Просмотр полной версии : Чип-тюнинг двигателя
где-то читал что GT (205) тоже самое что и обычная Л3
(170), только прошивка "злая".
Ну да, только полноуправляемое шасси и все. А так все то же самое.
perepelica
30.01.2010, 23:25
народ подскажите кто нибудь сделал чип тюнинг 2.0Т бензиновой?
У меня пока не получилось, хотя мучил лягушку раз 6!:sad:
К вопросу о чиповке. А вот вы мне расскажите за счет чего происходит увеличение мощности у обычной бензинки. Задался я тут этим вопросом, но понять для себя так и не смог.
Непонятно. То есть рено сначала разрабатывает двигатель мощностью допустим 160 л.с., а потом душит его до 140? А зачем им это? Почему бы сразу не разработать экономичный или экологичный 140 л.с.?
Вот здесь кто то делал
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17850
PC А зачем им мучаться и делать 2, если уже есть один и его можно немного прижать, получить ЕВРО4 норму и 140 л.с.? а разробатывать отдельно двигатель с Евро4 и 160 л.с. это уже геморно.
Непонятно. То есть рено сначала разрабатывает двигатель мощностью допустим 160 л.с., а потом душит его до 140? А зачем им это? Почему бы сразу не разработать экономичный или экологичный 140 л.с.?
За счет чего повышаются мощность и крутящий момент двигателя?
http://www.morendi.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=31:2010-01-25-11-39-28&catid=11:2010-01-25-11-35-23&Itemid=12
Неужели довести двигатель не может сам завод-изготовитель?
http://www.morendi.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=32:2010-01-25-11-40-00&catid=11:2010-01-25-11-35-23&Itemid=12
PC А зачем им мучаться и делать 2, если уже есть один и его можно немного прижать, получить ЕВРО4 норму и 140 л.с.? а разробатывать отдельно двигатель с Евро4 и 160 л.с. это уже геморно.
Тут я не понял, наш двухлитровый атмосферник еще где-то ставился с другой паспортной мощностью?
Добавлено через 45 секунд
За счет чего повышаются мощность и крутящий момент двигателя?
http://www.morendi.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=31:2010-01-25-11-39-28&catid=11:2010-01-25-11-35-23&Itemid=12
Неужели довести двигатель не может сам завод-изготовитель?
http://www.morendi.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=32:2010-01-25-11-40-00&catid=11:2010-01-25-11-35-23&Itemid=12
В теории все понятно, на практике пока не очень. Вот IvanRos пишет, что увеличилась тяга на низах. Каким образом? :-)
а это разве не ниссановский мотор?? который на икстрейл и теану ставился?
У ниссана трындец сайт :-) Ничего не найдешь, но пишут что у теаны только 2.5 двигатели ставятся. Наверное тот же, что и на Колеос.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/25043.html может это он:dntknw:?
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/25043.html может это он:dntknw:?
Может быть, но здесь те же 140 л.с.
Kartinka
31.01.2010, 23:32
Tiffozi, а ты не ездил в Тюнинг-клуб? а то тоже подумываем сделать.
Tiffozi, а ты не ездил в Тюнинг-клуб? а то тоже подумываем сделать.
На днях в планах заглянуть к ним, как что сразу отпишусь!
Ну что друзья, был я сегодня в тюнинг-клубе у Дмитрия!
Как оказалось и Дмитрий не волшебник, не смог он установить прошивку, сказал что процессор защищен от записи!:dntknw: Для взлома нужно время, сколько неизвестно!
Возникает вопрос, защита стоит у меня или на всех 2.0t (petrol), для этого нужно чтобы кто-то подъехал в тюнинг-клуб на чип!:bye:
П.С.Кстати, Дмитрий чиповал снимая ЭБУ! (для справки!)
Kartinka
04.02.2010, 12:48
мы сегодня едем туда, у нас 2.0Т. а какие последствия после снятия ЭБУ?
satan claus
04.02.2010, 15:28
мы сегодня едем туда, у нас 2.0Т. а какие последствия после снятия ЭБУ?
ждем отчета
мы сегодня едем туда, у нас 2.0Т. а какие последствия после снятия ЭБУ?
КМК нет никаких, если руки не кривые:wink3:
akaydashov
04.02.2010, 15:42
А мне по телефону вообще ответили что Л3 он не чипуют :lol:
Kartinka
04.02.2010, 21:27
Позвонив им, нам сказали, что они не могут обойти защиту, и на это ему надо потратить дня 3-4, а пока нет смысла к ним подъезжать... вот такие новости:(
А мне по телефону вообще ответили что Л3 он не чипуют :lol:
Мы его достали!:lol::lol::lol:
А мне по телефону вообще ответили что Л3 он не чипуют :lol:
Бензинкм не чипуются?
а дизеля чипуют?
:dntknw:
Привет мои дорогие "Братья по оружию"! :bye: Извините Христа ради за то, что заставил Вас так долго ждать! Всё и по порядку.....
Доберался из Воронежа в Стольную 5 часов, вполне прличная стала дорога, открылся новый участок дороги...., через Богородитск, Крутой верх больше не едем...., показатели маршрутника: средняя скорость - 82.4, расход топлива - 8.7 температура -19 -23. В Чип-тюнинге встретил меня немного флегматичный Дмитрий, забрал ключи, авто, сказал, что всё будет хорошо.... и удалился заниматься моей машиной. Чер полчаса Дмитрий сказал подойдя ко мне, что через диагностический разъём прчиповать не получаетс...., грузится 15% прги и всё потухает, нужно вскрывать блок дабы закончить начатое.... Чувство измены не оставлляло меня, а после последних слов оно усилилось! Блок находится возле АКБ, от туда ничего не выпаявалось и не впаявалось. Вся процедура закончилась часа через 2. Дмитрий сказал, что всё прошло удачно, фаил с родной пршивкой по электронке сбросил мне на почтовый ящик предупредив, что есть 10 дней на тест-драйв потом сменится код эмабелайзера и залить родную прошивку будет уже не возможно, только у официалов с вытикающими отсюда последствиями.....:crazy:
Выехал я за ворота и не понял ни чего..... Тяга вроде та же осталсь.... эа что деньги отвалил!!!!! Антибукс горел и до и после чиповки. Подъехал Максим мы прокатились и ни чего не поняли, мне так показалось по крайней мере. Оставил ощущения на обратную поездку.... Еду обратно:
сухой асфальт.... крутящий момент сдвинулся и мощьная , мощьная, очень, очень мощьная тяга начинается с 1800 оборотов и не прекращается до 4000-4800 оборотов, в ручном режиме АКПП МОТОР НА 4 передаче крутился до последних цифр тахометра..... АКПП переключаться стала реже, при интенсивном разгоне, если происходило переключение на пониженную, то теперь мощности и тяги достаточно и АКПП не перебрасывает на пониженную. По ощущениям... пересел с 2 литров на 3. В ручном режиме АКПП при минемально возможной скорости на 6 передаче это примерно 50-60 км/ч при мощном и уверенном нажатии газа тяга не отвратимо разгоняет автомобиль! Это ощущение я испытывал, когда эксплуатировал Крайслер LHS 3.5, когда тест-драйвил Ауди Q7 3.0 турбодизель.На обратном пути средняя скорость - 94.3 расход - 7.7 По ощущениям хочется переобуть авто с 215*55*16 на 225*50*17. и скорее лето!:yahoo:
С уважением!
:dntknw:
и так..
дизель - чипанули
бензинку - нет
жалко в рассею не поставляют 3.0dCi, вот бы трактористам раздолье было))
Через год или два появятся неофициальные в любом случае. Или уже есть, только прячутся...
akaydashov
05.02.2010, 09:46
Остается надеяться, что они понимают, что есть спрос на чиповку Л3 2.0Т :sad: Может найдут способ.
Юрий1970, как полет? Уже наверняка можешь дать более объективный отзыв!
юрий1970
06.02.2010, 01:49
Макс привет! Полёт нормальный...... теряю шипы на передних колёсах!:grin::good: Потеплело, расход ещё немного упал, ездил к приятелю.... 140 км в обе стороны, при средне скорости 92,8 расход маршрутник показал 6,7 литра.За бортом было -4
по традиции в пт. на весь день отдал машинку в Винде.
сегодня сток показал на дино-замере 169.4 л.с. 272 Нм!:good:
заливали три разных варианта пришивок, остановились на 31-ой.
Решил провести тест драйв недельку на этой прошивке! на стенде показало (мои глаза свидетели) 190.5 л.с. 323 Нм!:dntknw:, давление турбина сред. составляет 0.68, после 5000, дроссель работает всего на 63%, хотя должен как минимум до 5500 шпарить на все 100%!:sad:, сказали будут думать!
договорились в следующую пт. заняться калибровкой прошивки, кстати программу пишет нам итальянец!:bye:
теперь о "лишних" лошадях под капотом:grin:
машинка стала порезвее однозначно, но больше всего меня порадовало отклик на педаль газ, едешь около сотни обороты около 2000, газ в пол % на 80 (на 100% не жал стремно, скользко на МКАДе) и тут же мгновенно стрелка тахометра подымается до 4500 и все без рывков, плавно и уверено! Разгон тоже без подхвата, но мощнее и сложилось такое впечатление что машинка стала легче!:wink3:
Но на этом останавливаться не намерен ни я и ни ребята из Винде, должна Л3 иметь как минимум 200 л.с.
П.С. пока ни копейки не заплатил, деньги отдам только после обещанных 205 л.с. 330 Нм!:blum2:
юрий1970
06.02.2010, 02:01
Алексей! Я сжимаю кулаки за тебя!:good::grin:
Жаль, что в Чипе, где я чиповался нет стенда.... интересны цифры своего авто. Летом на стенд заеду!
спасибо за поддержку!:drinks:
Надеюсь к весне управимся!:victory:
..... теряю шипы на передних колёсах!...
Какая резина? У меня уже тысяч 20 на HPL5 еще все на месте!!!
спасибо за поддержку!:drinks:
Надеюсь к весне управимся!:victory:
Если даже и не управишься, то я в конце марта поддержу инициативу в любом случае... :good:
http://www.avtochip.ru/cars_show.php?grp=28&sgrp=5&show=03&type=1
у них есть представитель в Красноярске..
вчера записался..
приехал сегодня в назначеннок время.. и началось )
минут 20 искали разьем диагностический.. )
нашли -находиться в бордачке полакотника.. нужно вытащить подставки под диски.
воткнули усб ковертор и к буку..
минут 20 пытались чего ни будь считать.. результат нулевой.
решили что надо чиповать непосредственно через бортовой комп ))
начались поиски компа.... НЕ НАШЛИ )))
вообщем через 1,5 часа решили.. что созвоняться с кем то.. и уж позже позвонят мне...
Еще спросили может я знаю модель и фирму бортового компа.
Подскажите, какой у нас комп и где он есть ? )))
я бы к ним больше не поехал...
БК у нас на приборной панели, управляется кнопками с подрулевого.. пусть снимут приборку и там поковыряются ;))
я бы к ним больше не поехал...
БК у нас на приборной панели, управляется кнопками с подрулевого.. пусть снимут приборку и там поковыряются ;))
))
ECU как я понял находится возле аккумулятора?
что я враг дизелю? :rtfm:
не знаю :dance2::crazy:
что я враг дизелю? :rtfm:
не знаю :dance2::crazy:
то есть принципально чиповаться не будешь ?
вот нашел в инете..
http://www.fastchip.nl/
Мне пока хвататет того, что в салоне купил :)
))
ECU как я понял находится возле аккумулятора?
совершенно верно! :yes:только чтобы его достать нужно снимать АКБ, геморройная процедура ! на дизелях стоит БОШ, на бензинке ВАЛИО!
Удачи в начинаниях!:drinks:
по традиции в пт. на весь день отдал машинку в Винде...
Цены не изменились, прайс по ссылке соответствует действительности?
Цены не изменились, прайс по ссылке соответствует действительности?
угу:yes:
угу:yes:
Рискнуть что-ли...?:dntknw:
Рискнуть что-ли...?:dntknw:
Решение только за тобой!:bye:
П.С. кстати не забудь попросить скидку как член форума!
совершенно верно! :yes:только чтобы его достать нужно снимать АКБ, геморройная процедура ! на дизелях стоит БОШ, на бензинке ВАЛИО!
Удачи в начинаниях!:drinks:
БОШ? о как, чего то мне говорили Хитачи..
а если бош, то какая модель?
дизельную прошивают только напрямую через "МБД" (вроде так называется) разьем на ECU или чере диагностический разьем могут?
На Винде указано, что мощностной стенд СуперФлоу можно проходить только на нешипованной резине!:rtfm:
Обязалово переобуваться? Ждать весны?:dntknw:
Сметанин Николай
06.02.2010, 20:36
Коллеги, тоже волнует мысль об увеличении мощности)
Но соображения немного другие. Хочу разобраться в отличиях GT в 180л/с от простой лагуны(все к дизелю M9R) и соразмерить возможность сделать из простой лагуны GT. Нужен вин дизельной GT-шки, через несколько дней будет вся раскладка по отличиям, и вывод о возможности данного метаморфоза) Тоже можно и для бензинового двигателя. Кому интересно-присоединяйтесь.
В данном случае автомобиль точно не пострадает!
БОШ? о как, чего то мне говорили Хитачи..
а если бош, то какая модель?
дизельную прошивают только напрямую через "МБД" (вроде так называется) разьем на ECU или чере диагностический разьем могут?
тебе сюда пост 183, Юрий больше знает:wink3: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10624&page=10
Добавлено через 3 минуты 3 секунды
На Винде указано, что мощностной стенд СуперФлоу можно проходить только на нешипованной резине!:rtfm:
Обязалово переобуваться? Ждать весны?:dntknw:
можно сделать чип сейчас, а лето замериться, ну или до весны потерпеть!:grin:
П.С. у меня липучки, хорошо дружат с СуперФлоу:dance2:
Сметанин Николай
06.02.2010, 22:18
Коллеги, тоже волнует мысль об увеличении мощности)
Но соображения немного другие. Хочу разобраться в отличиях GT в 180л/с от простой лагуны(все к дизелю M9R) и соразмерить возможность сделать из простой лагуны GT. Нужен вин дизельной GT-шки, через несколько дней будет вся раскладка по отличиям, и вывод о возможности данного метаморфоза) Тоже можно и для бензинового двигателя. Кому интересно-присоединяйтесь.
В данном случае автомобиль точно не пострадает!
Помогите найти ВИН дизельной(M9R) GT-шки! Плиз!
В Киеве и Львове эта http://carset.kiev.ua/ контора готова чиповать Лагуны. Говорят оборудование есть. Программы пишут итальянци и французы. В мае хочу поехать к ним.
В Киеве и Львове эта http://carset.kiev.ua/ контора готова чиповать Лагуны. Говорят оборудование есть. Программы пишут итальянци и французы. В мае хочу поехать к ним.
Поляки...
www.vtech.pl
http://v-tech.su/
юрий1970
16.03.2010, 01:02
Андр, как успехи? Пригодилась прошивка то?
Андр, как успехи? Пригодилась прошивка то?
пока нет...
вообщем каждая прошивка как я понял привязана к конкртетной машине..
(( езжу на машине жены
подробности позже ((
пока нет...
вообщем каждая прошивка как я понял привязана к конкртетной машине..
(( езжу на машине жены
подробности позже ((
А вы как думали?:bye:
Копируется ваша прога изменяется только те параметры которые отвечает за динамику!!!:acute:
чтобы найти это место надо реально рубить фишку, ну ли на худой конец иметь две копии проги с одной и той же машины одна сток другая чипованая и искать различия!:crazy:
Успехов в нелегком деле!:drinks:
А вы как думали?:bye:
Копируется ваша прога изменяется только те параметры которые отвечает за динамику!!!:acute:
чтобы найти это место надо реально рубить фишку, ну ли на худой конец иметь две копии проги с одной и той же машины одна сток другая чипованая и искать различия!:crazy:
Успехов в нелегком деле!:drinks:
не все так просто...еще есть конрольные суммы...
имного много всего..
но до этого момента.. еще надо коректно подключится.. и корректно считать программу...
Сергей 62
13.04.2010, 21:41
Добрый вечер Иван! Хотел бы побольше узнать на счет чиповки автомобиля. Сам катаюсь на Лагуне 3 двиг.16, есть ли вообще смысл в чиповании такого движка. Если считаете что да, то какие при этом плюсы и какие могут быть минусы. На счет гарантии и дальнейшего обслуживания авто у офиц.диллеров.
Тема не очень обсуждаема на форуме--не знаю почему.
С уважением Сергей.
Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Привет! Тоже интересна тама чиповки авто, я не Лагуне 3 двиг 1.6, хотел бы попробывать чипануть но есть массу вопросов по этому поводу!
я так и не понял. че можно снять с л2 турового F4R, который в стоке 170 сил.
я так и не понял. че можно снять с л2 турового F4R, который в стоке 170 сил.
НА ЖТ он выдает 170 сил, на Меге РС 250, правда там турба по производительнее. А с ЖТ разницы в конструкции нету.
НА ЖТ он выдает 170 сил, на Меге РС 250, правда там турба по производительнее. А с ЖТ разницы в конструкции нету.
на 2 ЖТ ваето 205 сил. если чо так....
так, че, типа л2 турбо можно 250 забубенить?
кстати клио рс f4r атмо - 200сил.
на 2 ЖТ ваето 205 сил. если чо так....
так, че, типа л2 турбо можно 250 забубенить?
кстати клио рс f4r атмо - 200сил.
У Клюхи совсем другой двиг, он атмо, но ооочень высокооборотыстый, от того и дури столько, почти до 10 тис. об, можно без вреда расскручивать.
У Clio RS - F4RS стоит
Megane RS - F4RST. Увеличенная турба, интеркулер, система впуска-выпуска.
Laguna GT - обычный F4RT с другой прошивкой. Конструктивно они идентичны обычным Лагуновским. Так вопрос, почему бы и нет?
так, че, типа л2 турбо можно 250 забубенить?
250 врядли... мне с третьего раза выдавили 221 силу и почти 380нм, но мне не понравилось.
У Клюхи совсем другой двиг, он атмо, но ооочень высокооборотыстый, от того и дури столько, почти до 10 тис. об, можно без вреда расскручивать.
У Clio RS - F4RS стоит
Megane RS - F4RST. Увеличенная турба, интеркулер, система впуска-выпуска.
Laguna GT - обычный F4RT с другой прошивкой. Конструктивно они идентичны обычным Лагуновским. Так вопрос, почему бы и нет?
читал между строк, и подумал, что на гт и rs один мотор :)
205 сил понятно. это получается чисто чипом же, без вмешательства.
только что посмотрел видяшку рски - 7500 отсечка.
но реакция на газ потрясная, на нейтралке.
250 врядли... мне с третьего раза выдавили 221 силу и почти 380нм, но мне не понравилось.
чем не понравилось? и как замеряли силы?
диностендом меряли?
мне автомат жалко стало, он как-то пугливо переключаться стал. На днях съезжу, откачу к предыдущим параметрам... Там было 197(217 показатель места, где чиповали) и около 330нм
Меняли на стенде за мажором на МКАДе возле киевки...
Добавлено через 33 секунды
а чем еще силы померять мона, кроме стенда?
ну 220 это уже гуд!
только чипом? скок обошлось?
220 на ручке, ваще кайфово будет!
график есть кстати? расход сильно изменился?
если гтшка с 205сил на ручке едет 7,2
я думаю с 220 6,8 выдавить реально будет.
а это уже реальный показатель
обошлось в 1500 за замер... Друг делал.
Расход хз, я чот подумываю, что у меня ЭБУ врет, хот\я заправляю как обычно. Стал показывать 9.4-9.8 на 98 топливе. До перечипа было в среднем 13 литров(правда, зима)
да не. чип почем обошелся?
ну расход нормальный. главное что не 20 :D
Добрый вечер Иван! Хотел бы побольше узнать на счет чиповки автомобиля. Сам катаюсь на Лагуне 3 двиг.16, есть ли вообще смысл в чиповании такого движка. Если считаете что да, то какие при этом плюсы и какие могут быть минусы. На счет гарантии и дальнейшего обслуживания авто у офиц.диллеров.
Тема не очень обсуждаема на форуме--не знаю почему.
С уважением Сергей.
Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Привет! Тоже интересна тама чиповки авто, я не Лагуне 3 двиг 1.6, хотел бы попробывать чипануть но есть массу вопросов по этому поводу!
Немного не понял кому вопрос и как сюда попало сообщение, но в этой есть что почитать о реальных результатах: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10624&page=10
начиная примерно с 10-й страницы
Немного не понял кому вопрос и как сюда попало сообщение, но в этой есть что почитать о реальных результатах: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10624&page=10
начиная примерно с 10-й страницы
Да вопрос то мне... Только я в данном случае не советчик... Каждый сам решает чиповать или нет. Впрочем, я Сергею в ЛС отписал...
Созванивался с ребятами с http://carset.kiev.ua// за 500 евро тюнят до уровня ЖТ. За 200 л.с. обещают. Жалко бабла такого сейчас нету.
Созванивался с ребятами с http://carset.kiev.ua// за 500 евро тюнят до уровня ЖТ. За 200 л.с. обещают. Жалко бабла такого сейчас нету.
V-tech
этими устройствами они торгуют
http://www.v-tech.su/
http://vtech.pl/ а это производители :wink3:
V-tech
этими устройствами они торгуют
http://www.v-tech.su/
http://vtech.pl/ а это производители :wink3:
Так можно ребятам доверять? Говорят, что программу пишут итальянцы, или поляки.
Алексей, (Тифози) отзовись!
Как там у тебя дела с чиповкой? Исправили баг?
Алексей, (Тифози) отзовись!
Как там у тебя дела с чиповкой? Исправили баг?
Я здесь!:bye:
если ничего не помешает то 27.04 отдаю на новую заливку!
что будет на выходе отпишусь!:drinks:
RenoLagCup
23.04.2010, 16:48
Tiffozi, тема очень интересна, не забывай об отчете! :drinks: Тоже буду после первого ТО чиповать.
Всем привет! только дома очутился!:suicide:
Ну что могу сказать итоги неутешительные
три прошивки сегодня залили результат один и тот же в диапазоне с 4200 до 5400 выскакивает чек!:sad: (превышение давления наддува), при этом машина уже показывает на стенде 330Нм и 195 л.с.!
Ребята из Винде развели рука и извинились, они в данном случаи бессильны! если честно и я уже устал биться и одновременно мучить свою малышку.
в четверг еду забирать свою двадцатку!:sad:
П.С. от идеи чипануться не отказываюсь, но обкатывать прошивки на себе больше не буду, с меня хватит!:acute:
Если кто-то за чипует Л3 2.0t (petrol) дайте знать плз!:bye:
Поддерживаю..! на себе испытывать не дам ))
уже один комп отправили на тот свет...
кстати.. трактористы.. отпишитесь, кто нибудь замерялся на стендах?
или все только по своим ощущениям Лошадей прибавили?
юрий1970
05.05.2010, 00:04
Да нет Андр, не замерялся ещё, но хочу. А ощущения приятные..... два дня назат со светофора туарег порвал. С места на полкорпуса сделал меня, а метров через 100-150 проиграл мне полтора корпуса....:good:
Да нет Андр, не замерялся ещё, но хочу. А ощущения приятные..... два дня назат со светофора туарег порвал. С места на полкорпуса сделал меня, а метров через 100-150 проиграл мне полтора корпуса....:good:
это был W12 6.0 TDI?:bye:
Тиффози!
Ну что, пересаживаемся на трактора? :))
это был W12 6.0 TDI?:bye:
Сомневаюсь!!! :-D
два дня назат со светофора туарег порвал. С места на полкорпуса сделал меня, а метров через 100-150 проиграл мне полтора корпуса....:good:
очень может быть, что он через 150 метров уже разогнался до желаемой скорости и просто ехал по своим делам:grin:
Ну или это был самый дохлый вариант на 174 кобылы. У него 11.6 до ста, вполне можно и без чиповки такого сделать.
HI!
Я вот что подумал. Чипование это хорошо, но как быть с коробкой. Например автомат на дизеле расчитан на максимальный момент 360 Нм, а в результате чиповки получаем 400! Получается ЛЮБОЙ разгон в пол может убить коробку. Может и нет, но ресурс с чиповкой у АКПП будет снижен точно.
HI!
Я вот что подумал. Чипование это хорошо, но как быть с коробкой. Например автомат на дизеле расчитан на максимальный момент 360 Нм, а в результате чиповки получаем 400! Получается ЛЮБОЙ разгон в пол может убить коробку. Может и нет, но ресурс с чиповкой у АКПП будет снижен точно.
это проблемы трактористов:bye:, на бензинке максимум получиться снять 350 Нм!(только где их взять!:sad:)
Добавлено через 2 минуты 13 секунд
очень может быть, что он через 150 метров уже разогнался до желаемой скорости и просто ехал по своим делам:grin:
Ну или это был самый дохлый вариант на 174 кобылы. У него 11.6 до ста, вполне можно и без чиповки такого сделать.
не, можно еще дернуть V6 3.2 бензин!:wink3:
юрий1970
06.05.2010, 00:24
Завидуйте, зидуйте мне на!:grin: Дело в том, что за рулём Туарега сидел парубок с тёлкой и поравнявшись на светофоре со мной стал в упор смотреть в мою сторону, типа херня какая то стоит рядом...... остальное писал выше.
АКПП на мой век хватит я думаю, такие старты происходят архи редко.
HI!
на бензинке максимум получиться снять 350 Нм!
И это МНОГО, для АКПП. В бензиновом варианте допустимый максимальный крутящий момент 330 Hm. Так что поаккуратнее там "с тапкой в пол" :bye:
юрий1970
06.05.2010, 00:37
Спасибо Серж!:bye:
У тебя авто дизель или бензин? Как рулится?
HI!
дизель или бензин? Как рулится?
Дизель. Сначало не привычно было. Когда знакомился - как затарахтит :crazy: Но как поехал :yahoo: с низов момент прёт. Рулится отлично. Заметил, что стал наглее и быстрее ездить, чем на Мегане. Скорости до 100 км\ч теперь перестал замечать, сплю, к 150 просыпаюсь :wink3: Больше не езжу - обкатка. Провакационная купэха. Надо себя сдерживать.
akaydashov
06.05.2010, 09:49
Sergei1 - коробка ставиться на дизель 3л V6(235 л.с. 450нМ). Обсуждалось уже - нормально коробка переварит чипованные бензинку и дизель.
HI!
Sergei1 - коробка ставиться на дизель 3л V6(235 л.с. 450нМ)
хорошо, если так, но меня смущают данные производителя:
---------------------------------------------------------------------
Допустимый крутящий момент: 330 Нм (бенз.), 360 Нм (дизель)
Применяемость:
Дизель: 2.0 dCi и последующие двигатели
Бензин: 2.0 16V, 2.0T, V6 3.5 и последующие двигатели
-----------------------------------------------------------------------
На V6 она усиленная?
akaydashov
06.05.2010, 11:44
HI!
хорошо, если так, но меня смущают данные производителя:
---------------------------------------------------------------------
Допустимый крутящий момент: 330 Нм (бенз.), 360 Нм (дизель)
Применяемость:
Дизель: 2.0 dCi и последующие двигатели
Бензин: 2.0 16V, 2.0T, V6 3.5 и последующие двигатели
-----------------------------------------------------------------------
На V6 она усиленная?
Такая же она. Просто когда давали пресс-релиз на AJ0 двигателя этого ещё не было. И похоже не стали раскрывать будущих планов по более мощному движку.
Также ещё вот http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=224040&postcount=36
HI!
:good: Ну ладненько. У нас есть юрий1970, если у него всё пучком будет, то мож после обкатки то же чипану. У кореша была чипованная десяточка, ни один стандарт с ней сравниться не мог. Что ни раз было доказано в дрэге. Но жрала она больше.
HI!
:good: Ну ладненько. У нас есть юрий1970, если у него всё пучком будет...
По крайней мере ошибок не возникает. Уж очень интересны данные со стенда...
Ю-Р-И-Й КОГДА?
юрий1970
06.05.2010, 21:38
Макс привет! Да в Москву ради стенда ехать нехочется. Присовокуплю к ближайшей командировке.
Макс привет! Да в Москву ради стенда ехать нехочется. Присовокуплю к ближайшей командировке.
В то же время можно и организовать заезд Бензинка vs Дизель и дизель чип и еще пока не чип.
В Москве больше нет соперников чипанутой дизеляке, т.к. турбобензинки взяли таймаут (ничего личного).
да, наши бензинки заколдованы!:sad:
а то мы вам задницу :censored: :drinks:
А с атмосферником 2.0 кто-нибудь что-нибудь делал? В смысле чиповки.
продублирую :grin:
А с атмосферником 1.8 кто-нибудь что-нибудь делал? В смысле чиповки.
на лагуне 2
пытались сжечь.. не горит :grin:
делали... что-то дало судя по отзывам
Аууу, на 2.0 атмосферник, какие результаты?
albert-strj
13.08.2010, 17:08
тюнинг DCI (http://forum.4tuning.ro/175-dyno-tuning/79933-chiptuning-unichip-renault-laguna-3-dci-by-mastertuner.html)
Mishania
13.08.2010, 17:18
+ 28 коников. Впринципе как в среднем на всех турбодизелях.
RenoLagCup
15.08.2010, 13:06
2.0T так и не получилось ни у кого нормально чипануть?
такой же вопрос интересует, чипанули 2.0Т или нет?
или всем лень?
я чиповал) параметры говорил раз 50 на форуме
А с атмосферником 1.8 кто-нибудь что-нибудь делал? В смысле чиповки.на лагуне 2
На сходных движках хорошей (именно хорошей) прошивкой поднимается максимум 130 коней при моменте до 190. В комплекте с впуском и выпуском можно поднять 140 при 200-210. Все, это потолок для стокового железа. Дальнейший подъем должен начинаться с кованной поршневой.
я чиповал) параметры говорил раз 50 на форуме
но графика то нет :nice:
в какой конторе то делал? там готовые прошивки или корректируют "на ходу" прошивку?
на ходу корректируют. Конторка под переделкино небольшая на треке
на ходу корректируют. Конторка под переделкино небольшая на треке
а че по деньгам? конкретно скажи.
денег не платил - друзья. Заниматься другими машинами им без интереса, они только над своими машинами работают.
денег не платил - друзья. Заниматься другими машинами им без интереса, они только над своими машинами работают.
ну как обычно сказки? т.е. к ним приехать чипануться не получится?
ну как обычно сказки? т.е. к ним приехать чипануться не получится?
нет, не получится. Хотя мб и возьмутся. Гарантий тебе только никаких не дадут, это точно. Я собственно поэтому и не афишировал.
дам, тока не говори, что я дал номер:rofl:
вечером напомни, он на домашнем компе
RenoLagCup
03.09.2010, 16:41
god1941, как эффект? Ощущения? Сам в Питере на понедельник записан, будут мою купеху ломать, шить ))
god1941, как эффект? Ощущения? Сам в Питере на понедельник записан, будут мою купеху ломать, шить ))
да я привык давно... сначала было весело.
Гарантию не жалко на авто?
god1941, как эффект? Ощущения? Сам в Питере на понедельник записан, будут мою купеху ломать, шить ))
поподробней.
ф4р турбо 170 сл?
о :shok: кто-то чипанул (07.09.10) наконец-то дизель и даже замерил его на стенде http://www.upsolute.ru/stend/RenaultLaguna20td150hp.jpg
кто этот мужчина?:blind:
MedvedSR
01.10.2010, 01:04
Cюда кто-нибудь обрашался по чиповке 2,0Т? http://www.morendi.ru/index.php?option=com_sobi2&sobi2Task=sobi2Details&catid=41&sobi2Id=355&Itemid=19
Циферки мощность\момент вроде приятные
Cюда кто-нибудь обрашался по чиповке 2,0Т? http://www.morendi.ru/index.php?option=com_sobi2&sobi2Task=sobi2Details&catid=41&sobi2Id=355&Itemid=19
Циферки мощность\момент вроде приятные
да очень приятно.
будет инфа - отписывайтесь.
момент супер:
http://winde.ru/stend/RenaultLaguna20t170hp.jpg
170 / 200 сил
270 / 343 нм
но стоит 20 к.р. :( дороговато
Алексей, кажется это старый не удавшийся график Тиффози (см.выше).
да уже понял. но у него автомат и мозги вроде бош.
а у меня мешалка и мозги sagem
да уже понял. но у него автомат и мозги вроде бош.
а у меня мешалка и мозги sagem
На том же сайте для Л2 по чиповке возможностей меньше чем для Л3.
Тебе что разве мало?????:shok::shok::shok::wacko2:
думаю еще момента лишним не будет ;)
авто позволяет
celentano
29.10.2010, 15:22
Обидно что у Рено нет своего тюннинг ателье, у многих европейских брендов ведь они есть!
А кто-нибудь у этих ребят чиповался:
http://www.upsolute.com/index.php?option=com_upsolute&task=car&id=3148&id_marke=19&id_model=13229&virtuemart=c2549096eea26cd08ec6a4d55f280477
? ;-)
Обидно что у Рено нет своего тюннинг ателье, у многих европейских брендов ведь они есть!
Вроде Gordini возрождают, так что будет.
celentano
29.10.2010, 17:13
Вроде Gordini возрождают, так что будет.А, собственно, чего тут удивляться. Рено у меня никогда не ассоциировалось с маркой автомобилей, которые можно тюннинговать.
Но будем надеяться, что Gordini появится с приятными предложениями в виде обвесов, тюннинг пакетов и т.д. на Рено, хотелось бы, конечно, чуть ускорить авто.
HI!
Вроде Gordini возрождают, так что будет.
Да не вроде, а ужо год назад возродили, более того хот-хетчи Twingo Gordini R.S. и Clio Gordini R.S пользуються хорошим спросом, так что линейку Рено-Гордини пополнят.
Но будем надеяться, что Gordini появится с приятными предложениями в виде обвесов, тюннинг пакетов и т.д.
Насколько я в курсе они делают готовые машины, а обвесы это удел других.
А вот и наша любимая Лагунка купэха от Гордини, почемуто не в фирменом синем, а оранжевом цвете.
16225
celentano
22.11.2010, 11:06
А вот и наша любимая Лагунка купэха от Гордини, почемуто не в фирменом синем, а оранжевом цвете.
16225Какой-то лансер эволюшн в последнем кузове. Что они с приводом сделали? Какие гонки могут быть на переднем приводе...
celentano
Что они с приводом сделали? Какие гонки могут быть на переднем приводе...
:shok: А какие гонки не могут быть на переднем приводе???
celentano
23.11.2010, 12:48
celentano
:shok: А какие гонки не могут быть на переднем приводе???Любые более-менее серьезные. Странно этот вопрос читать от пользователя хорошего полного привода. Кстати, моя предыдущая переднеприводная тачка, уже после легкого тюннинга при резком старте шлифовала асфальт теряя время и это просто тупо в городе, летом и при хорошей дороге. Про всякие драги я вообще молчу, пока кто-то едет, я шлифовал. Задний привод нужен в крайнем случае, а еще лучше хороший полный привод.
celentano
Любые более-менее серьезные. Странно этот вопрос читать от пользователя хорошего полного привода.
Ну тады давай поговорим о царстве полного привода, то есть о WRC, да простит меня Тёмка за оффтоп...
Что у нас в личном зачете?
1. Себастьян Лоэб. Моноприводный Citroen Xsara WRC.
2. Яри-Матти Латвала. Моноприводный Ford Focus RS WRC. Кстати, не столь давно на нем отметился "символ" Субару Кен Блок, за что был обосран всеми, кому не лень...
3. Петтер Солберг. Полноприводный STI. Первыйна...
4. Себастиан Огиер. Моноприводный Citroen Xsara WRC.
5. Даниэль Сордо. Моноприводный Citroen Xsara WRC.
6. Мико Хирвонен. Моноприводный Ford Focus RS WRC.
7. Мэттью Вилсон. Моноприводный Ford Focus RS WRC.
8. Генин Солберг. Моноприводный Ford Focus RS WRC.
9. Федеррико Виллагра. Моноприводный Ford Focus RS WRC.
10. Кими Райконен. Citroen Xsara WRC.
Так сколько полноприводных в первой десятке?
Кстати, моя предыдущая переднеприводная тачка, уже после легкого тюннинга при резком старте шлифовала асфальт теряя время и это просто тупо в городе, летом и при хорошей дороге.
100% резина гавно.
Про всякие драги я вообще молчу, пока кто-то едет, я шлифовал. Задний привод нужен в крайнем случае, а еще лучше хороший полный привод.
Дрэг - полная победа заднего привода. Без вариантов.
Darkening
23.11.2010, 16:00
Ken Block сейчас на шикарной полноприводной Ford Fiesta рассекает. У него отменное Джимкана видео на ней не так давно вышло)
Про фиесту ваще молчу ))))
Кстати, у меня есть записи его тренировок для съемок тех покатушек, во время которых дристал ТопГировец, так вот отрабатывал он сначала на Субаре ))))
з.ы. Зря он занялся пеаром форда, ох зря...
эээ. чт за фигня?
у Лёба C4, да и все С4 раллийные - 100% полный привод :)
ну ты зажог
Йо...ль моптель... Да, Лёха, отстал я от жизни, это реально не Ксара )))
Мне стыдно...
Йо...ль моптель... Да, Лёха, отстал я от жизни, это реально не Ксара )))
Мне стыдно...
в WRC вообще нету переднего привода, регламент не позволяет :)
Давно не позволяет?
по помоему да
Добавлено через 1 минуту 48 секунд
импреза там с какого года? 1995 ? вот она уже полноприводная была.
до нее селика выигрывала, она вроде тоже полноприводная
Импреза заявилась с 94го и по 97й гнула всех безбожно. Целика изначально полноприводной не была, вроде в 97м ее попытались поставить на 4 колеса, но в первом же сезоне она слилась именно из-за трансмиссии и больше особо не выныривала, тогда неплохо перли переднеприводные малазийские протоны (оба :), которые так же благополушно сдулись, и как раз крепко заявил о себе форд, выставивший лучший дрыгатель на переднем приводе. Ситры и прочие до 2001го грызлись за крайние места в десятке, частенько прорываясь вперед на отдельных этапах исключительно за счет пилотов, потом поперли вроде, но я к тому моменту уже остыл к ралли и не в курсе дел уже много времени...
celentano
Ну тады давай поговорим о царстве полного привода, то есть о WRC, да простит меня Тёмка за оффтоп...
Что у нас в личном зачете?
1. Себастьян Лоэб. Моноприводный Citroen Xsara WRC.
2. Яри-Матти Латвала. Моноприводный Ford Focus RS WRC..
В WRC все авто полноприводные.... а точнее там только внешний вид от авто....
cableman
14.03.2011, 23:59
А вообще с турбобензинок больше лошадок снимают, с новой астры 1.6 аж 180лс, обидно, да! С пасатта tfsi 2.0 - 200лс. celentano Вас послушать - все переднеприводное по определению УГ.
ничего обидного, момента то там нет. пусть налог платят :)
PS: "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки". Вам силы то для чего? Чтоб были?
Alexey
Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки
Истинно так :drinks:
Лошадки - это чтоб было чем мериться с линейкой в руках...
Очень многие ништяки, например облегченный маховик, легкие шкивы, шестерни - не добавляют ни единой лошадки. Зато на графике момента их хорошо видно :good:
момент это хорошо, но когда он подкреплен лошадьми!!!
на одном моменте не уедешь, только рывок, нужно чтобы мотор раскручивался!:bye:
Момент - это и есть способность дрыгателя раскручивать маховик, используя свои лошади...
...
на одном моменте не уедешь...Еще как уедешь. У Пассата на 1.8 ТСИ лошадей чуть больше, чем на моей, а вот момент там приличный. Так вот, он от меня улетает как от стоячего с перекрестка.
Момент - это и есть способность дрыгателя раскручивать маховик, используя свои лошади...
далеко за примером ходить не надо, возьмем Л3 турбо и дизель. У дизеля момента больше, но это ее не спасает от порки турбо))
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Еще как уедешь. У Пассата на 1.8 ТСИ лошадей чуть больше, чем на моей, а вот момент там приличный. Так вот, он от меня улетает как от стоячего с перекрестка.
прыгайте с оборотов и разрыв уже не будет таким критическим!
далеко за примером ходить не надо, возьмем Л3 турбо и дизель. У дизеля момента больше, но это ее не спасает от порки турбо))
Блин... ну это же матчасть... в мануале же написано не просто, скажем, 160 коней, а 160 коней при 4200 оборотов... и с моментом такая же история... ну не постоянные это величины... порой темы про ЧТ, где-то ребята выкладывали графики мощности и момента, рассмотри их, разберись, что такое полка момента, которая и выигрывает гонки, сравни ее длинну и высоту у атмосферы, турбы, дизеля и туббодизеля... и сразу все встанет на места, поймешь, почему трактора не едут, хотя и гребут с места, почему при равных пиковых значениях турба рвет не турбу...
Аууу, на 2.0 атмосферник, какие результаты?Судя по инфе с сайта 153л.с и 210нм: http://www.winde.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Renault&sub_id=LagunaIII
Жаль Москва, а то я бы рискнул, может быть и детонация при резком газе с холостых пропала бы.
Если кто сделает, отпишитесь плиз.
Сразу не заметил, у них есть партнер в Питере: http://www.axessauto.ru/
Надо будет их посетить. По результатам отпишусь.
Ребята из chip-tuning.spb. пообещали сделать чип за 8000р. (В axessauto ценник 15000р). Съездил к ним, в CPU влезть не смогли. :dntknw: Позже позвонили, попросили фото CPU. Сделал, отослал. Позвонили, сказали - сделают, но, надо снимать CPU и разбирать, ценник уже 12000р. Объяснили так: на евро лагунах двиг М4R и контроллер Sagem(если не ошибся), на рус лагунах двиг M4RC704 и CPU Hitachi. Вобщем хочется и колется да и дороговато за небольшую прибавку.
RenoLagCup
29.03.2011, 23:11
Так в итоге у кого ни будь 2.0 литра турбо удалось нормально чипануть до двухсот л.с. хотя бы?
Судя по инфе с сайта 153л.с и 210нм: http://www.winde.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Renault&sub_id=LagunaIII
Жаль Москва, а то я бы рискнул, может быть и детонация при резком газе с холостых пропала бы.
Если кто сделает, отпишитесь плиз.
Сразу не заметил, у них есть партнер в Питере: http://www.axessauto.ru/
Надо будет их посетить. По результатам отпишусь.
Что-то меня сомнения берут. Откуда в атмосфернике прибавка в 10%? Я так понимаю, что они могут с кривой пошаманить, но сделать больше пик? Каким образом?
... Каким образом?Мне сказали, что за счет оптимизации программы вырастет КПД двигателя, плюс прибавка за счет ухудшения экологических показателей, плюс производитель закладывает в прогу небольшой запас, его исчерпывают. :grin: Да и еще наши движки работают на 92-м, сказали если сделать под 95-й будет еще бодрее, а под 98-й тем более.
На стоке 10% - сказки.
Самый бюджетный и при этом эффективный тюнинг дрыгателя так и называют - "ЧВН", т.е. "чип, выхлоп, насос".
Хотя тут все очень условно.
Выхлоп.
По минимуму - вырезать каты. В норме - полная магистраль от коллектора, с пламиком, промежуточный резонатором и оконечной банкой, если не поскупиться - даже будет почти тихо. В идеале - еще и коллектор.
А если вместа с впуском - вообще песня.
Насос.
Поставит, скажем, Walbro на 260л не сложно, но толку от этого будет не много, если не заменить родной предустановленный регулятор на нормальный, регулируемый. Сейчас в продаже полно и насосов, и регуляторов, вполне бюджетных. Ну и Лагинькина рейка - отдельная песня (ацтой). В идеале - нормальная рейка с магистралью. Тогда уж и форсунки пожирнее.
Чип.
А вот после "В" и "Н" получится хорошая чиповка. главное, чтоб мозгоправ был нормальный, который под все дела отстроит программу, а не зальет готовые настройки "для стока, чтобы ехал".
Вот если по минимуму срезать каты, поставить насос с регулятором и тогда чипануться - охотно верю в 10%.
На стоке 10% - сказки.
Скорее так и есть, надо на стенде проверять. Лично я от чипа хотел бы видеть следующее(собственно мне это и обещали): исчезновение детонации при газе с холостых, увеличение крутящего момента на низах (за счет экологии), чтоб не тупила в жару после пробок (возможно тоже экология), более резкая реакция на педаль газа (тоже за счет перехода на более низкое евро), ну и бонусом немного снизится расход в спокойном режиме (за счет увеличения КПД). Если бы был уверен на 100% что перечисленное обеспечат, меня бы все устроило, чудес я и не жду.
французы не мало отдали бы за увеличение КПД на 10% путем замены прошивки.:grin:
igorecha
30.03.2011, 20:42
французы не мало отдали бы за увеличение КПД на 10% путем замены прошивки.:grin:
НЕ согласен. Форсировка ДВС - не проблема для завода. Но она еще должна долго ездить! Помните атмосферную хонду сивик 1,6 с 160 л.с. начала 90-х. А сейчас - 120-125 край. И так у всех производителей!
Лично я от чипа хотел бы видеть следующее(собственно мне это и обещали): исчезновение детонации при газе с холостых, увеличение крутящего момента на низах (за счет экологии), чтоб не тупила в жару после пробок (возможно тоже экология), более резкая реакция на педаль газа (тоже за счет перехода на более низкое евро), ну и бонусом немного снизится расход в спокойном режиме (за счет увеличения КПД). Если бы был уверен на 100% что перечисленное обеспечат, меня бы все устроило, чудес я и не жду.
Детонация убирается настройками. А на стоке она убирается еще проще - нормальным топливом ;)
Крутящий момент подтянется, только "на низах" он все равно будет слаб - таки объем имеет значение, да и дрыгатели рено любят обороты.
А вот экология - моя тайная любовь ))) Современные дрыгатели ОЧЕНЬ сильно задушены экологией. Только не нужно вспоминать старый цывак с 1.6 на кованном блоке и ШПГ, со степенью сжатия 14 и портированной бошкой )))
Педаль газа так и будет подтупливать, ибо электронная...
французы не мало отдали бы за увеличение КПД на 10% путем замены прошивки.:grin:Да вы что, какие 10%? :shok: КПД бензинки ~30%, если добавить еще 10% это уже КПД 40%. А это уже Нобелевская премия. :wink3:
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Детонация убирается настройками. А на стоке она убирается еще проще - нормальным топливом ;)
...Не убирается на данном движке, даже на 98-м.
Не убирается на данном движке, даже на 98-м.
Хм... двушка цепная? Странно... он разжатый... если датчик в норме - похоже, что действительно косяк настройки...
Да цепная. Вот-вот, мне и сказали, что могут эти настройки изменить. Но я пока не решился быть первопроходцем.
Да в принципе там никакого криминала - отсекут чек по 2й лямбде и подправят, чтоб чуть переливал на малых, детонация уйдет. Первопроходцем ты точно не будешь, все украдено до нас )))
Попробую покопаться, где-то в аналах был номерок очень толкового мозгоправа питерского, у него многие спортсмены отстраивались, жаловались исключительно на ценник... )))
Что-то меня сомнения берут. Откуда в атмосфернике прибавка в 10%? ...Еще мозгоправ сказал, что все атмосферники довольно ощутимо не дотягивают до паспортных данных (по результатам замеров на стенде). Хотя отметил, что Рено в этом смысле самая честная (меряли Меганы и Логаны), меньше врут. Поэтому +10% вполне может быть, даже если чипом дотянуть до заводских параметров. :grin:
Всем здрасти) Хочу узнать стоит ли чиповать Renault Laguna III 1.6? И есть ли еще тюниг по этой машине кроме чиповки?
Андрей025
03.04.2011, 02:12
А если дороже то нет?
Да с атмосферника нет надоя нормального.Чего взять то с него?
А если дороже то нет?Все чиптюнеры дают 1-2 недели покататься на новой прошивке, чтоб решить для себя, стоит или нет. Если соотношение результат/цена не устроит, можно вернуть все взад. Надо пробовать. :grin:
Просто тут выше писали что раньше по оборотам начинает брать) я подумал почему бы не попробывать) ну канеш не тока из-за этого но всё же. мне лично не нравиться когда разгоняться начинаешь она начинает орать да и машину больше насилуешь.
Ни уж то ни кто не делал чип-тюнинг, как результаты?
Сегодня записался чип-тюнинг, посмотрим намного резвее станет, да и надеюсь, что бряканье клапанов при резком нажатии на газ пропадёт. Что бы тема не пустовала по результатам отпишусь.
А какой двиг?
2.0 M4RC704
2.0 M4RC704Это уже интересно. Я отказался только потому, что сначала цена была 8т.р. и без снятия ЦПУ. А потом оказалось, что 12т.р. и ЦПУ надо вскрывать.
Не, у нас цена 5 т.р. без снятия, если надо будет вскрывать ЦПУ, я тоже не согласен.
Только что подъезжал чиповщик (для прошивки нужен холодный двигатель), ни чего у него не получилось, что там с чем то не стыкуется, сказал, что позвонит в Питер (там разработчики) по проблеме не стыковки и когда решится опять подъедет и всё сделает. Правда предупредил, что после попытки вмешательства в мозги может пропасть круиз, который если, что восстановят в сервисе официалы.
:dntknw: Круиз пропал, как теперь к официалам ехать, что говорить, что бы с гарантии не слететь? Сейчас конечно криз не нужен, но вот в июле, когда в отпуск поеду с ним удобней.
Добавлено через 24 минуты 10 секунд
Х.з. как это связано, но вместе с круизом пропал стук клапанов при резком нажатии на газ. Вот теперь думаю нужен мне этот круиз или нет? :lol:
... ни чего у него не получилось.. Круиз пропалОдин в один моя история. :rofl: Я тебя обрадую, без разбора не получится и за 5т.р. тоже не получится, это я уже прошел. Круиз пропал из-за скачка напруги. Когда они соеденяются с ЦПУ почему-то запускается электрогидрач. Он довольно мощный и просаживает напругу, круиз видимо этого не любит. Надо через Клип сделать инициализацию устройств. У ОД бесплатно по гарантии.
Один в один моя история. :rofl:
Что ж ты раньше не предупредил, а теперь злорадствуешь.
У ОД бесплатно по гарантии.
Ладно хоть так.
Что ж ты раньше не предупредил, а теперь злорадствуешь.
Да не злорадствую я. Просто развеселило, что походу одна и таже фирма (региональный представитель), а наступают на те же грабли. Почитай сообщение №407. Я же им фото ЦПУ выслал и они уже должны знать что да как. А они все равно клиентов мучают. А круиз у любого слетит, у кого будет скачек напряжения (особенность Л3 и ОД это знает, вопросов не будет), про электрогидроусилитель до меня дошло только когда я твое сообщение увидел. Так что без обид. :drinks:
Так что без обид. :drinks:
:drinks:
cableman
24.05.2011, 22:04
Кто-нибудь вообще результатов добился от 2.0T?
Да, но только ошибка по давлению наддува вылазит.
Кто-нибудь вообще результатов добился от 2.0T?
Мало стало? До 190 л.с. твой двигун чипуют!
Мало стало? До 190 л.с. твой двигун чипуют!
Хм. Бензиновая купешка становится привлекательнее :-)
cableman
25.05.2011, 15:09
Мало стало? До 190 л.с. твой двигун чипуют!
190лс - это уже хорошо, а где делают\сколько стоит? есть уже люди, которые через это прошли :crazy: ? Вообще хотелось бы до 205лс как на GT)))
... Что бы тема не пустовала по результатам отпишусь.Как результаты? Очень интересно.
Дмитрий199
31.05.2011, 13:03
тоже интересно))
Мало стало? До 190 л.с. твой двигун чипуют!
до 200-205 вообще то.
perepelica
31.05.2011, 13:23
до 200-205 вообще то.
Кто? Где? и почём? вроде на трешках турбо бензин никому не удалось чипануть, что бы без ошибок.
Кто? Где? и почём? вроде на трешках турбо бензин никому не удалось чипануть, что бы без ошибок.
я физически про мотор.
а на счет трешек не особо в курсе. но было бы желание. кто нибудь сделает.
RenoLagCup
09.06.2011, 14:59
результаты у кого ни будь по турбо бензину есть? :vampire:
Synertec
09.06.2011, 20:46
результаты у кого ни будь по турбо бензину есть? :vampire:
Привет земляк!
Забираю из салона белую купе 2.0t на след. Неделе
После обкатки сразу хочу чип, неужели никто ре делал?
Synertec
09.06.2011, 23:42
А как вам 226лс и 6.5 до ста на турбо двишке?! :)
В голандии уже есть програмка
http://www.optima-chiptuning.com/chiptuning-portfolio/entry/2770/Renault+Laguna+2.0+i+Turbo+204+hp
Попросить наших тюнеров что бы с ними связались и сделали здесь и все :)
А как вам 226лс и 6.5 до ста на турбо двишке?! :)
В голандии уже есть програмка
http://www.optima-chiptuning.com/chiptuning-portfolio/entry/2770/Renault+Laguna+2.0+i+Turbo+204+hp
Попросить наших тюнеров что бы с ними связались и сделали здесь и все :)
ага, только турбинка там не как у нас стоит. другая.
у нас 170 сил, а тут 204, и турбина как на мегане 225.
Synertec
10.06.2011, 01:23
ага, только турбинка там не как у нас стоит. другая.
у нас 170 сил, а тут 204, и турбина как на мегане 225.
Дык наверное не проблема ее поменять, тем более рено оригинальная.
Как думаете, на сервисе не заметят. Что бы с гарантии не сняли.
Странно, вроде на фото лагуна 3.
Там такой же движек с другой турбиной стоит что ли?
Дык наверное не проблема ее поменять, тем более рено оригинальная.
Как думаете, на сервисе не заметят. Что бы с гарантии не сняли.
Странно, вроде на фото лагуна 3.
Там такой же движек с другой турбиной стоит что ли?
есть лагуна 2 GT и 3 GT. в них 204 силы.
их главные отличия, другая турбина, форсунки и поршни под степень сжатия 9.0 (все это, такое же стоит на меган 225 сил).
более продуваемый выхлоп и интеркулер побольше.
поменять это все не проблема. и сил больше будет.
Synertec
10.06.2011, 01:40
ага, только турбинка там не как у нас стоит. другая.
у нас 170 сил, а тут 204, и турбина как на мегане 225.
Еще вопрос. А коробка выдержит?
Разные ли коробки стоят на лагунах купе с двигателем 2.0t и 3.5
На крайняк если что случится, перикинул турбину на штатную, залилил ориг. Прошивку и на станцию по гарантии приехать =)))
Надеюсь тут людей от сериваса офиц. Диллеров нету?! :lol:
Добавлено через 9 минут 3 секунды
есть лагуна 2 GT и 3 GT. в них 204 силы.
их главные отличия, другая турбина, форсунки и поршни под степень сжатия 9.0 (все это, такое же стоит на меган 225 сил).
более продуваемый выхлоп и интеркулер побольше.
поменять это все не проблема. и сил больше будет.
Что бы поршни поменять движок нужно разберирать. Замятят ли на станции офф. Диллера что его разбирали? Может просто турбу поменять на более мощную и форсунки. А двиг. Выдержит и так?..
А откуда инфа что поршни другие?
Еще вопрос. А коробка выдержит?
Разные ли коробки стоят на лагунах купе с двигателем 2.0t и 3.5
На крайняк если что случится, перикинул турбину на штатную, залилил ориг. Прошивку и на станцию по гарантии приехать =)))
Надеюсь тут людей от сериваса офиц. Диллеров нету?! :lol:
Добавлено через 9 минут 3 секунды
Что бы поршни поменять движок нужно разберирать. Замятят ли на станции офф. Диллера что его разбирали? Может просто турбу поменять на более мощную и форсунки. А двиг. Выдержит и так?..
А откуда инфа что поршни другие?
удачи в начинаниях!:grin:
Надеюсь тут людей от сериваса офиц. Диллеров нету?! :lol:
Они тут есть! Мало того, периодически приежают на встречи. :welcome:
Что бы поршни поменять движок нужно разберирать. Замятят ли на станции офф. Диллера что его разбирали? Может просто турбу поменять на более мощную и форсунки.
:crazy: Ты это всерьез? как бы есть субары, эвики...
Сметанин Николай
10.06.2011, 16:53
Как мне кажется, простой лагуны автомат не вынесет нагрузок при подъеме мощности до 225 сил.
GT все с ручными коробками идут.
Как мне кажется, простой лагуны автомат не вынесет нагрузок при подъеме мощности до 225 сил.
GT все с ручными коробками идут.
Обычно коробки не переваривают момент. На 3х литровой турбодизеляке момент 450 Н*м, может там похожая коробка? Надо поднимать инфу по коробке, например из каталогов Айсин и смотреть максимально перевариваемый крут.момент.
Откуда инфа про, то что ГТшки только на палке?
Synertec
11.06.2011, 00:50
:crazy: Ты это всерьез? как бы есть субары, эвики...
Они Для поворотов и драйва.
Лагуна это для комфорта и просто поднять мощность для приятного ускорения на прямой
До этого просто была инфинити g35x там 317 кобыл было, она ведь тоже больше для комфорта, а ездить приятно было :)
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Наверное пока придеться обойтись чипом до 200 сил и пока думать дальше надо это или нет :))
Сметанин Николай
11.06.2011, 00:55
Обычно коробки не переваривают момент. На 3х литровой турбодизеляке момент 450 Н*м, может там похожая коробка? Надо поднимать инфу по коробке, например из каталогов Айсин и смотреть максимально перевариваемый крут.момент.
Откуда инфа про, то что ГТшки только на палке?
Раиль, в европе на всех сайтах GT идут только с ручной коробкой.
Автомат наш имеет еще коды, на бензинке один, дизеле другой.
Цена коробок автоматов и их вес различные, взависимости от типа авто и кода коробки соответственно. Я про это писал в теме "прес-релиз автомата"
кажется.Информацию рыл в отделе запасных частей оф. диллера.
А откуда инфа что поршни другие?
из диалоджиса. можно и без поршней обойтись. турбину и форсунки.
а если поменять все с выхлопом, будет где то 260-270 сил.
Сметанин Николай
11.06.2011, 01:50
Кмк, если уж так перестраивать движок, надо в качестве донора брать GT. К тому же и тормозную систему придется переделывать. И вообще - это нескончаемый процесс)))
Кмк, если уж так перестраивать движок, надо в качестве донора брать GT. К тому же и тормозную систему придется переделывать. И вообще - это нескончаемый процесс)))
ну я по трешке не смотрел, а по 2-ке, тормоза на GT такие же.
отличия по мотору, как я писал Турба, форсунки, поршни, интеркулер (как на 2.2 дизель), катализатор более продуваемый.
как мне кажется, у лагунки запас по пулянию достаточный, она устойчивая. можно ее и помощнее сделать :)
Сметанин Николай
11.06.2011, 02:02
Я по дизелю интересовался, менять форсунки, ТНВД, ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ (но может не состыковаться с другими блоками), интеркуллер, воздуховоды к нему(у нас заплющен). Но главная проблема -выносливость коробки, на 3-х литровом дизеле коробка таже AJ0, но с другим кодом и весит кг на 15 больше и стоит на 100 тыс. дороже. С исходной коробкой никак.
Я по дизелю интересовался, менять форсунки, ТНВД, ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ (но может не состыковаться с другими блоками), интеркуллер, воздуховоды к нему(у нас заплющен). Но главная проблема -выносливость коробки, на 3-х литровом дизеле коробка таже AJ0, но с другим кодом и весит кг на 15 больше и стоит на 100 тыс. дороже. С исходной коробкой никак.
ну по мешалке вопросов нет, один грек натюнил что-то там за 300 сил, при чем на л2/1. :)
Сметанин Николай
11.06.2011, 02:18
Я тут тюнинг субариков изучал - можно всю жизнь посвятить (и все деньги тоже) .
В журнале "Форсаж" №4 за май2011 описана Ваз 2112 в 550 сил)
Я тут тюнинг субариков изучал - можно всю жизнь посвятить (и все деньги тоже) .
В журнале "Форсаж" №4 за май2011 описана Ваз 2112 в 550 сил)
ну я как бы прикинул, учитывая что 170сил и 225 сил моторы одинаковые, тюнинг получается весьма бюджетным!
очень надеюсь на следующий год замутить данный проект :dance2:
сейчас не до него.. хотя может и в этом осилю :crazy:
Сметанин Николай
11.06.2011, 02:26
Удачи!
Будем ждать результат!
А я уже буду мутить со следующей машиной), и то если окажется способным донором.
Удачи!
Будем ждать результат!
А я уже буду мутить со следующей машиной), и то если окажется способным донором.
как только определюсь - представлю проект :)
Synertec
11.06.2011, 12:46
из диалоджиса. можно и без поршней обойтись. турбину и форсунки.
а если поменять все с выхлопом, будет где то 260-270 сил.
Наверно так и сделаю в перспективе.
А что такое из диалоджиса? :)
Что насчет коробки автомат, выдержит или надо как-то усиливать если это возможно
Добавлено через 10 минут 53 секунды
как только определюсь - представлю проект :)
Обязательно дай знать! Я тоже хочу на следующий год. Модет вместе закажем так дешевле выйдет :)
А пока просто чипануть попробую :)
Обязательно дай знать! Я тоже хочу на следующий год. Модет вместе закажем так дешевле выйдет :)
А пока просто чипануть попробую :)
дам знать :)
чиповать щас не советую, ибо после замены турбины придется снова менять программу (тоже самое что чиповать).
Synertec
13.06.2011, 00:52
дам знать :)
чиповать щас не советую, ибо после замены турбины придется снова менять программу (тоже самое что чиповать).
Тоже подумал об этом, двойная оплата. А кАк бы заказать то турбину с интеркуллером от gt. Ведь все запчасти вррде по вину заказываются.
Заеду на недельке в пару контор, они сказали нужно блок посмотреть и скажут возможно ли его чипануть или нет. Сказали что в германию делают запрос. А от туда им отвечают.
Буду подсчитывать бюджет, может и этим летом замучу :)
Добавлено через 22 минуты 1 секунду
дам знать :)
чиповать щас не советую, ибо после замены турбины придется снова менять программу (тоже самое что чиповать).
Какие запчасти нужно заказать?
Кроме турбины и интеркулера.
Форсунки надо другие? Может доп шланги какие-то надо?
Хочу составить список и найти способ как подешевле притащить
Сметанин Николай
13.06.2011, 00:57
Можно зайти на сайт рено, например, во франции, и в предложениях б/у автомобилей найти GT. ВИН авто будет указан.
Можно выяснить мощность GTшного у производителя и заказать другой, еще более мощный, но возможно более дешевый.
Или ориентироваться по более объемным и более мощным моделям других производителей (субару, эволюшен и т.д.) .
Какие запчасти нужно заказать?
Кроме турбины и интеркулера.
Форсунки надо другие? Может доп шланги какие-то надо?
Хочу составить список и найти способ как подешевле притащить
по полной:
турбину от GT или мегана. подойдет все в те же места
поршни
форсунки
интеркулер от GT или любой большой
выхлоп.
Synertec
13.06.2011, 02:40
по полной:
турбину от GT или мегана. подойдет все в те же места
поршни
форсунки
интеркулер от GT или любой большой
выхлоп.
Спасибо!
Ты вроде писал что поршни не обязательно.
У меня еще вопрос сохранности гарантии.
Поэтому в выхлоп боюсь сильно лезть, если только банку поменять. Или можно нужно штаны от gt заказывать и катализатор другой..?
Вообщем чтотконкретно по выхлопу делать?
. А двигатель если разбирать боюсь заметят.. :(
Спасибо!
Ты вроде писал что поршни не обязательно.
У меня еще вопрос сохранности гарантии.
Поэтому в выхлоп боюсь сильно лезть, если только банку поменять. Или можно нужно штаны от gt заказывать и катализатор другой..?
Вообщем чтотконкретно по выхлопу делать?
. А двигатель если разбирать боюсь заметят.. :(
сначала дайте вин и овал, я посмотрю..
по минимуму, турбину, форсунки, и желательно катализатор от GT или мегана. он более продуваемый.
ну еще можно интеркулер поменять.
Synertec
13.06.2011, 15:00
сначала дайте вин и овал, я посмотрю..
по минимуму, турбину, форсунки, и желательно катализатор от GT или мегана. он более продуваемый.
ну еще можно интеркулер поменять.
Ок. Машинку забираю во вторник или среду. Скину сразу вин.
А что такое овал?
овальная табличка, находится в дверном проеме, там новера машины, номер двигателя еще надо будет
короче полная инфа. только после этог я могу сказать точнее , что менять.
может на купе все по другому
Обычно коробки не переваривают момент. На 3х литровой турбодизеляке момент 450 Н*м, может там похожая коробка? Надо поднимать инфу по коробке, например из каталогов Айсин и смотреть максимально перевариваемый крут.момент.
Откуда инфа про, то что ГТшки только на палке?
судя по всему, на 3л та же самая AJ0
сначала дайте вин и овал, я посмотрю..
по минимуму, турбину, форсунки, и желательно катализатор от GT или мегана. он более продуваемый.
ну еще можно интеркулер поменять.
Если уж тюнить, то зачем катализатор от GT? Катализатор в сад! А вместо него стронгер поставить. Прямоток нафиг не нужен на гражданских авто, а вот стронгер в самый раз будет.
Сметанин Николай
17.06.2011, 01:31
Александр, не будете добры, не подскажете, что такое стронгер?:wacko2:
Как система строится и какие преимущества?
Если уж тюнить, то зачем катализатор от GT? Катализатор в сад! А вместо него стронгер поставить. Прямоток нафиг не нужен на гражданских авто, а вот стронгер в самый раз будет.
у него машина с пробегом 0.
он хочет чтобы гарантия была. а от кат GT с виду не отличается от ката 170 сил :)
Александр, не будете добры, не подскажете, что такое стронгер?:wacko2:
Как система строится и какие преимущества?
Стронгер - то есть грубо говоря пламегаситель, резонатор, устройстово для пониженного сопротивления выхлопа, ставиться вместо ката, представляет из себя трубу с спирально расположенными "выступами", которые закручивают поток выхлопных газов, тем самым облегчая их отток. Выхлопным газам легче пройти через эти "выступы" чем через "соты" катализатора.
Вот простенькая фотография для наглядности
http://transit-club.com/_fr/5/1838204.gif
Каты кроме как в плане экологии другой пользы не приносят. Только не дают дышать двигателю.
Добавлено через 3 минуты 34 секунды
у него машина с пробегом 0.
он хочет чтобы гарантия была. а от кат GT с виду не отличается от ката 170 сил :)
Гарантия. Туды ее в качель. Тогда да.
Сам подумываю начать немного шаманить как гарантия кончится. Улитку от Мегана РС поставить, оттуда же Брембо. Вернее сначала тормоза, а уж потом мощность наращивать. Главное просчитать оптимальную мощность для автомата, что бы не пришлось автомат в разряд расходников записывать.
Саша, я вот что думаю по выхлопу. Конечно идеален выхлоп типа Upower, но он не дешевый.
А что если вмеcто ката поставить даунпайп, это ведь стронгер? А что при этом будет думать машина, по анализу второй лямбды? Я понимаю что ей дышать будет легче, но ведь она будет думать, что кат умер. или нет? или нужно прошиваться на "Евро2". А возможно ли отключить вторую лямбду на лагуне?
Добавлено через 19 минут 22 секунды
И другой еще вопрос, на атмо лагуне то понятно, как стронгер ставить. кат расположен на простой трубе, отрезал, приварил...
А ты видел турбо кат реношный?
Вот что предлагает Milltek Sport
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/75/334/75334237_large_645.jpg
Как думаешь, MSRN119 это просто труба или стронгер?
PS: это выхлоп на Megane 2 RS.
С лямбдами там обманки и эмуляторы ведь ставят. В тонкости настроек не вникал, это работа спецов-электронщиков.
MSRN119 это труба. Downpipe - труба. 120ка - кат. Смысл ставить стронгер если дальше идет кат?
Все теоретически можно отключить. Только повозится нужно будет.
ну так а что лучше для турбо мотора, даунпайп и вообще без ката
или стронгер?
Сметанин Николай
17.06.2011, 17:35
Александр, внимательнее с автоматом при тюнинге.
Это самый большой камень преткновения на мой взгляд.
Кстати вопрос: в турбомоторе регулируется давление наддува на разных передачах?
Добавлено через 26 секунд
я про машины с автоматом
ну так а что лучше для турбо мотора, даунпайп и вообще без ката
или стронгер?
Даунпайп и безкат - турбомотору не нужен подпор, как атмо. на всех серьезных корчах выхлоп фигачит прямо из турбины через как можно бОльшую трубу.
Хотя на автомате разницы не будет:blum2:
Даунпайп и безкат - турбомотору не нужен подпор, как атмо. на всех серьезных корчах выхлоп фигачит прямо из турбины через как можно бОльшую трубу.
Хотя на автомате разницы не будет:blum2:
даунпайп и безкат орать же сильно будет..
зацениваем решение от K-Tec для всех 2.0 турбо:
http://www.k-tecracing.com/images/products/megane-3inch-decat02_f.jpg
http://www.k-tecracing.com/images/products/picture_678_f.jpg
3" труба. правда стоит дорого - 10 тыщ рублей.
Человек на мегане 2 225 поменял, говорит немного громче стало работать..
Ювелирная работа конечно, учитывая все кронштейны. Дядя Вася вряд ли сделает.
Леш, а ты не хочешь попробовать для начала как-нибудь снизить момент на первой передаче? (я про чипованное двигло)
На второй у тебя буксует?
Хоть машина и не сабжевая, но всё же - здесь (http://www.passat-club.ru/forum/threads/31126-Установил-датчик-давления-наддува) кое-чего интересного написано, а именно про давление наддува на разных передачах, мол на первой и второй весь момент не используется(кр.момент этого двигла 250Н*м при 1500-4100 об/мин). Читай пост №8
Может придумать какой-нибудь датчик первой передачи, и когда авто на первой передаче пусть работает какой-нибудь клапан, сбрасывающий давление, до какого-то предела(это надо понять опытным путем, видимо резина должна пострадать)?
Надеюсь, выразился понятно
Леш, а ты не хочешь попробовать для начала как-нибудь снизить момент на первой передаче? (я про чипованное двигло)
На второй у тебя буксует?
Хоть машина и не сабжевая, но всё же - здесь (http://www.passat-club.ru/forum/threads/31126-Установил-датчик-давления-наддува) кое-чего интересного написано, а именно про давление наддува на разных передачах, мол на первой и второй весь момент не используется(кр.момент этого двигла 250Н*м при 1500-4100 об/мин). Читай пост №8
Может придумать какой-нибудь датчик первой передачи, и когда авто на первой передаче пусть работает какой-нибудь клапан, сбрасывающий давление, до какого-то предела(это надо понять опытным путем, видимо резина должна пострадать)?
Надеюсь, выразился понятно
у меня щас сток, не хочу.
я же писал. если чиповаться, это будет максмум на данном этапе, стоит это 14 тыщ руб.
я же лучше (если получится) поменяю турбу и все к ней прилагающееся, и будет потолок где то 260 сил реальных.
на самом деле для прыжка 170 -> 260 будет ОЧЕНЬ бюджетно, просто пока не до машины по финансам)
Сметанин Николай
28.06.2011, 00:59
Уважаемые одноклубники, поскольку мощность мотора зависит от диаметра воздуховодов от турбины к двигателю, кто как думает - что даст замена воздуховода от турбины на интеркуллер на дизеле M9R с заплющенного(как у нас) на нормальный (круглого сечения)?
Уважаемые одноклубники, поскольку мощность мотора зависит от диаметра воздуховодов от турбины к двигателю, кто как думает - что даст замена воздуховода от турбины на интеркуллер на дизеле M9R с заплющенного(как у нас) на нормальный (круглого сечения)?
ничо не даст :)
Сметанин Николай
28.06.2011, 01:23
Алексей, а зачем тогда при тюнинге ставя более широкие воздуховоды?
Алексей, а зачем тогда при тюнинге ставя более широкие воздуховоды?
когда турбина будет больше дуть, тогда возможно понадобится..
Сметанин Николай
28.06.2011, 01:26
когда турбина будет больше дуть, тогда возможно понадобится..
Логично!) Спасибо!
герман 1975
26.08.2011, 17:55
http://www.unichip.ru/index.php?option=com_frontpage&Itemid=46
можно попробовать у них!
25.08.2011 сделал чип в http://www.winde.ru/message.php
Kartinka
27.08.2011, 00:17
Ну как сделали? Легко, без проблем? Какие ощущения, как работает, без ошибок?
герман 1975
27.08.2011, 12:10
сделали за три часа,сказали что все залилось штатно,ошибок нет.Пока разбираюсь В ощущениях.Машинка стала совсем другой,как будто стала легче на 200кг.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot