Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2012, 13:58  Вверх  #1
Samogon
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию f4p 760 и 770

День добрый.
Ну вот случайно я вновь стал лагуноводом
Подвернулась машинка за разумные деньги с завернутыми клапанами(да да ролики и ремень ГРМ таки нада менять переодически )
в общем по прикидкам выходит контрактный двигатель несильно дороже чем ремонт родной ГБЦ.
Стоит ф4п 760,а так же есть 770-й, собсно вопрос есть ли отличие одного от другого кроме навесных агрегатов? Сам пока предполагаю что кроме другого компрессора кондея(чуть разное крепление+другие трубки) генератора(разное крепление+выше ампераж) и насоса ГУРа(чуть по другому подходит трубка) отличий вроде нет,а вот не отличаются ли мозги и прочая электроника? в принципе тянет к мысли что все должно быть в порядке но хочется подтверждений
Samogon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 18:01  Вверх  #2
Samogon
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Ну и отвечу сам себе:grin:
Ставится,подходит с небольшими доработками напильником.
Главный косяк в отличии передней опоры(с какой то подлой целью сместили 3-е отверстие под опору на полсантима в сторону,решается пропилом ушка и болтом с большой шайбой)
С навесным 2 варианта, или колбасим свою плиту со своим навесным или оставляем от 770, насос ГУРа встает как родной,гену получаем в 125 ампер вместо штатных меньше 100(здравствуй аккум повышенной емкости :welcome: ) Трабл с компрессором кондея(пока не решил,решается заменой трубок ибо система крепежа не та)
Засада с тем что на впускном коллекторе нет крепежа под трос газа(мне машинка досталась без оного девайса) Лягуна 2 имеет электронную педаль газа, решается или установкой своего старого коллектора(подходит норм) или приколхоживанием пластинки крепления тросика от любого подходящего агрегата.
Ну и не напоротся на косяк со сцеплением.Я удачно все собрал,посление манипуляции были под ночер и в итоге помощничек проморгал(да и я тоже) разные корзины сцепы...Диски при этом одинаковые.Все отличие в диаметре отверстия под выжимной...в итоге мой выжимной при первом выжиме оказался внутри лапок корзины что привело к попадосу на 590рэ (валео подшипник выжимной) плюс часа 3-4 на демонтаж-монтаж коробки...
Зы. 770 имеет фазик, это жЫвотное абсолютно никак не влияет на замену...

Последний раз редактировалось Samogon; 08.10.2012 в 18:03.
Samogon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика