Просмотр полной версии : Ремонт фазорегулятора
Собрался менять фазарегулятор ну и ремень грм с роликами заодно. Нужно ли менять помпу (пробег 105000). Подскажите адресок в Москве, куда лучше обратиться? И к каким затратам готовиться?
Сегодня спрашивал цены про весь этот комплект...
В одном павильоне за фазорегулятор объявили около 13т.р., наверное старого образца, в другом месте 7500р., ремень с роликами 3990р, и помпа 1200р., оригинал 2100р.
Лично я решил на следующий год менять комплект ГРМ и помпу, фазорегулятор глушить.
Slava.Vrn
29.09.2010, 15:07
ИМХО, для нормальной работы фазорегулятора нужно следить за чистотой двигателя. Ну а если случилась поломка фазика - обязательно раскручивать старый фазик и смотреть внутренности на предмет инородных тел. Если есть внутри грязь/песок/стружка - новый фазик тоже долго не протянет. Нужно думать о полной промыке двигателя и в первую очередь головы.
У кого есть мысли, как промыть голову и особенно внутренности впускного распредвала без снятия головы?
Rienich спасибо! Ещё я слышал, что при замене фазарегулятора меняют какой-то шкиф. Надо ли? И что за шкиф?
Rienich спасибо! Ещё я слышал, что при замене фазарегулятора меняют какой-то шкиф. Надо ли? И что за шкиф?
Демпферный шкив доп. оборудования:wink3: Смотрится его тех. состояние :wink3: если нормальный , то и менять не надо:wink3:
Спасибо, мужики! Хоть начал понимать что к чему.
Ничего разбирать не надо. Надо просто клапан снять. Смотри только чтобы мусор в голову не насыпался.
на днях обязательно посмотрю... спс.
Отдам по весу, могу насыпать ведро
Ok, подъеду как нибудь на днях.
Сегодня спрашивал цены про весь этот комплект...
В одном павильоне за фазорегулятор объявили около 13т.р., наверное старого образца, в другом месте 7500р., ремень с роликами 3990р, и помпа 1200р., оригинал 2100р.
Лично я решил на следующий год менять комплект ГРМ и помпу, фазорегулятор глушить.
а номер фазика который за 7500 не знаешь и где смотрел?
kotova_shylak
03.10.2010, 23:40
Подскажите, пожалуйста, стоит ли фазорегулятор на двигателе F5R. А то появился какой то посторонний звук в районе ремней. Спасибо заранее.
а номер фазика который за 7500 не знаешь и где смотрел?
В этой ветке был номер фазика... дешевого и дорогого!
Почему-то многие думают, что в Екзисте дешевые цены, хотя я точно знаю, что на запчасти на АУДИ они ездят закупаться на Кунцевский рынок. Многие оригинальные запчасти для Лагуны покупал дешевле, чем они стоят в Екзисте!
В этой ветке был номер фазика... дешевого и дорогого!
А в чем их разница?
Smalenski
04.10.2010, 12:42
Подскажите, пожалуйста, стоит ли фазорегулятор на двигателе F5R. А то появился какой то посторонний звук в районе ремней. Спасибо заранее.
Не стоит
александер
04.10.2010, 20:17
ИМХО, для нормальной работы фазорегулятора нужно следить за чистотой двигателя. Ну а если случилась поломка фазика - обязательно раскручивать старый фазик и смотреть внутренности на предмет инородных тел. Если есть внутри грязь/песок/стружка - новый фазик тоже долго не протянет. Нужно думать о полной промыке двигателя и в первую очередь головы.
У кого есть мысли, как промыть голову и особенно внутренности впускного распредвала без снятия головы?
У меня фазик был идеально чистый - внутри, а все равно тарахтел........
Андрей025
04.10.2010, 21:23
А интересно,насколько фазик влияет на расход топлива,динамические хар-ки?
Slava.Vrn
05.10.2010, 00:21
У меня фазик был идеально чистый - внутри, а все равно тарахтел........
А можешь подробнее описать - как тарахтел? На холодную, был затрудненный запуск холодного двигателя, или наоборот, на горячем двигателе тарахтел?
александер
05.10.2010, 20:10
А можешь подробнее описать - как тарахтел? На холодную, был затрудненный запуск холодного двигателя, или наоборот, на горячем двигателе тарахтел?
Тарахтел на холодную, после прогрева переставал, но на холодную херово заводилась тачка, + из сальника у него бежало масло, я его отремонтировал, итог все равно тарахтит, но меньше, сейчас взял второй фазик в ремонт........
Slava.Vrn
06.10.2010, 01:03
А ты клапан фазика проверял?
а номер фазика который за 7500 не знаешь и где смотрел?
Для общего внимания, брал фазик в люберцах на разборе(новый етественно) за 8500..
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Тарахтел на холодную, после прогрева переставал, но на холодную херово заводилась тачка, + из сальника у него бежало масло, я его отремонтировал, итог все равно тарахтит, но меньше, сейчас взял второй фазик в ремонт........
если интересно могу свой старый отдать за что-нибудь интересное для авто)
александер
06.10.2010, 18:25
А ты клапан фазика проверял?
Клапан фазика, это который в фазике стоит? если это он, то я менял в нем сальник через него масло бежало...
Андрей025
06.10.2010, 18:53
А интересно,насколько фазик влияет на расход топлива,динамические хар-ки?
Кагбэ апну!:crazy:
А интересно,насколько фазик влияет на расход топлива,динамические хар-ки?
Почитай ветку повнимательнее, писали уже не раз...
-при замене ФР расход уменьшился на 1л.
-динамические хар-ки остались такими же.
Slava.Vrn
07.10.2010, 00:12
Клапан фазика, это который в фазике стоит? если это он, то я менял в нем сальник через него масло бежало...
Нет, клапан фазика - это который рядом с маслозаливной горловиной.
Капец. Вот и мой фазик затарахтел (((
Утром порадовал меня тракторным звуком.
Осмотрел - течи по сальнику нет, погонял машинку в разных режимах - динамика та же, все чотко. Ток снаружи дизелит гад...
Поздравляю!
Можно сказать, что автоматом вступил в клуб дизелистов-фазорегулиристов :grin:
Дмитрий73
13.10.2010, 23:13
Поздравляю!
Можно сказать, что автоматом вступил в клуб дизелистов-фазорегулиристов :grin:
Я тоже с Вами)))
Я себе вывел в салон светодиодный индикатор, что бы понять на каких режимах вступает в работу фазик. Тут просто кто-то писал, что вазик вступает в работу очень и очень редко. Так вот - не правда. Работает он постоянно при разгоне на каждой передаче. Если совсем уж тапку не давить и еле еле разгоняться как старый дед - то он не включится. Но я думаю нормальные люди так не ездят.
И вот еще интересно. Двигатель холодный работает нормально. Как прогреется на холостых дизелит. При этом фазик на ХХ не включается. Так вот интересно этот звук дизельный исходит из самого фазика чтоли, от его пластин?
Slava.Vrn
14.10.2010, 00:25
А как ты индикатор сделал? На клапан ведь подается переменное напряжение, кажися 250Гц.
На F4P фазик включается при температуре ОЖ больше 30° и при оборотах от 1500 до 4250.
Если фазик заело в открытом положении, то будет неустойчивый ХХ и повышенное давление во впускном коллекторе.
Дизельный звук, имхо, идет от неправильного положения впускных клапанов в момент воспламенения смеси. Потому и давление во впускном коллекторе повышенное - из цилиндров "пыхает" назад :)
Дмитрий73
14.10.2010, 00:43
Если его менять в МСК. Где дешевле его купить и поменять?
А как ты индикатор сделал? На клапан ведь подается переменное напряжение, кажися 250Гц.
На F4P фазик включается при температуре ОЖ больше 30° и при оборотах от 1500 до 4250.
Если фазик заело в открытом положении, то будет неустойчивый ХХ и повышенное давление во впускном коллекторе.
Дизельный звук, имхо, идет от неправильного положения впускных клапанов в момент воспламенения смеси. Потому и давление во впускном коллекторе повышенное - из цилиндров "пыхает" назад :)
На клапан и подключил светодиод. Когда клапан открывается светодиод горит. Причем открывается и на холодном двигателе если газануть.
Дизельный звук, имхо, идет от неправильного положения впускных клапанов в момент воспламенения смеси. Потому и давление во впускном коллекторе повышенное - из цилиндров "пыхает" назад :)
В момент воспламенения смеси клапана полюбому должны быть закрыты...
если не будут закрыты впускные клапана, то двигатель будет работать с перебоями или вообще разорвет кожух воздушного фильтра.
КМК звук идет от изношенного фазика...
еще пока сам не читал...
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?s=&showtopic=14494&view=findpost&p=375986
Slava.Vrn
14.10.2010, 04:21
Да, я неправильно написал, конечно в выпускной коллектор не "пыхает". И момент воспламенения вообще ни при чем.
В момент воспламенения смеси, конечно, клапана закрыты. Но ведь клапана работают с перекрытием, а не строго по мертвым точкам!
Смысл установки фазорегулятора заключается в том, чтобы обеспечить более раннее открытие/закрытие впускных клапанов во включенном положении (т.е. при оборотах от 1500 до 4250 для F4P). Если фазик "заедает" в положении "вкл", то получается, что впуск открывается раньше чем надо, значит отработанные газы, вместо того чтобы пойти на выпуск, попадают во впускной коллектор (впуск и без фазика открывается раньше, чем поршень доходит до ВМТ). Но и закрываются клапана раньше, значит цилиндры не заполняются рабочей смесью нормально.
Ну вот, теперь вроде все правильно :)
Кстати, в связи с этим пришла в голову мысль - надо обратить внимание на параметр ЭБУ двигателя "коррекция смеси на ХХ". При неисправном фазике он должен быть завышен, при этом параметр "коррекция смеси при работе под нагрузкой" должен оставаться в норме.
И еще, по твоим ссылкам обсуждают мегановский двигатель и его фазик. А он там совсем-совсем другой.
по твоим ссылкам обсуждают мегановский двигатель и его фазик. А он там совсем-совсем другой.
Так у них так же как на Лагуне, дизелит двигатель.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=5916
Смысл установки фазорегулятора заключается в том, чтобы обеспечить более раннее открытие/закрытие впускных клапанов во включенном положении (т.е. при оборотах от 1500 до 4250 для F4P).
В какую сторону вращается распредвал?
Мне кажется фазик работает на запаздывание открытия и закрытия впускных клапанов...
Slava.Vrn
14.10.2010, 16:25
Нет, фазик работает на опережающее вращение внускного распредвала.
уважаемые форумчане, мне предложили "отремонтировать" фазорегулятор, т.е. заглушить его резинками за 3000 рублей. Они давно этим занимаются и дают гарантию 200 процентов. Никто не жаловался. Что скажите?
Жду Вашего совета.
Лучше заварить его хафих... надежнее будет... :lol:
скажется ли это на динамике и на расходе, а то ни кто толком не может сказать. Кто глушил, все утверждают что ничего не изменилось, остальные, что лучше новый купить.
На динамике отражается, точно тебе говорю. Но не ощутимо. Если жарить - на секундомере видно, что раскручивается тяжелее. Поверь, плохой бенз куда сильнее отражается на динамике. Так что мои замеры на разном топливе сомнительны.
На расходе тоже отражается. Либо в плюс, либо в минус, смотря в каком положении заклинило. :crazy:
Лучше заварить его хафих... надежнее будет...
А не проще застопорить клапан, что стоит на самом фазике... чтобы ни прикаких условиях он не открывался и не происходило изменение фаз!
Slava.Vrn
16.10.2010, 00:27
Если фазик не заклинило в открытом положении - проще.
Кстати, никто не пробовал фишку с клапана скинуть, у кого фазик 100% рабочий?
Кстати, никто не пробовал фишку с клапана скинуть, у кого фазик 100% рабочий?
а смысл?
Slava.Vrn
16.10.2010, 02:20
Ну чтобы на 100% понять, что такое реально не работающий фазик :)
И получить объективные оценки пользы фазика по расходу, динамике и т.д.
Извините за флуд, но у меня вопрос! На двигателе К4М (Laguna 98г, f2) стоит фазорегулятор, если стоит, то где? А то, то что показано здесь http://automn.ru/renault-megane-2/renault-40593-10.m_id-5545.m_id2-5576.html на своем авто, при замене ремня, я и не замечал! И этого клапана тоже нет http://automn.ru/renault-megane-2/renault-40594-10.m_id-5545.m_id2-5576.html
Добавлено через 11 минут 26 секунд
А вот и ответ на мой вопрос:Секундочку, а на К4М фазик есть? есть на более свежих моторах, для Л2 с 2005 года устанавливалисьЕше раз наука: сначала внимательно надо читать форум, а потом вопросы задавать!
Ну чтобы на 100% понять, что такое реально не работающий фазик :)
И получить объективные оценки пользы фазика по расходу, динамике и т.д.
Я думаю толком не поймешь.
У меня например проблема главная в том, что на ХХ когда прогреется работает как дизель. Но на ХХ клапан не открывает подачу масла к фазику и он по сути вообще ни как не должен влиять на работу. Поэтому если я на ХХ сниму фишку с клапана на моторе с нормальным фазиком по идее ничего не должно измениться. А расход меня особо не волнует, там разница максимум +- литр на сотню. Идинамика вроде у меня не изменилась. Во всяком случае на 402 метра я не стартую, поэтому разница в 1 секунду при наборе сотни я даже не замечу, если она и есть.
Дима мне любезно предоставил пару фазиков, только все руки не дойдут заняться ими.
Slava.Vrn
16.10.2010, 15:37
Вот потому и надо фазик отключать на том двигателе, где он 100% исправен.
Предлагаю Супербайкера пригласить в тему. У Рено ведь должны какие-то пояснения быть, почему фазик на ХХ на горячем двигателе тарахтит! По всем сервисным мануалам наоборот должно быть - на холодную проблемы с запуском.
Вот потому и надо фазик отключать на том двигателе, где он 100% исправен.
Ну отключишь ты его и ничего не изменится. На ХХ он и так отключен сам. А в движении ты ничего не услышишь.
у меня расход по городу 14 литров, по диагностики всё нормально, может ли это быть из-за фазорегулятора. Если заглушить, то такой расход и останеться, то лучше уж новый купить. На экзисте фазик висит за 12000 рублей, подскажите где можно подешевле найти?
alex35
На экзисте фазик висит за 12000 рублей, подскажите где можно подешевле найти?
Из интереса звонил сургутскому оффу, сначала назвали 15000, потом пробили по ВИНу, на F4P 10500.
alex35
Из интереса звонил сургутскому оффу, сначала назвали 15000, потом пробили по ВИНу, на F4P 10500.
закажи за 8000 в езисте.
Slava.Vrn
17.10.2010, 13:45
Ну отключишь ты его и ничего не изменится. На ХХ он и так отключен сам. А в движении ты ничего не услышишь.
Ну дык блн, а изменения расхода заметить, время разгона и т.д???
Владимир947
закажи за 8000 в езисте.
Палюбому. Обожаю наши хоффов )))
Slava.Vrn
Скинут фишку с клапана - блин, изменение динамики ощущается! По ощущениям - запаздывает зажигание.
Slava.Vrn
18.10.2010, 23:49
А не мерял более точно?
Кстати, пожалуй, просто скидывать фишку нельзя. Надо эквивалентное сопротивление вешать, чтобы мозги не диагностировали обрыв цепи.
на сайте экзист посмотрел фазик - висит за 6000 рублей, но ждать 26 дней, заказал, оставил предоплату, через неделю позвонили сказали что поставщик изменил цену до 9000 рублей, а потом и вовсе заказ сняли, остался якобы только за 13000 рублей. За 8 тыс рублей я может и купил бы...
sergei i
07.11.2010, 20:20
При разборе своего фазика пришла мысль, что со временем свойства пружинки фиксатора фазорегулятора ухудшаются, в результате чего возникают проблемы с его запиранием(фиксацией). Естли у кого есть возможность попробуйте заменить пружиннку на белее тугую, и интересно узнать будет ли результат?
Свой зафиксировал до замены ГРМ, звук пропал. Но определить как повлияла фиксация нет возможности, т.к. присутствуют проблемы с ХХ. Появились до фиксации ФР.
При разборе своего фазика пришла мысль, что со временем свойства пружинки фиксатора фазорегулятора ухудшаются, в результате чего возникают проблемы с его запиранием(фиксацией). Естли у кого есть возможность попробуйте заменить пружиннку на белее тугую, и интересно узнать будет ли результат?
Свой зафиксировал до замены ГРМ, звук пропал. Но определить как повлияла фиксация нет возможности, т.к. присутствуют проблемы с ХХ. Появились до фиксации ФР.
У меня есть другие мысли по поводу износа ФР, надо только найти время с фотками написать.
Как именно фиксировал ФР?
Потому что я рассматриваю 2 варианта.
1. вставить что-нибудь между пластинами и корпусом. Но тут я подумал по поводу балансировки. Если ФР отбалансирован, то добавление лишней массы может повлиять на износ подшипников распредвала КМК.
2. Можно просто заблокировать клапан ФР втавив в пружину стержень например, но при этом надо вынуть пластины, т.к. мне кажется звук исходит от них. Но это как то очень стремно. Если клапан сорвет, то клапана втретятся с поршнями (все-таки пластины подстраховывают от проворачивания).
sergei i
07.11.2010, 20:53
Фиксировал металлом между пластин и корпусом. По поводу фиксации клапаном тоже думал, но надо подобрать что-то по длине заменяющее пружину, проще между пластин.
Если клапан сорвет, то клапана встретятся с поршнями (все-таки пластины подстраховывают от проворачивания). Согласен, но при жесткой фиксации не реально.
Фиксировал металлом между пластин и корпусом. По поводу фиксации клапаном тоже думал, но надо подобрать что-то по длине заменяющее пружину, проще между пластин.
Если клапан сорвет, то клапана встретятся с поршнями (все-таки пластины подстраховывают от проворачивания). Согласен, но при жесткой фиксации не реально.
Короче понятно. Меня смущает нарушение балансировки.
dergach_kirill
09.01.2011, 22:40
Люди, подскажите новичку: можно ли узнать наличие фр не разбирая двигатель?
на ф5р, вроде бы его нет.
dergach_kirill
09.01.2011, 23:00
на ф5р, вроде бы его нет.
Там раньше Леший писал, что у него на 2.0 иде нет его. Вот я и хочу узнать есть ли он или нет...
Smalenski
09.01.2011, 23:33
На F5R нету, не было и не будет
dergach_kirill
09.01.2011, 23:54
На F5R нету, не было и не будет
Дима спасибо, а-то я тут про него начитался-больно дорогая и непредсказуемая вещь.
dergach_kirill
10.01.2011, 04:11
Получается на 2 ф4р фр. есть на 2 иде ф5р-нет.
Waterman
18.01.2011, 18:57
День добрый Уважаемые одноклубники! Как я убедился на собственном опыте,с фазиком шутить нельзя. Я тоже задавал вопрос на форуме,к чему может привести выход из строя фазорегулятора,меня "успокоили",что кроме дизельного звука и увеличения расхода топлива ни чего страшного не будет.В итоге:еду,вдруг авто все завибрировало и резко подялась темнература движка,стрелка сразу ушла в красную зону.Остановился,открыл капот и обнаружил,что все залито маслом.Дальше все по схеме:эвакуатор,сервис. В итоге:фазик тупо вскрылся,потекли все сальники на валах,Пришлось менять все,и фазик и ременьГРМ и сальники. Я зделал для себя вывод:не надо экономить ,написано менять фазик через 120000,значит менять и не надо умничать!!!!!!
День добрый Уважаемые одноклубники! Как я убедился на собственном опыте,с фазиком шутить нельзя. Я тоже задавал вопрос на форуме,к чему может привести выход из строя фазорегулятора,меня "успокоили",что кроме дизельного звука и увеличения расхода топлива ни чего страшного не будет.В итоге:еду,вдруг авто все завибрировало и резко подялась темнература движка,стрелка сразу ушла в красную зону.Остановился,открыл капот и обнаружил,что все залито маслом.Дальше все по схеме:эвакуатор,сервис. В итоге:фазик тупо вскрылся,потекли все сальники на валах,Пришлось менять все,и фазик и ременьГРМ и сальники. Я зделал для себя вывод:не надо экономить ,написано менять фазик через 120000,значит менять и не надо умничать!!!!!!
КМК просто случайное совпадение. Случай еденичный. Может кто-то в него уже лазил...
КМК просто случайное совпадение. Случай еденичный. Может кто-то в него уже лазил...
А всё-равно страшновато! На моей уже 110000 и "дизилит" всё громче. Пора вложиться в ремонт!
Дмитрий73
20.01.2011, 23:09
В петровском фазик стоит 9635 руб. Менял в Глобусе за 4000 руб.
А всё-равно страшновато! На моей уже 110000 и "дизилит" всё громче. Пора вложиться в ремонт!
Конечно я тоже за то что бы менять. Но я к тому что можно спокойно подождать следующей замены ГРМ. С включеной магнитолой я его не слышу :lol:
Didenko36
21.01.2011, 22:38
поздравьте меня я тоже успешно вступил в знатный и многочисленный клуб дизелистов-фазорегулиристов ))))
Слава_врн дал фазик на исследование, у меня отец его разбирает. Как найдет в чем причина - сразу отпишусь.
Хотя я больше за замену, тем более ГРМ пора менять уже все куплено, кроме фазика.
поздравьте меня я тоже успешно вступил в знатный и многочисленный клуб дизелистов-фазорегулиристов ))))
Слава_врн дал фазик на исследование, у меня отец его разбирает. Как найдет в чем причина - сразу отпишусь.
Хотя я больше за замену, тем более ГРМ пора менять уже все куплено, кроме фазика.
так разбирали же уже
Didenko36
23.01.2011, 19:18
Ну вот пока хз, что придумаем, то и сделаем.
Waterman
24.01.2011, 18:37
Вечер добрый уважаемые одноклубники! Много раз встречал сообщения о том,что дизельный звук остался даже после замены фазорегулятора.Что бы этого не произошло нужно правильно выставить фазы газораспределения.Правда об этом надо сказать слесарям на сервисе,а лучше дать им книгу по ремонту "наших"движков.Это из личного опыта общения с ними.
дизельный звук могет остася если неработает клапан фазика:acute:
Slava.Vrn
25.01.2011, 16:47
...а лучше дать им книгу по ремонту "наших"движков.Это из личного опыта общения с ними.
Большинство автослесарей страдают непомерным ЧСВ и ФГМ, и на автовладельцев смотрят как на гамно. Хотя, я, конечно, по себе сужу, мож это именно я на первый взгляд вызываю доверие на как к блондинке крашеной :) Впрочем, мозг я выношу мастерам похлеще всех теток :)
Waterman
26.01.2011, 19:22
Насчет непомерного ЭГО согласен!!!
дизельный звук могет остася если неработает клапан фазика:acute:
а как его проверить на работоспособность? и где он находится?:dntknw:
Итак.
1. Что тарахтит фазике - пластины - это 100%
стучат о привалочные поверхности - больше там стучать нечему
2. Почему стучат пластины
2.1 При работе фазика они и должны стучать и дизелить должен ДВС при наборе скорости и в иные моменты когда должен работать фазик, конечно со временем звук становиться погромче ибо пластины и ротор и статор изнашуются
2.2. Почему дизелит на горячую - это вопрос. Я думаю что верный ответ - это то что не фиксируется ротор в статоре когда должен это делать и пластины болтаются и стучат по привалачным поверхностям. Болтаются надо понимать не буквально, но имеют свободу значит отходят и подходят к привалочным поверхностя - то есть стучат по ним.
2.2.1 А вот почему не фиксируется ротор - тут может быть несколько причин, от простого износа пары поршень-седло или севшая пружина, до закоксованности и неаподвижности поршня KEY-LOCK из-за продуктов износа, проще говоря нагара и прочего.
Вот такие выводы у меня.
Скажу еще что на эксплуатируемых мною авто с фазиком - муфтой VVT-i на тойотах и маздах на холростых не дизелит - остальное как в пункте 2.1
hurtmind
03.02.2011, 22:26
а как его проверить на работоспособность? и где он находится?:dntknw:
Во-первых, я тоже с вами, скоро буду менять фазик :censored:
Проконсультировавшись с толковым специалистом могу поделиться ценной (для кого-нибудь) информацией: нерабочий фазик на K4M выдает себя кратковременным дребезгом при пуске двигателя, на F4R неисправный фазик гремит постоянно (за исключением холодного двигателя, но это зависит от вязкости масла).
Проверить клапан фазика можно так: на ХХ подать на клапан 12 В. Если клапан исправен, мотор должен заглохнуть (актуально для F4R, за K4M не берусь утверждать). Мой оказался исправным, но масло из-под него щедро выгоняло через прокладку и клеммы... и то и другое, говорят, нормальное явление :suicide:
ivan anatolyevich
03.02.2011, 22:43
дизельный звук могет остася если неработает клапан фазика:acute:
Если не работает клапан, то фазик "если он конечно исправен" должен зафиксироваться стопором, который находится внутри него и работать как обычный зубчатый шкив. На сколько я понял из данной темы и после разборки своего фазорегулятора, проблема как раз в этом фиксаторе и есть.
Не фиксируется стопором ротор из-за того, что стопор, а он же и поршенёк заходит в паз для фиксации на 1.5 мм и имеет при этом округлые края снятых фасок. Паз выполнен обычным сверлением и имеет 1.5 мм ровной цилиндрической поверхности стенок и 3мм конуса. Тоесть стопор попросту выскакивает из паза. Я протачивал поршенёк стопора на токарном станке, делал на конце поршенька конус. После чего пошенёк стал заходить в паз на 3 мм и фиксировать ротор. Проверил работу на гидростенде всё работает отлично.
hurtmind
03.02.2011, 22:49
Если не работает клапан, то фазик "если он конечно исправен" должен зафиксироваться стопором, который находится внутри него и работать как обычный зубчатый шкив. На сколько я понял из данной темы и после разборки своего фазорегулятора, проблема как раз в этом фиксаторе и есть.
проще говоря, при неисправном клапане исправный фазик греметь не должен, или я не все вразумил?
Клапан тут не при чём:wink3: гремят пластины 100%. Уже не один фазик глушил:wink3:
ivan anatolyevich
03.02.2011, 22:56
Скорее всего да.
... Уже не один фазик глушил:wink3:
Серёг, давай бомби свою технологию:wink3:
ПыСы: Сегодня АР вылез:cray:, снял клему минут на 10-ть - все в норме:dntknw:
ivan anatolyevich
03.02.2011, 23:20
Клапан тут не при чём:wink3: гремят пластины 100%. Уже не один фазик глушил:wink3:
Сирёг, а глушил как? Вставлял между корпусом и лопаткой резинку? Но так фазик будет работать как простой шкив.
Гайки на 10 забивают между пластин, тем самым намертво глушат фазик.
Говорят, что неисправный фазик может разлететься на многие составляющие... и соответственно гнет клапана.
ну проще тогда обычную шестерню поставить. она недорого стоит.
Может номерок подскажете?
ну проще тогда обычную шестерню поставить. она недорого стоит.
Если бы было все так просто...!
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=205582&postcount=70
александер
06.02.2011, 18:24
Был вскрыт второй фазик, внутри все было засрано (он был весь закоксован) авто с пробегом около ста тыщ.... лили масло только ELF , возник вопрос ? т.е как писали в разных тестах масло ELF после 10 000 начинает засирать мотор!:rtfm: У меня сейчас пробег 197 000, масло Валволайн ! фазик не гремит,,, не знаю что и думать ?
ivan anatolyevich
06.02.2011, 18:26
Был вскрыт второй фазик, внутри все было засрано (он был весь закоксован) авто с пробегом около ста тыщ.... лили масло только ELF , возник вопрос ? т.е как писали в разных тестах масло ELF после 10 000 начинает засирать мотор!:rtfm: У меня сейчас пробег 197 000, масло Валволайн ! фазик не гремит,,, не знаю что и думать ?
Радуйся.
Был вскрыт второй фазик, внутри все было засрано (он был весь закоксован) авто с пробегом около ста тыщ.... лили масло только ELF , возник вопрос ? т.е как писали в разных тестах масло ELF после 10 000 начинает засирать мотор!:rtfm: У меня сейчас пробег 197 000, масло Валволайн ! фазик не гремит,,, не знаю что и думать ?
Фазики не живут 200 т.км. Гремят не от закоксованности, а от износа. Сто процентов меняли. Ты же наверное не первый ее хозяин?
александер
10.02.2011, 19:22
Фазики не живут 200 т.км. Гремят не от закоксованности, а от износа. Сто процентов меняли. Ты же наверное не первый ее хозяин?
Да, Я сам менял фазик на 120 000 км посмотрим проживет он больше ста тыщ.!:dntknw:
здравствуйте скажите пожалуйста отличаеться ли а если да то чем??? фаза регулятор мегана и лагуны очень интересно на вид они одинаковые вроде бы как зубьев столькоже сколько и на лагуновском????
а как узнать у меня просто лежит и не знаю по зубьям одинаковые
Добавлено через 24 секунды
вот у меня 2 литра
ivan anatolyevich
11.02.2011, 19:20
На нём номер дожен быть.
вот еще вспомнил что этот ф.р. стоял у меня на машине и я отьездил на нем тыс 5.когда менял грм мужики сказали надо менять что он не от этой машины .и подогнали мне заблакированный ф.р вот вопрос в чем разница если я на нем ездил
ivan anatolyevich
11.02.2011, 19:40
Ну это лучше спросить у мужиков какие его снимали. На сколько я понимаю фазики могут отличатся друг от друга только количеством зубьев, а принцип работы адинаков.
я смотрел количиство одинаковое что можно с ним сделать???
ivan anatolyevich
11.02.2011, 19:47
Сам решай.
я смотрел количиство одинаковое что можно с ним сделать???
сфотографирй или дай номер.
если он с новья прошел 5000км, то его можно себе поставить.
а если от от 1.6 - продашь мегановодам.
Slava.Vrn
12.02.2011, 02:09
На мегане абсолютно другой фазик. Даже принцип работы отличается.
На мегане абсолютно другой фазик. Даже принцип работы отличается.
Слава, на Л2 1.6 K4M - фазик как на мегане, кмк...
добрый вечер нет я машину купил там уже такой стоял а сколько он до меня прощел не извесно
вот фото качество не акти
вот еще номер тот ни тот 326969
скорее всего фазик от 1,6
если его поставить есть какая ни будь опасность?
я вот щитал сколько зубьев одинаковое количиство 38 что на том что на другом
ivan anatolyevich
12.02.2011, 19:25
Фазик работает по ринципу вкл-выкл. А управление осуществляется при помощи клапана. Я не берусь утверждать, что ни каких последствий не будет если поставить фозик от другого мотора, но думаю, что если есть сомнения лучше уж его заглушить и поставить как обычный шкив. В идеале надо использовать родные запчасти. Мотор слишком дорогая вещь для экспериментов.
Slava.Vrn
13.02.2011, 00:57
Вот именно, что на двигателях 1.8 и 2.0 фазик работает по принципу вкл-выкл и угол смещения у него совсем небольшой. На двигателях 1.6 ставятся фазики такие, как на фото выше, у них плавная регулировка угла до 45°. Ну или около того, точно не помню, особо этот вопрос не изучал.
Ну если хочется поэкспериментировать - встретятся клапана с поршнями или нет, то можно поставить :-))
Андрей8529КМ-7
13.02.2011, 22:25
День добрый Уважаемые одноклубники! Как я убедился на собственном опыте,с фазиком шутить нельзя. Я тоже задавал вопрос на форуме,к чему может привести выход из строя фазорегулятора,меня "успокоили",что кроме дизельного звука и увеличения расхода топлива ни чего страшного не будет.В итоге:еду,вдруг авто все завибрировало и резко подялась темнература движка,стрелка сразу ушла в красную зону.Остановился,открыл капот и обнаружил,что все залито маслом.Дальше все по схеме:эвакуатор,сервис. В итоге:фазик тупо вскрылся,потекли все сальники на валах,Пришлось менять все,и фазик и ременьГРМ и сальники. Я зделал для себя вывод:не надо экономить ,написано менять фазик через 120000,значит менять и не надо умничать!!!!!!
только что ехал у меня резко пересталадуть тёплым воздухом работать печка вкл вентилятор и масло начало протекать со стороны грм. Фазик уже гремит. Снял клемы подождал всё заработало. Подскажите случайность или всёже п... полный?:cray:
ivan anatolyevich
13.02.2011, 22:33
Масло попало на ремень грм и перестала работать помпа. Что именно послужило этому, фазик, сальник или сама помпа , покажет только вскрытие. Судя по тому, что грм не порвало мотор F4P. В любом случае эксплуатировать авто с маслом на грм нельзя, рано или поздно он от масла порвётся.
Андрей8529КМ-7
13.02.2011, 22:40
а почуму после снятия клем всё прошло? масло и раньше там подтекало
сколько стоит новый фазорегулятор,а то у меня наверно скоро придет кранты ему (цокоет и цокоет зае....ло уже) может поможете?
ivan anatolyevich
13.02.2011, 22:59
Если мотор F4P... помпа приводится в движение от внешней (гладкой) стороной ремня. При попадании масла на ремень помпа просто буксует. После снятия клемы акб запуск и "всё хорошё" потому, что мотор остановлен и масло, что было на ремне стекло, соответственно ремень и ролик привода помпы перестали буксовать.
Добавлено через 54 секунды
сколько стоит новый фазорегулятор,а то у меня наверно скоро придет кранты ему (цокоет и цокоет зае....ло уже) может поможете?
Фазик надо менять с комплектом грм.
у меня мотор такой-же,но на сервисе еше год назад сказали что сопливит сальник кол.вала,что делать ,может помпу смотреть?
ivan anatolyevich
13.02.2011, 23:13
Если будешь менять фазик и грм, меняй и сальник коленвала, а помпа если не течёт и нет посторонних шумов , можно и оставить.
roman1978
15.02.2011, 13:11
принимайте и меня в ряды дизелистов. из всего прочитанного по этому поводу несчастный случай с фазиком был только один озвучен на форуме так что ездить можно ,но лучше не тянуть с ремонтом(заменой). я все-таки склоняюсь больше к замене этого механизьма, чем к заглушке- да дорого судя по озвученным ценам,но куда деваться:suicide:
Всем здрасти, меня зовут Виталий, много читал информации по дизельному звуку двигателя и ремонта фазорегулятора, и хотел поросить у Вас помощи. У меня такая же проблема как и у многих с дизельным стуком двигателя, честно я не силен в машинах, у меня Рено Лагуна-2 VIN VF1KG0V0529585400, двигатель F4PC774 2003 года, 1.8, 121 л.с.
Не могу в Existe найте код (артикул) фазорегулятора, если сможете помочь буду очень благодарен.
Заранее спасибо.
Всем здрасти, меня зовут Виталий, много читал информации по дизельному звуку двигателя и ремонта фазорегулятора, и хотел поросить у Вас помощи. У меня такая же проблема как и у многих с дизельным стуком двигателя, честно я не силен в машинах, у меня Рено Лагуна-2 VIN VF1KG0V0529585400, двигатель F4PC774 2003 года, 1.8, 121 л.с.
Не могу в Existe найте код (артикул) фазорегулятора, если сможете помочь буду очень благодарен.
Заранее спасибо.
Я так понимаю ответу в личке Вы не поверили? Поиск в Клубе по-прежнему работает (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=406170#post406170).
Я так понимаю ответу в личке Вы не поверили? Поиск в Клубе по-прежнему работает (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=406170#post406170).
Спасибо большое.
Для тех кто ездит с тарахтящим фазиком подкину сташную фотку :crazy:
ivan anatolyevich
08.03.2011, 18:37
Для тек кто ездит с тарахтящим фазиком подкину сташную фотку :crazy:
Не хило разворотило.
Добавлено через 3 минуты 49 секунд
Всем здрасти, меня зовут Виталий, много читал информации по дизельному звуку двигателя и ремонта фазорегулятора, и хотел поросить у Вас помощи. У меня такая же проблема как и у многих с дизельным стуком двигателя, честно я не силен в машинах, у меня Рено Лагуна-2 VIN VF1KG0V0529585400, двигатель F4PC774 2003 года, 1.8, 121 л.с.
Не могу в Existe найте код (артикул) фазорегулятора, если сможете помочь буду очень благодарен.
Заранее спасибо.
На самом фазике написаны цифры 108671
Не хило разворотило.
Добавлено через 3 минуты 49 секунд
На самом фазике написаны цифры 108671
в http://www.exist.ru это - Стеклоподъёмник двери передней правой
На самом фазике написаны цифры 108671
Это последние цифры номера.
У меня по диалоджису бьет такие номера
7700108671
8200539619
8200782671
Самому интересно чем они отличаются.
ivan anatolyevich
08.03.2011, 19:00
в http://www.exist.ru это - Стеклоподъёмник двери передней правой
Оригинально!!! Значит у меня на распред вале стеклоподъёмник стоял.
Это последние цифры номера.
У меня по диалоджису бьет такие номера
7700108671
8200539619
8200782671
Самому интересно чем они отличаются.
второй номер - вал распределительный, а последний скорее всего замена устаревшего первого номера...
второй номер - вал распределительный
То что в экзисте деталь так обозвали - это н е значит, что это действительно распредвал. Распредвалы идут под другими номерами.
http://www.renault-plus.ru/item_403.htm
кароч если верить инету, то везде выходит что они одинаковые, все три номера...
Slava.Vrn
09.03.2011, 19:43
Для тех кто ездит с тарахтящим фазиком подкину сташную фотку :crazy:
Что с ним случилось???? Раскрутились болты и вылетели пластины??? :)
Фух. Начитался ,аж голова трещит)).Думаю, нужно подитожить прочитаное. Итак. Судя по всему,появление звука происходит двумя способами. Первый,это резкое появление(вечером не было ,утром появилось). И второй ,плавное увеличение звука втечение кокого-то времени. Рассмотрим первый случай. Думаю износ пластин и проседание пружины здесь можно сразу откинуть (за ночь врядли такое случится). Скорее всего причиной здесь является грязь (стружка ,песок ,и т.д.) . По сему, ремонт может ограничиться банальным промыванием фазика. Во втором случае,хуже. Здесь уже виной может быть , и износ пластин ,поршня , проседание пружины (кстати пружина может и лопнуть ). Естестно начинать поиск нужно с клапана. Как итог: если фазик грязный, мона промыть и попробовать поставить назад,если чистый,либо пытаться разбираться дальше в чем причина отказа, либо клинить, либо замена на новый. Ну, как-то так. Кстати все это тогда, если звук идет именно из фазика.
Давно слежу за этой темой, анализирую фотки, текст и тоже склоняюсь к мысли, что причин 2.
1)грязь.
2) клапан.
Кстати в свое время, на Мегане 2 застучал на 40тыс. До этого все время замена масла была по Экспресс-технологии. Никогда не любил эту технологию. Сейчас на Лагуне 2 меняю дедовским способом, с промывкой, прошел 62тыс, пока тишина. Я думаю смолистые отложения от старого масла, вызывает зависание пластин. А дизельный звук возникает от дренирования масла под не плотно закрытыми пластинами.
Сейчас на Лагуне 2 меняю дедовским способом, с промывкой, прошел 62тыс, пока тишина. Я думаю смолистые отложения от старого масла, вызывает зависание пластин. А дизельный звук возникает от дренирования масла под не плотно закрытыми пластинами.
Менял масло на ТО никто там ничего не промывает. Фазик отходил 120ткм и был ещё ого-го.
В одном автосервисе отсасывают масло через отверстие куда вставляется щуп. Так многие клиенты говорили, что все это фигня и в поддоне масло остается... Автослесарь хитро говорил, "давай на спор, что когда откручу пробку с поддона, то ни одна капля не упадет, если упадет то замена масло бесплатно, а если не упадет то платишь в двойном размере". Пока он ни разу не проиграл спор!
А чтобы не было смолистых отложений, надо масло почаще менять.
хехе
http://i4.photobucket.com/albums/y116/Fredmrsclio/IMG-20110203-00005.jpg
Slava.Vrn
31.03.2011, 18:13
С инетрента спер, или склад рено ограбил?
хехе
http://i4.photobucket.com/albums/y116/Fredmrsclio/IMG-20110203-00005.jpg
:good::good::good::good:
:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:
Вот это коллекция!
Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Если не работает клапан, то фазик "если он конечно исправен" должен зафиксироваться стопором, который находится внутри него и работать как обычный зубчатый шкив. На сколько я понял из данной темы и после разборки своего фазорегулятора, проблема как раз в этом фиксаторе и есть.
Не фиксируется стопором ротор из-за того, что стопор, а он же и поршенёк заходит в паз для фиксации на 1.5 мм и имеет при этом округлые края снятых фасок. Паз выполнен обычным сверлением и имеет 1.5 мм ровной цилиндрической поверхности стенок и 3мм конуса. Тоесть стопор попросту выскакивает из паза. Я протачивал поршенёк стопора на токарном станке, делал на конце поршенька конус. После чего пошенёк стал заходить в паз на 3 мм и фиксировать ротор. Проверил работу на гидростенде всё работает отлично.
На стенде отлично, а как на машине он работает?
Я так понял протачивали этот поршенек. И как после этого машина не дизелит? Тогда возникает вопрос, почему этого не предусмотрели реношные конструкторы? И значит дело было не в бобине? т.е. не в пластинках?
http://www.fotohost.by/pic_b/11/04/1/252768783bf0fb714a291a7530a7668d.JPG (http://www.fotohost.by/show/252768783bf0fb714a291a7530a7668d)
И если поршенек стал глубже заходить в отверстие, то необходимо другую пружину (КМК)
Тут уже выкладывали эту (http://www.abs.msk.ru/images/PDF2006/abs11_072_073_Komarov.pdf)статью. КМК - очень полезная статейка, хотя бы в плане терминологии и разъяснении принципа работы фазика!
Исходя из этой статьм плунжер выталкивается наверх, и может быть ему в нижней части и не нужна конусность(ИМХО)
Но если конструкторы все же ошиблись, то это меня радует:grin:
ivan anatolyevich
01.04.2011, 23:29
Сложно сказать почему реношные инженера не предусмотрели этого. Так же сложно предположить почему не предусмотрели попадания ремня доп. под шкив ГРМ. Пружинка отрабатывает отлично, а вот на машине не пробывал, т.к. фазик который сейчас на машине в исправном состоянии.
ne4eH'ka
02.04.2011, 02:14
мда... вобщем чоткой 100% работающей инструкций по ремонту ФР до сих пор нет :(
Печально...
а да кстати Беларусы неподскажите скока счас стойт новый фазорегулятор
ivan anatolyevich! Скажи пожалуйста, а конус какой делал? (размерность)
ivan anatolyevich
02.04.2011, 11:38
ivan anatolyevich! Скажи пожалуйста, а конус какой делал? (размерность)
Стачивал 1.5 мм на 1.5мм
мда... вобщем чоткой 100% работающей инструкций по ремонту ФР до сих пор нет :(
Печально...
а да кстати Беларусы неподскажите скока счас стойт новый фазорегулятор
он вроде только оригинал
exist выдает 7700 108 671 $434.28 :suicide:
ne4eH'ka
04.04.2011, 11:43
мда... недешовая цацка....
другу в литву написал чтоб узнал цену... и попросил найти Б.У который не прошол 10к км--20к км
мда... недешовая цацка....
другу в литву написал чтоб узнал цену... и попросил найти Б.У который не прошол 10к км--20к км
отпишись потом....:wink3:
У меня после заводки некоторое время дизеля не слышно, как нагреется - начинает тарахтеть. Это о чем говорит?
Это о чем говорит?
он вроде только оригинал
exist выдает 7700 108 671 $434.28 :suicide:
:crazy:
Инфа для Питерских. В Маршале фазик 8200782671 за 8000 руб.
Подскажите, пожалуйста, на F4PC770 номер 8200782671 подходит??? :dntknw:
Подскажите, пожалуйста, на F4PC770 номер 8200782671 подходит??? :dntknw:
Да, у меня такой же двигатель, в субботу поменяли в Реномобайле. Двигатель работает тихо, и приемистости прибавилось:grin:
Подскажите, а номер 7701 477 098 это оно? Прислали из Ексиста в ответ на запрос по ВИН. В описании указано "Шестерня изменения фаз газораспределения". Цена - 3 789,59р. ????? :shok:
В Москве в Exist - 7 369,25, но ждать будете долго (сам месяц ждал по аналогичному предложению, но дождался).
Подскажите, а номер 7701 477 098 это оно? Прислали из Ексиста в ответ на запрос по ВИН. В описании указано "Шестерня изменения фаз газораспределения". Цена - 3 789,59р. ????? :shok:
это просто шестерня выпускного распредвала.
это просто шестерня выпускного распредвала.
А-а-а, т.е. в Ексисте фазорегулятор значится просто как "шестерня газораспределения"?
А-а-а, т.е. в Ексисте фазорегулятор значится просто как "шестерня газораспределения"?
каталожная ошибка просто
каталожная ошибка просто
Понятно...Т.е. получается, дешевле 8 т.р. в принципе новый фазорегулятор не купить? А компьютерная диагностика эту неисправность выдает? Смущает тот факт, что перед продажей мне, предыдущий хозяин менял фазорегулятор у официалов. Было это 48ткм назад. Не слишком ли быстро он умер? Притом что звуки дизеля уже давненько донимают...Может это все же не фазорегулятор? На сервисах ничего внятного сказать не могут. Ну а у офов ответ ожидаем - все менять!!!
мда... вобщем чоткой 100% работающей инструкций по ремонту ФР до сих пор нет :(
Печально...
а да кстати Беларусы неподскажите скока счас стойт новый фазорегулятор
803398 руб на RCM что на Кольцова. Недавно менял. Кстати может кому старый нужен???
Alexey отдай, ему для коллекции нужно http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10726&page=20
Alexey отдай, ему для коллекции нужно http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10726&page=20
шутку юмора оценил :crazy::crazy:
...Может это все же не фазорегулятор? На сервисах ничего внятного сказать не могут. Ну а у офов ответ ожидаем - все менять!!!
может помпа тарахтит, а может у оффов по дешевке б\ушный фазик поставил старый хозяин, а может и масло у тя г:censored:но)
может помпа тарахтит, а может у оффов по дешевке б\ушный фазик поставил старый хозяин, а может и масло у тя г:censored:но)
Масло вроде ОК. Фазик, насколько я помню из документов, там же покупался, т.е. новым был. Вообще, через 30-50 ткм он сломаться может? А помпа похожим звуком тарахтит? Какие у нее еще признаки скорой кончины?
ivan anatolyevich
13.04.2011, 17:51
Масло вроде ОК. Фазик, насколько я помню из документов, там же покупался, т.е. новым был. Вообще, через 30-50 ткм он сломаться может? А помпа похожим звуком тарахтит? Какие у нее еще признаки скорой кончины?
Помпа визжать начинает, стука от неё нет, и раньше она течь начнёт. Фазик дизелит, этот звук ни с чем не перепутаешь, а по поводу 50000 для фазика, это маловато, но не известно менялся он или нет. Ты же старый фазик не видел?
шутку юмора оценил :crazy::crazy:
Ну если тебе не надо, то я заберу!
Помпа визжать начинает, стука от неё нет, и раньше она течь начнёт.
:nono::nono::nono: Это не верное утверждение, помпа иногда тарахтит, да еще как:bye:
Помпа визжать начинает, стука от неё нет, и раньше она течь начнёт. Фазик дизелит, этот звук ни с чем не перепутаешь, а по поводу 50000 для фазика, это маловато, но не известно менялся он или нет. Ты же старый фазик не видел?
Старый не видел, но видел распечатки у дилера, в которых была информация о проведнных работах, т.е. замена была. Конечно, теоретически могло быть, что они поставили старый фазик, но... Официалы стали бы за такое браться?
ivan anatolyevich
14.04.2011, 23:08
Старый не видел, но видел распечатки у дилера, в которых была информация о проведнных работах, т.е. замена была. Конечно, теоретически могло быть, что они поставили старый фазик, но... Официалы стали бы за такое браться?
И у старухи бывает проруха. По нынешней жизни, я верю только тому, что сам видел.
А при замене фазика уплотнительные манжеты фазорегулятора и заглушки фазорегулятора меняются?
roman1978
17.04.2011, 00:01
ребят надумал поменять фазик, подскажите плиз размеры приспособы для фиксирования распредвалов
У меня теперь тишина. Какой это кайф, когда он не тарахтит. На светофоре когда стою мотор вообще не слышно, выключаю музыку - не слышно, выключаю климат - и тогда больше шума от вентилятора в датчике влажности (в зеркале салонном) чем от двигателя. От двигателя идет едва уловимый шелест. Причем фазик остался старый! Но теперь он заблокирован в нулевом положении, масло сейчас в него не подается.
В принципе по работе клапана я раньше смотрел, что в этом положении он и работает большую часть времени.
Вот ссылка на видео с записью работы мотора до блокировки фазорегулятора и после:
http://www.youtube.com/watch?v=owFqKqOLQuA
Не буду очень подробно с нуля все расписывать, остановлюсь на основных моментах.
Блокируем коленвал фиксатором в верхней мертвой точке по 4-му цилиндру.
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5sasha5/115910077/large/143152961.jpg
Можно проверить навсякий случай по щупу вставленому в свечное отверстие
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5sasha5/115910077/large/143152959.jpg
Фиксируем распредвалы приспособой
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5sasha5/115910077/large/143152963.jpg
Откручиваем (заблокировав маховик) шкив коленвала, снимаем ролики, ремень, снимаем шестерню кв приспособой. .
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5sasha5/115910077/large/143152964.jpg
Блокируем фазорегулятор приспособой (она пригодится и при расборке сборке) и откручиваем его.
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5sasha5/115910077/large/143152958.jpg
Разбираем фазорегулятор
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5sasha5/115910077/large/143152966.jpg
Промываем детали фазорегулятора
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5sasha5/115910077/large/143152969.jpg
Вырезаем подходящего размера резиновые вставки для блокировки. Идею с резиной подсказал Серега Kudelya :drinks: , так как изначально я планировал глушить металлическими вставками или стержнями болтов М6. Но идея с резиной мне больше понравилась, т.к. я опасался за дисбаланс. Естественно резина должна быть масло-бензостойкой и должна быть очень плотной (вообщем довольно твердой). К тому же толщину надо подбирать так, чтобы вставки очень плотно входили между пластинами и корпусом. Я резинки подтачивал на наждаке до нужной толщины.
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5sasha5/115910077/large/143152970.jpg
Собственно вставляем все резиновые вставки
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5sasha5/115910077/large/143152972.jpg
Подгатавливаем комплект для сборки. Для посадки крышек использовал высокотемпературный красный герметик. Болты взял обычные М6х35. Никакие гроверы решил не ставить, а посадить их на резьбовой герметик.
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5sasha5/115910077/large/143152973.jpg
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5sasha5/115910077/large/143152974.jpg
Собираем фазик, и устанавливаем все детали на двигатель согласно инструкциям.
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5sasha5/115910077/large/143152976.jpg
Запускаем и радуемся.:dance2:
Спасибо Диме Смаленскому за предоставленые пару фазиков для опытов:drinks:
P.S. Пока я решил не подключать фишку клапана фазика. Мне просто вообще не хочется что бы в фазик попадало масло. Но отключенную фишку будет видеть комп, и будет бить ошибку. Можно наверное вместо полого болта крепления фазика поставить цельный. Но я подумываю клапан на двигателе оставить не подключенным, чтобы он перекрывал подачу масла в фазик всегда. А на двигателе можно поставить второй такой же клапан снаружи и подключить к нему фишку. Он будет срабатывать в холостую.
Все это не прямое руководство к действию. Используя эту информацию Вы действуете исключительно на свой страх и риск.
dmitry_cx
04.05.2011, 23:54
А в чем минус подобного ремонта? То есть какие тут риски?
А в чем минус подобного ремонта? То есть какие тут риски?
По сути вы разбираете деталь которая в принципе не ремонтопригодна и должна заменяться только на новую. Поэтому никто не даст гарантии, что те болты например которые вы поставите не открутятся где-нибудь на 5000 оборотах:shok: Отсюда и риски.... и еще кучу страхов можно придумать:lol:
Chesster
05.05.2011, 00:49
Вот ссылка на видео с записью работы мотора до блокировки фазорегулятора и после:
http://www.youtube.com/watch?v=owFqKqOLQuA
У меня тарахтение очень похоже. фазику походу вилы :suicide:
А как помпа тарахтеть может ? Ее тарахтение, походу, более опасно, но зато дешевле в плане устранения.
Хороший отчет!!!
У меня практически так же тарахтит, как на видео, может чуть более поэмоциональней. Тоже в ближайшее время собираюсь заглушить фазик. Хотелось бы заранее подготовиться к процедуре замены ...
Может у кого завалялся в закромах изношенный фазорегулятор, подгоните … с меня тортик!
Slava.Vrn
05.05.2011, 01:10
Для полноты картины не хватает только перепрошить инжектор - опережение зажигания будет как-будто фазик исправен. Впрочем, если не подключать клапан, имхо, ЭБУ определит неработоспособность системы и увеличивать опережение зажигания не будет.
А на двигателе можно поставить второй такой же клапан снаружи и подключить к нему фишку. Он будет срабатывать в холостую.
А если просто повесить на фишку клапана подходящее сопротивление?
Мозги будут его видеть , это будет имитация исправной катушки клапана, соответственно ошибки не будет.
Спасибо за хороший отчет:good:
Классный отчет!:good:
А шкив коленвала снимать и фиксировать приспособой фазик обязательно?
Классный отчет!:good:
А шкив коленвала снимать и фиксировать приспособой фазик обязательно?
Шкив коленвала (вспомогательного ремня) думаю да иначе ремень не снять. Шестерню коленвала (ремня ГРМ) может и не обязательно, но у меня туда попало немного масла когда откруьтил пробку фазика, поэтому я решил не рисковать, а снять и все там почистить и обезжирить, иначе может провернуть шестерню при работе двигателя, последствия могут быть печальные.
По поводу фиксирования фазика, это все на усмотрение каждого. По тех нотам - надо, только приспособа в виде шестерней и пластины. Некоторые ограничиваются фиксированием валов в задней части (в пазах). Но при хорошем моменте эта приспособа может согнуться (были случаи точно) - это раз. Слышал, что могут и концы валов обламаться (где пазы) - это два, но насколько это достоверно не знаю.
Добавлено через 5 минут 1 секунду
А если просто повесить на фишку клапана подходящее сопротивление?
Мозги будут его видеть , это будет имитация исправной катушки клапана, соответственно ошибки не будет.
Спасибо за хороший отчет:good:
Можно и так попробовать.
multimetr
06.05.2011, 01:59
интересно, а если заглушить его в открытом положении, то есть со сдвигом? как поведет себя двигатель? На больших оборотах ему по идее должно быть легко, все типа работает и фазы сдвинуты, а на низах будет тупить видимо. и что будет с холостыми и с запуском, кто знает?
Aleks3105
06.05.2011, 11:47
А может быть кто-нибудь пожалста знает номер фазика по экзисту буду благодарен:help:
интересно, а если заглушить его в открытом положении, то есть со сдвигом? как поведет себя двигатель? На больших оборотах ему по идее должно быть легко, все типа работает и фазы сдвинуты, а на низах будет тупить видимо. и что будет с холостыми и с запуском, кто знает?
Читаем следующее:
При заклинивании управляющего электромагнитного клапана в открытом положении или фазорегулятора в положении максимального опережения открытия впускных клапанов, двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, давление во впускном трубопроводе чрезмерно высокое (выше 360 мбар).
В некоторых случаях при полностью заклиневшем клапане двигатель вообще не работает на холостом ходу.
Донецкий
18.05.2011, 12:16
Всем драсте!) Покупал машину уже "дизельную" сказали ,что моторам 2.0 16v это свойственно, и нормально. поверил так как за 2 дня перед покупкой на авто оборвало ГРМ и была замена всех клапанов , роликов и ГРМ, кроме помпы и фазорегулятора:sad: судя из темы фазику моему хана, но мне кажется что в звуке присутствует ещё стук или звон клапанов, кто поопытней мож подскажет к чему готовится, вот запись звука :http://www.youtube.com/watch?v=bKPawUYZkWk
ivan anatolyevich
18.05.2011, 13:23
Сложно сказать, на мой слух, вроде как какойто звук кроме фазика присутствует. По идее если не правильно выставили фазы, мотор будет тупить на разгоне. Мотор очень похож на 1,8. , это точно 2,0 ?
фазик так не шумит. он совсем по другому...
на видео слышно слегка фазик(помоему не критично).... но вот какой-то шелест....
с таким шелестом нужно что-то делать
Донецкий
18.05.2011, 13:45
. Мотор очень похож на 1,8. , это точно 2,0 ?
Да 2.0 16кл , автомат - 100%
фазик так не шумит. он совсем по другому...
Хороший звук изношенного фазика... у меня так же работает только погромче. С таким звуком уже отъездил 5 т.км.
Донецкий
23.05.2011, 13:33
ну я тыщи 3 отъездил уже ,просто после прогрева звук усиливается переживаю, что с клапанами может чё неладное:dntknw:, в четверг к куделе на приём собрался попробую заглушить фазик на новый пока денег нету:sad:
Донецкий
25.05.2011, 12:50
Вчера был в лоранте, сказали ,что фазик если торохтит срочно менять нужно иначе обрыв грм и показали фазик раздолбаный и ремень порванный, + сказали что кусок от фазика попал в головку блока и повредил там всё, + загнуло клапана. Терь ежжу и боюсь:sad: денег на фазик нету
Вчера был в лоранте, сказали ,что фазик если торохтит срочно менять нужно иначе обрыв грм и показали фазик раздолбаный и ремень порванный, + сказали что кусок от фазика попал в головку блока и повредил там всё, + загнуло клапана. Терь ежжу и боюсь:sad: денег на фазик нету
Вспомнилось как я в машину к гайцам сел, а у них были во все щели понатыканы "отобранные" права. Только я разглядел, что они все просроченные)
Короче тебя явно пугают и этот случай, скорее всего, единичный. Здесь еще никто не отписывался о подобном, хотя у многих он тарахтел. Можно просто заглушить его(точно не знаю как, можешь здесь прочитать)
Донецкий
25.05.2011, 13:41
Так в том-то и дело ,что напугали я терь ездить боюсь( сказали что глушённые тоже обрывают ГРМ.
Так в том-то и дело ,что напугали я терь ездить боюсь( сказали что глушённые тоже обрывают ГРМ.
а ты им верь больше! Мне тоже рейку приговорили вместе с ремонтом тысяч 18, как пишут на форуме это часто встречающаяся "болезнь" и лечится без снятия рейки за полтора часа. Но им было бы невыгодно "отделываться малой кровью"
Dmitry1985
25.05.2011, 14:01
а ты им верь больше! Мне тоже рейку приговорили вместе с ремонтом тысяч 18, как пишут на форуме это часто встречающаяся "болезнь" и лечится без снятия рейки за полтора часа. Но им было бы невыгодно "отделываться малой кровью"
это ты про замену втулки или подтяжку болта?
это ты про замену втулки или подтяжку болта?
Про замену втулки. У меня правая часть рейки слегка люфтит вверх-вниз
Dmitry1985
25.05.2011, 14:05
Такая же фигня и у меня, только искал, так и не нашел где втулку взять, вытачивать походу только.
А по теме фазика, кто покупал новый там с ним идет чего-нить? Заглушка, болт?
Донецкий
25.05.2011, 14:13
а на разборке если поузнавать на счёт рейки или втулок ,мож чё с малым пробегом попалось, или не стоит? я не силён просто в ремонте. ато правда после лоранта на машину как на металлом смотрю хотя ездит и ни разу в дороге не подводила.
Прехал 1000 км. на заглушенном фазике. Вчера менял верхнюю опору двигателя, заодно вскрыл крышку глянуть на него. Все болты на месте ))), ничего не открутилось, так что все OK.
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5sasha5/115910077/xlarge/143463259.jpg
5Sasha5 скажи пожалуйста, если только немного начинает дизелить (при закрытом капоте и не слышно) стоит глушить или дождаться полного конца? Собираюсь менять ГРМ, может заодно и его заглушить?
Ты со снятым разъемом клапана так ездишь? Или сопротивление какое впаял?
5Sasha5 скажи пожалуйста, если только немного начинает дизелить (при закрытом капоте и не слышно) стоит глушить или дождаться полного конца? Собираюсь менять ГРМ, может заодно и его заглушить?
Ты со снятым разъемом клапана так ездишь? Или сопротивление какое впаял?
Если только начинает - то в принципе еще можно ездить, пока звук раздражать не станет. Я наездил тысяч 20 может, но сильно тарахтение раздражать начало. В фазике разбиваются пазы в которых пластины. От этого идет их расколбас. Теоритически если очень сильно разобьет пазы, то пластины может и вырвать и провернуть фазик. но это очень долго на тарахтящем надо ездить. В любом случае например от замены до замены ГРМ (60 000) я бы на тарахтящем не ездил из соображений безопасности )))
P.S. пока езжу со снятым разъемом, но это временно.
Я прочитал всю эту тему еще раньше и про пластины помню. В результате появляется вопрос может быть можно было бы их изготовить на каком нибудь машиностроительном заводе? И как с выбором металла определится? хотя на хорошем заводе есть и хорошие лаборатории.....
Раздобыть бы снятый фазик - можно было бы попробовать заказать пластины.......
Я прочитал всю эту тему еще раньше и про пластины помню. В результате появляется вопрос может быть можно было бы их изготовить на каком нибудь машиностроительном заводе? И как с выбором металла определится? хотя на хорошем заводе есть и хорошие лаборатории.....
Раздобыть бы снятый фазик - можно было бы попробовать заказать пластины.......
Там очень точное изготовление, материал тоже судя по всему не простой, пластины отполированы до зеркала, и пазы в роторе разбиты на конус. Поэтому я бы не заморачивался.
Представляешь, сольких бы людей осчастливил!
:grin: :grin: :grin:
http://i4.photobucket.com/albums/y116/Fredmrsclio/IMG-20110203-00005.jpg
ну ВОЗМОЖНО стоит попробовать.. а вдруг?
ну ВОЗМОЖНО стоит попробовать.. а вдруг?
Только надо раздобыть где-то б/у фазик............
Фиксируем распредвалы приспособой
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5sasha5/115910077/large/143152963.jpg
Дай пожалуйста точные размеры приспособы.
Какая толщина пластины?
Дай пожалуйста точные размеры приспособы.
Какая толщина пластины?
Пожалуйста
Спасибо!
Через поиск сразу нашел несколько ссылок...
http://www.forum-auto.com/pole-technique/mecanique-electronique/sujet192666-1050.htm
http://inter-techno.ru/articles/renault/zamena-remnja-grm-scenic-ja0d-dvigatel-k4j-analogichnyjj-k4m/
Спасибо!
Через поиск сразу нашел несколько ссылок...
http://www.forum-auto.com/pole-technique/mecanique-electronique/sujet192666-1050.htm
Интересно, а для чего это:
http://images.forum-auto.com/mesimages/52365/_MG_4655.jpg
http://inter-techno.ru/articles/renault/zamena-remnja-grm-scenic-ja0d-dvigatel-k4j-analogichnyjj-k4m/
Слышал, что на К4М приспособа не походит к F4P, хотя сам не пробовал ( у меня для К4М есть - из уголка болгаркой вырезал).......
Интересно, а для чего это:
Могу предположить, что это шаблон для доворачивания болта шкива коленвала:grin:
Могу предположить, что это шаблон для доворачивания болта шкива коленвала:grin:
Интересно с какого момента нужно доворачивать на 130 гр.
http://capucine112.free.fr/cliodistri/etape71.jpg
http://capucine112.free.fr/cliodistri/etape69.jpg
http://capucine112.free.fr/cliodistri/etape70.jpg
http://img392.imageshack.us/img392/3663/dscn41807sy.jpg
http://img392.imageshack.us/img392/9794/dscn41836zm.jpg
Slava.Vrn
31.05.2011, 14:56
Блн, вот это заморочь!
Зачем такая точность?
На F4P болт затягивается на 115° с 2кг, кажися. Тут наверняка нечто подобное.
У меня теперь тишина. Какой это кайф, когда он не тарахтит. На светофоре когда стою мотор вообще не слышно, выключаю музыку - не слышно, выключаю климат - и тогда больше шума от вентилятора в датчике влажности (в зеркале салонном) чем от двигателя. От двигателя идет едва уловимый шелест. Причем фазик остался старый! Но теперь он заблокирован в нулевом положении, масло сейчас в него не подается.
В принципе по работе клапана я раньше смотрел, что в этом положении он и работает большую часть времени.
Все это не прямое руководство к действию. Используя эту информацию Вы действуете исключительно на свой страх и риск.
Сегодня разбирал и промывал фазик ( маенял Ремень ГРМ, фазик сильно не тарахтел)
Скажи пожалуйста, Каким моментом фазик заворачивал?
Вот что пишут в MR-339 (07-31)
Slava.Vrn
21.06.2011, 18:34
Чето какое-то совсем маленькое усилие затяжки.
Надо смотреть самые последние техноты.
Чето какое-то совсем маленькое усилие затяжки.
Надо смотреть самые последние техноты.
мне кажется 10 нм - в самый раз!
мне кажется 10 нм - в самый раз!
Вы сейчас назатягиваете. Читайте внимательно не 10 Нм, а 10 даНм - это 10 кг усилие.
Вы сейчас назатягиваете. Читайте внимательно не 10 Нм, а 10 даНм - это 10 кг усилие.
Ну я это и имел ввиду :grin:. Запарился малость....:grin:
1 Н ≈ 0,10197162 кгс
10 Н = 1 деканьютон ≈ равен 1кгс
Век живи-век учись (http://ru.wikipedia.org/wiki/Ньютон_(единица_измерения)). ......:wink3:
А на динамометрическом ключе как раз эти "кгс" и указаны. Поправьте если не прав....
Slava.Vrn
22.06.2011, 15:46
10 даНм - такая же затяжка колесных болтов. Т.е. совсем не большое усилие.
ЗЫ: чето мне кажется, в технотах на F4P я видел другие значения моментов затяжки.
10 даНм - такая же затяжка колесных болтов. Т.е. совсем не большое усилие.
ЗЫ: чето мне кажется, в технотах на F4P я видел другие значения моментов затяжки.
MR-339-LAGUNA-0 стр.31
Можно сказать, что я выбываю из рядов дизелистов-фазорегулятористов... и вступаю в ряды фазозаблокирористов.
Вчера заглушил фазик с помощью головок от болтов на М6 и пару гаек на М6. Приварить полуавтоматом не получается, только все плавится.
Теперь тишина, порой не слышно как двигатель работает. По динамике разгона никаких явных перемен не заметил.
Можно сказать, что я выбываю из рядов дизелистов-фазорегулятористов... и вступаю в ряды фазозаблокирористов.
Вчера заглушил фазик с помощью головок от болтов на М6 и пару гаек на М6. Приварить полуавтоматом не получается, только все плавится.
Теперь тишина, порой не слышно как двигатель работает. По динамике разгона никаких явных перемен не заметил.
тут писали, что металические вставки могут создать разбалансировку(центробеж ые силы). Может все-таки стоило резиновые поставить, хотя, кто-то до этого ставил уже гайки........
А почему гайки и головки болтов? Гаек не хватило? Они же ведь разные по весу..........
тут писали, что металические вставки могут создать разбалансировку(центробеж ые силы). Может все-таки стоило резиновые поставить, хотя, кто-то до этого ставил уже гайки........
А почему гайки и головки болтов? Гаек не хватило? Они же ведь разные по весу..........
Про дисбаланс это я писал, но я просто предположил, может ничего страшного и не случится, просто с резиной идея мне больше понравилась.
И как я понял возможно Rienich блокировал просверлив и скрутив его болтами с гайками...
Про дисбаланс это я писал, но я просто предположил, может ничего страшного и не случится, просто с резиной идея мне больше понравилась.
И как я понял возможно Rienich блокировал просверлив и скрутив его болтами с гайками...
Мне тоже! Вот бы ты еще и размеры сюда выложил, чтобы заранее подготовится....:good:
Он же пишет "головки и ПАРУ гаек"
Мне тоже! Вот бы ты еще и размеры сюда выложил, чтобы заранее подготовится....:good:
Он же пишет "головки и ПАРУ гаек"
Ну значит чего перемудрил с гайками и головками.
Размеры я хотел записать, но потом забыл...
Dmitry1985
29.06.2011, 22:04
Можно сказать, что я выбываю из рядов дизелистов-фазорегулятористов... и вступаю в ряды фазозаблокирористов.
Вчера заглушил фазик с помощью головок от болтов на М6 и пару гаек на М6. Приварить полуавтоматом не получается, только все плавится.
Теперь тишина, порой не слышно как двигатель работает. По динамике разгона никаких явных перемен не заметил.
а долго ездил трещал?
Купил авто уже с тарахтящим звуком, т.е. когда заводил двигатель работал нормально, но при прогреве появлялся дизельный звук. Позже постоянно тарахтел. До блокировки я так отъездил 7 т.км.... кто-то писал, что так 50 т.км. накатал.
По поводу болтов и гаек...
Активный слесарь с упорством говорит," давай нафиг заварим его"... но когда стали пробовать, то оказалось, что этот материал вообще не варится полуавтоматом. Я напутал с гайками вместо М6, набрал М8. Но зато набрал болтов на М6, чтобы потом ими собирать фазик. Шляпки у болтов как раз на 4мм., отрезали их, подтачивали на наждаке и в натяг вставляли. Всего надо сделать 8 шт. После сделаных 6 шт., я нашел 2 гайки на М6, подточив их тоже впихнули. По поводу дисбаланса можно не запариваться, я на фазике не видел ни одного балансировочного отверстия, их видно не балансируют... распредвал же вращается в 2 раза меньше чем коленвал и при маленьких диаметрах, дисбаланс будем тоже маленьким.
Иногда завожу двигатель и не привычно, что он так тихо работает.
На днях ездил в Витебск, проехал чуть более 1000 км... полет нормальный.
По трассе расход 6.7 л. по городу 9-10 л.
Didenko36
03.08.2011, 18:43
Ну а я решил взять новый фазик. Вот только смутило, что написано рено-аисин. Коробка оригинал номер тоже. На упаковке написано сделано в Японии.
его номер: 8200 782 671
Ну а я решил взять новый фазик. Вот только смутило, что написано рено-аисин. Коробка оригинал номер тоже. На упаковке написано сделано в Японии.
его номер: 8200 782 671
нафига он тебе, если ты турбу будешь брать? :)
Didenko36
03.08.2011, 19:03
нафига он тебе, если ты турбу будешь брать? :)
так турбы нет пока, а за своими машинами я до самого расставания ухаживаю :acute:
Dmitry1985
04.08.2011, 14:57
Ну а я решил взять новый фазик. Вот только смутило, что написано рено-аисин. Коробка оригинал номер тоже. На упаковке написано сделано в Японии.
его номер: 8200 782 671
мне по экзисту такой же пришел, все работает.
Will Smith
05.08.2011, 00:44
подходит срок замены грм, а т.к. я не стритрейсер и земноводное душит, то денег жалко, вот собрался и я глушить фазик, может есть у кого-нить дизелящий ненужный фазик, то приму в дар либо за деньги
лагуноводы, которые глушили фазик, как у вас дела, какой пробег уже на заглушенном?
подходит срок замены грм, а т.к. я не стритрейсер и земноводное душит, то денег жалко, вот собрался и я глушить фазик, может есть у кого-нить дизелящий ненужный фазик, то приму в дар либо за деньги
лагуноводы, которые глушили фазик, как у вас дела, какой пробег уже на заглушенном?
Тысяч 5 проехал уже.
Will Smith
05.08.2011, 17:29
Тысяч 5 проехал уже.
как по разгону и по расходу себя ведет?
фазика не осталось?
как по разгону и по расходу себя ведет?
фазика не осталось?
расход сейчас по компу 9 л при средней скорости близкой к 30.
Динамика чуть хуже пока не раскрутишь. Если надо ускориться хорошо, лучше воткнуть пониженную.
может есть у кого-нить дизелящий ненужный фазик, то приму в дар либо за деньги
"дизелящий ненужный фазик" тебе не понадобится, лучше свои фазик заглуши гайками... это самый легкий этап работы по замене ремня с роликами и фазика.
Didenko36
06.08.2011, 18:34
был сегодня у Кудели, поменял фазик и грм. Теперь тишина и кажется машина чуть бодрее стала набирать обороты от 1200 до 3000
Didenko36
06.08.2011, 21:55
скока по времени меняли?
c 8-30 до 12-00
vancouver
07.08.2011, 03:18
...Пока я решил не подключать фишку клапана фазика. Мне просто вообще не хочется что бы в фазик попадало масло. ...
Саш, а почему не хочешь, чтоб масло в него попадало? Из за резинок?
P.S. Мотор на видео чистый. Ты его мыл когда-нибудь?
Саш, а почему не хочешь, чтоб масло в него попадало? Из за резинок?
P.S. Мотор на видео чистый. Ты его мыл когда-нибудь?
Просто масло там уже не нужно, вот мне и не хотелось. Клапан у меня отключен, вместо него подключена обычная лампочка такого же сопротивления. Когда клапан должен открыться, просто загорается лампочка )) Ошибок по клипу нет.
Мотор раз в год могу помыть средством с тряпочкой )))
diman46rus
07.08.2011, 21:48
Прочитал и не понял это как и какими гайками и болтами можно застопорить фазик то у меня новый у же начинает потрескивать он и не прошёл 20тыс
Will Smith
08.08.2011, 01:49
решил я не глушить фазик, купил новый, теперь езжу в тишине, менялся в гараже, вместе с грм, роликами допа и задним аммортизатором потрачено 4 часа
vancouver
08.08.2011, 19:54
...Клапан у меня отключен, вместо него подключена обычная лампочка такого же сопротивления....
А какое хоть сопротивление?
А какое хоть сопротивление?
что то около 7 Ом.
Прочитал и не понял это как и какими гайками и болтами можно застопорить фазик то у меня новый у же начинает потрескивать он и не прошёл 20тыс
Тему читай ВСЮ!!!!:censored:
diman46rus
10.08.2011, 20:41
Тему читай ВСЮ!!!!:censored:
Спасибо.
Это вот так между пластинами и корпусом молотком забил гайки, под ключ на 10. Таким образом пластины стали не подвижны.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot