая-то байда (всё из Франции)...
Вообщем где он должен быть написан?
АКБ не отключал. Снял ридер, закрыл кнопкой и пошел домой клеить
у меня в сервисной книге написан
акб тоже не отключал....просто отсоеденил ридер
Visa-tot
18.02.2011, 01:17
Народ приветствую.
Очень похоже у меня стандартная описанная здесь проблема, только с поломкой (надломкой) второго уса, первое положение карты срабатывает, а вот второе "зажигание" нет... При этом быстро мигает подстветка кардридера и красный светодиод на панели (обычно он мигал медленно)...
Проблема впервые себя обнаружила вчера, на прогретом салоне, но после раза пятого вставки карточки завелась... такое ещёповторялось раза два за вчерашний день...
Сегодня утром при -25 мороза безрезультатно оттарабанил карточкой с полчаса... пришлось ехать на работу на общественном транспорте..
Затем прочитав данную ветку понял что делать, вечером буду заниматься..
(Да кстати дошло как завести автомобиль, карту надо вставлять не строго горизонтально, а как бы на излом подтягивая её в верх, шевеление уже вставленной карточки результата не приносит...)
Но в принципе есть вопрос, а вернее два...
-Надо ли при снятии картридера отключать клему аккумулятора?
-Второй вопрос исходя из первого, насколько я понимаю после переподключения аккумулятора штатная магнитала просит код, а вот с этим напряг, не пойму где его искать... Когда брал машинку сказали что код в документации к ней, я тогда не придал значения (на другое смотрел), но когда была нужда отсоединить аккумулятор так его и не нашёл... Причём из документов есть мануал, сервисная книжка, мануал по самой магнитоле и ещё какая-то байда (всё из Франции)...
Вообщем где он должен быть написан?
По поводу второго вопроса в доке на машину сокращение С.A.R. должно быть,если память не изменяет, ,после него цифры, у меня так, поищи может и у тебя.
igor boo
21.02.2011, 14:56
Доброе время дня!Как новичок прошу совета и помощи.Лагуна2ф1 2,0 турбо.Пока машинка холодная,всё ОК,оба положения карты работают,заводится как положено однократным нажатием.Стоит покататься часиков несколько,позаводить-поглушить(работаю в такси),начинается следующее:
1)после нажатия кнопки "старт"стартер разок крутанёт и просто останавливается,зажигание при этом остаётся вкл.После повторного нажатия заводится.
2)если не заводится после повторного нажатия,"передёргиваю"карту,и,как правило,заводится с удержанием кнопки.
3)и самое интересное.Вот таким образм завелись,едем.Подьезжаем к светофору,останавливаемся. Как только остановились,где-то через секунду выключается зажигание(именно зажигание!),соответсвенно машина глохнет,гаснет приборка,но музыка поёт и стеклоподьёмники работают."Передёргиваю"карту-и см.п.1
Что это?И как лечить?Заранее спасибо.
Достань и "усики" хорошо посмотри, видимо треснули и кнопки не дожимают нормально. Достать-открыть-поспотреть-закрыть-поставить = 5 мин
Сан-Саныч
10.03.2011, 13:52
Спасибо. полезная тема.
+1) Починил у себя!
igor boo
14.03.2011, 14:34
Достань и "усики" хорошо посмотри, видимо треснули и кнопки не дожимают нормально. Достать-открыть-поспотреть-закрыть-поставить = 5 мин
Вынул-расковырял-глянул,всё поряде.Зато появился новый глюк:после того как заглушишь двиг,зажигание выкл,но тут же вкл и двиг запускается снова!!!!!!!Сам!!!!!!Как енто понимать??????
Кнопку смотри. Видимо "постоянно нажата", т.к. при движении кнопкой не заглушить, остановился-заглохла, заглушил-завелась
igor boo
14.03.2011, 16:26
Sorry,кнопку"старт-стоп" али кноповки в картридере?:dntknw:
Sorry,кнопку"старт-стоп" али кноповки в картридере?:dntknw:
Кнопку старт-стоп.
Кстати, +1.
В смысле, также багнула машинка на прош неделе (стала заводиться только при удержании кнопки). Думал, пиндец чему-то в мозгах (машинка меньше месяца, еще не все как следует изучил и протестил). Первым делом сюда, а делов оказалось на полчаса и тюбик суперклея)))):yahoo:
Sorry, что не6 отписался.
заводиться стала с нажатия после скидывания клеммы. а на нейтралке пока не хочет. копаю...
lasgo_13
21.03.2011, 11:35
Sorry, что не6 отписался.
заводиться стала с нажатия после скидывания клеммы. а на нейтралке пока не хочет. копаю...
Если на нетралке не заводиться,то может быть датчик в коробке стоит!Я думаю его работоспособность проверить,можно так-привключеных дворниках основных включить передачу задниию и должен включиться задний дворник!НЕ ВКлЮЧАЕеться значит ,что то неисправно!:crazy:
:crazy:
в чем и прикол, что включается:dntknw:
lasgo_13
21.03.2011, 12:10
:crazy:
в чем и прикол, что включается:dntknw:
Может они по раздельности стоят?:dntknw:
Артур Бихман, попробуй наклеить на лапы изоленты, чтоб срабатывало наверняка. Я так сделал изначально, чтобы по сто раз не лазить туда.
Slava.Vrn
02.04.2011, 00:31
Опять, спустя почти 3 года, отвалился усик в картридере.
На этот раз заклеил скотчем контакты на штырек-фиксатор карты. Теперь у меня карту можно вынимать-вставлять когда угодно, а не толко после включения зажигания :)
Вопрос такой, купил новую карту в сервисе сказали ее нужно прописывать а иначе ничего работать не будет-это правда? и еще по поводу разбора картридера подскажите как отсоединить клемму с проводами от картридера. я вроде там что-то нажимаю вниз и он потихоньку вылезает а вот потом что делать надо, выдергивать боязно , вроде как что-то мешает?
Все верно, новую карту нужно прописывать. Пока у реношников.
В разъеме фиксирующая лапка. Её отгибаешь до упора, разъем выдвигается и легко вынимается рукой.
Evlampiy
20.04.2011, 00:30
Приклеил я себе в картридере отломанный усик:yahoo: Два дня покатался, на третий день просто перестало включаться 1-е положение... ну думаю опять отломался усик(( вскрытие показало что, усё на месте(склеено надежно), наклеил на лапку пластика, чтоб лучше нажимала, и первое положение стало включаться через раз или двойными щелчками. Вобщем разными манипуляциями и прозвонками тестером, было выяснено что пришёл :censored: кнопке.
Что можно заколхозить место её?
maxigazz
20.04.2011, 22:26
Мучался долго с этими усиками,потом плюнул купил картридер (спасибо товарищам форумчанам иЗ РБ),теперь все ОК!
а мне и с отломаным усиком НРА - имитация ключа зажигания :)
скажите что я теряю еще, кроме того что от касания движок заводится.
У меня подсветка ног и салона горела постоянно, если при заведенном дверь открыть-закрыть
У меня подсветка ног и салона горела постоянно, если при заведенном дверь открыть-закрыть
у меня такого бага нету, погорит немного и потухнет.
у меня такого бага нету, погорит немного и потухнет.
Немного- минут 10? Раздражало
ну вот и у меня похоже пришел конец картридеру, с утра пришел двери открылись,музыка,стеклопод ьемники работают а заводиться нехочет, ноль имоций и в первом и втором положении,буду снимать картридер и смотреть....
Всем здрасте! Такая проблема нарисовалась, зимой умер АКБ, зарядил, стала заводиться, но функция "комфортный запуск" исчезла без следа, приходилось держать кнопку, посмотрел картридер (усик на месте), ну думаю ладно, поежу так, вчера помылся, выехал с мойки доехал до заправки, и больше не завёлся, поехал купил новый АКБ (всё равно страрому кже четыре года стукнуло), и что вы думаете: нифига, тока релюха щёлкает и всё, ноль реакции, всё остальное функцианирует, заводится с толкоча, работает ровно, только когда начинаешь подгазовывать свет (от фар) становиться ярче. Подскажите пожалуйста это капец стартеру или диодному мосту, или мозгам, или какой-нибудь релюхе????:help:
в картоприемнике все нормально усики впорядке да и у машины пробег 35 000км .... вчера вечером прикуривал машину после этого все и началось....есть у кого мысли?
Владимир Гончаров
23.04.2011, 21:46
ну вот и у меня похоже пришел конец картридеру, с утра пришел двери открылись,музыка,стеклопод ьемники работают а заводиться нехочет, ноль имоций и в первом и втором положении,буду снимать картридер и смотреть....
Конкретней... зажигание включается?.. стартер крутит?.. Индикатор иммобилайзера как горит (мерцает часто, или по-другому как-то горит)
Сцепление не пробовал выжимать?
индикатор сначала моргает потом после установки карты перестает просто горит, стартер не крутит, когда карточку вытаскиваешь руль не блокируется,вечером на галстуке к дилеру поеду потом отпишусь мне кажется что там что нить с мозгами или с диодным мостом или еще что по электрике .......
У меня подсветка ног и салона горела постоянно, если при заведенном дверь открыть-закрыть
Немного- минут 10? Раздражало
специально потестил, открыть-закрыть и сразу тухнет. вот если заглушить и закрыть машину то горит где то 30-45 сек
индикатор сначала моргает потом после установки карты перестает просто горит, стартер не крутит, когда карточку вытаскиваешь руль не блокируется,вечером на галстуке к дилеру поеду потом отпишусь мне кажется что там что нить с мозгами или с диодным мостом или еще что по электрике .......
Где то подобное на просторах форума слышал. Если не ошибаюсь, виноват оказался именно замок руля.
Всем здрасте! Такая проблема нарисовалась, зимой умер АКБ, зарядил, стала заводиться, но функция "комфортный запуск" исчезла без следа, приходилось держать кнопку, посмотрел картридер (усик на месте), ну думаю ладно, поежу так, вчера помылся, выехал с мойки доехал до заправки, и больше не завёлся, поехал купил новый АКБ (всё равно страрому кже четыре года стукнуло), и что вы думаете: нифига, тока релюха щёлкает и всё, ноль реакции, всё остальное функцианирует, заводится с толкоча, работает ровно, только когда начинаешь подгазовывать свет (от фар) становиться ярче. Подскажите пожалуйста это капец стартеру или диодному мосту, или мозгам, или какой-нибудь релюхе????:help:
Похожо что нет акумулятора, посмотри цепь от акумулятора до стартера и генератора.
Похожо что нет акумулятора, посмотри цепь от акумулятора до стартера и генератора.
Ты, наверное, имел ввиду что нет зарядки аккумулятора с генератора?
А мне кажется, что новый аккумулятор просто был не заряжен толком.
toofed, подзаряди аккумулятор и все будет ОК.
multimetr
25.04.2011, 15:05
Ты, наверное, имел ввиду что нет зарядки аккумулятора с генератора?
А мне кажется, что новый аккумулятор просто был не заряжен толком.
toofed, подзаряди аккумулятор и все будет ОК.
Если свет фар становится ярче, то это не совсем нормально. для начала лучше замерить напряжение на аккуме на всех режимах, думаю картина при этом сразу прояснится
приклеил у себя усик. Теперь первое положение карточки работает, но заводка с одного касания нет. И еще даже на включенной передаче пытается завестись. Фонари заднего хода горят. Что смотреть, кто сталкивался?
Или обрыв или К.З. датчика "положение нейтраль" кулисы, совмещенного с датчиком заднего хода. Может просто залипли контакты на нем.
Или обрыв или К.З. датчика "положение нейтраль" кулисы, совмещенного с датчиком заднего хода. Может просто залипли контакты на нем.
ага, а где он географически расположен?
все нашел поиском, буду разбираться.
сгорел блокиратор руля цена вопроса 17000
maxigazz
26.04.2011, 14:23
сгорел блокиратор руля цена вопроса 17000 Вопрос.Меняют один замок или что то еще?Он вроде привязываеться к иммобилаизеру?Б.у замок можно ставить или только новый и у оф дилера?
Новый он привязывается сам, официалы не нужны.
Электрический замок поставляется без введенного
кода. Поэтому для разрешения включения
зажигания при установке в замок необходимо
ввести код системы электронной блокировки
запуска двигателя.
Для этого достаточно на несколько секунд вставить
карту Renault в считывающее устройство.
Извлеките карту Renault, система блокировки
запуска двигателя активизируется через несколько
секунд. В электрический замок введен код, и
рулевая колонка заблокирована.
Чужой ставили, описывалось на форуме. Машина заводилась, но после вынимания карты руль не блокировался.
maxigazz
26.04.2011, 15:02
Спасибо!
Новый он привязывается сам, официалы не нужны.
Чужой ставили, описывалось на форуме. Машина заводилась, но после вынимания карты руль не блокировался.
Да все правильмно :suicide: мне так оффы и сказали....заказали новый....
это мой случай???
http://www.youtube.com/watch?v=dQRBsteAuTE
Карточку не увидел, подсветки ридера нет.
Может проводку/разъем посмотреть? или усик во 2 положении
Карточку не увидел, подсветки ридера нет.
Может проводку/разъем посмотреть? или усик во 2 положении
подсветка есть, этот феномен наблюдается только с утра, вечером прихожу (машина весь день на улице/солнце) заводиться сразу....:vampire:
Chesster
30.04.2011, 20:09
Отремонтил свой картридер. :yahoo: Был поломан усик. Приклеил назад - все гут. Заводится с одного нажатия. Спасибо форуму !!! :dance2:
Aleksandr88
30.04.2011, 22:52
И я сегодня свой разбирал, отломан был усик первого положения.Всё вылечено !!! :dance2:
Спасибо форуму! Приклеил усик,который видимо отломился зимой при -30 гр.и перестал нормально заводиться ,даже при потеплении.А до того при -30 заводился с полпинка.Подождем зимы.
Andrey-by
03.05.2011, 19:51
Ребята подскажите в чем, может быть косяк:
Где-то месяц назад перестала заводиться в одно касание, подумал кар ридер наелся. Разобрал все ГУД, все усики на месте. Скинул клемму акб. И все стало ОК. Но, сегодня опять двадцать пять, заглючила. Нужно удерживать кнопку. Клемму конечно не трудно скинуть, но все же хотелось бы знать в чем косяк???
Я держу кнопку))) Правда езжу на Лагуне редко, но на этот косяк забил))) Не напрягает кнопку подержать)))
Andrey-by
04.05.2011, 18:28
Я держу кнопку))) Правда езжу на Лагуне редко, но на этот косяк забил))) Не напрягает кнопку подержать)))
не вариант
Aleksandr88
04.05.2011, 19:08
не вариант
После покупки лагуны проездил 2 месяца держа кнопку при заводке и думал, что так и должно быть, покуда не узнал что в картридере 2 положения (работало только 1).
Сделал, очень нравится, просто нажимаешь кнопку и вот тебе счастье!!!!
pochtovy
11.05.2011, 01:34
усики в картридере целы, работают два положения, но при заводке нужно держать СТАРТ, после снятия клемы заводится от короткого нажатия
Спасибо форуму и ребятам, которые выкладывают инструкции и фотоотчеты! :good: Сегодня починил картридер, приклеил "усик". Одна дополнительная рекомендация: лучше заранее запастись пинцетом. С ним будет НАМНОГО удобнее приклеивать усик.
я сегодня свою тоже зделал.... круто.... пинцет не понадобился, просто укрепил край усика, куском карточки...
я сегодня свою тоже зделал.... круто.... пинцет не понадобился, просто укрепил край усика, куском карточки...
Ну у меня пальцы не пианиста и, поэтому, было сложно без пинцета усик клеить. :-(
Для укрепления я использовал пластик со старого флопи-диска. Он достаточно тонкий. Приклеил его со стороны подачи карты-ключа. Карта входит легко, ничего не мешает.
Aleksandr88
25.05.2011, 14:22
Ну у меня пальцы не пианиста и, поэтому, было сложно без пинцета усик клеить. :-(
Для укрепления я использовал пластик со старого флопи-диска. Он достаточно тонкий. Приклеил его со стороны подачи карты-ключа. Карта входит легко, ничего не мешает.
Отличная идея с флоппи!:good:
Отличная идея с флоппи!:good:
Не буду чужую славу прикарманивать, идея не моя, а Лешего. :-) Вычитал, когда штудировал эту тему. Но флоппи на самом деле удобнее, т.к. достаточно тонкая, но прочная пластмасска и можно клеить со стороны вставляемой карточки, т.к. с внутренней стороны там выступ и нормально приклеить усилительную пластинку очень сложно.
привет всем спасибо,почитал сделал свой картридер,только у меня лепестки целы были,стерлись и не дожимали до конца,на них снизу тоненькие пластенки приклеил,все работает отлично!
Усики в порядке, датчик на коробке в порядке, проверено не однократно)) Заводится только держа кнопку, - варианты?))
Добавлено через 45 секунд
не вариант
как успехи?
Я тоже прочитл и сделал, вот только усика там небыло, вырезал из обычной пластиковой карты и приклеил, где нажимается кнопка там 3 слоя карты и всё гуд!
Я вот тоже не знал, что машина должна заводиться с одного касания. Первое положение карточки не работало с момента покупки авто (тогда я не знал что там два положения).
Но вот недавно, перестало включаться зажигание вообще (при полностью всунутой карточке), пишет Insert Card, хотя карточка уже всунута во второе положение. Разобрав картридер, обнаружил отломанный усик первого положения. Приклеил, все заработало как и прежде + появилась возможность старта с одного касания.
Собственно вопрос: если усик все это время был уже отломан (не было заводки с одного касания, не было первого положения, сейчас отчетливо слышен счелчок), то что же стало причиной, что перестало включаться зажигание ВООБЩЕ, если обе этих проблемы устранились приклейкой усика?
Для укрепления я использовал пластик со старого флопи-диска. Он достаточно тонкий. Приклеил его со стороны подачи карты-ключа. Карта входит легко, ничего не мешает.
Сделал также. Все работает. Но получается, что кнопка как бы все время остается нажатой этой полоской пластика, есть там карточка или нет. Вопрос, постоянно нажатая кнопка на что-нибудь влияет при отсутствии карточки?
Сделал также. Все работает. Но получается, что кнопка как бы все время остается нажатой этой полоской пластика, есть там карточка или нет. Вопрос, постоянно нажатая кнопка на что-нибудь влияет при отсутствии карточки?
Полоску пластика от флопи-диска я клеил со стороны карточки (писал уже выше). Она очень тонкая и если ты сделал так же, то полоска пластика не должна постоянно нажимать кнопку. Если только сам усик изогнут и поэтому давит. Попробуй чуть нагреть и отогнуть усик.
Как я понимаю, если усик постоянно давит на карточку, то получается, что у тебя постоянно включено зажигание. Вот и делай вывод.
Спасиб, все подправил. Теперь не нажимает.
в картоприемнике все нормально усики впорядке да и у машины пробег 35 000км .... вчера вечером прикуривал машину после этого все и началось....есть у кого мысли?
колись как разобрал панель? я попробовал, что то стрёмно, не понятно откуда лезть! Или вопрос к обладателям 2й фазы, как снять, куда лезть, что снимать, откручивать!?
maxigazz
11.07.2011, 08:52
как снять, куда лезть, что снимать, откручивать!?
Для (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25406&highlight=%EA%E0%EA+%F1%ED%FF%F2%FC+%EF%E5%EF%E5%E B%FC%ED%E8%F6%F3)начала нужно снять пепельницу,магнитолу,затем защитную накладку которая закрывает ридер и блок климата,на накладке сверху есть прорези тонкои отверткои через прорези отжимаешь накладку и снимаешь,ну а дальше все видно,вообщем дел на 20 минут дольше с пепельницеи провозишься!
В разделе "Копилка знаний" подробные фотоотчеты.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1747
maxigazz
11.07.2011, 08:59
В разделе "Копилка знаний" подробные фотоотчеты.На второи фазе снятие ридера отличаеться довольно кардинально,нужно снимать накладку тонели плюс пепельницу и т.д!На всех фото только снятие первои фазы!
Йа_СаШкО
14.07.2011, 00:20
а я хотел снять да светидиодики туда всунуть(заменить)
ichoffka
01.08.2011, 13:51
Всем доброго дня, за неделю:
появились сообщения стоп во время движения (1-2 сек) потом пропадают,
перестала заводиться с первого нажатия, ладно, думаю, потерплю- на выходных разберу картридер, посмотрю что там))
потом забил,
надо ехать- вставляем карту- зажигание ок,
нажимаем на старт -все приборы погасли,- с виду похоже на замыкание цепи,- снял клеммы с аккума, завел, поехал.
картридер понятно наверное))
а с остальным как быть? клип? где можно проводку глянуть? самому что можно проверить самое вероятное?
спасибо
снимал картридер на 2й фазе. Делается все очень легко ;)
1. Снять пепельницу
2. Руками нащупать на панельке(которая закрывает климу и картридер) крепления картридера и отщелкнуть
3. потянуть через отверстие от пепельницы картридер
4. отщелкнуть кабель от картридера.
ichoffka
06.08.2011, 17:46
хорошая тема,спасибо)
Alenaleks
09.08.2011, 12:38
Сегодня утром отказалась заводиться с кратковременного нажатия.
Сейчас на работе, поэтому картридер еще не снимал...
Завелась удержанием кнопки Start.
Я прочитал всю ветку и ни у кого не было при этом следующего симптома: когда карту вставляешь во второе положение - никаких замечаний, все работает и дисплее АКПП показывает что коробка на паркинге и что для переключения передачи нужно нажать на тормоз. После того как машину заведешь удерживанием кнопки START, на дисплее АКПП отображаются A и M одновременно и никакие переключения передач не отображаются. При этом коробка работает нормально.
Вот у меня и возникли мысли, что проблема с пуском двигла по касанию возможно из-за кокого-нибудь в коробке....:dntknw:
Кто-нибудь наблюдал подобное?
у меня появилась проблема - вставляешь карточку полностью, срабатывает вся электрика, но на дисплее старт не отображается, т.е. завести нельзя. машина ведет себя так как будто ключ в первом положении - музыка играет, окна открываются, но дырка для карточки начинает активно моргать. пару раз вынешь-вставишь карточку - машина очухивается и разрешает себя завести. иногда раз 5-8 туда-сюда карточку впихиваю. часто помогает закрытие дверей изнутри кнопкой на торпеде. Это с карточкой проблемы или с картридером? да, завалится с кратковременного нажатия.
21.08.2011:
Проблема оказалась в карточке. Карточка совсем перестала машину открывать - починили - теперь и считывается хорошо :))
всем привет.
смотри ридер.при его разборке,внутри,найдешь маленький усик.Поможет суперклей
Aleksandr88
09.08.2011, 22:11
у меня появилась проблема - вставляешь карточку полностью, срабатывает вся электрика, но на дисплее старт не отображается, т.е. завести нельзя. машина ведет себя так как будто ключ в первом положении - музыка играет, окна открываются, но дырка для карточки начинает активно моргать. пару раз вынешь-вставишь карточку - машина очухивается и разрешает себя завести. иногда раз 5-8 туда-сюда карточку впихиваю. часто помогает закрытие дверей изнутри кнопкой на торпеде. Это с карточкой проблемы или с картридером? да, завалится с кратковременного нажатия.
разбери картридер , посмотри усики.
Alenaleks
12.08.2011, 10:10
Сегодня утром отказалась заводиться с кратковременного нажатия.
Сейчас на работе, поэтому картридер еще не снимал...
Завелась удержанием кнопки Start.
Я прочитал всю ветку и ни у кого не было при этом следующего симптома: когда карту вставляешь во второе положение - никаких замечаний, все работает и дисплее АКПП показывает что коробка на паркинге и что для переключения передачи нужно нажать на тормоз. После того как машину заведешь удерживанием кнопки START, на дисплее АКПП отображаются A и M одновременно и никакие переключения передач не отображаются. При этом коробка работает нормально.
Вот у меня и возникли мысли, что проблема с пуском двигла по касанию возможно из-за кокого-нибудь в коробке....:dntknw:
Кто-нибудь наблюдал подобное?
Моя беда ушла сама...усики в ридере на месте...сейчас заводится без проблем.
Тоже приклеил усик картридера. Я так понял что после приклеяния надо обратить внимание на то в каком положение усик становится без карты. Лучше если усик стоит ближе к карте, потому что карта его поднимет и он будет давить на контакт. А если усик станет подальше от карты, то может получится что он и без карты будет замыкать контакт(см. карт.2). Укрепить усик решил со стороны карты так как любое укрепление с оборотной стороны будет мешать работать усику в нужном направление. Для этого использовал обложку обшей тетради - с одной стороны которой пластик, с другой бумага( см. карт 3 и 4). Перед этим нужно удалить крышку карты(см. карт. 1). Пружинку не трогать
Вчера появилась следующая проблема. Вставляю карту одной стороной (кнопочками вверх) и... ноль реакции. Машина не реагирует. Совсем.
Вытаскиваю, вставляю другой стороной (кнопочками вниз) и... все нормально. У кого-нить была такая проблема? Из-за чего такое может быть? Стерлась карта с одной стороны и не хватает толщины для нажима на какой-нить усик?
serjinio
27.08.2011, 15:06
Читать умеешь??? Не додавливает.... Подложи под него что нить, чтоб утолщить немного... и посмотри...
У меня тоже самое, уже на ус и пластинку приклеил и всеровно, не заводиться в автом. режиме!!!!!! хелп!!!!!:help:
Alexey Finland
19.09.2011, 23:59
Ребят, честно в лом читать всю тему, хватило на первые 3 страницы и на последнюю. У меня проблема в том, что карта вставляется и работает все нормально, но обратно не вынимается, несколько раз уже думал клеммы снимать, но вроде обошлось. В чем может быть проблема, чтобы в слепую не лезть, машина нужна каждый день...
Артур Исхаков
20.09.2011, 12:15
Ребята, опишу суть проблемы. Лагуна 2 ф2 2007 года комплектация с обычной картой(две кнопки). Работа с картой: летом вставляю карту все распознается, бывает 1 из 100 случаев ( раз в месяц-два) пишет card not recognized (карта не распознана). Зимой в морозы -20 -25 вставляю карту никакой реакции, секунд через 10 отблокируется руль, включится зажигание, не напрягает все норм. Установил Шерхан 5 с автоподзаводом (вторая карта спрятана в салоне), нареканий не вызывает, НО. При попытке завести с автозапуска иногда считывает нормально, но часто бывает что с первого и второго раза пишет card not recognized. Обычно всегда заводится только с третей попытки или редко очень не заводится с трех попыток (количество автоматических попыток ограничено тремя). Также все сам настроил. Времени для активации карты между сигналом автозапуска и попыткой включить зажигание, а также пауза перед вращением стартера более чем достаточно, также после неудачной попытки пауза 4 сек. С чем может быть связана эта индикация card not recognized.
P.S. При установке сигнализации отдал более худшую карточку с вставленной батарее (она только на откр/закр), но карта была полностью рабочая, распознавалась не хуже той чем сейчас.
И еще проконсультируйте зимой с обычной картой у всех так, если были случай, то почему и как нибудь оптимизировать процесс нельзя?
снимал картридер на 2й фазе. Делается все очень легко ;)
1. Снять пепельницу
2. Руками нащупать на панельке(которая закрывает климу и картридер) крепления картридера и отщелкнуть
3. потянуть через отверстие от пепельницы картридер
4. отщелкнуть кабель от картридера.
Объясни плиз, ну никак не могу допетрить, как блин нафик снимается пепелка, боюсь поломать что нить по незнанке. силы то до...много!!!!
Братцы! А мож кто нафотает съём картридера Ph2? буду очень благодарен!
Объясни плиз, ну никак не могу допетрить, как блин нафик снимается пепелка, боюсь поломать что нить по незнанке. силы то до...много!!!!
Братцы! А мож кто нафотает съём картридера Ph2? буду очень благодарен!
Посмотри в копилке знаний. Там подробный фотоотчет!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot