![]() |
|
Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) хэтчбек, седан, купе, универсал / hatchback, sedan, coupe, estate Обсуждение, фото, видео, отзывы, сравнение, характеристики новой модели Рено Лагуна 3 |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Вверх #1 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 10.07.2018
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Хотелось бы получить ответ на пару вопросов. Предстоит замена вкладышей попутно с масляным насосом. Есть два насоса которые предлагает нам Рено: родной, по вин номеру с артикулом 150108334R, и есть второй насос от рестайла, который тоже подойдёт, но у него артикул другой - 150003395R. Ходят слухи , что лучше ставить рестайлинговый. Но никто обосновать конкретно не может. Типо в нем убраны недочёты. Вопрос... Какие недочёты ???? Мм? Народ ездит с доресталом и по сей день и проблем не знает. Какие тут могут быть недочёты ? Рестайлинговый ставился на машины где старт стоп система. И мол у данного рейстайла насоса быстрее выход на нужное давление. Вопрос, где это сказано официально что он быстрее выходит ? Где цифры , когда он выходит и что ? Может кто то затрагивал эту тему в своё время. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,955 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
здравствуйте.
надеюсь все понятно?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Точные цифры не подскажу, но обращаю внимание, что крепление насосов отличается. Для крепления 150108334R достаточно одного короткого и одного длинного болта, для 150003395R понадобится два длинных болта. Длинный болт - 7703102107, вроде.
На K9K давление масла в норме - от 0.8 бар на ХХ, до 5.2 бар. При 4000 об/мин ~ 3.4 бар. По некоторым сведениям, 150003395R необходимое давление на ХХ обеспечивает с запасом. Вопрос в другом. Как масляный насос с переменной производительностью будет работать со штатным масляным фильтром? P.S. Масляный насос с переменной производительностью, общий принцип: https://www.youtube.com/watch?v=g_OSsaOpmGA, https://www.youtube.com/watch?v=60QyHXOWQ1E Презентация двигателя с этим маслонасосом: https://www.youtube.com/watch?v=yfd36RTsUQw (маслонасос с 1:08) Цитата:
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp Последний раз редактировалось Матвеев; 22.07.2019 в 17:18. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,955 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
это значит что насосы взаимозаменяемы.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | ||
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 10.07.2018
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Добавлено через 21 секунду Цитата:
Последний раз редактировалось Shabashka; 22.07.2019 в 19:17. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
В данном случае программа не подсказывает ни про болт, ни про масляный фильтр. В отношении последнего есть сомнения по поводу возможности использования референтного фильтра с насосом переменной производительности. Должна быть какая-то нота на этот счет. Хотелось бы ознакомиться.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Белореченск
Сообщений: 685 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А зачем вообще его менять?
__________________
Велосипед - мопед Рига 13 - Иж Юпитер 3 - Иж Юпитер 5 - Ваз 21013 - Ваз 21093 - Ваз 2114 - Renault Laguna III 1,5dci (универсал) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Нашел сведения о том, что те, кто переходит на 150003395R - ставят масляный фильтр 152089599R.
И 8200768927 (штатный) и 152089599R - оба фильтра M20 x 1.5, отличаются высотой - 63,5 мм против 72 мм. Считается, что фильтр увеличенного объема - лучше. Но вот какое дело. Давление открытия обгонного клапана: 8200768927 - 2 бар, 152089599R - 1 бар. Давление открытия - это разница давлений до клапана и после. Обгонный клапан на 2 бара откроется позже. Задача клапана - стабилизировать давление внутри фильтра в случае его роста. Избыток давления выбрасывается через клапан. Цитата:
С другой стороны, с 152089599R байпас будет открыт дольше, по сравнению с 8200768927. Больше частиц сажи вступит в реакцию с маслом. Меньше интервалы замены. Экономия 1-2% топлива, говорите?
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 10.07.2018
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Но считаю если переходить на новый насос (рестайл) то надо однозначно ставить увеличенный фильтр масляный. Изначально данный насос ставился вроде бы на двух литровые лагуны с системой старт стоп. Может быть как раз именно из за этой системы собственно его и ставили... Но на 1.5 этой системы нету. Поэтому есть ли смысл... Последний раз редактировалось Shabashka; 23.07.2019 в 03:51. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,151 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Берите что дешевле и не парьтесь, арбузовские мастера те еще чудаки, веры им нет.
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан Laguna III / 2.0T / Privelege |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,955 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
еще раз вам говорю, если в диалоджисе есть замена, то рено уже не рассматривает вариант, что кто-то будет ставить старый насос.
в рено уже нельзя будет купить старый.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Если я правильно понял, 150003395R пришел к нам из Daimler AG, с появлением двигателя OM607.
Цитата:
OM607: https://wikers.ru/wp-content/uploads.../om-607-en.pdf
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp Последний раз редактировалось Матвеев; 23.07.2019 в 14:43. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Есть спецы по масляным фильтрам?
Задача: сохранить давление в масляной магистрали после фильтра, одновременно минимизировать время открытия перепускного клапана. Слышал, что у масляных фильтров из синтетики гидравлическое сопротивление значительно ниже (до нескольких раз), а поглотительная способность и способность удерживать грязь в объеме фильтрующей шторы выше. В OM 607/K9K 846 производитель рекомендует лить моторное масло 5W-30, но лучше ориентироваться сразу на 5W-40 (в 1.5 гуще). Можете посоветовать конкретные марки и модели фильтров? К 152089599R что-то нет доверия.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 10.07.2018
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
И тех и других насосов целый ворох в инет магазине. Есть знакомый с Могилёва, у него свой сервис, ставит тоже по старому артикулы насосы всегда. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
В нормально упорядоченных каталогах 150108334R будет идти как "Запрошенный номер", а 150003395R как "Оригинальные замены". Однако, на каталоги продавцов я бы не полагался полностью. DIALOGIS в приоритете все же.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Неприятно "открытие". Как ни печально, Renault заставляет подрядчиков экономить за счет качества. Сравнение продукции производителя Purflux - с конвеера Renault и с конвеера Purflux: https://www.youtube.com/watch?v=ab4dOo0pSHs
(Purflux осуществляет производство продукции для Renault по ТЗ Renault)
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp Последний раз редактировалось Матвеев; 24.07.2019 в 00:37. Причина: Исправлено название компании - Purflux. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 10.07.2018
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Тогда выбор падает на ресталинг. Правда человек кидал скриншот с вина своей машины или как ? Может для него диалоджис и предлагает данный насос, а по моему вину, он бы не предложил )
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,955 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
для конвеера повышенные требования. миллион раз уже говорил.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,151 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан Laguna III / 2.0T / Privelege |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Металический звук постукивания цепи масляного насоса на холостых оборотах | mil | Двигатель | 13 | 19.10.2018 15:25 |
Порвалась цепь привода масляного насоса | CCCP | Двигатель | 20 | 10.12.2015 09:32 |
цепь масляного насоса 2,2 DCI | сер}I{ | Двигатель | 1 | 12.01.2012 20:31 |
После разбора насоса низкого давления моменялась полярность насоса | Aleksandr88 | Двигатель | 4 | 23.09.2011 19:59 |