![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Новгородская обл.
Сообщений: 306 Имя: артём Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Пару месяцев назад после ремонта гофры на выпускном коллекторе (об этом чуть позже) появилась следующая проблема: Завожу авто, немного прогреваю и трогаюсь. Какое-то время едет нормально, но потом как-будто кто-то за задницу хватает и держит. Первая мысль - засорился фильтр на бензонасосе, а так как фильтр на моей л2-1 представляет собой сеточку, то было принято решение ее почистить, которое (решение) и было претворено в жизнь (спасибо форуму). Однако чистка сетки не помогла. За это время опытным путем было выяснено, что проблему хватания за задницу можно решить двумя способами: 1. Прогревать машину дольше. 2. Когда авто схватили за филейную часть, съехать на обочину, постоять пару-тройку минут и после того как обороты на хх немного попляшут (а в заключительной стадии упадут до 600, потом прыгнут до 1100 и остановятся на 950-1000), можно спокойно ехать дальше хоть 100 км, все будет нормально. Покурив форум решил поменять свечи. К этому времени у меня как раз выскочила ошибка двигателя. Я поменял свечи (кстати, свечи были со следами пробоя как здесь, ошибка через какое-то время пропала сама (у меня всегда выскакивает чек когда подходит срок, а после замены свечей пропадает), но проблема осталась. Решил купить мультиметр и измерить сопротивления катушек. На всех катушках первичная обмотка 0,9-1 Ом, вторичная 6,4-6,5 кОм. То есть, вроде как, в пределах нормы. На этом идеи закончились. Может что-то с лямбдой связано (гофру починил, выхлоп стал весь уходить как надо, а не как раньше - часть сразу у коллектора в атмосферу), но ошибок никаких по лямбде нет, да и то что после "танцев" хх все нормально становится смущает. Еще симптом - обороты на хх немного плавают, но не сказал бы что сильно. Вот сижу теперь и думаю в чём проблема и куда рыть дальше.
__________________
Opel Vectra A → Renault Laguna 1-1 → Renault Laguna 2-1 (катаю) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 164 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Ты ошибаешься фильтр у тебя есть. И находится он вот в этой черной банке
![]() И за столько лет он конечно мог забиться.
__________________
Laguna II-I, F4P 1.8, МКП Laguna II-II, F4R 2.0, МКП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: SPb
Сообщений: 365 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Точно катализатор вырезать надо, было так на одной машине, пока катализатор не отрезали не поехала
__________________
II f I, 2001, хетч. F4P 770 "Privilege" ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 26.10.2016
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 21 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Примерно так же было.
Когда тяга пропадает и даёшь газ, посмотри температуру, у меня начинала расти. Причина была в катализаторе, развалился и часть провернулась, удалил - всё стало хорошо.
__________________
2003г хэтч, адаптированная, 1.8 F4P, 5МКП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Новгородская обл.
Сообщений: 306 Имя: артём Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Opel Vectra A → Renault Laguna 1-1 → Renault Laguna 2-1 (катаю) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Новгородская обл.
Сообщений: 306 Имя: артём Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Продолжаем вести дневник на страницах форума))
По поводу катализатора. Поехал я с месяц назад в свою сто и говорю механику: "Мол, так и так, коллеги на форуме советуют выбить кат." На что он мне отвечает: "Выбить то я тебе его выбью, без проблем, но, имхо, дело не в кате." И тут я подумал, а ведь действительно, такое "тупление" происходит только после заводки авто. После нормализации оборотов потом хоть 500 км проедь, все нормально. Если бы катализатор был забит, то постоянно бы тупило. А так, заведешь, постоишь минут пять, обороты упадут-поднимутся-нормализуются, и еду я по своим делам. Данный факт не позволяет грешить и на топливный насос. Короче, для меня этот вопрос по прежнему загадка. Есть мнения?
__________________
Opel Vectra A → Renault Laguna 1-1 → Renault Laguna 2-1 (катаю) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 300 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Если все нормально, тогда стоит думать о другом. Или тупо поменять, обычно более 120-150 тыс. не ходят, а то и меньше, зависит от состояния двигателя.
__________________
Лагуна III, 2.0Т, бензин, предпусковой подогреватель "БИНАР+SOBR-GSM 2010", подогрев аккумулятора, подогрев зоны парковки щеток стеклоочистителя. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 252 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Новгород_на_Волхове_не путать с Нижним
Сообщений: 215 Имя: Александр_Васильевич Автомобиль: Другой
|
![]()
если грешишь на насос ,то померяй давление на рампе(топливная магистраль,должно быть по моему 2-4 ,если меньше ,тогда насос умирает.
__________________
VW TIGUAN 2.0 TDI |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Новгородская обл.
Сообщений: 306 Имя: артём Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Добрался наконец-то до форума. Проблему решил, посему отчитываюсь. Может кому пригодиться.
В общем, поехал я после обдумывания на диагностику. И там выяснилось, что у меня по обеим лямбдам ошибки. Ну, что делать, поехал, заказал. Заказывал неоригинальные бошевские, обошлись обе 5800 рублей. Плюс диагностика 1500 (дорого, звиздец). Плюс замена 1000. Итого 8300. В итоге все нормально. Машина едет, не тупит. Всем спасибо за участие.
__________________
Opel Vectra A → Renault Laguna 1-1 → Renault Laguna 2-1 (катаю) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 300 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ожидаемо. Правда стоило брать жигулевские (Бош 0258006537) и перепаять разъемы или ответные фишки. Впрочем теперь 100-150 тыс впереди.....
__________________
Лагуна III, 2.0Т, бензин, предпусковой подогреватель "БИНАР+SOBR-GSM 2010", подогрев аккумулятора, подогрев зоны парковки щеток стеклоочистителя. Последний раз редактировалось vit1874; 25.06.2018 в 20:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Новгородская обл.
Сообщений: 306 Имя: артём Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Тем более, что с моими пробегами по 7 тык в год мне это на 14-20 лет езды)))
__________________
Opel Vectra A → Renault Laguna 1-1 → Renault Laguna 2-1 (катаю) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Регулятора хватает на неделю | MagBY | Двигатель | 3 | 27.09.2014 10:38 |
На сколько хватает заправки кондиционера ? | buliba_23 | Система кондиционирования и отопления | 23 | 16.05.2013 01:21 |
Чего-то не хватает??? | AYLI | Салон | 2 | 15.01.2013 01:27 |
Где по Вашему мнению в СПб не хватает шиномонтажа | Орлов Константин | Трёп | 5 | 15.11.2011 15:26 |