Просмотр полной версии : Ремонт фазорегулятора
Smalenski
11.03.2009, 15:35
Интерсены причины его стука. Поэтому разобрав (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=88409#post88409)фазик, предлагаю высказаться мнениями почему он стучит
Дима, на ссоеднем форуме (реношном) видел обсуждение фазика от K4M вроде. так вот кто-то его доробатывал. Сделали все как надо. и именно сделали все то же самое, что сделали и в рено
т.е. новый фазик по новому референсу, был так же доработан, ка ки у того умельца.
На Меган клубе его ремонтировали http://www.megane-club.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5396&view=findpost&p=115957
если память не изменяет, еще на каком то форуме видел :)
Smalenski
11.03.2009, 16:08
Товрисчи колеги реноводы и в частности ЛАГУНОВОДЫ.
На мегане, если вникнуть хорошо в те темы, стоит абсолютно другой фазик по конструкции. Поэтому сопсна и хочу разобраться именно с лагуновским фазиком. У него принцип действия очень похож на обычный гидронасос (например ГУР).
Вот мегановский фазик (фото украл):blush:
http://photofile.ru/photo/megamike/2180727/large/44436443.jpg
А вот наш лагуновский
http://photofile.ru/photo/dmitriy1979/3695790/large/83093318.jpg (http://photofile.ru/users/dmitriy1979/3695790/83093318/)
Товрисчи колеги реноводы и в частности ЛАГУНОВОДЫ.
......
Вот мегановский фазик (фото украл):blush:.
Положите на место, Профессор :)
Мы же тебе ссылку для полноты картины привели :)
Smalenski
11.03.2009, 16:14
Итак, давайте немного пошевелим серым веществом.
Кста, радость моя была бы безгранична, если бы кто нить вскрыл новый фазик и посмотрел "болтаются" ли пластины в своих посадочных местах :help:
Добавлено через 1 минуту
Положите на место, Профессор :)
Мы же тебе ссылку для полноты картины привели :)
Ну так я ж для улучшения восприятия, так сказать для визуального анализа. автор то ивестен, если пройти по ссылке
ты думаешь выточить пластины потолще?
Итак, давайте немного пошевелим серым веществом.
Кста, радость моя была бы безгранична, если бы кто нить вскрыл новый фазик и посмотрел "болтаются" ли пластины в своих посадочных местах :help:
У меня есть фазик, прошел 90 тыщ. Не пойдет такой? Заменил на новый, потому что спецам нужен был план, да и отдавали новый не дорого, говорили, что этот старый немного подстукивал, типа скоро надо будет менять, думал мотор после замены тише будет работать, нихрена, как гремел, так и гремит, теперь говорят это так положено гидрокомпенсаторам греметь:grin: Ты подробней напиши, чем открутил хитрые болты
та высверли их нафиг и все
А вдруг Смоленский че придумает, будет запас, лучше отвернуть
Smalenski
12.03.2009, 16:24
Тупо взял головку шестигранную на 10 и молоточек......Дальше думаю понятно , что надо забить головку на болт :crazy:
Добавлено через 17 секунд
Поэтому разбери свой если получиться
А смысл есть разбирать? 90 000 все таки
Несмотря на описание разобранного фазика, все равно непонятна причина дизельного звука на холостых - в это время фазик должен быть заблокирован стопором и работать до включения гидроклапана активации работы ФР как простая шестерня.
Как там себя фиксатор на разобранном экземпляре чувствовал - был зафиксирован или залип в расфиксированном состоянии?
Smalenski
13.03.2009, 02:45
Фиксатор пока не достал, напряг со временем :blush:
vancouver
19.03.2009, 13:57
...на ссоеднем форуме (реношном) видел обсуждение фазика от K4M вроде. ..
Секундочку, а на К4М фазик есть?
Smalenski
19.03.2009, 15:08
есть на более свежих моторах, для Л2 с 2005 года устанавливались
есть на более свежих моторах, для Л2 с 2005 года устанавливались
Я дико извиняюсь, что то я заблудил. На Л2ф1, 2002г. F4P стоит фазик ?
Стоит, по крайней мере на моей 2002 F4PC774
Smalenski
22.03.2009, 13:26
F4P и F4R на Л2 имеет фазорегулятор
Нда... гламурные болтики, кстати доставал из PontiacVibe фазорегулятор, аналогичный реношному на тоетовском двигателе 1ZZ-FE так тот тоже закручен необычными болтами... пятигранными... дань традиции? :D
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/20/ac/ac8485dd39b2e0bf27a520eaf7b7f2a4.jpg
Slava.Vrn
21.04.2009, 13:02
monach, кста, забыл тебе показать фазик. У меня же он в гараже лежит на полочке :)
В сервисе продемонстрировали: изношенный фазорегулятор от только купленной Л2, в который для избавления от шума были набиты резиновые прокладки. :lol:
Нда... гламурные болтики, кстати доставал из PontiacVibe фазорегулятор, аналогичный реношному на тоетовском двигателе 1ZZ-FE так тот тоже закручен необычными болтами... пятигранными... дань традиции? :D
А на Л2 это тоже чисто японское произведение. И похоже что это вообще болячка чисто японческая,
закинул тему в маслянный форум - http://wwwboards.auto.ru/oil/184782.html
ЗЫ. А фота к посту жутковая...
В сервисе продемонстрировали: изношенный фазорегулятор от только купленной Л2, в который для избавления от шума были набиты резиновые прокладки. :lol:
А фотки нету?
Очень интересно глянуть как побороли проблему.
Мне тут тоже подогнали старый ФР от F4R.
Но болтики та действительно прикольные. Головок таких не нашел даже в специализированноммагазин е автоинструментов.
В квартирных усовиях открутить не просто - набивать готовку и откручивать пробовал - пока победил только пару болтов.
На длинных выходных думаю добью.
Менять все равно буду через месяц на новый вместе с ТО 120, помпой и заеной охлаждающей.
Но в причини звука дизельного просто хочется разобраться.
Я дико извиняюсь, что то я заблудил. На Л2ф1, 2002г. F4P стоит фазик ?
Счастливый человек... Как в старом анекдоте - Эх, бросить бы все, и уехать в брянскую область... :crazy:
А фотки нету?
Так это "ремонт", чтобы впарить машинку. Фазорегулятор теряет работоспособность.
От елки-палки. А я подумал, что нашли решение проблемы.
Хотя при снятии фазика даже для такого ремонта нужно менять ремни и ролики. Если поставили старые, то это еще хуже чем мухлеж с фазиком, может кончится обрывом ремня и капиталкой после заклинивания двигателя.
Slava.Vrn
04.05.2009, 18:44
Тута Смаленский писал, что если знать что делать, то ремень менять не обязательно.
Smalenski
05.05.2009, 02:31
Хотя при снятии фазика даже для такого ремонта нужно менять ремни и ролики. Если поставили старые, то это еще хуже чем мухлеж с фазиком, может кончится обрывом ремня и капиталкой после заклинивания двигателя.
Аргументируй
Тута Смаленский писал, что если знать что делать, то ремень менять не обязательно.
Согласен:good:
Аргументируй
Аргумент простой - насколько я знаю, согласно документации производителя, повторная установка ремня и роликов не допускается. Можно конечно забить. Мой ремень после 60 000 км. визуально в отличном состоянии. Но старшно - цена вопроса при ремонте двигателя с обрывом ремня очень уж высока.
Кстати, сделал себе индикатор включения клапана фазорегулятора, чтоб посмотреть когда он включается на F4R. (Если кому интересна конструкция, то все предельно просто - два провода, подключенных паралельно проводам питания электромагнитного клапана, включены на герконовую релюшку, которая при замыкании подает минус на светодиодный индикатор в панели приборов - я их туда аж четыре светодиода и пищалку в панель добавил ниже кнопочки установки часов. Если интересно выложу фотки. Хочу еще один индикатор в панели задействовать для датчика контроля жидкости в бачке омывателя.).
Так вот интересная весЧ обнаружилась - работает то фазик менее чем 1% времени - только при интенсивных разгонах, и движении в горку включается на 1-4 секунды. А также включается при переходе с передачи на верхнюю передачу при разгоне менее чем на секунду при включении каждой передачи. Остальное время клапан ЗАКРЫТ и фазик не работает. Так что, думаю, и без него работа двигателя практически не изменилась бы и расход особо не изменится тоже. Фазик больше работает при спортивном стиле езды. А на семейном минивэне смело можно ставить обычную шестерню - и дешевле и никакого ущерба работе движка. Это я к тому, что с халтурными резинками в фазике на Лагуне можно еще ездить и ездить.
Смущает другое - похоже, что дизельный звук двигателя обусловлен тем, что фазик не заблокирован из-за залипшего блокиратора в крайнем выключенном положении и остается включен на все время и, соответственно, "портит" звук движка на ХХ. Иначе не вижу причин, почеу он как то проявляет себя на ХХ, когда клапан закрыт и масло в фазик не идет. Неисправность клапана тоже исключаю - снимал, проверял, работает четко без заеданий.
А нет у меня ФР:wink3:
Одной проблемой меньше
Smalenski
05.05.2009, 13:10
С тобой согласен про документацию. Но если ремень например с роликами пробежал 5000 и меняется фазик, то не вижу никакой необходимости в замене к-та ГРМ. Что поменяется в к-те грм при установке нового фазика?
Slava.Vrn
05.05.2009, 14:09
Имхо, подобные рекомендации по замене комплекта ГРМ при его снятии - это дополнительная осторожность. Типа, нежелание фирмы отвечать за криворукость мастеров, потому как если ремень не менять, то нужно делать все очень осторожно.
Я себе помпу менял, ГРМ остался старый и проехал уже около 30 Ккм, так что если грамотно установить то все будет Ок..
Knifemaniac
10.05.2009, 23:37
А у меня на Лагуне 2 фаза1 2003 года (двигатель 2.0) есть фазик???
Анатолий
11.05.2009, 00:02
А у меня на Лагуне 2 фаза1 2003 года (двигатель 2.0) есть фазик???
Если я не ошибаюсь, то ФР стоит только на движках F4P 1.8
Народ, какой фазорегулятор?? Когда наши рубятся в хооккей??? Вы что??? Все в чат....
Так что там про фазорегулятор спрашивали....?????
Андрей025
11.05.2009, 01:55
Продолжим.
Knifemaniac
16.05.2009, 00:51
Если у меня нет фазорегулятора, то одной проблемой меньше :blum2:
Анатолий
16.05.2009, 00:59
Так и с ним проблем особых нет)))
Так и с ним проблем особых нет)))
Так что же теперь тему закрывать? Все же интересно чем дело кончится с ремонтом фазика))))
Knifemaniac
20.05.2009, 23:16
А откуда же тогда у меня слегка "дизельный" звук?
Smalenski
21.05.2009, 02:26
Писал уже много раз, свечи, катушки, очистка заслонки, проверка фаз газораспределения
Knifemaniac
22.05.2009, 00:23
Очистка заслонки - это дроссельной?
проверка фаз газораспределения
про это можно поподробнее, что-то ничего в поиске не нашел
Smalenski
22.05.2009, 00:53
Заслонка дроссельная, фазы газораспределения - смотри замена ремня грм
Slava.Vrn
29.05.2009, 04:11
А проверку фаз газораспределения как сделать? Как по инструкции? Снять кожух ГРМ и заглушки распредвалов, провернуть коленвал до положения прорезей на распредвалах горизонтильно-ниже-центров, проверить чтобы на коленвале вырез был вертикально вверх, проверить ВМТ штырем через пробку рядом с маслощупом?
Кстати, коленвал как крутить? За шестерню выпускного распредвала (которая НЕ фазик)?
Smalenski
01.06.2009, 00:30
крутить за болт шкива коленвала. а про какой вырез ты имеешь ввиду?
Slava.Vrn
01.06.2009, 02:03
В руководствах постоянно указывают приспособу мот799-01 при необходимости установки в правильное положение распределительных валов и коленвала, но без указания, за что надо тянуть. В разделе 07, стр 28 ("Натяжение ремня привода ГРМ") указано "Проверните на 6 оборотов ГРМ за зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов с помощью приспособления мот799-01". Т.е. прямо указывают, что при установленом ремне надо тянуть именно за шестерню выпускного распредвала.
Вырез на коленвале - который под шпонку вроде. В руководствах написано "паз коленчатого вала должен быть направлен вверх" ("Натяжение ремня привода ГРМ", раздел 7, стр 26).
вот у меня Л2 2002г.в F4PK713 обьем 1998 фазик стоит!! можно ли поменять на обычный шкив который ставят на таких же реношных движках за место фазика или нет? просто мне ктото сказал что можно но будет влиять на зажигание!!
конечно можно и поменять но дороговато будет менять его каждые пол года цены поднялись нереально:suicide:
так вроде он не дорого щас стоит.
на мой мотор - 8200782671 = 5832 руб
он у ва гремит? у меня на 123тыщи никаких признаков его износа.
так вроде он не дорого щас стоит.
на мой мотор - 8200782671 = 5832 руб
он у ва гремит? у меня на 123тыщи никаких признаков его износа.
гремит!!! причем проехал на нем 15000 км и так уже третий и стоит он уже 15 т.р и все ссылаются что евро повысился и цены тоже повысились:suicide: так вот кручу верчу лиш бы не менять фр !!! и всеже можно поставить за место фр шкив обычный ?
где 15 то?
давайте VIN или индекс машины типа BG0C. посмотрим что почем
вот вы технически старый фазик ставите за 15 тыщ, вот он и гремит. новый по коду фазик тем и отличается, что он конструктивно, в чем то другой. наверное увеличили срок службы. плюс он еще и дешевле
гремит!!! причем проехал на нем 15000 км и так уже третий и стоит он уже 15 т.р и все ссылаются что евро повысился и цены тоже повысились:suicide: так вот кручу верчу лиш бы не менять фр !!! и всеже можно поставить за место фр шкив обычный ?
Новый номерочек 8200782671 довольно бюджетный получается.
Извините за бестактный вопрос - какое масло используется в моторе и интервалы его замены?
Добавлено через 8 минут 21 секунду
где 15 то?
давайте VIN или индекс машины типа BG0C. посмотрим что почем
Бьется старый номер 7700108671 - как и на 1.8л, значит и новый 8200782671 тоже в жилу пойдет.
Slava.Vrn
09.07.2009, 03:24
Кстати, диаложис на 1.8 выдает еще номер 8200539619, который на экзисте значится как "вал распределительный"... Хотя распредвалы совсем другие номера имеют.
который на экзисте значится как "вал распределительный"... Хотя распредвалы совсем другие номера имеют.
По секрету скажу, что сальник э/м клапана фазика у них идет как "сальник коленчатого вала".. Комплект оригинальных сайлент-блоков задней балки - просто как сайлент-блок. На что-то еще натыкался - точно уже не помню, но тоже из разряда "креатиффф".
где 15 то?
давайте VIN или индекс машины типа BG0C. посмотрим что почем
вот вы технически старый фазик ставите за 15 тыщ, вот он и гремит. новый по коду фазик тем и отличается, что он конструктивно, в чем то другой. наверное увеличили срок службы. плюс он еще и дешевле
vin VF1BGOWOA27191730 ! за такую цену было бы не плохо поставить улутьшеную версию фазика ! в москве он стоит от 12 до 15 тыщ
где найти сейчас можно это новый фазик ? но по дешевле .и в москве:help:
на какой мотор?
вин машины и индекс мотора плиз.
на какой мотор?
вин машины и индекс мотора плиз.
vin VF1BGOWOA27191730 f4RK713
если я не ошибаюсь - 8200782671
в экзисте 6390
если я не ошибаюсь - 8200782671
в экзисте 6390
первые цифры это номер фазика и я так понимаю он должен бится во всех базах по рено!? а вторые цыферки это скока денег да? боюсь в москве за такую сумму не найду
ни кто не знает где этот клапан фазика стоит ????
первые цифры это номер фазика и я так понимаю он должен бится во всех базах по рено!? а вторые цыферки это скока денег да? боюсь в москве за такую сумму не найду
ни кто не знает где этот клапан фазика стоит ????
первые цифры - фазик, вторые 6390 - цена. бьются везде.
что значит не найдете? я в уфе и у меня дороже за счет доставки.
это не клапан, а шестерня распредвала.
эл. магнитный клапан распредвала это другое.
вам что надо то?
просто выше я прочитал что какойто клапан стоит на сам фазик и типа он при срабатывании фазика чето открывает и закрывает!!я чего интересуюсь машина моя гремит уже с июля месяца финансов нет фазик менять а тут на днях завожу а она тише травы ну думаю образумилась :grin:и через три дня опять начала греметь может это действительно клапан чето открывает и не закрывает или на оборот:dntknw: а за номерок спасибо:wink3:
клапан стоит на крайнем колодце свечи, попробуй с любой другой машины одноклубовцев.
клапан меняется за 2-3 минуты.
гремит!!! и всеже можно поставить за место фр шкив обычный ?
категорически нет:rtfm: просто за минуту у тебя вытечет все масло и наступит ***** дригателю:sad: гарантирую:grin:
я же тебе написал-приезжай,попробуем клапан переставить,но врядли поможет
фазик я нашел уже правда немного бу почти новый и за даром а вот по поводу клапана я думаю надо всетаки попробовать:wink3:
фазик я нашел уже правда немного бу почти новый и за даром а вот по поводу клапана я думаю надо всетаки попробовать:wink3:
у меня тоже есть фазик с пробегом 22000км,на счот клапа позвони-договоримся,подъежешь:welcome:
Меняю Фазик сейчас, как раз. Механик посоветовал почаще менять масло и проблем с фазером не будет.
Реально от чАстоты смены масла зависит долговечность фазера?:dntknw:
Фазик стОит у оф. в москве 8200782671 - 14883руб:suicide:, хорошо, что договорился на обмен, у меня был фазик от Мегана2 1.6:dance2:
александер
16.12.2009, 19:21
У меня после зимы вся лобовина была в масле, думал сальник, + мотор работал как дизель, таким образом проехал 28 000 км, и вот решил поменять ГРМ , вскрытие показало "масло" херачело через клапан фазика!!, весь ремень в масле, как он не проскачил непонятно!, поставил новый фазик цена 14700:shok:+ ремень + работа , итог:21 000р,:sad: + почистил датчик К.В машина работает тихо, но заводилась как всегда хреново, но через неделю стала заводится с полпинка! непонятно? В итоге тесть на заводе вскрыл "фазик", он чист внутри... но рассохлась резинка клапана! если её поменять фазик опять рабочий будет? Кто что думает?:dntknw:
И еще после продолжительной стоянки, т.е утром при пуске идет черный выхлоп! потом нормально, почему?
Наружние ремни не перескакивают, вот проверить работу клапана не мешает и первую свечу, катушку.
александер
17.12.2009, 17:21
Наружние ремни не перескакивают, вот проверить работу клапана не мешает и первую свечу, катушку.
И что это даст ? Как понять что клапан не работает?
Уважаемые, может быть разъясните начинающему.
Фазорегулятор (далее-ФЗР) для моей авто (в подписи) с номером 8200782671 подходит или нет?
В 2,0 и 1,6 другие устанавливаются или такие-же ?
ФЗР бывает разных «фирм»?
Какое масло для него полезнее 5W30 или 5W40 или 10W40?
ФЗР на валу распредвала фиксируется шпонкой или за счет силы трения?
....для моей авто (в подписи) ...?
я не вижу в подписи авто... :dntknw:
Аргумент простой - насколько я знаю, согласно документации производителя, повторная установка ремня и роликов не допускается. Можно конечно забить. Мой ремень после 60 000 км. визуально в отличном состоянии. Но старшно - цена вопроса при ремонте двигателя с обрывом ремня очень уж высока.
Кстати, сделал себе индикатор включения клапана фазорегулятора, чтоб посмотреть когда он включается на F4R. (Если кому интересна конструкция, то все предельно просто - два провода, подключенных паралельно проводам питания электромагнитного клапана, включены на герконовую релюшку, которая при замыкании подает минус на светодиодный индикатор в панели приборов - я их туда аж четыре светодиода и пищалку в панель добавил ниже кнопочки установки часов. Если интересно выложу фотки. Хочу еще один индикатор в панели задействовать для датчика контроля жидкости в бачке омывателя.).
Так вот интересная весЧ обнаружилась - работает то фазик менее чем 1% времени - только при интенсивных разгонах, и движении в горку включается на 1-4 секунды. А также включается при переходе с передачи на верхнюю передачу при разгоне менее чем на секунду при включении каждой передачи. Остальное время клапан ЗАКРЫТ и фазик не работает. Так что, думаю, и без него работа двигателя практически не изменилась бы и расход особо не изменится тоже. Фазик больше работает при спортивном стиле езды. А на семейном минивэне смело можно ставить обычную шестерню - и дешевле и никакого ущерба работе движка. Это я к тому, что с халтурными резинками в фазике на Лагуне можно еще ездить и ездить.
Смущает другое - похоже, что дизельный звук двигателя обусловлен тем, что фазик не заблокирован из-за залипшего блокиратора в крайнем выключенном положении и остается включен на все время и, соответственно, "портит" звук движка на ХХ. Иначе не вижу причин, почеу он как то проявляет себя на ХХ, когда клапан закрыт и масло в фазик не идет. Неисправность клапана тоже исключаю - снимал, проверял, работает четко без заеданий.
Интересно а как ты проверял клапан фазорегулятора??
BG0C F4P C770 88 Квт 2001 г.в.
александер
31.03.2010, 19:51
А посоветуйте как долго можно ездить на убитом фазике или лучше не рисковать? Я проехал 35 000 км , пока через клапан фазика не стало масло сильно подтекать!
Поставил новый фазик! Цена 15 000!!:suicide:Это его стоимость без работы!!! мне отдали за 12600р А старый фазик вскрыл тесть (работает , он на космическом заводе) поменял резиновый уплотнитель и всё ОК, теперь лежит дома, продам кому-нибудь!:bye:
суровые цены в Красноярске...
А подробнее что сделано со старым можно?
александер
01.04.2010, 20:30
суровые цены в Красноярске...
А подробнее что сделано со старым можно?
Был выточен специальный ключ, фазик был вскрыт, внутри он был идеально чистый, просто задубело уплотнительное кольцо, поставили новое за 30 рублей, и все фазик готов, я бы его продал за не дорого, но у нас Лагун единицы!!!:dntknw:, или бы в виде эксперемента взял в ремонт у кого-нибудь?
Был выточен специальный ключ, фазик был вскрыт, внутри он был идеально чистый, просто задубело уплотнительное кольцо, поставили новое за 30 рублей, и все фазик готов, я бы его продал за не дорого, но у нас Лагун единицы!!!:dntknw:, или бы в виде эксперемента взял в ремонт у кого-нибудь?
Вот тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10725) есть фотки... можно подробнее обо всём?
Андрей Ермолаев
02.04.2010, 12:54
Я пошёл другим путём, Я его тупо заглушил.
Разобрал и между пластинами и корпусом заколотил молотком гайки. Все части фазика после этого стали неподвижны. После установки все звуки исчезли и на скорость это ни как не повлияло вообще.:good:
Slava.Vrn
03.04.2010, 02:12
Нда, Саратовцы суровы :)
Кстати, проверять фазик "индикатором", описаным выше возможно? На клапан фазика подается сигнал с частотой... не помню точно, что-то около 250гц, причем частота меняется. Для более точного определения надо бы не герконовое реле ставить, а... хз что, но что-то более точное :)
александер
03.04.2010, 13:51
Вот тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10725) есть фотки... можно подробнее обо всём?Когда ремонтировал фото сделать не было возможности, т.к закрытое предприятие! Звук дизельный у меня тоже был, после замены все исчезло, но фазик стоял родной пробег на момент ремонта был 140 000 примерно, но заводилась она всеравно плохо по утрам!!!!
Когда ремонтировал фото сделать не было возможности, т.к закрытое предприятие! Звук дизельный у меня тоже был, после замены все исчезло, но фазик стоял родной пробег на момент ремонта был 140 000 примерно, но заводилась она всеравно плохо по утрам!!!!
Привет земляку!
Такая же проблемка имеется, отписал в личку.
Поменял все у официалов (комплексная замена ремней называется), вывалило в 34 т.р. - замена фазорегулятора, ГРМ, ремня генератора, всех роликов,шкива коленвала, каких то пластмассовых крышечек по 500 руб...:shok:
каких то пластмассовых крышечек по 500 руб...:shok:
:-) Заглушки распредвалов.
Скоро и мне поменяют фазик, уже горю желанием его разобрать дома посмотреть что же там за сюрпризы.. скоро отпишусь после 29апреля
так и не понял шо за резинка?
у меня походу тоже фазик кончился :(
на горячую из мотора раздается дык-дык-дык. как дизель.
сейчас пообщался со спецом на счет фазика.
он помсотрел фотки и сказал, что примерно история как с насосом ГУР.
т.е. при нагревании масло расжижается и проходит в зазорах. например между торцами лопаток и корпусом, или между лопаткой в своей направляющей.
ремонт если и поможет то очень не надолго.
т.е. все дело в естественном износе и образовавшихся зазорах.
снова покумекали со спецом, и решили, что можно попробовать промыть фазик на стоящей машине.
подать на клапан постоянное напряжение, чтобы в фазик всегда подавалось масло, и погонять так машину на холостом. чтобы масло поциркулировало в нем и промыло кокс...
что думаете?
снова покумекали со спецом, и решили, что можно попробовать промыть фазик на стоящей машине.
подать на клапан постоянное напряжение, чтобы в фазик всегда подавалось масло, и погонять так машину на холостом. чтобы масло поциркулировало в нем и промыло кокс...
что думаете?
Есть большие сомнения что дефазер проточный - клапан скорее просто подает давление масла в него - то по одному каналу, то по другому.
Либо по одному каналу подает - а по другому стравливает, т.е. если там и происходит проток масла, то очень малыми порциями и только в моменты включения и выключении клапана.
Подробности еще здесь:
http://www.abs.msk.ru/images/PDF2006/abs11_072_073_Komarov.pdf
Slava.Vrn
29.04.2010, 00:11
Во-1-х, клапан управляется не постоянным напряжением, а с помощью ШИМ.
Во-2-х, чтобы промыть фазик, нужно подавать "ударное" импульсное давление, а это на собранном двигателе маслонасос не сделает. Надо снимать фазик и "продувать" его отдельно. Но тогда уж проще разобрать его.
Зацените это:
http://www.youtube.com/watch?v=finlI8CG83Y
Если все, как я узрел, то налицо люфт самого фазика, который и дает стук...
сейчас пообщался со спецом на счет фазика.
он помсотрел фотки и сказал, что примерно история как с насосом ГУР.
т.е. при нагревании масло расжижается и проходит в зазорах. например между торцами лопаток и корпусом, или между лопаткой в своей направляющей.
ремонт если и поможет то очень не надолго.
т.е. все дело в естественном износе и образовавшихся зазорах.
+100
Пока читал эту тему, вспомнилась одна история. В свое время обратился человек, что после ремонта ГУР у одного молодца, началось рычание при крайних положения руля. Когда разобрали то увидели такую картину. Внутри насоса ГУР лопнул цилиндр насаженный на вал, в котором точно так-же ходят лопости. Одну или две лопости стало подклинивать,т.е свободно не ходили,а туго. После замены цилиндра,лопасти перестало клинить, ГУР стал работать нормально. Осмелюсь поддержать Alexey и высказать следующую мысль. Из-за отложений от масла, некоторые лопатки подклинивает в зазор начинает проходить масло, дренировать (у гидравликов даже термин такой по-моему есть) под большим давлением, что и вызывает такой звук. (Аналогия с плохим краном на кухне соседа, когда весь дом не спит.):grin:Думаю замена масла почаще, да с промывочкой,а не экспресс замена (на которую многие подсели) решат проблему. А если найти как во время замены клапан открыть, то проблема решиться. Сомневаюсь, что на западе фазики так же часто выходят из строя. Вопрос один почему частота срабатывания клапана 200Гц?
Добавлено через 11 минут 47 секунд
Зацените это:
http://www.youtube.com/watch?v=finlI8CG83Y
Если все, как я узрел, то налицо люфт самого фазика, который и дает стук...
Сомневаюсь. Скорее всего на не заведенном двигателе, подпора масла под давлением нет и люфт может быть даже нормальным явлением. Главное чтобы на заведенном этого не было.
Вобщем я себе новый фазик заказал..
Дорого, но хочется ездить в тишине..
Сомневаюсь, что на западе фазики так же часто выходят из строя. Вопрос один почему частота срабатывания клапана 200Гц?
Ты не поверишь! Еще как выходят!
http://www.renaultforums.co.uk/tags.php?tag=dephaser
Судя по этой фоте - пластины элементарно расшатаны:
http://photofile.ru/users/dmitriy1979/3695790/83093307/
А на какой частоте он должен работать?
Voloshish
29.04.2010, 01:02
Я пошёл другим путём, Я его тупо заглушил.
Разобрал и между пластинами и корпусом заколотил молотком гайки. Все части фазика после этого стали неподвижны. После установки все звуки исчезли и на скорость это ни как не повлияло вообще.:good:
Такая же фигня у знакомого на вольве, но там отключили как-то электрически. Вроде ни на динамике, ни на расходе не отобразилрось. Но тогда вопрос зачем он вообще.
Не знаю как определили, что они расшатаны.От центра к окружности они и должны быть прослаблены, по аналогии с ГУР и прижимаются к плоскости за счет угл.скорости и подпружиненых скобок.Главное чтобы по дуге они не болтались, а были в очень легкий натяг.
Как выяснилось на днях, фазик можно заглушить и ездить дальше спокойно и в тишине...
Как выяснилось на днях, фазик можно заглушить и ездить дальше спокойно и в тишине...
Это как это? :shok:, просим продолжения:grin:
точных подробностей пока не знаю, но из описания технологии: его снимают, глушат, и ставят обратно, он становится просто шестерней...сделаю себе - расскажу..
угу причем мозги компьютера посылают сигнал на клапан и думаю что фазы изменены, и изменяют пропоцию воздуха и топлива.
колхоз да и только. лучше на логане тогда ездить, там фазика нет.
ну чуть не год уже тарахтит, езжу нормально, никаких отрицательных изменений нет...будет то же самое, только без тарахтения..
так он еще работает, просто тарахтит
колхоз да и только. лучше на логане тогда ездить, там фазика нет.
ну у меня обе машины без фазиков и не Логаны вроде.
Но с ремонтом фазика тоже не согласен, ни к чему хорошему это не приведет. Фазик серавно сдохнет. А звук меня не парил
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Алексей, а скока у тя пробег? Фазики же тарахтеть к 120 тыщам начинают
У меня на 160т.км. затарахтел.
Не забудьте выложить инфу как заблокировать фазик!!!! очень интересно!!! (за кусок железа отдавать 8к.р - бред только если совсем сдохнет, тогда придется покупать) - вон товарищ даже гайки умудрился забить и радуется, лучше что-нибудь полезное для семьи купить!!!!!!!!!:crazy: - если так париться по мелочам проще сразу закопаться.
с заблокированым фазиком еще хуже будет.
Сегодня заменил свой фазик. пробег 207500км тарахтел жуть блин. Сейчас тишина наслаждаюсь.
Хуже - это как, стучать сильнее будет (и хрен с ним пусть стучит - будет дизель), Вопрос двигатель главное работать будет?
Хуже - это как, стучать сильнее будет (и хрен с ним пусть стучит - будет дизель), Вопрос двигатель главное работать будет?
Незнаю, как заблокируют мне отпишусь..
Будет, но мозги будут думать что и фазик работает.
Соотв в итоге повысится расход, слегка упадет динамика, и возможно так же будет дизелить.
Будет работать и отлично, а динамика на сарае с 1.8 - вещь спорная (пока раскочегаришь пора тормозить) - тяжеловата и длинновата машинка для 1.8 (да и резина 205/60/16 - полное г.... - болтает во все стороны - (привык на предыдущей машине 225/50/17 - вот вещь можно погонять и на этой стояла такая поменял на 205/60/16 - было не комфортно ездить сильно перед пробивало на ямах)
ребят по ходу у меня клапан фазика виснет когда даю 4000 оборотов начинает дергаться на холостых и при разгоне сначала захлебывается а потом выстреливает и так постоянно когда прогретая а когда сутра то все нормально хоть целыйдень в спокойном режиме могу проехать но только стоит дать газку начинает тупить!!!! подскажите это я правильно грешу на клапан фазика?????????:dntknw:
Smalenski
02.05.2010, 19:11
Зацените это:
http://www.youtube.com/watch?v=finlI8CG83Y
Если все, как я узрел, то налицо люфт самого фазика, который и дает стук...
Новый фазик (правда не наполненный маслом) имеет небольшой люфт
sawa1981
18.05.2010, 14:45
Подскажите пожалуйста, на моем автомобиле стоит фазорегулятор?
Новый фазик (правда не наполненный маслом) имеет небольшой люфт А что за новый фазик?
На моей фазик начал тарахтеть через 5 тыс после смены ГУРА - обдино. Еще 30 тыс, и поменяю...
Slava.Vrn
20.05.2010, 13:14
А что за новый фазик?
В смысле - из магазина, в коробочке :)
На моей фазик начал тарахтеть через 5 тыс после смены ГУРА - обдино. Еще 30 тыс, и поменяю...
Никак не связанные вещи.
В смысле, обидно что после замены, а не до того как... Ремень второй раз не охота было снимать...
efimov48
28.05.2010, 10:28
всем привет! купил 2 недели назад 1.8 машинка понравилась, но есть нюансы! неделю назад заехал к мастеру в сервис, он послушал и сказал, что мертвый газораспределитель! что меня ждет? ремонт будет 5т.р., как часто это возникает, из за чего и в целом что это? и при переключении с первой на вторую на об 3.5т. дергается, что:cray: это? с уважение юрий!
efimov48
28.05.2010, 13:26
пробег на машине 108000. а ремень менял первый владелец на 99000! про ремонт спрашивал, он мне сказал 5т.р. все совсем и гарантия!!!
Slava.Vrn
29.05.2010, 01:36
мертвый газораспределитель!
Нифига не информативно. Двигатель - это 4 поршня с шатунами и коленвалом. Остальное - газораспределитель. Там много че может "умереть"
efimov48
29.05.2010, 10:52
мастер сказал, что плавают обороты, я и сам замечаю, расход топлива увеличелся немного! и тяга двигателя проподает, если с третей резко ускорится надо! а в целом все ок и еще он сказал звук мотора как у дизеля!!!
efimov48
29.05.2010, 17:03
а если фазик заглушат, к чему это приведет? дайте совет поменять или заглушить?
нет, не глушить
новый брать, только стоит он 8000р
efimov48
30.05.2010, 01:09
что будет если заглушить?
Slava.Vrn
30.05.2010, 01:28
плавают обороты
На хх плавают, или в движении?
Если на хх - чистить дроссельную заслонку и все дела.
efimov48
30.05.2010, 02:06
плавают обороты на хх!!!
Slava.Vrn
30.05.2010, 02:24
Ну и снимай ДЗ, прочисть очистителем карбюратора - отчеты в соотв разделах есть.
efimov48
30.05.2010, 02:41
спасибо за инфо!
efimov48
01.06.2010, 21:38
почему мне никто не ответит? я спрашивал, какие будут изменения если фазик заглушить? я имею в виду сравнение с рабочим двиглом?:help:
Мощности чуток поменьше будет.
Slava.Vrn
02.06.2010, 02:43
По-хорошему еще и прошивку менять в мозгах надо. Иначе бенз будет в трубу лететь в лучшем случае - момент зажигания-то будет выбираться исходя из того, что фазик работает!
Андрей Ермолаев
02.06.2010, 10:46
Я его заглушил. Разобрал как написал Смоленский и между пластинами и корпусом молотком забил гайки, под ключ на 10. Таким образом пластины стали не подвижны. Поставил, теперь тишина и на скорость ни как не влияет почти. Единственно при максимальных оборотах на 5-ой скорость больше 185 не поднимается. Расход топлива остался тем же.
Я его заглушил. ...молотком забил гайки, под ключ на 10... ...скорость больше 185 не поднимается.
:suicide: Жестоко ты с ней
efimov48
02.06.2010, 22:47
а если все-таки если отремонтировать нормально, на сколько дают гарантию и сколько реально проработает?:crazy: идет машина хорошо, только звук двигателя глуховат и разгоняется туповато!!!:rofl:
Сегодня поменял ГРМ и фазик, машина действительно заработало ТИХО.
старый фазик буду разбирать.
Slava.Vrn
03.06.2010, 01:19
А я сегодня таки вскрыл тело фазика.
Обнаружил немного песчинок (примерно в таком же количестве, как и внутри клапана фазика), а также здоровое металлическое бревно размерами где-то 0.1х0.1х3мм, судя по всему обломок какой-то внутренности фазика.
Поскольку фототехники под рукой не оказалось, невозбрвнно скопипиздил фото у Димы:
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=148&pictureid=3107
У моего фазика вид точно такой же
В красном кружке - самое грязное место фазика. У меня возникло мнение, что именно из-за набивания в пружины грязи фазик и клинит!
И вопрос такой. Должен ли фазик без масла свободно вращаться? Я так понял, что должен без особых усилий.
Кстати, еще, судя по всему, фазик, который на фото заклинен в "открытом" положении? Да?
А зачем? ))) Я тоже разобрал (вживую посмотреть) потом собрал.Кому бы подарить )))
подари Славе, он просил.
а зачем - руки почесать. не выкидывать же просто так :crazy:
сегодня неожиданно затарахтела как дизель и перебоями начала работать как бы троить газу даеш а она захлебывается не едит а потом резко набирает обороты!!! короче приехал домой снял клапан фазика почистил его продул. от туда стружка металлическая какаято при чем большая !!!! фишку почистил от соплей масленых!!поставил все на место . работает нормально!!! наверно клапан надо менять!!!!по езжу немного посмотрю что дальше будет!!!
otmoroz095
17.06.2010, 17:33
а что будет если его не отремонтировать вовремя???
Добавлено через 31 секунду
то есть заменить?
а что будет если его не отремонтировать вовремя???
Добавлено через 31 секунду
то есть заменить?
Я у официлов этот вопрос задал.ответили про потерю мощности и увеличенный расход. потом добавили, что может капана загнуть, в чем я сомневаюсь.
otmoroz095
18.06.2010, 11:05
да мощность уже потеряна и расход вырос, а дальше? Говорят ГРМ сорвать может :(
да мощность уже потеряна и расход вырос, а дальше? Говорят ГРМ сорвать может :(
пробег у тя крученый, вот чо дальше
а скок у него?
фазик на 1,8 - 2 обычно живет 100ку. хотя бывают исключения.
а скок у него?
фазик на 1,8 - 2 обычно живет 100ку. хотя бывают исключения.
120 в среднем. Я ездил до 160(или до 150), расход не увеличивался, динамика в норме была. За сотку фазик не мог сдохнуть совсем КМК. Да и тарахтело у него нормально так еще год назад
У меня на 150 000 затарахтел. Сейчас 160 000, тарахтит, расход нормальный, динамика така я же.
...а что будет если клапан фазика отключить и так ездить? ...
Slava.Vrn
18.06.2010, 14:25
Если фазик уже сломан - ни к чему не приведет. Разве что ошибка может выскочить по двигателю.
Я уже 50 т.км. на тарахтящем катаюсь. И даже мысли нет менять. Внутри не слышно. А снаружи мне пофиг, я же его не слышу. И тяга и расход в норме.
... фазик рабочий был,но сломался сам электроклапан...я его отключил..изменений никаких,так и езжу...чем чревато?
multimetr
19.06.2010, 14:36
как клапан проверить? я свечи менял, снимал и клапан, вытирал масло из под него, так забыл разъем одеть на него. так и проездил недели две. Увидел чисто случайно, а разницы никакой не было, и так и так тарахтит.
Анатолий
19.06.2010, 14:43
а скок у него?
фазик на 1,8 - 2 обычно живет 100ку. хотя бывают исключения.
140 и пока ещё живёт)))
otmoroz095
21.06.2010, 10:59
тарахтел генератор, фазик начал подстукивать с месяц-два назад, 100000 где-то... видать и правда крученый (( а клипом реальный можно узнать?
Добавлено через 20 секунд
сейчас 106 000
в одной конфе была инфа по японским машинам с фазиком, так вот выяснилось, что долговечость фазика зависит от масла.
otmoroz095
22.06.2010, 10:36
а у меня недолив был тыщщ так 10-15, наверно поэтому раньше забарахлил(
Был сервесе петровском,сказали 99% что фазик тарактит:cray:
так что надо менять.Кто и как и где менял??? нужен новый фазик и руки
у офицалах вазик стоит 14 000 и ремонт 4500 проще со шумам ездить:shok:
а мой разобрали, сказали что тупо пружинка просела.
грязи внтури нет.
а скок у него?
фазик на 1,8 - 2 обычно живет 100ку. хотя бывают исключения.
118000миль, началось дизеление небольшое
Алексей, старый проверять будешь?)))
нет уж. не буду старый ставить :)
тк Алексей меня достал :grin:
от его имени публикую
Ради любопытства разобрал
фотки
http://albea.ru/214145/f4x/dfs.JPG
http://albea.ru/214145/f4x/dfs1.JPG
ну а дальше думайте
ИМХО
KEY LOCK видно срабатывает давлением
отпускает центробежной силой при отсутсвии давления начало соответствует силе пружины в основном
т е его надо настраивать примерно как грузики в трамблере :shok:
поршенек заглушка регулятор настройки приклеен вроде как тк еле вытащил а потом свободно
Slava.Vrn
23.06.2010, 01:48
Из фоток не совсем понятно, как он работает... Зачем этот клапан с пружинкой?
Насколько я понимаю, фазик самостоятельно стремится занять исходное положение ("откл", без смещения). Если, конечно, не забит мусором. Когда в него подается под давлением масло, РВ прокручивается вперед. Как только давление снимается - он сам возвращается в максимально возможное (ограниченное пластинами) положение назад, т.е. в исходное.
Вообще, получается, что если фазик заело в положении "вкл" (т.е. именно в том положении, при котором "дизелит" на ХХ), то при снятии заглушек распредвалов, будет видно смещение впускного распредвала вперед (т.е. против часовой стрелки относительно выпускного, если смотреть с обратной стороны двигателя).
Правильно я понимаю? Кто менял неисправный "дизелящий" фазик - видели такое?
это не клапан
а поршень блокиратор - KEY LOCK
те фазик им блокируется, а не лопастями
при подаче давления он вылазиет из выемки в "лопастедержателе":blum2:
давление при котором он должен вылезти из клина определяется усилием пружинки и оборотами текущими
http://dmitriy1979.users.photofile.ru/photo/dmitriy1979/3695790/83093308.jpg
незнаю попытаться вдавить поршенек заглушку или всавить туда распор(легкий по весу)
справа внизу
Slava.Vrn
23.06.2010, 17:39
Так этот поршенек блокирует клапан в "0"-м, исходном положении? Правильно я понял?
а кат.номер по аисину не скажИте? :) а то чавой-то хреново на фото видно...
Так этот поршенек блокирует клапан в "0"-м, исходном положении? Правильно я понял?
да
ещё раз это не клапан
т к он поток жидкости не перекрывает :)
он блокирует работу фазика - как там выше гайками его забили
клапан вот снизу справа
ведет к маленькой дырке которая ведед в полость 2х поршеньков
при повороте ротора(лопастедержателя) относительно статора (лопастеупирателя) этот канал перекрывается
http://dmitriy1979.users.photofile.ru/photo/dmitriy1979/3695790/83093316.jpg
Slava.Vrn
25.06.2010, 00:58
Блн. Я просто описАлся. Не "клапан", а "фазик" я хотел сказать.
Давай условимся, как называть части фазика. Предлагаю внешнюю часть, на которую крепится шестерня, называть таки СТАТОР. Потому как именно его положение остается всегда неизменно. А вот внутреннюю часть, которая крепится к РВ называть РОТОРОМ, потому как именно она вращается при поступлении масла под давлением. Несколько непривычно, но технически так имхо более правильно :) Ок?
Теперь про поршенек KEY-LOCK. Этот поршенек блокирует фазик в исходном положении "выкл". Механизм находится в статоре.
В исходном положении, под действием пружины поршенек вдвинут в соответствующее отверстие ротора и блокирует его перемещение.
Когда подается масло под давлением, то поршенек вдвигается в статор и освобождает ротор. Это же масло по мелким каналам (котрых 8 штук, по количеству пластин) поступает из центра ротора в полости статора и пластины-лопасти под давлением проворачивают ротор по часовой стрелке (если см по рисунку в предидущем посте).
Когда давление масла уменьшается, то ротор сам (под действием сопротивления РВ) вращается против часовой стрелки и как только занимает исходное положение, поршенек KEY-LOCK защелкивает ротор в исходном положении.
ВСЕ ПРАВИЛЬНО?
Контрольный вопрос: на фотке в предидущем посте фазик находится в положении ВКЛ???
Андрей БИЗ
26.06.2010, 03:28
Парни которые блокирывали фазик, ответьте мне плиз, вы заблокировали фазик и выставили все по меткам, т.е. следовательно у вас низа есть, а верхов нема, потомучто перекрытие валов нетакое какое должно быть на верхах?? никто не пробывал заместо фазика разрезную шестерню сделать, чтоб перекрытием валов играть можно было, выбрать для себя оптимально в какой зоне нужна для ся тяга, ну если на новый фазик енюжки нема??
Блин фазик тоже тарахтит=(( новый стоит у офицалов 11500р, брать как бы за такие деньги его не сильно охото=(( забивать гайками тоже нехочу поскоку блин ехать хрен поймешь как будет=)
александер
27.06.2010, 20:03
Поставил свой отремонтированный "фазик" на другую Лагуну , тарахтит только меньше - непонятно! (менял сальник клапана, фазик внутри был чистый, пробег 120 00,)
Поставил свой отремонтированный "фазик" на другую Лагуну , тарахтит только меньше - непонятно! (менял сальник клапана, фазик внутри был чистый, пробег 120 00,)
так тут же говорят, что дело не в сальнике, а в пружине еще..
александер
27.06.2010, 20:12
так тут же говорят, что дело не в сальнике, а в пружине еще..
Попробую на втором фазике пружину поменять... потом отпишусь, и Лагуну надо подопытную найти!!!:dntknw:
Slava.Vrn
28.06.2010, 00:38
Ну отвтьте уже на мой вопрос!!! :) Любопытство распирает, правильно ли я все понял? :)
http://albea.ru/214145/f4x/dfs2.jpg
Slava.Vrn
28.06.2010, 18:38
Честно говоря, не совсем понятно назначение этого KEY-LOCK. Только что нужен он в момент остановки двигателя ну или для ремонта/замены ГРМ (чтобы РВ не болтался в непонятном положении).
Ведь по идее, когда шестерня вращается ремнем ГРМ, ротор автоматически занимает крайнее положение, соответствующее положению "выкл", 0-му смещению.
Ну а в остальном совсем не понятно, что в этом фазике может поломаться. Разве что мусор попадает между пластиами и это не дает ротору вернуться в 0-е положение.
karabas7650
01.07.2010, 13:01
Кто-нибудь может объяснить именно причину "тарахтения", что именно стучит на ХХ, ведь по идее он заблокирован плунжером. И чем грозит езда с тарахтящим (до смены ГРМ еще 20 тыс.)...
Slava.Vrn
03.07.2010, 02:51
Если бы был заблокирован плунжером, то не тарахтел бы :)
А тарахтит из-за того что момент зажигания выбирается мозгами, как будто фазик выключен, а на самом деле он болтается в непонятном положении.
Имхо так.
multimetr
04.07.2010, 01:22
Почему тогда тарахтит только на горячем двигателе, а на холодном никакого намека на тарахтение? тарахтел бы всегда.
александер
04.07.2010, 13:32
Кто-нибудь может объяснить именно причину "тарахтения", что именно стучит на ХХ, ведь по идее он заблокирован плунжером. И чем грозит езда с тарахтящим (до смены ГРМ еще 20 тыс.)... Я проехал на тарахтящем фазике около 50 000 ничего не случилост!
Я тоже в целях экономии наверное не буду лезть менять до следующей замены ГРМ.
Slava.Vrn
05.07.2010, 00:51
Почему тогда тарахтит только на горячем двигателе, а на холодном никакого намека на тарахтение? тарахтел бы всегда.
На холодную тоже может тарахтеть. Все зависит от характера поломки фазика. Насколько я понимаю, на горячую тарахтит, если фазик не включается. Кстати, такое может быть и из-за неисправности или подклинивания клапана включния фазика, про проверку которого почему-то обычно забывают.
Еще тарахтеть может тупо от неправильной установки фаз. Почитай техноту 6506A - там все подробнейшим образом написано.
Мое предположение - сервис-центрам очень выгодно сказать "оооо! У вас фазик накрылся!" и стрясти денег по-полной. Фазик-то заменят, но, возможно, проблема была именно в неправильной установке фаз, которые, конечно же, при замене фазика выставят нормально.
Как-то так.
efimov48
13.07.2010, 15:39
как часто выходит из строя эта гадость? в км?:dntknw::cray:
Ну хз, у меня через 40 затарахтел (масло каждые 10-13, если что).
efimov48
14.07.2010, 01:10
у нас фазик стойт 13 рублей + работа 5!!! дороговато очень так часто менять это!:wacko2:
Руслан Ш
14.07.2010, 11:55
Вчера был в сервисе (ул. Кусковская) мастер сказад
накрылся фазорегулятор (10000р ф/р, 5000р комлект, и.т.п) в итоге замена прим. 25000р
Из переписки форума так и не понял можно его отремонтировать?
Или где поменять дешевле?
как часто выходит из строя эта гадость? в км?:dntknw::cray:
Менял на 110тык (застучало где-то на 80-ти). сейчас уже 136тык - вроде 3 тьфу.
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Почему тогда тарахтит только на горячем двигателе, а на холодном никакого намека на тарахтение? тарахтел бы всегда.
Стук явно зависит от давления масла, больше давление - меньше стука. Соответственно меньше давление - больше стука.
На холодную масло гуще и давление его выше, даже на ХХ, потому стучит на горячую на малых оборотах - на высоких же (более 1800-2000) как правило
затихает.
Тоже стучит только на горячую и только на холостых, с утра на холостых на холодную не стучит совсем, минут 10-15 двигатель совсем не слышно - странная технология фазика, то стучит то не стучит - ?
Тоже стучит только на горячую и только на холостых, с утра на холостых на холодную не стучит совсем, минут 10-15 двигатель совсем не слышно - странная технология фазика, то стучит то не стучит - ?
Что тут странного - масло перепускает через изношенные зазоры, нужно либо очень вязкое масло (как на холодную), либо хорошее давление (как на высоких оборотах), тогда он не стучит.
Может 5w-50 залить, а не 40? (Если не ошибаюсь, высокотемпературная вязкость повыше).
маслом уже не спастись пора наверное менять (фазик прошел честных 186000ккм)
Может 5w-50 залить, а не 40? (Если не ошибаюсь, высокотемпературная вязкость повыше).
Высокотемпературная вязкость 50-ки от 40-ки отличается макс. в ~1.3-1.5 раза.
Для устранения же стука неисправного фазика очевидно требуется вязкость как минимум в 5-6 раз выше горячей вязкости даже масла 5W-50.
Такую вязкость как раз имеет "холодное" масло на непрогретом двигателе.
ЗЫ. Я в свое время переходил на Мобил 5W-50 - не помогает. Сейчас круглый год пользую Ельф/Тоталь 0W-30. Встречал мнение, что тойотовские фазики (а на тойотах такие же проблемы) к примеру живут дольше именно на маловязских маслах типа 0W-20/5W-20, но нам такие не рекомендуются.
syri1450
15.07.2010, 10:34
А если взять фазик на разборке, с машины с малым пробегом. Может даже из-за границы. Может знает кто, где и сколько. И подводные камни этой идеи...
multimetr
15.07.2010, 12:04
На холостых он вообще должен быть заблокирован вроде и масло в него не идет. Тут дело скорее в отсутствии блокировки и его болтании. Раз на холодную не трещит, значит масло густое в него подается, но оно не должно туда подаваться на холостых. Получается клапан открыт всегда?
После замены масла очень сильно застучал фазорегулятор.До этого была тишина,пробег 80000.Из-за чего это может быть?Масло залил 5W-40/
Подскажите, как открутить фазик, за что зафиксировать распредвал (крутил вертел пробовал открутить прикручен сильно, так и не понял как правильно зафиксировать распредвал) - ?:suicide:
Slava.Vrn
23.08.2010, 01:22
Распредвал фиксируется обычным способом - с обратной стороны двигателя.
А шестерни РВ по-уму фиксируются спецприспособойнадевающей ся на шпильки крепления средней крышки ГРМ. Но можно зафиксировать поставив обычный гаечный ключ враспор между шестерней РВ и, например, помпой :)
Держал распредвал с обратной стороны где прорези под приспособу монтировкой и не смог открутить только монтировку согнул, побоялся работать с таким усилием (поеду в сервис пусть там колдуют, во блин затянули):shok:
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
В какую сторону откручивать, против часовой стрелки как обычно - ?
Comandor
27.08.2010, 03:31
Появился отчётливый тракторный звук и, если прислушаться, постукивание/цоконие тихое, подозрение конечно на фазик, но может ли что-то ещё быть причиной?
там больше нечему тарахтеть кроме фазика, все остальное будет свистеть, скрипеть или отвалиться, недавно видел как свистит помпа и нет ничего общего с тарахтением, а то все пугают что помпа может тарахтеть.
Сергей-Фил
04.09.2010, 23:49
А есть смысл его чинить? Сколько он вообще отхаживает? Заранее бл
агодарен.
Salnikov
06.09.2010, 16:32
Народ подскажите, у всех ФР тарахтит на прогретой машине, а у меня при холодном старте двигателя в течение 2 секунд потарахтит (иногда), а дальше все хорошо. Недавно запускаться стала только со второго раза? Фазорегулятор?
Народ подскажите, у всех ФР тарахтит на прогретой машине, а у меня при холодном старте двигателя в течение 2 секунд потарахтит (иногда), а дальше все хорошо. Недавно запускаться стала только со второго раза? Фазорегулятор?
Псмотри клапан фазорегулятора, может почистить его надо.
Сергей-Фил
07.09.2010, 23:18
2002 г,двиг.1.8 лагуна 2. 16 клап. бензин механника. может этот фазик, двигун душить?
2002 г,двиг.1.8 лагуна 2. 16 клап. бензин механника. может этот фазик, двигун душить?
если он не открывается до конца или пропускает, то будет эффект сбитых фаз. может подтупливать.
У меня тоже такая же канитель, со звуком дизельного двигателя.
Сначала подумал, что может быть гидрокомпенсаторы на разогретом старом масле стучат, но из этой ветки узнал, что это ФР.
Когда на холодном двигателе заводишь, с 1 сек. дизелит потом работает нормально, по мере прогрева двигателя дизелит конкретно на холостом ходу. При увеличении оборотов звук уменьшается.
как я понял, Рено-конструкторы решили нас удивить изменяемыми ФГР, но этот механизм должен включатся в работу после 5000-6000 об.мин. До этих высоких оборотов двигатель должен работать со стандартными фазами, т.к. не нужно раньше открывать впускные клапана...
за счет смещения положения распределительного вала можно добиться более раннего открытия клапанов, лучшего наполнения цилиндров, что необходимо для увеличения мощности на высоких оборотах
Лично мне изменяемые фазы ГР нафиг не нужны, я не стритрейсер, тем более на универсале, больше 4500 об. не раскручиваю двигатель.
Теперь вопрос... как застопорить шкив, может поставить пожестче пружинку на клапан, чтобы он ни при каких оборотах не срабатывал, либо на крайняк гайками на 10.
Интересно от чего происходит дизельный звук... от самого механизма фазорегулятора или от ранней работы впускных клапанов из-за неисправности фазорегулятора?
...как застопорить шкив, может поставить пожестче пружинку на клапан, чтобы он ни при каких оборотах не срабатывал
Если ты про электромагнитный клапан , то можешь его вообще отключить сдернув фишку, но все-равно дизельный звук остается.
не я имел ввиду KEY LOCK
http://albea.ru/214145/f4x/dfs.JPG
может его сваркой заварить!
Кому то надо попробовать, а потом тут рассказать :-)
Добавлено через 26 минут 37 секунд
Тока я подумал, что он же должен быть отбалансирован КМК...
Я скоро буду менять ремень ГРМ с роликами, вот тогда и поколдую с ФР.
Оригинал комплект ременя ГРМ с 2 роликами стоит 4000р., интересно можно купить раздельно тоже самое, только подешевле?
интересно можно купить раздельно тоже самое, только подешевле?
Бесполезно. По раздельности оригинал будет стоить рублей 6. По раздельности можно дешевле аналоги взять, но парадокс - комплекты аналогов на порядок дороже оригинальных комплектов
Емекс отдавал месяц назад комплект ГРМ на 2.0 Ф4Р за ~ 2850р. Никак не 4000р.:dntknw:
Меня продавцы уверяли? что по раздельности можно на китайский ремень попасть, а по роликам SKF, так они не дешевле выйдут.
Типа продавцы берут комплекты у официалов и дешевле стоить не могут.
Знакомый автослесарь потратил на свою Honda CRV, 1500р. за ремень с роликами... хотя я всегда думал что Хонда самая дорогая по запчастям.
Емекс отдавал месяц назад комплект ГРМ на 2.0 Ф4Р за ~ 2850р. Никак не 4000р.:dntknw:
К-т ГРМ (ремень+ролики) 7701477022 (130C11321R) F4P/F4R Clio III 2.0, Laguna II 1.8/2.0, Megane II 4*100,00 руб.
а по экзисту этот же номер - от 3500 до 3800 и одна видимо застарелая позиция за 6 тыров.
Для европейской части РФ это конечно ценник великоватый, но у нас без вариантов :)
Вот здесь (http://exist.ru/price.aspx?pcode=7701477022)как раз можно увидеть высокую стоимость ремкомплектов-аналогов, в некоторых даже заглушки идут :)
К-т ГРМ (ремень+ролики) 7701477022 (130C11321R) F4P/F4R Clio III 2.0, Laguna II 1.8/2.0, Megane II 4*100,00 руб.
emex, в Ярославле, 3 004,52р. В Москве процентов на 10-15 дешевле.
Если расход показывает БК четко 14,5 литров, динамика когда как (свечи недавно заменил), а шум дизеля на разогретой второй Лагуне слышен отчетливо, значит это не голова (у меня валы и постель после масляного голодания), а фазорегулятор? я правильно думаю...
Вопрос так если фазик заменить как не попасть на замену ремня ГРМ повторно, как определить нужно ремонтить голову или нет, я тока 3ккМ назад заменил ремень ГРМ? Помогите cоветом?
Smalenski
16.09.2010, 12:54
Меняй фазик, по грм все оставляй старое
Вчера был в сервисе (ул. Кусковская) мастер сказад
накрылся фазорегулятор (10000р ф/р, 5000р комлект, и.т.п) в итоге замена прим. 25000р
Из переписки форума так и не понял можно его отремонтировать?
Или где поменять дешевле?
Я глушил фазики на двух машинах:wink3: на динамике и расходе не как не сказалось:wink3: только шум пропал:good:
Я глушил фазики на двух машинах
Каким способом глушил?
Правда, что ФР не на шпонке сидит?
и я бы хотел заглушить фр,подскажите как это сделать?)
Я глушил фазики на двух машинах:wink3: на динамике и расходе не как не сказалось:wink3: только шум пропал:good:
вот человек, знает и молчит :acute:
Каким способом глушил?
Правда, что ФР не на шпонке сидит?
Вырезал из металла прастинки подгонял по размеру и вставлял :wink3: тем самым обездвижил его:wink3:
Да:yes:, на валах ГРМ шпонок нет.
Добавлено через 3 минуты 16 секунд
вот человек, знает и молчит :acute:
:acute: я не такой:grin:
Думал четыре дня и вот итоги:
у знакомых можно фазик в Питере достать не дороже 9000 рублей новый диллерский, а в магазинах по 114 крублей просят. По работам примерно 4000 у OFF-ов и 2000 рублей у парней ...
Так что с ценовой политикой все понятно...
Если глушить фазик, то по моему динамика должнв упасть, не зря же его на заводе ставили, и соответственно расход должен увеличиться, потому что машина тупить будет по любому.... природу не обманешь...
У меня лично расход сейчас 14. 0 л на сотню и дизелек через 10 минут после работы двигателя и это не может не радовать, и если в тех нотах фазик расчитан не менее чем на 100 тыс.км, то и замеить его нужно хотя бы из любви к автомобилю, это мое мнение...
Так что каждый решает сам....
А Саленскому огромное спасибо за дельный совет, ему я и последую ....
У меня лично расход сейчас 14. 0 л на сотню и дизелек через 10 минут после работы двигателя
них...на себе расход:shok::shok:
Че так много то??
У меня по городу с кондиционером 10-11, по трассе около 6-7 показывает БК.
у меня вот тоже по городу 13 выходит((( и это еще при том,что я не газую!!!
них...на себе расход:shok::shok:
Че так много то??
У меня по городу с кондиционером 10-11, по трассе около 6-7 показывает БК.
Съезди в Москву покатайся или в СПБ, посмотрим на твой расход!
А я вот ремни собираюсь скоро менять, и думаю тоже фазик заглушить. Чтоб потом голова не болела. -3 л.с. погоду не сделают.
Если глушить фазик, то по моему динамика должнв упасть, не зря же его на заводе ставили, и соответственно расход должен увеличиться, потому что машина тупить будет по любому.... природу не обманешь...
На многих современных авто, да и на наших ВАЗах не ставят системы изменения фаз газораспределения... Эта приблуда хороша для тех, кто любит позажигать!
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=108325&postcount=32
Лёха краснодар
18.09.2010, 10:44
Ну вот подошло время и мне менять ГРМ, помпу и фазорегулятор. ГРМ нужно было ещё 20т.км назад менять да всё тянул время, но тут как раз помпа потекла и решил менять. В воскресенье поехал к официалам и купил:
1. Комплект ГРМ (оригинал) - 3776 руб.
2.Ремень доп. оборудования (оригинал) - 640 руб.
3. Фазорегулятор - 9635 руб.
Помпу брать у них не стал - оригинал 4886руб. Мне показалось, что это очень дорого и купил в другом магазине помпу фирмы GRAF - 2100 руб. ( здесь на форуме кто-то писал, что хорошая фирма и брать её можно смело). У них же купил заглушки распредвала - 300 руб. за 2 шт., у официалов же 242 руб. цена за одну.
Когда брал запчасти у официалов, сразу же узнал у менеджера сколько стоит всё это поменять и мне была озвучена сумма 3500 руб. "Окей" - сказал я и записался на среду,т.е. на сегодня. Поменяли всё за 4 часа. Подошёл к менеджеру, чтобы мне озвучили сумму работы ( рассчитывая что всё-таки ранее озвученной суммой в 3500руб. там не обойдётся) и был прав - там было к оплате 5156 руб. Естественно я стал возмущаться и требовать почему с меня так много берут. Менеджер тут-же отреагировал на это тем, что предложил в следующий раз сделать очень большую скидку на ремонт и запчасти, но видно у меня на лице было написано, что это меня совсем не устраивает. Я предложил позвонить тому менеджеру, который сказал что ремонт будет стоить 3500руб. ( у него был выходной). После звонка сумма работы сразу же изменилась на 3558 руб., объяснив мне что менеджер ошибся и не поставил скидку ( хотя я у них ни разу не ремонтировался и был только один раз, когда диагностировал машину Клипом).
К тому же ещё и модельку Мегана подарили. В общем ремонт мне обошёлся в 19951 руб. Кстати, ещё и бесплатно долили охлаждающую жидкость, а также было сказано что мне протянули ходовую ( во что я не верю, да и что там было протягивать).
Итог: я не думал, что моя машина на прогретом двигателе может так тихо работать.
Р.С. Ролики доп. оборудования менять не стал, сказали что они ещё в порядке.
Р.С. Ролики доп. оборудования менять не стал, сказали что они ещё в порядке.
А зря...Сэконмив копейки, последствия могут быть плачевные.
В Exist ща висит фазик за 7350 (Я заказал себе ещё за 7250 в начале месяца до локального подорожания евро). Правда везут 20 дней, но заказ не снимают.
А я б может даже заглушил при след.замене ГРМ....
Лёха краснодар
22.09.2010, 17:55
Кстати, после замены фазика расход по городу уменьшился примерно на 1л.
Лёха краснодар
Кстати, ещё и бесплатно долили охлаждающую жидкость, а также было сказано что мне протянули ходовую ( во что я не верю, да и что там было протягивать).
Они для удобства скидывали правое колесо, а потом закрутили и затянули болты ))))
Мне тоже затянули )))) Машине восьмой год, все колесные болты родные (понятно, что уставшие), они на пневмоключе выставляют момент 8.5 и закручивают )))) потом бесплатно пересверливают ступицу и ставят новые болты калибром больше )))) если переобываться у оффов - сам болты не менять не будешь, просто услышав "у вас там 2 болта порвались..." нужно делать грозное лицо ))))
поменял в пятницу грм с роликами и фазиком у superbikera. первое время радовался тишине, а вот сегодня появился характерный дизельный звук!!! даже не знаю, что и делать!!!!:help:
a_l, новый фазик и уже гремит?
Ездить до сдедующей замены комплекта ГРМ и глушить нафиг фазик, все-равно от него толку мало!
да...
не то что прям гремит. но звук аналогичный старому, но меньшей интенсивности.
да...
не то что прям гремит. но звук аналогичный старому, но меньшей интенсивности.
Может клапан не работает?
Может клапан не работает?
какой клапан? можно поподробнее?
какой клапан? можно поподробнее?
клапан фазорегулятора. находится около первой катушки. Контролирует подачу масла на фазик.
Вот даже не знаю, что и сказать теперь...
Все заново разбирать, проверять клапан? Да и как его проверить-то?
А расход у меня, кстати, тоже уменьшился.
Вот даже не знаю, что и сказать теперь...
Все заново разбирать, проверять клапан? Да и как его проверить-то?
А расход у меня, кстати, тоже уменьшился.
Просто хотя бы проверить сопротивление его (7 Ом где-то вроде).
При включном зажигании проверить 12 вольт на разъеме.
Ну и просто клапан снять и дать ему 12 вольт, будет видно ходит он или нет.
Добавлено через 2 минуты 59 секунд
P.S. Если в Минске у кого после замены остался старый фазорегулятор - приму в дар или за пиво.
Slava.Vrn
29.09.2010, 03:02
Все заново разбирать, проверять клапан?
Ничего разбирать не надо. Надо просто клапан снять. Смотри только чтобы мусор в голову не насыпался.
Просто хотя бы проверить сопротивление его (7 Ом где-то вроде).
При включном зажигании проверить 12 вольт на разъеме.
Ну и просто клапан снять и дать ему 12 вольт, будет видно ходит он или нет.
Хм... А этот клапан разве не импульсный? Если просто 12 вольт подать на него - он сработает? И при просто включенном зажигании на разьеме должно быть 12 вольт?
Если просто 12 вольт подать на него - он сработает?
Сработает, но долго я бы не рекомендовал держать на нём 12 Вольт. Стиль работы у него похож на стиль работы форсунок
Smalenski
29.09.2010, 10:29
Просто хотя бы проверить сопротивление его (7 Ом где-то вроде).
При включном зажигании проверить 12 вольт на разъеме.
Ну и просто клапан снять и дать ему 12 вольт, будет видно ходит он или нет.
Добавлено через 2 минуты 59 секунд
P.S. Если в Минске у кого после замены остался старый фазорегулятор - приму в дар или за пиво.
Отдам по весу, могу насыпать ведро
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot