Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2013, 16:21  Вверх  #1
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию Насчёт герметиков для двигателя

Поискал, не нашёл специальной темы, пишу сюда.
В букваре по ремонту двигателя указаны некоторые типы герметиков, из них два (loctite 518 и Rhodorseal 5661) пока не вызывают вопросов. Однако есть нюансы. Когда я разбирал EGR, то обратил внимание, что прокладка (видимо, из нержавейки) со стороны алюминиевого фланца чем-то испачкана, предположительно герметиком. Она легко очистилась растворителем, а особо приставшие остатки стёрлись мелкой наждачкой.
Из букваря следует, что клапан разборке не подлежит, правда речь шла о 750-м двигателе, у которого EGR другой конструкции.
Почитав список продуктов Loctite, я не нашёл герметика для фланцев, рассчитанного на температуры выше 150С, а в системе EGR температура очевидно может быть выше. Аналогичным образом, в соединении корпуса EGR с патрубком от выпускного коллектора прокладка из нержавейки, и со стороны EGR испачакано чем-то пригоревшим.
(см. картинки в теме "разбираю головку F9Q)
Вопрос, есть ли смысл мазать эти соединения каким-то герметиком, и если да, то каким? В букваре пишут, что "все прокладки заменить новыми", однако я вижу, что все прокладки в системе выпуска совершенно нормальные (всё же нержавейка), признаков износа не имеют, и менять их не вижу смысла. Только чуть пройтись наждачкой.
И второй вопрос. При разборке EGR я с большим трудом отвернул один из болтов, соединяющих теплообменник с клапаном. В конце догадался его слегка просверлить с торца. У этих болтов, завернутых в алюминий, последние 1-2 витка резьбы были ржавыми, и именно это мешало их отворачивать. Их бы при сборке замазать герметиком, но опять-таки резьбовые герметики loctite рассчитаны на температуры до 150 градусов. Можно помазать графитной смазкой, но она очевидно не защитит от коррозии болтов.
Какие будут мнения?

И третий вопрос, вдогонку. В букваре написано, что верхний ряд болтов крышки распредвала (которые соприкасаются с атмосферой, чтоб не было мучительно больно, как во втором вопросе) следует загерметизировать составом Frenetanch. Я предположил, что его можно заменить на Loctite 243. Однако герметик, найденный на этих болтах, был белого цвета, а loctite 243 - синего. Имеет ли это какое-то значение?
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как насчет общего чата? sererdman Трёп 10 25.05.2014 15:02
Как насчет собраться в ноябре? Colombo Киров 38 29.11.2012 10:01
А как насчет обмена? швондер Автомобиль 9 27.04.2011 00:59
А как насчет F4P ==> F4R ? Slava.Vrn Двигатель 40 24.05.2010 03:19
Как насчёт копчения? MartovskiyKOT Двигатель 5 19.09.2009 19:52


Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика