![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.04.2012 
				Адрес: Волжский 
				
				
					Сообщений: 38 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доброго дня всем. Поиском ничего похожего не нашёл, решил создать тему. 
		
		
		
		
		
		
			Итак: менял верхнюю лямбду, для того, чтобы к ней добраться снял возд. фильтр, впускной коллектор, блок дроссельной заслонки. поменял датчик, все сопутствующие прокладки и начал собирать всё обратно (по руководству, соблюдая очерёдность и моменты затяжки). В итоге после установки коллектора обратил внимание, что он встал криво. впервые пожалел, что на телефоне нет камеры, попробую объяснить словами и фотошопом )). в общем, если стоять у бампера и смотреть на линию соединения пластика коллектора и металла башки, то легко заметить примерно такую картинку ![]() слева красное - это там где металл слегка выглядывает из под пластика, справа, соответственно - пластик чуть нахлёстывается. болты еле - еле попадают в свои отверстия. ясное дело, я его попытался выровнять - обнаружил, что после посадки на место практически никакой свободы он не имеет. снимал - ставил несколько раз - картина не меняется. напрашивается вывод, что, вероятно, я поставил неровно блок дроссельной заслонки. сегодня с утра пытался найти в диалогисе какую то хитрость с её установкой, но нашёл только 12А-7 в руководстве 3735A. там написано попросту "установка производится в порядке обратном снятию". отсюда вопрос: где я мог накосячить при сборке? двигатель F4R 715 №C005156 (BG0W) 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Le travail rend libre! Последний раз редактировалось sadink; 09.07.2013 в 09:49.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2011 
				Адрес: Краснознаменск 
				
				
					Сообщений: 165 Имя: Владислав Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сначала ставишь впускной коллектор, затем дроссельную заслонку, далее корпус воздушного фильтра, и будет тебе счастье. Если, конечно пластик от перегрева не повело. 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 1 минуту 20 секунд Да, и на будущее: впускной коллектор можно было не снимать. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Renault Laguna ll PH l Privilege F4P 772 1.8, 16v, 120 л.с. Последний раз редактировалось FireBull; 10.07.2013 в 21:49. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #4 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 06.03.2011 
				Адрес: Раменское 
				
				
					Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нужен набор инструмента(головки обычные и высокие+всяческие удлинители) с самой маленькой трещоткой. Без него в Лагуну соваться нельзя)))  Все прекрасно откручивается/закручивается))))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь   ===> проданаСitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Как снять впускной коллектор | Timson | Двигатель | 7 | 10.03.2014 00:59 | 
| Впускной коллектор | okornel | Двигатель | 0 | 23.05.2013 23:54 | 
| Ищу старый и ни кому ненужный нижний впускной коллектор на G9T 702 | bayer777 | Автозапчасти | 0 | 12.07.2012 23:20 | 
| Впускной коллектор 2.2 DCI | MagBY | Двигатель | 12 | 09.10.2011 23:49 | 
| Как почистить впускной коллектор? | Gosha245 | Двигатель | 8 | 11.10.2010 11:16 |